вторник, 28 июня 2016 г.

Мое новое приобретение

Недавно ко мне приехала посылка с Алиэкпресс. Заказала у китайцев набор для установки пластиковых кнопок. Несмотря на то, что у меня пресс ТЕР-1 и куча фурнитуры, такой комплект мне не помешает.
Лот состоит из самих щипцов с 3 насадками, рассчитанными на кнопки 10, 12 и 15 мм в диаметре и 150 кнопок на 12 мм в комплекте. Кстати, на Алиэкспресс можно заказать кнопки не только разного диаметра, но и выбрать из широкой палитры цветов. Есть шляпки в форме сердечек и звездочек , встречала деление на матовые и глянцевые.
Щипцы сделаны довольно хорошо, не хлипкие, нажимаются легко, приятно лежат в руке. Принцип действия простой: при сдавливании кнопки штырек плющится и ответные части надежно фиксируются. Как и в рубашечных кнопках, есть шляпка и защелкивающиеся части папа/мама.
Если в кнопках джерси, детальки сразу вставляют в насадку, то тут нужно с начала проковырять дырочку, продеть шляпку через ткань, наложить сверху деталь защелки и только тогда подставлять в насадку щипцов. По мне, так работа более трудоемкая. Зато такая последовательность обеспечивает более точную установку. Да и штырек, по сравнению с зубчиками рубашечных кнопок, длиннее, можно ставить на толстую окантовку бейкой или на несколько слоев ткани. Кстати, дырочку под шляпку лучше всего не прорезать, а раздвигать волокна ткани, не повреждая целостность полотна.
Есть и свои недостатки:
У нас в местных магазинах нет кнопок в свободной продаже по штучно, и очень редко попадаются дорогие наборы Прум. Пойти и докупить десяток не получится, придется заказывать большим лотом в интернет-магазине и ждать доставки.
Температура эксплуатации кнопок -50 +40 С. Если вы любитель стирать одежду при 60 градусах или кипятить ее, то такие кнопки лучше не использовать, защелкивающийся механизм может просто деформироваться и перестать работать.
Так же следует утюжить с осторожностью. Провела эксперимент: пластик от соприкосновения с подошвой утюга подплавляется.
Может в процессе длительной эксплуатации выявятся и другие недостатки, но я пока на изделия кнопки не ставила.
Этот набор я покупала прежде всего в декоративных целях, щипцы с 3 насадками и 150 комплектов кнопок обошлись в 650р. Прельстила возможность выбрать цвета шляпок из палитры в 60 оттенков. Думаю кнопки диаметром 15мм будут хорошо смотреться на верхней одежде, а 10мм- подойдут для малышковых слипиков и бодиков. Этот комплект хорошая альтернатива прессу или чемоданчику Варио для тех, кто только делает первые шаги в шитье детской одежды или, как в моем случае, в качестве разнообразия.

46 комментариев:

  1. Лена, спасибо, давно заглядывают на подобные щипцы и кнопки, но терзали сомнения. Поделись, пжл, ссылкой на продавца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня тоже сомнения терзали, тем более дома каких только кнопок нет, но в итоге решилась заказать. Ссылку размещать не буду, неблагодарное это дело, рекомендовать продавцов на Али, но такие комплекты продаются в разделе с пуговицами, выбрала самый дешевый лот.

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Отличное приобретение! Я что-то не решусь никак. А ссылочку можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, действительно, за такую цену комплект очень хороший. Про ссылку написала выше.

      Удалить
  3. Я давно купила подобные, КАМ, и кнопки. Для детских ручек очень удобны, легко ставятся. Наслаждаюсь, вот только с заказом надо очень заранее придумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я читала, что настоящий КАМ лучше, но стоит дороже, мне было жалко переплачивать, взяла самый дешевый набор.

      Удалить
    2. Я просто накануне в магазине щипцы для люверсов купила подешевле, не выдержали они моей силушки богатырской.наученная горьким опытом решила не рисковать.☺

      Удалить
  4. Лена, спасибо за рассказ. Буду знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может тебя соблазню на такую покупку

      Удалить
    2. Может-может) но я рассматриваю этот вариант скорее для курток. Т.е. для одежды, которая стирается на низких температурах, потому как я большая любительница постирать белье в горячей воде)

      Удалить
    3. а я любительница утюжить на 3 звездочках))

      Удалить
    4. ой, это и я люблю) да еще и с паром))))))))

      Удалить
  5. В прошлом месяце купила набор Варио-плюс от Prym. Счастлива безмерно. О покупке такого набора начинаю задумываться.) Для детских вещей отличный вариант.Уже нашла на Али. Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, именно для детских вещичек он хорош, где в основном нужны маленькие цветные кнопочки. Удачной покупки.

      Удалить
  6. Лена, а сами кнопки хорошо держат? Я подозрительно к пластиковым отношусь, потому что был слип покупной с пластиковыми кнопочками и мы не смогли его носить, потому что кнопки вообще не держали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их на одежду еще не ставила, испытаний в полевых условиях не проводила, так что точно сказать не могу, но по мне- так защелкиваются надежно.

