вторник, 27 сентября 2016 г.

Долгострой

Это мой долгострой. Ветровка была раскроена еще в мае, кучкой вместе со всем велюром. Мусорить, так уж по полной. Полосатую толстовку сшила, 2 пары брюк осилила, а ветровку- никак. И вроде надо и душа не лежит. Благо это лето у нас выдалось жарким и о теплой одежке даже не вспоминали. Так я и ковырялась с ветровкой в неделю по строчке. Потом в конце августа все-таки собралась с силами и доделала. Только дошила, как у нас резко похолодало.
Выкройка из Оттобре 2013-4 мод. 17. Шью уже третью ветровку по этой модели. Правда на этот раз ограничилась минимумом декора. Брала размер 116, пару сантиметров добавила в длину и правильно сделала. Сашулек с мая вырос на 3 см. Подклад из принтованного интерлока, чтобы было по теплее.
Ветровка с косяками, но переделывать уже не стала, что для меня не характерно. Хоть и не люблю, но могу распороть строчку пару раз, пока результат полностью не устроит. А тут так она мне надоела, что оставила все как есть.
Относили ее всего 1,5 недели и переоделись в куртки с утеплителем. Мне на будущее: такую вещь лучше шить весной, что я собственно и планировала. И в режиме нехватки времени гардероб готовить сильно заранее. Вот думаю, может новогодние костюмы начать шить, как раз к декабрю успею.

35 комментариев:

  1. Лена, хорошая ветровка у тебя получилась. Косяков не видно, не заморачивайся, детям не нужна нервная мама))) А погода у нас чудит, из жары - сразу в холода.
    Про новогодние костюмы я тоже задумываюсь, вот знать бы заранее, кем детки будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя и не говори, только ходили в футболках, тут бац и ветровки пришлось одевать.
      Надо мне будет про новый год спросить у воспитателя, не забыть, может скажут, должен же у них план работы быть.

      Удалить
  2. Лен, добротная такая ветровка получилась! Косяков в упор не вижу)))) а про костюмы обычно в саду узнаем недели за 3 до утренника, так что пока шьем сезонное и не очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, жалко что мало ее успели поносить, надеюсь на следующую весну хватит, правда брюки к комплекту точно за зиму будут короткие, но у меня велюр еще остался, сошью новые.

      Удалить
  3. Отличная ветровка получилась!!!
    Да, бывают такие вещи, что загоредся, начал. Потом отвлекся на что-то и... Все, вернуть настрой на вещь не выходит, и она шьется, но не легко, а как-то через силу. То машинка вдруг забарахлит, то в неожиданном месте строчка уедет. И вот непонятно, с чем все это связано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, я знаю почему у меня эта ветровка долго не шилась, очень не люблю вшивать молнию, вот прям как до молнии дохожу, все- стопор. уже сколько раз за собой замечала))

      Удалить
  4. Очень классная вещица получилось!Чисто сшито

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо, все недостатки на ребенке совсем не видны оказались))

      Удалить
  5. Эх, когда я так научусь шить?! Какие косяки?! Отличная ветровка, да еще и утепленная! Лена, главное, что ребенку в ней уютно, комфортно и тепло. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, да, ребенок доволен, в комплекте со штанами, водолазкой, что шила по весне, смотрится хорошо.

      Удалить
  6. Где косяки? Под лупой может и найдётся что-то, а так отличная ветровка получилась! А про новый год верно, я правда про костюмы бы и не подумала (в садик мы только с весны пошли), хорошо, что подкинули идею. А вот о шитье новогодних подарочков и пуховика уже недели 2 размышляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я вот уже месяц размышляю о шитье домашней одежды для детей, ткани постирала, рибану подобрала, нитки в оверлок заправила... осталось только начать, и это для меня самое трудное)) зато потом пойдет все как по маслу.

      Удалить
  7. Лена!!! Какая подкладка!!!!!!!!!!! Какая ветровка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здорово получилось! Косяков никаких не видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да ладно.. на фото все косяки вылезают, тут в частности у меня при отстрочки молнии плохо совместились полочки в районе кармана, хоть и приметывала на 2 раза и шагающую лапку использовала и все равно.

      Удалить
    2. Я так тяжело эти стыки делаю, сроду расползяется.... про шагающую лапку первый раз слышу, надо почитать.

      Удалить
  9. Классная ветровка!
    Шить новогодние костюмы я пока морально не готова, настрой нужен -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, новогодний костюм шить конечно еще рано, но вот задуматься стоит

      Удалить
  10. Лена, какая красивая ветровка получилась! О косяках знаешь только ты) так что даже не думай про них. Выглядит всё просто чудесно! Особенно меня манжета внизу покорила! Я за такую даже боюсь браться. А у тебя, мне кажется, просто идеально получилось!
    И как же мне нравится этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, цвет мне тоже нравится, именно на этих фотографиях велюр вышел точно как в реальности, без искажений.

