пятница, 2 сентября 2016 г.

Опять вертолеты

Сашуля за неделю вывел из стоя 3 футболки. Не верьте рекламе, то, в чем ребенок может испачкаться на детской площадке, не берет ни один пятновыводитель.
По этому мне срочно пришлось шить на замену парочку футболок, хоть и лето уже закончилось, но в садике шорты с футболочками актуальны практически круглый год.
Кулирки с вертолетами у меня аж 3м, брала на пижамы, цена была просто смешная по нынешним временам,  но планы поменялись и вот шью из отреза 4-ю футболку. Думаю остатки все-таки пойдут потом на домашнюю одежку.
Очень в тему нашлись у меня нашивки с вертолетами, ребенок любит такой декор, выбирали с им вместе.
Лето на Урале было просто замечательное, жаркое, солнечное, быстро правда закончилось. И вот только второе сентября, а у нас за окном существенно похолодало и пасмурно, прям самая настоящая осень наступила. Пора доставать ткани с начесом и шить теплые вещички с длинным рукавом.

22 комментария:

  1. Лена, твой подход к каждой вещи покоряет, пуговички, полосочки, нашивочки...А карман - высший пилотаж!
    У нас тоже резко стало холодно, одели ветровки уже, но надеюсь скоро потеплеет, бабье лето ещё хотим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, весь декор делаю, чтобы футболка не была похожа на пижаму.
      А с погодой у нас так же, еще в понедельник гуляли в футболках, а сегодня дождь зарядил.

      Удалить
  2. Лена, очень классно с вставочками и красной отделкой! Как ты так аккуратно карман пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, по карману в блоге есть мк, а так то технология очень простая

      Удалить
  3. Прелесть-прелесть! Нравится мне этот способ "торчащих контрастов из-под майки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, контрасты эти очень оживляют вещь, да и хороший способ удлинить низ изделия.

      Удалить
  4. Классные футболки!
    Лен, а как ты пришиваешь однотонную ткань по краю? на рукавчиках и по низу на фото... не делала такого, но идея отличная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, все просто, полоску ткани сшиваю в кольцо, заутюживаю пополам и приметываю так, чтобы край этой окантовки совпадал с краем подгибки изделия. Я так раньше футболки удлиняла, когда Сашулька быстро рос, а вещи не успевали сносится.

      Удалить
    2. Ага, вроде поняла... надо пробовать, спасибо)

      Удалить
    3. это мне надо мк не большой сделать, давно собираюсь

      Удалить
    4. Лишним точно не будет)))

      Удалить
  5. Лена, 3 метра - это серьезно))) Вроде бы и один принт, но футболочки разные получились. Интересные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да уж.. обычно я отрезы беру по 1м, ну 1,5 если для верхней одежды, а тут польстилась на цену в 80р. Но и 3 метра - это не предел, сейчас у меня кусок ткани лежит в 5 метров, но это я купила на пижамы для двоих детей

      Удалить
  6. Лен, красиво с красным! Декор- в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, у меня все лето в цвете)) ярко так смотрится

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...