четверг, 21 апреля 2016 г.

Лонгсливы

В очередной раз обложившись журналами, выкройками и тканями я приступила к раскрою. На этот раз очередь дошла до кофт с длинными рукавами, по-буржуйски - лонгсливы.
Интерлок для таких вещичек - то что доктор прописал, мягкий, в меру плотный, в общем уютная тканюшка.
Как же мне было жалко резать полоски, ведь такой расцветки в продаже уже давно нет. Решила сэкономить, и полосатой сделала только полочку, а на спинку и рукава пустила однотонный компаньон.
Трансфер был лично одобрен клиентом и хорошо вписался по цвету. Ух как я его клеила, чтобы прям на века, даже мужа просила со всей силы давить на утюг. Этот лист термотрансфера свеженький, а вот лежат у меня трехлетней давности, думаю клеить или нет.. будет жалко если картинка через пару стирок потрескается или облезет.
Теперь нужно взяться за низ. Почему то всегда у меня плечевые изделия шьются легче и больше, а штаны и шорты рождаются долго и в муках. Надо исправляться.

31 комментарий:

  1. Лена, как я тебя понимаю, когда жалко тратить ткань)))Последний лонгслив из очень интересного интерлока, что-то я такой в продаже и не видела. Классные лонги, и опять декор продуман до мелочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, все ткани давнишние, купленные года 2 назад, если не раньше, по этому и жалко резать))

      Удалить
  2. Елена, красивые лонгсливы получились! И пуговки опять как по заказу)))
    Я тоже опасаюсь клеить термотрансферы, которые давно лежат. А с недавних пор вообще перестала им доверять - были случаи, когда трансферы трескались( обидно... а еще обиднее, что один был наклеен на бодик, который сшила в подарок.. Но, уверена, что такая история не случится с вашим красивым полосатиком)
    Кстати, у нас тоже из такой полосочки лонгслив сшит) Очень он мне нравится) И сыну тоже) Уже и коротковат, а все равно носит его, потому как один из любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я трансферы то не сильно люблю, но иногда очень выручают. Конечно машинная вышивка смотрится лучше и служит дольше, но пока до вышивалки добраться просто не могу, на нее нужно много времени, а тремотрасфер- это быстро и просто.

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Мне так нравится, как ты вписываешь маленькие детальки в общий образ!
    Лена, я вот смотрю, на первом горловина отстрочена, а на втором нет. Почему так?
    Я в трикотаже только первые шаги делаю :) пытаюсь понять\запомнить технологию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто поленилась отстрочить)) на интерлока она и так лежит хорошо, не топорщится, но раз на это обращают внимание- надо наверное проложить строчку

      Удалить
  4. Ааааа!!! Такие стильные!!!!!!!!! Лен, обалденное цветосочетание;) И трансферчик нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и здорово, что полоски жалко стало и из нее только перед. Мне кажется, если бы все из полоски, то рябило бы в глазах. А так с компаньоном так стильно, так шикарно получилось!! Ну оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рукава то однозначно бы сделала однотонные, а вот спинку можно было бы тоже выкроить из полосок, а я зажала. Все-такие ткань универсальная, приберегу, она и через пару лет она актуальности не потеряет

      Удалить
  6. Классные лонгсливы! Эх, скорее бы майские праздники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот как обычно бывает, когда много загадываешь, потом ничего толком и не получается. Хотя у меня тоже надежды на выходные, что удастся результативно провести за машинками.

      Удалить
  7. Лена, яркие лонги получились! Ну и хорошо, что из полосочек только перед сделала, так интереснее смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, обычно чем меньше ткани, тем оригинальнее идеи))

      Удалить
  8. Красота! Очень понравились! Для модных мальчишек:)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, какие классные лонгсливы! Они по-детски оригинальные за счет ярких скомбинированных тканей. Трансферы я извела, и больше покупать не буду. Купила давно сублимации, но до сих пор не использовала. Их надо переводить на белую ткань, а шить белое своим детям как-то не практично. Короче, жду повода что-то сшить с их применением.
    А штаны для меня тоже сложнее чем верх:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, я про сублимацию много читала, все прям в последнее время кинулись, но уж больно затратно, ткань отдельно купить, саму картинку тоже заказать. Конечно вариант самой печатать, но уж больно это затратное дело. Да и белое меня тоже смущает, точно не на каждый день, хотя сейчас видела и цветную ткань для сублимации стали возить.

      Удалить
  10. Лена, очень интересные лонгсливы! Всегды ты душу вкладываешь, здорово получается! Паровозики да, я года два назад отшила и подруге задарила, тканюха классная. Пуговки просто суперски получаются, ненавязчиво и оригинально. Трансферы тоже не очень люблю, хотя пресом и старые хорошо и наметрво клеятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот надо попробовать мне старые трансферы приклеить, думаю если его в несколько заходов прогревать, то схватится хорошо. А то жалко, лежат листы.

      Удалить
    2. Лен, вот как раз очень стараюсь извести старые трансферы, не знай зачем в таких количествах покупала....

      Удалить
  11. Лена, замечательные лонгсливы. Ты мастер декора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, до мастера декора мне далеко, вот кто делает аппликации на простой швейной машинке- это да, высший пилотаж.

      Удалить
  12. Очень симпатичные лонгсливчики!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровские лонгсливы!!!любуюсь работой!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, красиво, модняво и стильно получилось!) А я ничего не шью, дома ремонт, и сил на шитье нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляю, с ремонтом и времени нет, да и разложиться негде

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...