четверг, 23 июня 2016 г.

Теплое с начесом

Футер х\б был куплен давно, просто что бы был. Долго я перекладывала отрез с места на место, но все-таки решила пристроить на штаны для межсезонья. Тем более по цвету он хорошо вписался в общую гамму всех оттенков индиго, что подобрала для гардероба сыну.
Смущало только отсутствие лайкры в ткани, а значит это неизбежно вытянутые коленки, да и от стирок 100% хлопок быстро потеряет товарный вид. Как на зло, ни в одной закупке не нашла футер с\л петля индиго, и я решила шить из имеющегося в наличие отреза. Просто потом переведу штаны в разряд пижамной одежды, и дома все сносится.
Вообще свободные штаны- самая удобная одежда для детского сада, мне всегда жалко деток, которые проводят весь день в садике в узких джинсах. Хоть у нас тоже есть несколько таких модных пар, но надеваем только для прогулок на улицу.
Выкройка из Оттобре, карманы- щелочки я забраковала, Сашульке оказались они не очень удобные, не с первого раза он в них попадает рукой, да и после стирки рибана на закруглении так и норовит завернуться. По этому сделала обычные накладные.
Про эти карманы отдельный рассказ. Так как шью и крою я набегами и урывками, то иногда случаются казусы. В общем, выкроила карманы, окантовала бейкой, все проутюжила, наклеила паутинку, один карман приложила, нагрела утюгом, зафиксировала, взялась за второй... он оказался выкроен на ту же сторону. Ну ткань у меня осталась, по быстрому выкраиваю новый, окантовала, примеряю... оказывается вырезала вход в карман без припуска, а как для обработки полоской рибаны. Режу еще один карман, выкройка правильная, на нужную сторону, но на распошивалке закончилась бейка. Бейку отрезала, карман окантовала, на переднюю половинку штанов приклеила, пристрочила, начала отпаривать.. из утюга брызнула какая-то накипь и на ткани остались маленькие пятнышки. В итоге, вместо того, чтобы шить штаны пару вечеров, удовольствие растянулось почти на неделю.
В комплект две водолазки из полосатого кашкорсе с начесом и обычного однотонного. Из всей одежды, водолазки у нас носятся больше всего, зимой под теплый комбинезон, весной-осенью, чтобы горло прикрывало вместо шарфа, лето у нас такое бывает такое, что ткани с начесом- самое то.
Впереди пошив еще парочки штанов, ветровки, толстовки, а я все откладываю и поглядываю на стопочку кулирки, хочется кроить только шортики и футболки.

29 комментариев:

  1. Лена, какая ты молодец!!! Готовишь сани летом. У меня чаще в последний момент шитье нужных вещей начинается.

    Эпопея с карманами не для слабонервных))) У меня иногда похожее случается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, с нашей погодой мы летом сани далеко не убираем, по этому кофты с длинным рукавом, водолазки, штаны с начесом актуальны практически весь год.

      Удалить
  2. Лена, любуюсь твоим исполнением, как же всё продумано, все вещи сочетаются между собой, декор минимум, но есть везде (как же я люблю когда он есть, а явно в глаза не бросается, такое всё лаконичное!).
    Про ткани, я вот люблю без лайкры больше, и футболки нравятся хб и водолазки из ластика (они все правда покупные у сына). Хб бывает шикарного качества, на мужское мне прям очень-очень нравится, футер правда ещё не пробовала хб.
    Про водолазки из кашкорсе с начесиком тоде вчера думала, Яшке нужно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я тоже люблю кулирку х\б, у нее оптимальное сочетание цены и качества, хотя и от лайкры не отказываюсь и из футера х\б тоже очень много шью, правда в основном домашнюю одежду. А кашкорсе с начесом ммм это просто моя любовь, обязательно сшей Яше водолазку.

      Удалить
  3. Лена, у тебя замечательная капсула получилась. Нашивочки, флажочки - все на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, у капсулы еще будет продолжение.

