среда, 14 июня 2017 г.

Летняя одежда

Вот очень хочется мне что-нибудь эдакое сшить, чтобы самой фасончик смоделировать, да чтобы кусочки по-мельче, а отстрочки по-больше.. мечты, мечты. А пока шью самое простое и необходимое.
Запасы кашкорсе у меня большие, питаю нежную привязанность с полосатому, а если на изнанке еще и начесик имеется... просто млею от такой ткани.
Меня часто спрашивают, откуда выкройка водолазок. Помню несколько лет назад пересняла из Оттобре весь размерный ряд, а подписать забыла. Вот сейчас специально пересмотрела тех. рисунки, перебрала листы с выкройками, и для интересующихся сообщаю: номер 2005-3, модель 7, размер 74-110. Корректирую длину и добавляю манжеты, так рукава меньше задираются под курткой.
Сашуле по причине худобы на рост 118 см шью по выкройке 110 размера и водолазка сидит довольно свободно. Так что еще годик точно смогу пользоваться старыми лекалами.

16 комментариев:

  1. Очень удобные водолазочки. Когда мой сын был маленький, нам очень было удобно пользоваться такими кофточками. Ткань приятная и на ощупь и в носке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо, у нас тоже водолазки очень популярны практически круглый год

      Удалить
  2. Красивые водолазочки. Люблю их. Мне тоже надо к школе нашить их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, тебе наверное к школе надо однотонный шить, скорее всего белые

      Удалить
  3. Лена, ну насмешила:) Летняя одежда и водолазочки с длинным рукавом из кашкорсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так холодно же, еще ни разу на улицу в футболках не выходили.

      Удалить
    2. Лена, да у нас тоже холодно, всё в куртках да ветровках. Сын правда уже в лагерь в палатках ездил, не замерз:) но и не купались ни разу ещё, Волга всего +14.

      Удалить
    3. я про купания вообще молчу, нам достаточно просто, чтобы потеплело. ТТТ не сглазить, второй день хорошая погодка, даже в сандалии детей переодела))

      Удалить
  4. как я обожаю водолазки! Самая удобная одежка на прохладную погоду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я тоже их люблю, а вот лонгсливы как то у нас не сильно прижились

      Удалить
  5. И у нас водолазки в ходу! А с таким летом, никак из них не вылезем)))
    Последнее время тоже перешла на такие манжеты. Для детей, действительно, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я давно шью такие широкие манжеты из рибаны, во-первых можно их подвернуть\отвернуть и кофта носится дольше, а во-вторых рукава не задираются при одевании куртки. Ну и иногда выручает такой крой, когда длины не хватает))

      Удалить
  6. Лена, водолазки всегда нужны: и уральским летом и уральской зимой.
    Кстати я по твоей наводке тоже пользуюсь этой выкройкой для пошива футболок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да-да, футболок я тоже по ней много шила, хорошая, базовая выкройка на худеньких деток

      Удалить
  7. Лен, водолазки - наше все! Я сама обожаю их, всегда выручают... Очень мне нравятся твои идеи с нашивками - всегда так классно их подбираешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, нашивок у меня много, вот и удается подбирать практически ко всем расцветкам

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...