среда, 23 марта 2016 г.

Все девочки любят розовое

Этот отрез кулирки достался мне безвозмездно, т.е даром. Почти по центру метрового отреза был стыковочный шов, несколько надписей маркером, неравномерный окрас, но на маленький размер все равно удалось выкроить несколько вещичек.
Выкройки все те же, чего мудрить, хотя для кулирки х\б кофточку надо было брать на размер больше.
Анюта носки не уважает. То полдня в них ходит, то не успеваю одевать- тут же стягивает. По этому решила шить старые, добрые и проверенные ползунки.
Ленточки, пуговки, нашивки- все идет в дело, да и как не украшать, когда любой бантик придает маленькую изюминку обыденной вещи.
Самым заветным место в квартире является конечно же мой рукодельный шкаф, а уж если маленькие ручки дотянуться до чего- нибудь интересного- счастья нет предела. Мне же теперь приходится тщательнее следить, чтобы ничего опасного, мелкого и режущего не находилось в пределах досягаемости ребенка. Безопасность превыше всего.

38 комментариев:

  1. Лена, привет. Какая ты молодец. И шьешь и все у тебя красиво и аккуратно и с бантиком и с пуговкой. А клиентка какая у тебя замечательная, чудо. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, клиентка у меня самая замечательная, примерки любит, всем обновкам рада, одно удовольствие шить

      Удалить
  2. Лена, какая Анюта очаровашка в розовом! И уже к машинкам тянется, здорово!
    Очень мне нравится, как ты пуговки пристраиваешь, у меня на украшение фантазии не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня пуговок и ленточек теперь много, они так просятся на одежку, так бы сроду не пошла в магазин подбирать их для домашних комплектов.

      Удалить
  3. Елена, а какая же у Вас "старая, добрая и проверенная" выкройка ползунков?
    Замечательная идея украшения повседневных вещичек, тем более для девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, проверенная выкройка ползунков из Оттобре 2012-1 русская версия, единственное что- я увеличиваю носочек и подошву, беру детальки от слипа того же размера.

      Удалить
    2. А у нас из 2004-4, её когда-то Оля Nola_Burg выкладывала, но след тоже маловат.

      Удалить
    3. А у меня этот лист как то криво распечатался, и я не стала его склеивать.

      Удалить
  4. лена, люблю твои вещи именно за маленькие, но такие милые,детальки, как бантики или пуговки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рукодельница растет! Лена, Анюта, все классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень надеюсь, что у Анюты будет интерес к шитью, вот мы тогда развернемся то))

      Удалить
  6. Моя девочка не любит розовый цвет!)))) комплект отличный! Доча катушку добыла и довольнаяяяя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, что чем старше- тем больше надоедают розово-карамельные цвета, но мне после зеленого и синего думаю еще долго будет розовый нравится))

      Удалить
  7. Милашка! Обновочки прелесть! За изюминки спасибо! Беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,славная у тебя помощница -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо, помощница самая лучшая.

      Удалить
  9. Да... девочки даже катушки выбирают розовые))))
    Хороший комплектик получился) Такой нежненький)))
    Больше всех понравилась фотография, где Анюта на пальчиках стоит и выбирает, что бы утащить из маминых запасов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Анюты такая "стойка" постоянно, есть еще в детской стол, там тоже бывают вещи плохо лежат)) а ручки то загребущие))

      Удалить
  10. Лен, прелесть, а не пост))) Да, девочки любят розовый((( Хотя я в детстве его терпеть не могла)))))
    А про машинку, да про шкаф... Держись, Лен!!! Это - Эльдорадо для них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну мой шкаф и запасы интерес одного ребенка уже пережил.. так что я ко всему готова)))

      Удалить
  11. Лена, хороший костюмчик для супер-девочки!!! Хорошо у тебя получается использовать ленточки и пуговки (тьфу-тьфу), у меня запасов море, а идей - мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, я теперь свои запасы пугово-ленточные стараюсь активно расходовать, а то пройдет пару лет и скажет Анюта, что ей такое уже не серьезно)) куда я добро буду девать

      Удалить
  12. Знакомая тканюшка! Очень она мне нравилась на ощупь!
    Красотуля у вас подрастает очаровательнейшая, уже вовсю интересуется маминым творчеством )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, кулирка и правда замечательного качества, мягкая, шелковистая, не много тянется, да и расцветка приятная.

      Удалить
  13. Леночка, костюмчик замечательный! Такой девчачий-девчачий. и главное, что удобный. Носки это проблема и в моей семье, причем старший тоже их не любит и при удобном случае снимает.
    Ой, Леночка, что будет, когда эта очаровательная девочка начнет на стулья вылазить да лезть к маминым вещам :)
    Я постоянно слежу, чтоб ничего не лежало не то, что бы в зоне досягаемости, а вообще на виду. Все машинки и прочие инструменты и материалы сразу прячу в тумбочки на место, иначе быть им перенастроенными, ниткам перерезанными, тряпочкам растянутыми по всему дому. Как хочется отдельный кабинет, где можно ничего не складывать после каждого раскроя или пошива :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тона, конечно отдельная рукодельная комната - это мечта любой рукодельницы, но у меня тоже все машинки и материалы не на виду, и дети знаю, что я ругаюсь, когда без моего спроса туда лезут. Да и когда все это на виду, ребенок привыкает, как будто так и должно быть, и нездорового любопытства не проявляет.

      Удалить
  14. Лена, я тоже шила из такой тканюшки, она после стирок маленько подсаживается. Пуговки хорошо приспособила:) Анюта - пупсик, потискать хочется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, тогда надо это комплект нам интенсивно носить, а так пару раз постираешь и он вообще не налезет.

      Удалить
  15. Лена, дочка такая прелестная малышка, а как ей идёт мамой пошитый комплектик. Моя тоже интересуется, моим рабочим местом, иногда сажаю её на коленки и даю потрогать машинку, оверлок.Тоже всё опасное прячу,чтоб не дотянулась.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, я тоже иногда на коленки сажаю, дочка даже понимать стала, что пальчики совать в район иголок нельзя.

      Удалить
  16. Лена, добрый день, восхищаюсь вашими работами, наблюдаю давно, а вот пишу впервые. Скажите пожалуйста какая у вас ширина бейки на горловине? Вы её пришиваете при помощи окантователя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, бейку пришиваю с помощью окантовывателя, ширина 13 мм

      Удалить
  17. Лена, езовоееее, ммммммм. Я растрогана. Все вкусненькое. А доня на фотках-сладкая карамелька.)

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, какая прелесть! Т-т-т на вас! Мой помощничек тоже любит нитки таскать из коробка с катушками... комплект прелестный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, моим помощникам абсолютно все мое рукодельное интересно, но нитки конечно фаворит

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...