вторник, 10 мая 2016 г.

Резинка

Недавно основательно закупилась резинкой обыкновенной)) раньше брала не большим метражом в рукодельном магазине, цена была 6-10р за погонный метр в зависимости от ширины. Магазинчик был не далеко, как только заканчивался рулончик дома, я спокойно шла и докупала на текущие швейные нужды. Но видно давно не ходила по магазинам, да и цены растут как на дрожжах. В очередной раз решив пополнить запасы, я была неприятно удивлена: теперь резинка 30мм шириной стоила 24р, а в одном месте даже 42р. Когда первый услышала цену, думала мы с продавцом неправильно друг друга поняли, и она называет стоимость другого товар, переспросила.. оказывается нет, не ослышалась.
В общем обратилась я в местную закупку рукодельных нужностей и заказала на пробу в фирме "МАГ" резинку шириной 30 и 35мм. Рулоны были только по 50м, не много сомневалась, все-таки метраж большой, но пересчитав сумму по розничной цене в магазине, решила брать. Израсходуется, тем более детей двое, а значит и резинки нужно в разы больше.
Резинка пришла именно такая, какую люблю, не жесткая, эластичная, правда есть не большой запах от рулона, но в изделии он не ощущается.
Гулять так гулять, и подумала, что еще парочка рулонов резинке мне не помешают. Теперь у меня ассортимент как в отделе швейной фурнитуры. 20мм пойдет на нижнее белье, 25мм на шортики и ползунки, 30 и 35мм для пояса из рибаны. Резинкой я теперь обеспечена на долго.

28 комментариев:

  1. о, да! МАГ я тоже люблю:) много чего там покупаю оптом, и резинку в т.ч.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в принципе швейной фурнитурой много фирм торгует, просто у нас СП именно в МАГ, и доставка копейки выходит

      Удалить
  2. О! Теперь шить да шить! Цены в магазинах действительно печалят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, резинка у меня продукт ходовой, думаю не залежится.

      Удалить
  3. Лена, спасибо за наводку, сама резинку использую километрами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня тоже резинка быстро расходуется, причем нужна разной ширины, вот думаю может еще на 40 мм купить

      Удалить
  4. Оо, тоже надо так) а что за Маг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, МАГ - это так фирма называется)) ассортимент похож на Гамму

      Удалить
    2. ясно)) посмотрела в инете, мне тоже нада теперь)))

      Удалить
    3. зачем тебе МАГ, когда у вас в городе склад Веллтекса есть, сразу можно пощупать и купить

      Удалить
  5. Лен, у меня давно все мои запасы называют "фабрикой"((( У нас-то вообще тут в городе цены сумасшедшие, и мне всегда было выгоднее онлайн купить сразу много, за доставку заплатить, и это все равно по сумме меньше выходило, чем если бы я в розницу в Майкопе затаривалась... а после кризиса вообще страшно стало((( Для сравнения: клубочек "Ириса" в швейном - 70р за штуку, на рынке в ларьке - 50р за штуку, ВКонтакте - 35р за штуку, а если поискать, то можно и за 25-30 найти... Про ткани вообще молчу..

    Так что, молодец! Главное теперь найти удобный способ (и место) хранения больших запасов всего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оптом всегда дешевле было, просто раньше я такой разницы не замечала. А тут кризис по всем шарахнул и магазины, наверное, решили увеличить прибыль за счет поднятия цен. Помнишь показывала металлически стопоры для молнии, купила пакетик за 35 р, специально пересчитала, там было их 150шт, недавно захожу в этот магазин. Они их поштучно по 1 рублю продают.
      А с хранением действительно проблемы, не то чтобы я убрать запасы не могла найти места, нет, просто нужно, чтобы все было под рукой, а не запрятано глубоко в шкаф.

      Удалить
  6. Лена, отличные запасы:) У меня тоже такие:) очень удобно когда все под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо было мне раньше оптом резинку заказать, я как то не догадалась, еще бы дешевле вышла

      Удалить
  7. Наверное мне такое же надо-)Покупала вчера резинку. 35 мм за 35 руб метр. И обычно купишь 2-3м, и остатки лежат в коробке по 20-30 см. И выбросить жалко, и никуда не применишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я остатки сшиваю, этих стыков в изделии не видно, зато все кусочки в дело идут. А резинка у вас тоже дорогая. У меня 35 мм со всеми орг % и доставкой вышла около 6р за метр

      Удалить
    2. Я тоже остатки сшиваю, встык, без нахлёста, подкладываю кусочек ткани и зигзагом, отлично получается.

      Удалить
  8. Везет тебе! Можешь теперь в "резиночки" играть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не говори, все-таки 5о м - это много)))

      Удалить
    2. Лена, не много:) Я вот шью мало, но рулончик 2см шириной уже наполовину извела....

      Удалить
  9. Леночка, ого, какие хозяйские запасы:))) Я по 5-6 метров максимум заказываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я раньше тоже так покупала, но сейчас выгоднее брать вот таким большим рулоном

      Удалить
  10. У нас еще в 2014 году такие цены в магазине были,поэтому тоже бобинки приобрела.А еще мужу на трусы резинка идет,он любит чтоб внутри была резинка,а не нашивная.А сейчас не могу найти резинку латексную без оплетки для купальников,прям беда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас цены были довольно демократичные, я еще смотрела на такие бобинки по оптовой цене и думала, что не стоит тратиться, т. к разница не большая.

      Удалить
  11. Лена,у меня точно такая же история...я в магазине несколько раз продавца переспросила про резинку ли мы разговариваем :) у нас тоже 20мм - 28 р, а 35мм -55 р, я в шоке была, теперь тоже бобинками закупать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого какие цены, а у нас еще черная резинка дороже, правда непонятно почему, в оптовом магазине цена от цвета не зависит

      Удалить
  12. Елена Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, это резинка вязаная или тканая? Смотрю у них на сайте и не знаю что предпочесть . Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я брала вязанную, самый дешевый лот, что был в наличие.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...