среда, 4 мая 2016 г.

Лето цвета индиго

Так повелось, что каждый сезон я выбираю какой то оттенок, который будет преобладать в гардеробе моего ребенка, и отшиваю маленькую коллекцию одежды в этой цветовой гамме. Как вы уже наверное поняли, это лето будут цвета индиго.
Индиго, цвет очень сложный, вроде и темно-синий и в тоже время с серым оттенком, смотрится очень сдержанно и благородно.
Комплект полностью из интерлока. Начала я его шить не с футболки, как обычно, а с шорт.
Шорты из Оттобре 2013-3 модель 10, подойдет для крупных деток, т.к. достаточно широкая.
Ох и помучилась я с ними. 
Распошивалка- самая капризная машинка из моего автопарка. Пятый год на ней шью, вроде приспособилась к особенностям настройки, и проблем не возникает. Но нет-нет, да и выкинет техника какой-нибудь фортель.
В качестве отделочной строчки решила настроить трехигольный шов, типа имитация верхнего застила. Поставила нитки в цвет, привинтила еще одну иглу и на удивление, долго настраивать машинку не пришлось. Буквально пара минут и распошивалка выдала идеальное переплетение нитей. Но на изделии этим вечером прошить мне не дали, отвлекли, пришлось отложить на утро. Точно знаю, никто к технике не подходил и не трогал, но на следующий день строчка петляла, правая игла пропускала и рвала нитку. Поменяла иглы, переставила местами катушки, полностью перезаправила- результат тот же.
В итоге поставила для игл красные бобины, чтобы косяки строчки были не так заметны, и прошила. Строчка получилась идеальной.
Комплект пока убран в шкаф. Отопление отключили, на улице похолодало и в шортах с футболкой Сашулька в садике просто замерзнет. Но за то когда наступит жара (лето приходи), мне не придется ломать голову во что нарядить ребенка, гардероб будет полностью готов.

47 комментариев:

  1. Лена, очень красивый комплект получился. Мне нравится как майка порезана, эта вставка очень здорово смотрится. Цвет индиго я сама люблю, он благородный. У меня недавно распошивалка тоже забастовку устроила, стала шить тройным швом и стала петлять, оказывается крайняя левая игла была не до конца вставлена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится индиго, универсальный цвет, не маркий)) а с красным выглядит очень ярко.

      Удалить
  2. Лена,как я люблю все твои изнанки,отстрочки ,ровнюсенькие швы и идеальные соединения деталей.Ну ты просто мой кумир.Очень необычно смотрится что щов горловины ты всегда ставишь сзади,это личное предпочтение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, сама люблю, чтобы было все ровно, если только легкая небрежность не предусмотрена по дизайну. По поводу шва по центру спинки, уже не раз отвечала на этот вопрос. Дело в том, что единой и какой то строгой технологии пошива трикотажных изделий нет. Если ориентироваться на покупные вещи, то все шью кто во что горазд. Когда я только пробовала работать с трикотажем, то мне в качестве образца попалась футболка с именно такой обработкой. Мне нравится что шов располагается симметрично, помогает определить перед\зад, за несколько лет я так привыкла шить, на внешний вид никак не влияет. Вообще считаю, что это не принципиально, где расположен это шов, главное что все изделие пошито качественно.

      Удалить
    2. а я где-то на осинке читала,что по технологии шов должен распологаться на 2-3 см со смещением назад от левого плечевого шва,это я не умничаю,это я просто рассуждаю.

      Удалить
    3. я тоже такое читала, но это вовсе не означает, так делать обязательно

      Удалить
  3. Лена, я даже от одной мысли перезаправить оверлок теряю сознание, а у тебя такие сложные строчки и отделки, я просто в глубоком трансе нахожусь от твоих комплектов!

    Они стильные, продуманные до мелочей и всегда чисто и безупречно отшиты. Мое глубокое уважение тебе как мастеру-исполнителю и слова восхищения как дизайнеру-разработчику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за похвалу. Я раньше тоже до обморока боялась заправлять оверлок, если рвалась нить петлителя, то все, считай в этот день шитья больше не будет (тогда у меня еще был ВОМЗ). Но сейчас смена ниток проходит за пару минут, ну и люблю я, чтобы не только лицо, но и изнанка стремилась к идеалу. А это значит, что в процессе шитья несколько раз придется поменять бобины, не только на оверлоке, но и на распошивалке со швейной машинкой

      Удалить
  4. Лен, классная модель с этим треугольным клином! И как обычно, все так чин-чинарем)))) ровненько и аккуратно... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, футболку порезала, чтобы пижамой не смотрелась))

      Удалить
  5. Лена, очень красиво получилось! Наряды твои всегда продуманные до мелочей, здорово! Индиго тоже люблю, лежит у меня на шорты сыну, надо тоже шить, лето не за горами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, конечно надо сыночка порадовать обновками к лету, и вообще пора уже готовится к теплу))

      Удалить
  6. Лена, классный костюм получился! Жду продолжения капсулы индиго (кстати на Сов. Армии продается ластик индиго).Интересно использовала нашивку With love, хотя казалось бы она девочковая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну зачем ты мне это сказала)) мне же теперь покоя не будет)))

      Удалить
    2. ну зачем тебе ластик? ты его не любишь)))

