вторник, 4 октября 2016 г.

Еще футболочки

Футболки у нас актуальны круглый год, по этому по количеству шью их больше всего. И если раньше ребенок быстрее вырастал из вещи, то теперь чаще всего футболочка переходит в разряд домашних или вообще идут на выброс из-за пятен краски. Сашуля активно рисует в садике, ходит в художественную студию и дома у нас сейчас как раз период акварели и гуаши.
Кулирку с такой взрослой расцветкой шью впервые, с начала хотела ее попридержать на более старший возраст, потом решила- чего ждать, и раскроила 2 футболки.
Принт очень не маркий, хоть я и люблю рисунок на белом фоне, но сейчас для меня важнее практичность.
Декора минимум, потому что задача стояла быстро восполнить запас одежды. Нашивки в таком случае очень выручают.
Как то я совсем обделяю вниманием Анюту. Донашивает она вещи за старшим братиком и в силу возраста, не жалуется. Но я уже листаю журналы и подбираю для нее выкройки, чтобы глобально обновить домашний гардероб.

18 комментариев:

  1. Лена, отличные футболки, принт и правда не детский, Сашулька совсем уже большой стал! Как интересно ты на первой футболке сделала красные вставки, прям очень стильно получилось. И давай уже шей Анюте, ждем девчачьих нарядов, уж ты мастер по ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, надо было больше таких принтов покупать, а я все была падка на детские расцветки. Как оказалось, что перешивать их я не успеваю, а ребенок быстро растет.

      Удалить
    2. Лена, у тебя хоть детки маленькие, ты принты покупала, а я вот зачем их хапала???когда начала покупать дочери было 13, сыну 8, первых моих жирафов (на плащевке) сказали носи сама:)

      Удалить
    3. Лена,сижу и смеюсь над твоими жирафами-)))))

      Удалить
    4. Лена, у меня есть вот прям совсем лялечные принты, но посмотрела в магазинах ассортиримент нижнего белья и решила, что пущу их на маечки и трусики. А так то да, надо скорее от таких принтов избавляться.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо, главное еще не маркие, а то бывает так обидно, неделю ребенок не проходит, а футболка вся в пятнах, которые ничем не отстирываются.

      Удалить
  3. Леночка,футболочки супер.Да уж,детки растут.Мой вот вообще не хочет сшитое носить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я этого момента боюсь, что я сошью, а сынок откажется носить.

      Удалить
    2. Леночка,я думаю,что это будет ещё не скоро)

      Удалить
  4. Лена, хорошие футболочки! Мне с красными вставками понравилась очень - вроде бы не сложно, а смотрится интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, да, вставочки легко делаются, хотела еще пуговками украсить, да что-то ничего не подобрала.

      Удалить
  5. Леночка, по поводу практичности так знакомо. Я тоже всгда выбирала такие принты, чтоб менее заметны былы пятна и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, а я вот больше за красоту была и не важно, что маркое. А теперь стараюсь принт подбирать по практичнее

      Удалить
  6. Футболки наверное у всех самая популярная одежда. Кругом и всюду тоже их носим. И сын и дочь. Отличные футболки. Мне кажется хорошая расцветка и для малыша и для постарше ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо, думаю у мальчиков точно- футболки самая популярная одежда, у нас еще водолазки в ходу, носим почти круглый год.

      Удалить
  7. Как же интересно шить на девочку, жду, Лена, от тебя эмоционального потрясения - ты ведь мастер по потряскам!

    Про немалышковский рисунок: детки всегда хотят быть по-взрослее, поэтому и футболки будут востребованы, тем более от мамы-рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока что дочка в плане одежды обделена, шью ей мало. Донашивает многое за сыном, бывает даже принимают за мальчика)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...