вторник, 6 сентября 2016 г.

Комплект с мишками

Нижнее белье, такая вещь, вроде его и не видно, но все-равно хочется, чтобы было красивое. По этому отодвинула я свои швейные планы и села шить трусики\маечки.
Покупала отрезку кулирки на подклад к ветровке из велюра индиго. Но как часто бывает, берешь ткань на одно, а по факту шьешь совсем другое. Из 1 м вышло 3 маечки и 5 плавочек, из оставшегося кусочка получилось выкроить носовой платочек.
Все выкройки 116 размера при росте 103 см. Майку удлиняла на 2 см, т. к от стирок кулирка х\б дает дополнительную усадку. Удивительное дело, для штанов беру выкройку чуть ли не на 92 рост, а тут 116 размер сел прекрасно.
На маечку использовала бейку из рибаны-ластик, а вот вырез для ножек у трусиков окантовала рибаной с\л. До этого шила нижнее белье и использовала 3 вида бейки: ластик, интерлок и рибана с\л. Так вот, лучше всего внешний вид сохранили трусики с окантовкой из материала с\л, срез практически не растянулся и не деформировался. Есть у меня под это дело нежнейшая рибана, режу ее только на бейки и с тоской смотрю на заканчивающийся кусочек.
Первый раз на петлители поставила нитки № 60, в основном у меня 40-ка, редко попадается № 50, а тут прикупила я новые бобины, а то белые в намотке 5000 метров заканчиваются. Еврон вообще нитки отменный, а 60-ка просто нежнейшая ниточка, теперь жалею, что мало взяла.
Провозилась с бельем 4 дня. Первый комплект дошивала уже утром, Сашулик как раз вышел д\с после болезни, и мне очень хотелось нарядить его во все новое. По этому прям перед выходом сидела и делала закрепки на швах и обрезала все нитки. Что не сделаешь для любимого чада.

42 комментария:

  1. Ну как же аккуратно все сшито! Молодец! Молча завидую в сторонке, потому как для меня шитье - это из области фантастики! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, думаю если есть большое желание шить, то нужно пробовать и обязательно получится.

      Удалить
  2. Лена, красивое бельишко получилось!
    Знаешь, я тоже заметила такую особенность: у нас футболки тоже идут 110-116 размера, а штаны 92-98.
    И спасибо за идею с носовыми платочками! Что-то я про это совершенно не подумала! А ведь они нужны, но давненько уже не обновлялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тут удивительно, что и трусики тоже подошли 116 размера. Я специально сшила с начала один комплект, померила, а потом остальное кроила.
      А платочки трикотажные у нас в ходу, я как то достала свой мешочек с обрезками и нарезала всяких прямоугольников, какие вместились в отрез. Сопли у детей довольно часто бывают, и такие платки дома очень выручают, их много и стараюсь менять через каждые 2-3 часа, чтобы инфекцию не разносить.

      Удалить
  3. Лена, красота какая))) ниточки взяла на заметку, буду искать, спасибо за фото)))
    А выкройка маечки откуда? я искала все, искала, нашла какую то - не понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, выкройка с бесплатностей Оттобре, прям очень удачная модель, но надо пробовать на конкретного ребенка, мой худенький, ему подошла.

      Удалить
    2. такое ощущение, что я у тебя уже спрашивала это))) но, сколько помню, так и не нашла выкройку...
      буду искать дальше, спасибо)

      Удалить
    3. https://www.ottobredesign.com/fi/kaavat/pdf/hihaton_FI.pdf
      вот ссылка на выкройку

      Удалить
    4. Спасибо)) завтра же распечатаю..

      Удалить
    5. Спасибо за выкройку!
      Подскажите, а для трусиков где выкройку брали?

      Удалить
  4. Лен, абсолютно согласна, что нижнее белье, хоть и не видное, но очень важное и нужное... отличные комплекты!
    и да... про "ткань применить не туда, куда планировала", это и про меня тоже)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле в садике ребенку очень часто приходится "сверкать" бельем, когда переодевается утром\вечером, на прогулку, на сончасе они спят в маечках\трусиках, по этому регулярно и обновляю, хотя из старых комплектов не вырос, да и внешний вид еще нормальный.

      Удалить
    2. а ведь точно! мы-то в сад не ходим, а по дому, бывает, особенно летом, вообще "в чем мать родила" бегаем. Дети, я имею ввиду;) Взрослые в одежде, конечно))))

      Удалить
    3. у нас тоже дома ходит без белья, шорты или штаны на голую попу

      Удалить
  5. Ой, а у нас покупное бельё из такой же ткани))) Кстати, давно хочу спросить, где ты ткани покупаешь, на Осинке, или в магазинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну вот.. я думала сшила эксклюзив, а оказывается нет))
      ткани в основном покупала на Осинке, но сейчас у нас бывает цены в магазинах ниже, чем в интернете, иногда соблазняюсь и покупаю несколько метров.