      Удалить
  11. Лена, с мая говоришь долгострой!? Разве это долгострой)))) У меня вон по 3-5 лет долгострои лежат для себя, мужа и мамы)))
    А ветровка получилась отличная!! И косяков никаких не видно! Тем более парень не будет стоять на месте, а в движении так вообще пару миллиметров не совмещенных никто не увидит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с конца мая по середину августа шила, для меня это долго, обычно у меня раскроенные вещи так долго не лежат, стараюсь сразу шить, иначе ребенок быстрее вырастит.

      Удалить
  12. Ветровка классная! Я бы сама с удовольствием поносила такую нравится цвет велюра и как подклад сочетается с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо, с начала планировала на подклад кулирку х\б с мишками, в итоге из этого отреза сшила нижнее белье, а в ветровку поставила интерлок.

      Удалить
  13. Очень красивая ветровка.
    Елена, можно Вам задам вопрос? Я тут после почти двух лет наблюдений как шьют другие решилась и сама начать. И столкнулась с тем, что везде пишут по разному на вопрос "а нужно ли стирать ткань перед пошивом или достаточно отпарить". Как я поняла из постов вы стираете. А при какой температуре? и выжимаете ли? Я сегодня пробовала стирать при 60 градусах один кусок и отжала на 1000 оборотов, но мне кажется он в ширину растянулся, ну и сел заметно. А другой кусок стирала также, но отжала на 400, так у него края закрутились. Сижу вся в расстройстве и думаю испортила или нет. Буду очень благодарна, если подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я стираю, честно скажу, не знаю сколько у меня оборотов отжим, но ставлю тот режим, при котором в дальнейшем буду стирать готовую вещь. На машинке стоит маркировка хлопок\цветное белье\40С. Даже последний раз отрезы футера х\б с начесом стирала при 60С, он очень сильно садится, причем и при дальнейшей эксплуатации, решила чтобы наверняка.
      То, что ткань растянулась в ширину, села, перекосилась, края закрутились- это нормально, понятное дело, что кучерявые края нужно отгладить, хотя некоторые просто отступают или срезают. В остальном трикотаж принял своих истинную форму. Ни в коем случае не нужно трикотаж потом выравнивать, придавать прямоугольную форму и прочее. Вот как ткань высохла, так и кроить, соблюдая долевую. Я правда еще потом прохожусь по отрезу с паром, мне приятно кроить отутюженный трикотаж.
      Так что ничего вы не испортили)) смело можно шить.

      Удалить
    2. Еще забыла, яркие ткани, когда есть подозрение, что полотно может линять, я замачивают в горячей воде, жду пока вода остынет и повторяю несколько раз, пока вода не станет светлой. Потом стираю как обычно, добавляю режим повторного полоскания. ТТТ после таких процедур ничего не линяет.

      Удалить
    3. Елена, спасибо большое за ответ. Значит к вечеру буду кроить)))))

      Удалить
  14. Чудесная ветровка получилась! Лена, а молнию ты не подгоняла?! Она со своими родными ограничителями так классно легла в модель.

    Восхищаюсь твоим мастерством, а то что косячки имеются, ты никому не говори, их никто кроме тебя не заметит, а время тратить на "нет, я все-таки добью эту строчку, петельку, шовчик" это непозволительное роскошество.

    Лучше отдохни и с улыбкой встречай новый день. Ну и на Новый год уже можно прицеливаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, молнию купила аж 75 см, зато близко к цвету, еле подобрала, сколько магазинов объехала- все не то. По этому была рада любой длине. У меня куплен отдельно пакетик с верхними ограничителями, показывала как то в блоге. Плюс маленькие плоскогупцы и пассатижи очень помогают укоротить молнию.

      Удалить
    2. Ай, Лена, молодца! Я-то многое в блогах пропускаю, то из-за выставок, то из-за отсутствия, то из-за банальной усталости не хожу в гости...

      Но вот этот пост про ограничители хотелось прочесть - идейка-то хорошая! Я иногда тупо обрезаю молнию и делаю грубый (ой, не кидайте в меня тапки!) примитивный загиб...

      Лена, МК у тебя случайно нет на такой технологический процесс?! Или ссылку на свой пост с ограничителями кинь, пожалуйста.

      Удалить
    3. http://kureeva.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
      Вот тут писала, там еще в комментариях есть интересное обсуждение

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...