суббота, 4 февраля 2017 г.

Девочки, они такие девочки

Стыдно признаться, но это первые сшитые мной для дочки платья. Конечно летом Анюта носила платьюшки\сарафанчики, но то были либо купленные, либо подаренные вещички. Что поделаешь, если времени на все не хватает. А тут я решила, что все, хватит донашивать за старшим братом пижамы, девочка должна даже дома наряжаться во всякие мимишные одежки.
Платье -туника из Оттобре 2015-4 мод. 13 взяла размер 86 на рост 88 см, можно было смело кроить 92 размер. Выкройка очень понравилась, шьется быстро, на полочке бантовая складка, которая добавляет изюминку. На мою худышку моделька подошла идеально, и длина изделия и рукава- все по размеру.
Модель 14 из Оттобре 2014-1  несколько разочаровала. Во-первых довольно трудоемкая, очень много времени потратила на застрачивание складочек, потом еще все ниточки нужно было вывести на изнанку и закрепить. Пока возилась со складками, растянулась горловина. В довершении всего модель оказалось ну очень широкая. Для дома то нормально, но больше такую тунику шить не буду. Зато Анюте платье оценила, особенно наличие кармашков, в которые можно складывать мелкие игрушки. В общем теперь у нас в семье 2 любителя карманов.
Шью Анюте платья. Сашуля ходит вокруг меня с надеждой, что вот -вот ему тоже перепадет новая одежка (а то я ему мало же шью))) и очень обижается, когда оказывается опять не ему, а сестренке. Придется устанавливать очередность, одна вещь сыну, одна дочке))

34 комментария:

  1. Так мило! Так и тянет сказать "ми-ми-ми" -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, надо мне дочки больше шить именно девчачьей одежки)) а то до этого все время был унисекс.

      Удалить
  2. Ура-ура! Платьица!!!)
    Лена, красивые платьица! И спасибо за то, что рассказываешь о достоинствах-недостатках моделей - для меня, оооочень редко шьющей девочковые вещи, - это очень ценно. С мальчиковыми-то я более-менее знакома модельками, а вот с девочковыми... Если что-то надо сшить, всю голову сломаю, ЧТО именно выбрать, чтоб и красиво и удобно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пишу модели еще и для себя. Со временем забываешь из какого номера брала выкройку и на какой размер, а так заглянул в блог и сразу все ясно.

      Удалить
  3. Ура! Платья!!!прелестные такие получились!!! Представляю, в каком восторге Анюта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне тоже платья нравятся, планирую и дальше для дома шить больше всяких туник\платьев))

      Удалить
  4. Лена, мне первое платье больше понравилось, хоть и проще выкройка.Взяла себе на заметку эту выкройку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а у этой модели большая горловина?

      Удалить
    2. Лена, горловина у первой модели самое то, голова хорошо пролезает и в то же время не большая. Я же еще выкройки подбираю из расчета, что ближе к лету готовить гардероб для садика, а там чем легче вещь надевается, тем лучше. А в оба платья Анюта проскальзывает со свистом))

      Удалить
    3. А то у меня было несколько выкроек, у которых горловина непонятно на кого расчитана, голова не пролезала

      Удалить
    4. я сделала вывод, что каждую выкройку нужно промерять с эталонной, а то часто бывают сюрпризы, то горловина маленькая\большая, то самое изделие широкое\узкое или длинное\короткое

      Удалить
  5. Лена, какие милые наряды получились! Хочу-хочу-хочу уже дочку ))) Как посмотришь на твою красоту - желание обостряется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну так за чем дело стало)) тут 2 варианта, либо ищешь модель на стороне (я так раньше делаешь), либо договариваешь с мужем на дочку))

      Удалить
  6. да, вторая модель широка. Даже моей булочке широка, а на стройную барышню- и подавно (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я реглан редко шью и по выкройке не с ориентировалась, теперь буду сравнивать выкройки, чтобы второй раз такую широкую вещь не сшить

      Удалить
  7. Лена, вкусные платьица! Чудесная расцветка. Интерлок унисекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мало только его купила

      Удалить
  8. Лена, ура! Наконец-то платьюшки для Анюты! Оранжевая отделка очень выигрышно смотрится, а кармашки очень оригинальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, надо теперь перебрать старые вещички, чтобы осталось все новое и красивое

      Удалить
  9. Красивые! Горловина а втором платьишке очень выигрышно смотрится! Оба замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Кармашки не только маленьким девочкам нравятся, мне тоже! Ну наконец-то Анютка становится маленькой женщиной с собственным женским гардеробом. Жду, Лена, сумочки, ободочки, брошечки и всякую девочковую украшательскую мелочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всякие сумочки и брошечки пока нам не актуальны, может вот будет по старше, тогда оценит. А пока надо начинать готовить одежку для садика, думаю, что летом на дадут место.

      Удалить
  11. Отличненько. Девочек наряжать это всегда огромное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, действительно девчонкам шить одежку проще, бантик пришил и уже нарядно))

      Удалить
  12. Леночка, платья просто очаровательны! Я дочке тоже стараюсь все новенькое, чтоб не донашивала за старшим братом. И тоже постоянно споры между детьми, кому первому сошьют. Даже младший платья просит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мне тоже хочется все новенькое, но времени не хватает и приходится доставать старые вещи от сына.

      Удалить
    2. Да, время - это проблема, его постоянно не хватает:))) Дочка в садик пока не ходит?

      Удалить
    3. Не ходит, по этому и времени не хватает. Да еще они оба постоянно болеют и я с ними за компанию.

      Удалить
    4. Как я тебя понимаю. У нас сейчас тоже все дома сидят, только старший в школу ходит. Тоже целый день как официантка и медсестра в одном лице бегаю:)))

      Удалить
    5. вот про официантку и медсестру- ты прям в точку)))

      Удалить
  13. Любо дорого посмотреть. И сшито аккуратно и отфоткано просто на высшем уровне. Обожаю смотреть твои фоточки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...