      Удалить
    2. А я из Озёрска, можно сказать земляки))) У нас цены в магазинах вообще не гуманные! Я пока только присматриваюсь к Осинке, да к группам всяким в контакте, но мне кажется, с доставкой примерно так же и выйдет. Ну или тогда много сразу нужно брать.

      Удалить
    3. конечно, чтобы оправдать доставку надо брать не 1 метр, но у вас в Челябинск относительно близко, можно там в закупках что-то выбрать и самим забрать.

      Удалить
    4. я тоже люблю когда белье у детей аккуратно выглядит, вот трусики быстрее изнашиваются и хочется обновить их, но другие швейные дела пока не дают. я вообще уже почти год ничего не шила детям своим, комод битком. в сад не ходят так что обновок пока не предвидится, пусть донашивают. я как то из одного метра кулирки сшила 4 майки 92 размера и трусики семейки чуть больше чем обычно в количестве 3 штук, так трусики так понравились подруге что она купила их для своего сына! многие говорят что белье шить тягомотина и проще оптом купить, но мне не нравится их качество, после первой стирки уже теряют вид

      Удалить
    5. Венера, у нас тоже трусики быстрее изнашиваются, т.к их меняем каждый день, а маечку можем 2-3 дня носить. По этому я и сшила в соотношение 3 к 5. Шить бель е легко, когда вся техника настроена, бейка нарезана, и выкройка проверена, ну и при наличии распошивалки с окантовывателем. Если вручную бейку пришить- то легче купить

      Удалить
    6. А у меня только машинка т оверлок, бейку пришиваю без окантовывателя двойной иглой

      Удалить
  6. Лена, чудесные комлекты, тоже люблю красивое нижнее бельё. у меня такие мишки коричневые и в интерлоке:) покупала на подкладку, посмотрим что в результате будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю мы в одно месте их покупали)) помню еще выбирала какие мишки купить, коричневые или индиго, в итоге приобрела эти.

      Удалить
  7. Лена, хороший комплект получился, тем более и не один. А уж изнанка - верх совершенства, я даже и не сразу поняла, что это она)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило,симпатично и нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, белье действительно всегда нужно, подумываю сшить еще пару комплектов на размер больше, за одно и кулирку пристрою.

      Удалить
  9. ох, мне тоже надо трулялей отшить сыну
    а то стыдно вспомнить, когда я шила их последний раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошее дело и шить надо сразу много, а то дольше технику настраиваешь, чем сам процесс

      Удалить
  10. Лена, чудесный комплект. Здорово получается, лучше магазинного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, в магазине точно такого не купишь, хотя бы потому, что нигде нитки не торчат.

      Удалить
  11. Лена, как всегда - совершенство! Любуюсь каждой фотографией ))) Ну, про золотые твои ручки писала и еще раз напишу ))) А в садика разве не в пижаме спите? Не холодно? А я пока все думаю, думаю про то, как шить трусики-маечки, все думаю... страшно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, в группе пока тепло, но думаю скоро пижама понадобится пока отопление не включили. Вот и ее надо шить, а то все какие то старые, домашнии

      Удалить
  12. Лена, приветик! Очень красиво и свежо в сочетании белого с голубым , Подскажи, пожалуйста , где ниточки приобретала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, брала в закупке на Осинке, но давно около 2х лет назад.

      Удалить
  13. Елена, такой комплектик получился хорошенький. Спасибо отдельное за мастер-класс. А скажите пожалуйста, что это за устройство для пришивания? Я в своей новой машинке такого не наблюдала? И еще - предлагаю дружить блогами. Ну, если не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, устройство- это промышленный окантовыватель, идет он для распошивалки, хотя есть умельцы, прикручивают и к швейной машинке

      Удалить
  14. Леночка, спасибо. Я не сразу разглядела, что это распошивалка. Это пока моя очередная мечта. Я Ваш блог занесла в раздел блогов, которые я читаю, чтобы всегда быть в курсе ваших новых пошивок.

    ОтветитьУдалить
  15. Где платочек?!... Искала глазами и не нашла - огорчилась!

    Лена, ну какая же ты умничка, деток своих полностью собственными ручками одеваешь и создаешь прекрасные комплекты. Всегда с удовольствием к тебе захожу, жалко, что не так часто могу это делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, раньше боялась шить нижнее белье, а теперь приловчилась, оказалось все легко и просто, правда времени много занимает эта мелочевка, но зато себестоимость просто копеечная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...