понедельник, 15 августа 2016 г.

Выходной

В это воскресенье я осталась дома одна, вот прям совсем одна. Такое счастье случается не часто, буквально хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать моменты моего одиночества.
Многие мамы меня поймут. Когда сидишь в декрете и дети с тобой 24 часа в сутки, порой очень хочется побыть одной, чтобы никто не дергал, не мамкал, не вертелся под ногами, норовя стащить со стола что-нибудь запретно-интересное или залезть куда по выше.
К таком мероприятию я решила подготовиться заранее. Организовала мужа отправиться с обоими детьми к бабушке, которая свекровь, а от туда - в поездку на природу. Обед сготовила, в квартире порядок навела, чтобы уже ничего не отвлекало меня от шитья.
Планы строила просто наполеоновские: дошить ветровку, переснять с журнала пару выкроек, раскроить несколько футболок... а дальше как пойдет.
На протяжении целых 5 часов меня никто не беспокоил, и хотя времени было много, но всего намеченного я так и не успела. В швейные планы вмешивались хозяйственные дела. То решила размяться от сидения за машинками и прогладить пару отрезов ткани, а заодно и стопку пастельного белья с мужниными рубашками. Постирал и развесила свежекупленные отрезы тканей, а потом загрузила стиралку ворохом мелких детских вещичек. После шитья возле рабочего места оказалось много ворса и мелких ниточек, которые я пропылесосила, а за компанию и всю квартиру.
Но несмотря на то что, я не сидела без дела, к концу дня чувствовала себя по настоящему отдохнувшей, полной сил и энергии. А еще поняла, что за это время очень соскучилась по детям. Так привыкла к постоянному мельтешению, шуму и детской болтовне, что непривычная тишина в квартире настораживала, и уже через пару часов с нетерпением ждала возвращение семьи домой.

27 комментариев:

  1. О,это волшебное чувство, когда вдруг (ненадолго!) остаешься одна! Кажется можешь горы свернуть - такой прилив сил и энергии испытываешь :) И сразу столько планов, столько планов!
    Прекрасно понимаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже мечтаю о том периоде, когда оба ребенка уже будут ходить в садик, а на работу я пока еще не выйду.. оо, вот тогда то я и развернусь по настоящему.

      Удалить
  2. Лена, представляю ощущение вроде и рада остаться одной, но в тоже время так дискомфортно без детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот точное определение, вроде и хочется отдохнуть без детей и в тоже время начинаешь скучать без них.

      Удалить
  3. Лена, как я тебя понимаю! Это чувство, когда вокруг тебя тишина и ты сама себе весна! )))) Но еще больше нравится это состояния скучания за детьми, ведь действительно и с ними тяжело, и без них никак! Возвращение детей домой - самое лучшее счастье для мамы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думаю наверное у всех мам именно такие чувства и возникают)) но я за разнообразие, и все-таки по быть предоставленной самой себе очень нужно.

      Удалить
  4. Лена, здорово! Иногда очень нужно побыть одной, прям чуть чуть:)
    У меня всегда наполеоновские планы на выходные, но получается далеко не всё из запланированно...иногда я просто лежу без дела, поскольку не знаю за что хвататься...предпочитаю чтоб был список и короткий, тогда я и это всё делаю и ещё что то успеваю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я тоже всегда столько планирую, но обычно успеваю на много меньше. По моему это у всех так.

      Удалить
  5. Лена, молодец! твой основательный подход заранее впечатлил) я вот вобще не умею организовывать себя и свое время, постоянно отвлекаюсь - то мне чаю охота попить и тв посмотреть, то за компом посидеть... в итоге полезного времени - кот наплакал(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это я первый раз так основательно организовалась, ну очень мне захотелось основательно побыть дома одной.

      Удалить
  6. Ой, Лена, хорошо ты отдохнула)
    У меня тоже моменты "побыть дома одной" бывают оооочень редко. Только я, в отличии от тебя, как правило, в такие свободные часы ничего толком не успеваю сделать. Я понимаю, что хочу/надо сделать так много, что не знаю за что хвататься. В результате - делаю даже меньше, чем со своими мальчишками. Ну, и, конечно, тоже уже через пару-тройку часов начинаю маяться без своей шумной компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ты меня хорошо понимаешь, мне тоже начинает через пару часов не хватать детей, уже так привыкла к такому ритму, что в пустой квартире начинаю чувствовать себе не уютно.

      Удалить
  7. Крутяцкие лисички! А я в те редкие моменты, когда муж с детьми на прогулку уходит, обычно в ванну с пеной заваливаюсь, беру с собой чашечку кофе и ноут, и песни во всю громкость распеваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как здорово, а еще маску на лицо..
      Лисички самой нравятся, планирую из них детям домашние костюмы сшить

      Удалить
  8. Лена, "один дома" - то есть одна дома, это иногда так здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нам в ближайший год такое состояние не часто будет выпадать)))

      Удалить
  9. Леночка, какая прелесть! Побыть в одиночестве, занимаясь любимым делом - мечта любой мамочки-рукодельницы:) Жаль, что домашние дела никто не отменял. Папе респект, мой бы так гулять не пошел с детьми. Он только со мной вместе соглашается гулять с детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить, что за приспособление у тебя на распошивалке? Для подгибки низа?

      Удалить
    2. Тоня, ну может мой муж тоже бы не согласился с 3 детьми один гулять)) да еще и от детей зависит.
      На распошивалке стоит линейка-ограничитель, помогает ровно сделать подгибку низа

      Удалить
  10. Лена, мужу респект, что позволил тебе такой день "одиночества"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, он у меня в этом плане молодец, даже отпускает по выходным погулять по магазинам, говорит, что могу уйти хоть на весь день и с 13 до 17 домой не спешить))

      Удалить
  11. Вот это счастье! И правда, в декрете даже посуду мыть в одиночестве - радость ))) но и без дитеныша уже грустно становится ))) Леночка, выходные были продуктивными - ждем фото новых красот, сшитых золотыми мамиными ручками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, про посуду ты в точку, когда оба ребенка капризничают и не слушаются, муж с таким удовольствием на кухне возится)) он типа занят, и за детьми мне нужно приглядывать.

      Удалить
  12. Как близок серду ваш рассказ :))) Такие часы отдыха необходимы:)) С нетерпением бужу ждать ваших новых работ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему многие мамы в декрете прочитали этот пост и узнали себя))

      Удалить
  13. Если бы на меня такое счастье свалилось, то я до обеда просто спала б!!!!! А потом шила, шила и шила

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...