пятница, 7 октября 2016 г.

Спортивная форма

Только решила, что старший ребенок полностью для садика одет, всего достаточно, даже с запасом, как оказалось, что я совсем забыла про спортивную форму. Конечно на собрании в мае говорили, что с этого года будет все по-взрослому: занятия в спортзале, а иногда даже в ближайшем ФОКе, но лето так быстро пролетело, и я совсем об этом запамятовала.
Форма традиционная: белая футболка и черные шорты, ну никакой фантазии у педагогов.
Белой кулирки у меня оказалось много, а вот черной ткани на шорты не нашлось. Зато вспомнила об отрезе футера с\л цвета мокрый асфальт, решила кроить из него, темный и ладно.
Так быстро вещи я давно не шила. Все очень просто, даже карманы на шортах делать не стала, потому что форма нужна была прям вчера. Ну как я могла допустить, что все бы переоделись, а мой ребенок пошел бы на занятия в обычной одежде.
Управилась за 2 вечера. Подписывать не стала, пристрочила нашивки, упаковала все в папочку на молнии (так просили в д\саду) и положила в понедельник в ящичек... и так эта папка и пролежала нетронутая всю неделю. Оказывается занятия начнутся только в октябре, но мы молодцы, что поторопились и форму подготовили заранее.

23 комментария:

  1. А на спортивных шортах зачем карманы? Всё правильно сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, карманы, чтобы платочек положить, мало ли сопля потечет или на слезу прошибет))))))

      Удалить
    2. ха-ха-ха ,сопля потечет.Мне кажется большинство детей просто рукой вытрут или футболкой))))

      Удалить
  2. Ого! Скорость! Мокрый асфальт смотрится лучше чем просто черный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо пришлось поторапливаться, надо было летом еще шить.

      Удалить
  3. Лена, твоё простое как всегда с изюминкой! Спортивная форма очень нужна, только почему в детском саду бело-черная.... Когда мои дети были в саду, у нас к каждой группы была своя, чтоб на всяких весёлых стартах команды отличались. И была она очень яркая оранжевая или желтая, на футболках печали картинки (как называется команда, на собрании выбирали родители). У дочери были апельсины (команда Заводной апельсин) а у сына - львы, команда Львята. А вот в школе стали черно-белые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы вот тоже предпочла бы яркую футболку, и красивее и практичнее, тем более сейчас в магазинах такой выбор, что у родителей не возникло бы проблем с покупкой. Но у нас решили так, пошли по самому легкому пути

      Удалить
  4. Классная форма. В школе еще носки белые требуют,и обувь на белой подошве. Чуть что не так,сразу возмущаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну про обувь на белой подошве я понимаю, она пол в спортзале не пачкает, а носки то зачем белые, чтобы в раздевалке всю грязь на них собирать.

      Удалить
  5. здОрово! А у нас голубая футболка и чёрные шорты. И чёрной ткани тоже в наличии не оказалось, шорты нам отдали. Оказалось, 2 недели у нас освобождение от физкультуры после болезни, как у взрослых )) и форма лежит в шкафу без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, вот я бы лучше какую-нибудь цветную футболку сшила на физ-ру, мне кажется белая ну совсем скучно.

      Удалить
  6. Лена, в общем, ты успела! Согласна, мокрый асфальт по-приятнее черного цвета смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мокрый асфальт- цвет такой странный, вроде и не серый, с коричневым что-то, в общем такой универсальный.

      Удалить
  7. О, у нас тоже черно-белая форма в саду) Но Арсению повезло: футболку нам кто-то отдал, а шорты еще Саньке в садик покупали, теперь сыну это досталось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня так Анюта донашивает.. ну и что что голубое)) и без рюшечек. Думаю и форма может по наследству перейдет, если сын не порвет и не заляпает.

      Удалить
  8. У меня тоже еще форма не сшита:(
    Пошла кроить! А я в последнее время перестала на садиковскую одежду карманы шить, тк они столько в себе песка домой приносят, пол-песочницы уже вытаскали из д/сада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у нас в карманах и песок и листочки разные, сейчас особенно ранетки часто нахожу. Я бы тоже не шила их, столько иногда времени отнимают, но одежда без них смотрится куцей, ну и платочек положить иногда надо.

      Удалить
  9. Лена, а мне шорты цвета мокрый асфальт больше нравятся, чем черные)
    У нас в саду с формой проще - лишь бы не джинсы и не футболки с наклейкой (чтоб по лавкам скользить и не цепляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, у нас только с этого года начали форму требовать, и то по моему половина еще не купила ничего.

      Удалить
  10. Лена, Чудесный получился комплект. Шорты очень нравятся, цвет интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, комплект очень просто вышел, может если соберусь еще один шить уже помудрю с декором и кроем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...