      Удалить
    3. так может я еще нижнее белье под цвет сошью для полноты образа

      Удалить
  7. Стильный комплект получился
    сочетание клевое
    тоже люблю индиго - действительно благородный)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное начало гардеробчика. Буду ждать новых красот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, планы на гардероб огромные

      Удалить
  9. Леночка, привет! Класснючий костюм, цвет мммм вкусный-вкусный!
    Вот я могу сказать про "финты машинки" когда заканчиваю работу то нитки идущие на иглы просто рассекаю ножницами. Утром просто вытягиваю и заправляю и опять шьет хорошо. Попробуй может поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет, хотя не понимаю в чем суть такой операции, но обязательно попробую твой способ

      Удалить
    2. Лен, я не знаю как у тебя натяжение, но у меня нити идущие на иглу натянуты сильно, и плюс еще если иглы опустить вниз, то и это влияет на напряжение (усталость) металла на игле. Это мне сказал дядечка-мастер по ремонту шв.машин. Он говорил много, но я кратко скажу. По сути если игла стоит так день, два,три метал подвергается искажению или искривлению, отсюда могут возникать и пропуски стежков.

      Удалить
    3. Оля, я твою идею поняла, знаю теорию усталости металла, но дело в том, что распошивалка у меня стоит с поднятой лапкой, по этому тарелочки нитку не держат. А еще чаще стоит вообще без ниток, т.к катушек на всю технику одновременно не хватает и нитки чаще нужны на оверлок. А вот оверлок да, стоит постоянно с нитками и опущенной лапкой, но с ним ттт проблем у меня не возникает

      Удалить
  10. Красиво сочетание, индиго и красный...
    эх, у тебя даже распошивалка выкидывает фортели, что уж говорить обо мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, обычно распошивалка у меня выдрессированная и не хулиганит, но вид и у нее бывают периоды кризиса))

      Удалить
  11. У меня тоже распошивалка живет своей жизнью, потому пользуюсь ею редко)
    Костюм - красив!) Лена, молодец, что находишь время для шитья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, раньше тоже шов на обработке по середине делала, а потом стала делать его сбоку) мне почему-то казалось, что так шью я одна, и это неправильно)

      Удалить
    2. Лена, ну вот теперь ты знаешь, что не одна такая)) так что шей как тебе удобнее.

      Удалить
  12. Ой, Лена, распошивалка - это такой зверь, который живет своей жизнью)))Моя сегодня никак не хотела окантовывать!
    Очень нравится мне индиго, такой классный! А в сочетании с красным, мне кажется, вообще классика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, распошивалка она такая, но чаще всего мне удается с ней быстро договорится, а вот был у меня раньше оверлок ВОМЗ, это была такая загадочная машинка, никакие уговоры или угрозы на нее не действовали, шила, когда хотела. После этого мне уже никакая техника не страшна.

      Удалить
  13. Ох, как же эо знакомо. Мой коверлок тоже живет своей жизнью :)
    Лена, ты отстарчиваешь на обычной машинке или на распошивалке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, когда как, горловину однозначно на распошивалке, а если какие то швы на полочки, то чаще всего на швейной машинке.

      Удалить
  14. Лена, молодец!
    Классный комплект!
    Ждём показа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, пока на сыне сфотографировать не получается, просила мужа сделать снимки в садике, но он все забывают.

      Удалить
  15. Лена, как всегда, все безупречно:) особенно шортики понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот шортики у меня как раз эти не сильно удались, большие не много, промахнулась с длиной, понятное дело, что ребенок дорастет, но я люблю, чтобы сшить и сейчас носить.

      Удалить
  16. Лена, классный комплект!
    про капризы распошивалки: у меня было то же самое при шитье именно ИНТерлока. На кулире шов отличный, и тут же на интерлоке ужас-ужас. И на рибане бывает то же самое. Я так поняла, что это из-за того, что ткань рыхловатая.
    Я что придумала - снизу под ткань подкладываю кальку, и ...о-ля-ля... шов идеальный.
    Правда, приходится повыковыривать кальку из шва, но для меня это проще, чем с коверлоком воевать :)
    РукодельницаЕлена с Осинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за совет, но я все-такие стараюсь распошивалку укротить традиционными методами: смена игл, ниток и настройки, просто хочется сесть и прошить без танцев с бубнами и чаще всего так и происходит, но бывают такие моменты, что приходится повозится, в такие моменты жалко именно потраченное время.
      В место кальки на самых трудных тканях я применяю флизелин для машинной вышивки, его легче удалить.

      Удалить
  17. Лена, слов нет: комплект хоть куда. Стильный! Обожаю индиго.
    И от фото твоих балдею: прям эстетический экстаз от работ и умения их показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, над фотографиями мне конечно еще работать и работать, сама не много завидую тем, кто умеет классно фотографировать и преподнести вещь.

      Удалить
  18. Лена, вот вроде, приглушенные цвета, а комплект яркий получился! Стильный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный комплект!!! Всё безупречно!!! Елена, подскажите где трикотаж и переводилки приобретаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все покупаю через интернет, термотрансферы на сайте Термодекор, ткани в сп, в основном на форуме Осинка

      Удалить
  20. Лена,очень красивый комплект!!! Так аккуратно и качественно сшито!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...