      Удалить
  4. Лена, хорошие обновки для сыночка ты нашила! И всё заранее, а не как я, завтра ребенку надеть нечего - только тогда мама за машинку села(
    История с кармашками повеселила) правда я сама буквально неделю назад, пока шила ночную сорочку, умудрилась одно крылышко на горловину пришить и заметила, когда уже под окантовыватель пускала...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я эти вещи шила еще в конце апреля, уже раз 2-3 все стиралось, просто никак не могла добраться до блога и фото выложить))

      Удалить
  5. ВСе смотрю и любуюсь! Какие же золотые ручки! Ээээх, жаль пошив одежды это не мое! А история с карманами даааааа, прям "что такое не везет и как с этим бороться" ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, штаны очень и очень! Бывает так, что хочешь быстро сделать, а тут еще палки в колеса кто-то норовит вставить) Главное ,что получилось. А цвет мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, со штанами - это я просто торопилась пошить, т.к весной отключили отопление и на улице резко похолодало, а как говорится в народной мудрости: поспешишь- людей насмешишь. Я еще перестала по ночам кроить и шить, а то потом на утро удивляешься, что такого натворила

      Удалить
    2. Я тоже передстала делать набегу. Вспешке такое получается))) а у меня выход какой? Я ж ножницами покромсаю: да, не дрставайся ты не кому! А потом сижу, голову подперев, можно было исправить. Только лишь в хорошем расположении духа и тогда, когда за спиной никто не стоит

      Удалить
    3. я вот еще шить могу урывками, но вот кроить надо вдумчиво и сосредоточенно, если строчку неправильную можно распороть, то детали не верно выкроенные чаще всего уже не исправить

      Удалить
  7. Лена, карманы удались👍, классные! И цвет благородно смотрится) водолазки из кашкорсе мой сын очень любит, говорит, что они мяяяяягонькие))) а дочке кашкорсе покупала, оно колом стоит, только на манжеты, а купила многооо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, у меня тоже есть отрез кашкорсе, смех просто, после стирки сел в ширину почти в 2 раза, сильно удлинился и стал очень плотным, брала кстати на водолазку)) но водолазка там теперь не помещается.

      Удалить
    2. На шапки подойдет)))) а я Саньке на платье облегающее брала)

      Удалить
    3. Лена, это же сколько надо шапок перешить, чтобы отрез израсходовать.

      Удалить
  8. Лена!Все очень красиво и аккуратненько, просто приятно любоваться такой работой!Старания не прошли даром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успехов! И чтобы желание творить красоту всегда было с вами!

      Удалить
  9. Очень красиво и аккуратно, как впрочем и всегда! Я тоже шью набегами, да еще машинки вынесла на веранду, шью пока дети спят дома или гуляют во дворе. Пока извожу остатки кулирки, утилизирую маленькие кусочки на трусики, как закончу наверное возьмусь за осенний гардероб, нужно одну куртку и один комбез сшить детям, а хотелось себе шортики на лето, эх времени бы побольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, у меня тоже только урывками получается шить, и чаще всего когда дети ну совсем поизносились.

      Удалить
  10. Ну как можно сшить вот такую красоту, так профессионально и так много и быстро! Когда же все успеть... Очень приятно смотреть, все очень аккуратно, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, вот про много и быстро- это не про меня, я сейчас шью ну очень медленно и только самый самый минимум.

      Удалить
  11. Лена, отличный комплект одежды!
    Я своим шить не успеваю. Все время поглотили заказы... Хоть на твои одежки полюбуюсь.)
    Обожаю рассматривать нужные вещи: лаконично, со вкусом, актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, заказы это же хорошо, но я тебя понимаю, хочется сделать все в срок, не подвести людей и по этому свою семью приходится обделять.

      Удалить
  12. У меня всегда вызывают уважение люди, которые умеют шить. Особенно, когда изделия сшиты аккуратно, четко, иной раз такие не отличишь от магазинной продукции. Я почему-то испытываю гордость, как-будто сама сшила этот комплект. Ну что сказать, браво, мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой комментарий и похвалу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...