      Удалить
    2. Девочки,кнопки держат очень хорошо,единственное тяжеловато растегиваются по первости.

      Удалить
    3. Лена, спасибо за комментарий.

      Удалить
  7. Ни разу не натыкалась на такой набор :) Очень интересненько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, может ты просто внимание на них раньше не обращала, я когда начала изучать эту тему обнаружила, что многие фирмы торгуют такими кнопками, правда выбор маленький и упаковки большие

      Удалить
  8. Классный набор,я тоже себе такой заказывала,пользуюсь с удовольствием.Но я заказывала в группе,на али не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на Али однозначно выходит дешевле

      Удалить
  9. Елена, подскажите, а Ваши кнопочки легко открываются? У меня есть такой набор, купленный в Германии. Так кнопки в нем очень тугие, открываются плохо, приходится сильно укреплять ткань - ребенок вырывает их с мясом. И еще вопрос - не знаете ли Вы, можно ли на Али заказать металлические кнопочки для трикотажа и пресс к ним (типа Тер-1)? Очень их люблю, но в Германии с ними напряженка :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или, может, Вы могли бы мне подсказать, где можно заказать такой пресс в России с отправкой в Германию? Заранее спасибо и извините за большое количество вопросов

      Удалить
    2. Кнопки открываются достаточно легко, оба ребенка спокойно расстегивают образец. Наверное они бывают разных видов, качественные и не очень, вам просто не повезло с производителем. На Али в разделе пуговиц продаются рубашечные кнопки, но говорят, что цветные колечки облезают. Прессы тоже там видела, но сейчас к сожалению найти не могу, но помню что стоили они там не бюджетно.
      Если вы согласны оплатить доставку (а пресс довольно тяжелый), думаю можно обратиться в коллективные закупки на форуме Осинка либо в соц. сетях сейчас много групп занимающихся товарами для рукоделия, и обговорить этот момент. Можно написать в фирму Гамма, Веллтекс и других поставщиков, уточнить условия доставки в другую страну, они вас сразу могут и проконсультировать по насадкам и фурнитуре.

      Удалить
    3. Елена, спасибо большое за ответ

      Удалить
  10. Лена, спасибо за пост! тебе пора уже доплачивать за рекламу Ебэя, Али, Мага))))
    очень интересно будет узнать результаты полевых условий, т.е. как надежно эти кнопки стоят
    и если все ок - тоже прикуплю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, разве это реклама? я просто рассказываю про свои рукодельные покупки.
      По поводу надежности, уже сейчас скажу, кусочком с образцом кнопки завладели дети, уже которые день он мусолится, застегивается\расстегивается. Кнопка на месте, несмотря на то, что место установки я даже не укрепляла. Хочу еще постирать кнопку на высокой температуре, посмотреть будет ли деформация.

      Удалить
  11. спасибо большое за отзыв!♥♥♥ как раз недавно заинтересовали меня платиковые кнопки, но я и не знала, куда сунуться со своим интересом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, если пригодится информация.

      Удалить
  12. Давно у меня в корзине лежит такой наборчик))) Конечно, очень нравится невероятная палитра и разнообразие шляпок. Но вот то, что это пластик, меня смущает. Вобщем, пока думаю над приобретением))))А тебе спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня тоже пластик смущал, долго сомневалась, но все таки купила. Попробую установить их на домашнюю одежду, если что, будет не так обидно.

      Удалить
  13. Леночка и у нас можно в городе кнопочки купить. Продаются в Ольге на К. Маркса 145 45 руб за 10 шт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за информацию, в этом магазине давно не была, надо заехать, посмотреть какие цвета кнопок они продают.

      Удалить
    2. Лена около 10 цветов было, только круглые. фигурных небыло. Я 2 неделе назад заходила туда за нитками и случайно увидела.

      Удалить
  14. Лена, а скажите пожалуйста, сколько примерно весят щипцы? Хочу заказать с ТаоБао, а там за вес платят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, у меня к сожалению весов нет, но посмотрела на сайте, вес с упаковкой 433г

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Елена, подскажите не могу найти пост у вас про то как окантовыватель сделать в 3 слоения из 4-х?

    ОтветитьУдалить
  16. Лена подскажите пожалуйста, а подойдут ли для этого пресса рубашечные кнопки (такие как колечки, простите, не сильна в терминалогии), знаю что к ТЕР точно подходят. Видела на Али продаются (отдельно без пресса), очень хочется заказать такие, а не знаю подойдут ли???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нет именно эти не подходят для рубашечных кнопок, но продают другие щипцы, которыми можно устанавливать кнопки джерси

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое за подсказку. Нужно мне уже просто ТЕР покупать и не знать проблем)))))

      Удалить
    3. ну если планируете много ставить кнопок, то конечно стоит купить пресс

      Удалить
    4. Ну пока поработаю с этим, если затянет, то и ТЕР приобрету. Спасибо огромное за помощь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...