понедельник, 16 октября 2017 г.

Детский сад

Это лето по части ведения блога я просто прохалтурила, да и осенью что-то совсем нет времени писать. Почти каждый день говорила себе, что нужно сесть и заняться блогодомиком, но чем ближе к вечеру, тем все больше одолевала лень, накапливались дела, или вообще интернета не было. Короче стандартные отговорки.  Ну думаю, если уж сейчас не опубликую пост, то точно этот проект заброшу. Вот села и написала.
Главное событие лета - Анюта пошла в детский сад. До этого было много волнений и беготни с выбором дошкольного учреждения, сдача анализов, прохождение медкомиссии. Дочке сделали пробу Манту, поставили прививку. В общем все как обычно.
Хоть садик я отправляю уже второго ребенка, и вроде настраивала себя, что оторву дочку от маминой юбки, но все равно сильно волновалась, как она там без меня. На удивление Анюта в д\с пошла хорошо (тьфу-тьфу не сглазить). Зная своего ребенка, как она у нас мамсица и хлюздилка, я морально готовилась, что буду отцеплять детские ручки от своей шеи и, под истеричные рыдания дочки, выбегать из раздевалки. Даже договорилась с мужем, что в случае развития такого сценария, отводить Аню в садик будет он по причине более крепкой нервной системы. Нам повезло с воспитателями, и в первый же день Анюта, после не долгих колебаний, согласилась зайти в группу посмотреть, как там спят с своих кроватках куколки. В общем самые мои худшие опасения к счастью не оправдались. Как и положен с начало оставляли дочку на 30 минут, а я в это время совершала утренний променад по территории д\с. Потом каждый день увеличивали время пребывания в группе на пол часа. И только ребенка первый раз оставили на обед, как на следующий день она заболела.
Отсидели дома 2 недели, вышли. И следующим этапом адаптации к детскому саду стало укладывания на дневной сон. Этот момент я переживала даже больше, чем когда первый раз привела Анюту в группу. Сидела дома в обнимку с телефоном и ждала звонка. Через 40 минут после начала сончаса воспитатель позвонила и, под плачь моего ребенка на заднем плане, сказала, чтобы приходила забирать дочку. Я стрелой вылетела из дома, прибежала в группу и вижу замечательную картину. Анечка сидит с нянечкой, распивает чай вприкуску с вафелькой.
После этого случая истерических рыданий у нас в садике не было.
Анюту воспитатели хвалят, она хорошо и аккуратно кушает, увлеченно играет, слушает и выполняет задания на занятиях. Даже предложили перевести из яслей сразу в младшую группу, но я отказалась.
В детский сад ребенок идет с удовольствием, в раздевалке переодевается с песнями, спокойно заходит в группу, но наверное, как и все дети, Аня с нетерпением ждет когда за ней придет мама и заберет домой. А я хоть и уговариваю себя каждый раз, что можно оставить в д\с дочку по дольше, все равно еду в 16 00 ее забирать.

16 комментариев:

  1. Лена, как твоя дочка выросла! Я как гляну на ее фото, сразу вспоминаю сладкого карапузика, который мое сердце похитил -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дети так быстро растут. Недавно просматривала видео с Анютиными первыми шагами, казалось что только вчера это было

      Удалить
  2. Правильно, Лена, сделала, что собралась в кучку и написала пост - не бросай блог, он у тебя наполнен полезностями и очень душевный!

    У нас трое внуков и все по-разному привыкали к садику. Но проще всего было с Варей - второй по счету, она с вечера продумывала наряды, а утром шла с важным видом, как на работу.

    Лена, последнее фото - братик (?!...) с сестричкой такое трогательное и такое замечательное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Блог все-таки планирую худо\бедно поддерживать, хотя времени отнимает много. Какие вещи шила за это время - все прям из под машинки сразу одевались. Но постараюсь исправится))

      Удалить
  3. Как здорово, что адаптация прошла безболезненно, я сама в садик терпеть не могла ходить )не знаю тоже, как дочку буду отдавать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама удивилась как все прошло гладко ттт. Вижу какие по утрам истерики у детей, и ладно когда им 2-3 года, все понятно. Но рыдают детки 5-6 лет у старшего сына в группе. Так что мы легко отделались

      Удалить
  4. Лена, мы так соскучились! Анюта такая красотка, неужеле скоро 3 будет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я тоже соскучилась по общению в блоге. Анюте в январе будет 3 года, быстро время пролетело

      Удалить
  5. Лена, очень рада, что ты вернулась, что не забросила блог. У тебя тут столько всего полезного! И, уверена, ты и дальше будешь показывать что-то новое и интересное!

    Я сама этим летом-осенью мало пишу. И у меня Максим тоже пошел в детский сад) Правда, у нас все совсем не гладко. И в плане привыкания, и в плане болезней... Да и к саду у нас приучают совсем не так. Недельку дети ходят до обеда, а потом уже оставляют на сон. И за еще одну неделю ребенок "приучается" быть в садике полный день.
    Когда оставляла первый раз на сон, ситуация с ревом на заднем плане и чаем с вафлей (у нас была конфета) была один в один с вашей)))) Прочитала и сразу себя вспомнила, как в сад прискакала в платье и почти в тапочках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас в плане болезней тоже далеко не все так радужно.. скажу даже больше, периодически у меня просто глаз дергается, учитывая, что болеют оба ребенка. Было у нас в конце августа, когда за 2 недели на двоих детей мы посетили врачей 11 раз.
      Специально веду учет, за полных 3 месяца посещения д\с Анюта отходила 22 рабочих дня. Статистика не очень утешительная. С Сашей дело обстоит еще хуже.
      Так что я даже еще не успела толком расслабится.

      Удалить
  6. Лена, пишите! Мы ждем ваших постов )) Доченька замечательная кудряшка (ттт), не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо, постараюсь найти время на блог

      Удалить
  7. Лена, привет! рада твоему возвращению в блог)) пиши и показывай пошивушки
    п.с. хотя я тоже кажись забросила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не одна ты забросила, вспомни как все активно начиналось и сколько замечательных рукодельниц забросили свои блоги, а так жалко, интересная тут была атмосфера

      Удалить
  8. Лена, рада тебе! Как детки подросли!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, детки не то слово подросли, время быстро летит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...