понедельник, 10 октября 2016 г.

Слипы с сердечками

Последний раз слипы шила еще весной. Они стали катастрофически малы. Еще бы, хоть выкройка и большемерит, да еще я увеличивала размер носочной части и стопы, но ребенка ростом 83 см впихнуть в комбез 74 размера стало нереально.
Футер х\б с начесом, ммм... вот бы всегда такой футер попадался, плотный, начес толстенький, цвет яркий, рисунок симметричный, можно раскладывать выкройку двух направлениях. И взяла, не пожалела, 3м.
На отделку выбирала между сиреневой рибаной и красной. Красный в этом сезоне у меня рулит.
Поставила 2 вида кнопок; красные джерси колечки от Prym и белые пластиковые с Алиэкспресс. Все-таки прессом ставить легче и быстрее. Шлеп-шлем и кнопки уже на своих местах, с пластиковыми проковырялась дольше, но результат нравится больше, наверное эффект новизны.
После примерки оказалось, что запас на вырост не такой уж большой, как я думала. Буквально 3-4 см, и надо все-таки уже брать выкройку на 86 размер. 

28 комментариев:

  1. Красивые,аккуратные слипики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, главное еще очень теплые, а то Анюта не укрывается ночью, ей как раз в таких спать.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за Ваши работы, вчера сестре на выписку за 2 часа по Вашему мк сшила слип. И еще час потратила на одеялко. Но оно маленьким получилось, не рассчитала я. Всего 75*75.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень приятно читать такие комментарии, понимаешь, что не зря потратила время на блог и он приносит людям пользу.

      Удалить
  3. Лена, красивые слипы! А мы без пяточек больше уважаем. Надо бы мне тоже за слипы садиться. Вот-вот перерастет. Лен, по какой выкройке шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, все слипы уже почти 5 лет)) шью по одной выкройке из Оттобре 2012-1 англ. издание. Мне слипы именно тем и нравятся, что ножки закрыты, ну и нигде ничего не жмет и не давит. Конечно без лапок они дольше носятся, но Анюта носки не сильно жалует

      Удалить
  4. Лена, красивущие слипы получились! Мои без ножек заказывают уже, и сказали что дома им неудобно в слипах стало, надо штанцы и футболки. А спят они в майках или бодиках без рукавов, закаляются:) Наверное последние слипы буду им шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в слипах спать хорошо, особенно когда ребенок не укрывается. Так то у нас дома нормально, но на ночь лучше теплую пижаму. Я вот уже выкройку до 86 размера увеличила, буду еще парочку шить на вырост.

      Удалить
  5. Няшные слипы)))) обожаю такие принты. Жаль, мои девчонки из них уже выросли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, девчонкам твоим такой принт хорошо будет на пижамы, представляешь всех своих красавиц нарядить в пижамки из одной ткани, вот это будет фэмэли лук

      Удалить
  6. Очень красивые слипы получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, красивые слипы!
    А много хорошего футера - это хорошо! На много слипов/пижамок хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не так уж и много слипов из него выйдет, все-таки размерчик то уже 86 будет, да и после стирки футер сильно подсел, осталось явно не 3 м.

      Удалить
  8. Очень нарядные вещички получились! А подскажите про кнопки с Али, вы их щипцами от прим ставите? Там в комплекте есть подходящая насадка? Если да, то можно понаглею - дайте пожалуйста ссылку на кнопки с Али. В моей местности труба с фурнитурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот ссылка на пост, где я подробно рассказывала про такие кнопки и их установку.
      http://kureeva.blogspot.ru/2016/06/blog-post_28.html

      Удалить
  9. Лена, отличные слипы у тебя получились. Расцветка нежная, а отделка придает яркости, и они не выглядят как пижама.
    И интересно, как поведут себя пластиковые кнопки в эксплуатации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, пластиковые кнопки пока ведут себя хорошо, стоят прочно, не отваливаются, посмотрю, что будет после стирки

      Удалить
  10. Лен, расцветка классная, и с красной отделкой ты не прогадала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, хочу еще с сиреневой сшить парочку на размер больше

      Удалить
  11. я искренне обожаю Ваши одежки, такие они всегда безупречные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а из практики ношения, какие кнопки лучше - металл и пластмасса?!... Мне кажется, что пластмасса, она и не холодит и к телу приятнее...

    Шикарные штанцы у тебя получились, наверное, и сиреневой рибаной они неплохо бы смотрелись, но красный - это всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, пока еще не могу сказать какие кнопки лучше, металлические то точно проверенные, стоят крепко, ничего им от стирок не бывает, а вот пластиковые ставлю в первый раз, пока что к ним у меня тоже нареканий нет.

      Удалить
    2. Лена, ваши работы как всегда - замечательно безупречны :)))
      Я как-то плавно перешла на пластиковые кнопки, нет мне металлические тоже удобны, но у меня почему зубчики часто рвут ткань (((( А у пластиковых один недостаток - они плавятся под утюгом )))

      Удалить
    3. Ольга, спасибо, под кнопки я подборт всегда укрепляю, по этому зубчики ткань не прорывают, а про пластиковые кнопки вы правы, плавятся от утюга, в общем у всех свои недостатки

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...