среда, 19 октября 2016 г.

Любимый цвет

Совсем недавно Сашулик определился с любимым цветом: выбор пал на зеленый. Что собственно говоря не удивительно, живят в окружении зелененькой мебели и обоев (детская у нас вся такая бежево-салатовая), трудно не проникнуться симпатией именно к этому цвету. Причем любовь распространяется на все оттенки зелени, не важно, нежно-салатовый это или насыщенно изумрудный, по этому я решила порадовать ребенка новенькой пижамой в полюбившейся палитре.
Интерлок куплен давно, собственно большая часть тканей - это закупка 2-3-летней давности. Качество так себе, рыхлый, но цвет яркий, принт веселенький, на пижаму нормально.
Думала над декором, но кроме пуговок - ничего не подобрала.
Ну и как вы считаете, куда отправился этот комплект? Правильно, в детский сад. Вроде отопление уже давно дали, но ребенок пожаловался, что в маечке и трусиках замерз на сончасе. А у меня как раз лежит новая с иголочки пижамка. Надеюсь, что теперь точно ВСЕ, и ничего срочного в экстренном порядке в ближайшее время шить мне не придется и я наконец неспешно займусь гардеробом для дочки.

25 комментариев:

  1. Отлично! Малышу сто процентов понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, сын у меня в одежде не привередлив, главное чтобы новое, по больше и все ему))

      Удалить
  2. Хорошая пижама получилась! Юля тоже сказала, что в садик уже пора пижаму нести - пора садиться шить))) Лена, подскажи, брючки по какой выкройке шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, пижаму пора было еще в сентябре нести, пока отопления не было, но мы это время дома просидели, проболели, думала уже и не пригодится до сильных морозов. Штаны из 2011-4 мод 23, те, что с карманом-капелькой.

      Удалить
  3. Пусть спит в тепле, зелени и неге! И давай, Лена, мне уже не терпится на твои девочковые изобретения посмотреть: интересно, что же ты в плане декора придумаешь?!...

    Привет Сашульке, мы с ним одной крови: зеленый цвет - наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ничего особенного из декора не планирую, надо шить для дома, ну может пару вещичек "на выход" и тут мне больше важно количество, ибо суп одинаково плохо отстирывается со всех тканей))

      Удалить
    2. Главное, что суп поглощается! Лена, я тебя люблю!

      Удалить
  4. Лена, обожаю твои пуговки! Так они всегда к месту и ненавязчиво! Тоже жду девичьи наряды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, пуговок закупила на али целый мешок, вот теперь везде пристраиваю))

      Удалить
  5. У меня что-то подобное только на оранжевом фоне лежит) пижамка-симпатичная!) А у нас тепло в садах, спим налегке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, видела такой принт на оранжевом, тоже симпатично смотрится.
      У нас в саду тоже тепло, в футболках ходят, но вот что-то моему ребенку на сончасе холодно было.

      Удалить
  6. Лена,хорошая пижамка получилась. Ничего лишнего, зато с пуговками)))
    А про то, что "Надеюсь, что теперь точно ВСЕ, и ничего срочного в экстренном порядке в ближайшее время шить мне не придется" - ой, не знаю - не знаю. Мне кажется, что в сад постоянно что-то срочно надо. Там то холодно, и срочно надо что-то теплое, то жарко - срочно надо что-то полегче... То пижамки, то спортивные штанишки... Вот думаю, как же те, кто не шьет успевает все приготовить-закупить своему ребенку заранее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот у меня тоже такие мысли бывают, конечно сейчас в магазинах такое разнообразие, на любой вкус и кошелек, но даже по самому бюджетному варианту нарядить ребенка ох как дорого выходит. Да на одной обуви разориться можно))

      Удалить
  7. Леночка, пижамка такая мальчишеская, красивая и уютненькая. У нас мальчики тоже любят зеленый увет. А вот дочка - все розовенькое:) Хотя все эти вкусы так быстро меняются:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоросвкая пижамка.А у моей дочи вкус на цвет не меняется,всегда розовый)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне бы вот один розовый в одежде быстро надоел, и вообще я за разнообразие

      Удалить
  9. Прелесть-прелесть! У Лены, как всегда красота! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, приветик.
    Давно я к тебе не заглядывала.
    Ты умница, все шьешь нужности, красивости.
    Пижамка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я сама к себе в блог давно не заглядывала)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...