понедельник, 14 марта 2016 г.

Комплект "Жирафики на розовом"

Надоели слипы. Удобно, не спорю, и ребенку нигде не жмет и одевать легко, но за год устала шить один и тот же фасон. Захотелось разнообразить домашний гардероб дочки.
Потянуло меня на розовое, чтобы прям такое девочковое все, рюши, бантики. Интерлок этот попался на глаза случайно, собиралась шить в красной гамме, но отрез с жирафиками лежал в ящике сверху, а рядом еще и кусочек рибаны фуксия. Решила, так тому и быть.
Разжилась еврофатином разных цветов, тоненький, мягонький, пойдет не только на юбочки, но и для декора. Правда есть сомнения, как он себя поведет от многочисленных стирок, вот заодно и проведу испытания.
Ползунки с рюшами на попе меня не сильно впечатлили, модель на любителя. Помню шила такие Сашульке (естественно без рюш), как сидят, особенно без подгузника, не понравилось. Сейчас решила повторить опыт, ну мало ли, может вкус поменялся)) Но результат тот же, больше эту выкройку использовать не буду.
Анюта очень любит наряжаться. В процессе шитья, я мерила на нее полуфабрикаты, а потом долго пыталась снять недошитую вещь. Любовь дочки к переодеваниям- прям бальзам на мою душу, а то привыкла сыну шить практически без примерок, ориентируясь на старые вещи. А тут Аня без лишних уговоров сам впрыгивает в новые наряды.
А вот фотосессия ребенка не впечатлила, и модель под конец устроила лежачую забастовку. Что поделать.. зато рюши с этого ракурса стали хорошо видны.

51 комментарий:

  1. тьфу на вас))) Модель как выросла! И такая девочка-девочка, особенно с рюшами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, мне самой нравится такое розовое, уже раскроила еще один отрез в розово-фуксиевой гамме.

      Удалить
  2. Забавно смотрятся рюши на попе =) Модель улыбаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, вот только из-за рюш и шила эту модель, а так штанишки какие то несуразные

      Удалить
  3. Лена, прелесть прелестная :)
    На мой взгляд, штанишки мимишные (именно такой крой), но это, наверное, дело вкуса. Тебе виднее :)
    Фатин очень одежку принарядил и "одевичил")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, фатин мне очень понравился и как смотрится и в работе, а сколько его оттенков продается, глаза разбегаются. Брала то я его для юбочек, а ту решила везде рюшичек наделать.

      Удалить
  4. Комплект прям ми-ми-мишный) дочка - красотулька, и розовый ей очень идет. Штанишки с рюшами шила дочке, носили их примерно с 3 до 8 месяцев, мне нравилось, как они на ней сидели, а сейчас ей 1,2 года, считаю, что из данной модели мы выросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, вот наверное мне тоже надо было раньше такие сшить, идея то хорошая, а сейчас на ходящем ребенке они кургузо смотрятся.

      Удалить
  5. Какая у вас уже Анечка большая! Тьфу-тьфу-тьфу!Комплектики прям милые, девочковые получились. У меня дочка тоже любит полуфабрикаты мерить и спрашивать после каждой строчки дошила ли я "сяболочку". А вот фотографируемся по настроению: то стоим специально выбражаем, то не успеешь сфотографировать, а ей уже надо бежать к фотоаппарату результат смотреть. Помню когда двоюродный брат был маленький, то при виде фотика вставал смирно, как солдатик. Прям смешно было фотографии смотреть - везде ребенок замер и не шевелится)А у вас так классно, и посмеялись, и повалялись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, я вот очень рада, что дочка примерки все делает с удовольствием, сын в этом возрасте одеваться не любил, вещи через голову -вообще истерика, а Анюта, как настоящая девочка, обновки любит, перед зеркалом крутится.

      Удалить
  6. Как я люблю девочковую прелесть! Малышка так выросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, быстро дети расту, особенно чужие)))

      Удалить
  7. Комплект такой девочковый-девочковый получился))
    А я тоже по этой выкройке сначала бодики шила, потом футболки. Удачная и быстрая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже эта выкройка приглянулась, шьется быстро и просто, застежку на плече на много дольше делать, удачная модель

      Удалить
  8. Лена, с рюшами офоигительный ход :) Вроде малость, а придаёт сразу столько харизмы в образ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, рюши и бантики вообще любую вещичку делает наряднее.

      Удалить
  9. До чего славные жирафики у вас дома водятся! -)) Лена, у тебя сын и дочка на одно лицо. Жаль,тебя не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну вот со стороны может виднее, и первые месяцы мне самой казалось, что дети очень-очень похожи, но сейчас по моему совсем разные становятся. А уж по характеру и по поведению какие различия, иногда Анюта меня очень сильно удивляет

      Удалить
  10. Лена, очаровашка какая!!!!
    Юбочки и всё девочковое скоро будет, красота!!!
    Еврофатин мне тоже понравился, снежинку шила и дочке платье, цветов море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я в инете смотрю, сейчас фатин очень популярен, цветов- глаза разбегаются, ели смогла выбрать из нескольких оттенков.

      Удалить
  11. костюмчик супер и доча красоточка.
    А что за еврофатин и где вы его покупали?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаина, еврофатин - это очень тонкий, легкий и мягкий фатин шириной 3м, брала в группе в контакте.

      Удалить
  12. Здравствуйте ,обновочки просто супер. Ваш блог читаю и смотрю с удовольствием ,очень вдохновляет -СПАСИБОЧКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, всегда рада читателям))

      Удалить
  13. Лена, очень нарядно. мне особенно кофточка с рюшей понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такую кофточку планирую повторить, рюши делаются просто, а вид получается очень нарядный.

      Удалить
  14. Милые - и доча, и рюши на попе!)))) 12 лет назад ничего подобного на девочках не видела или не обращала внимание - моя, как пацанка, везде лезла, предпочитали лосины с футболками, брючные костюмы и минимум украшательств - просто не к лицу было, главное, и сейчас мы ничего принцессного не носим, а на других нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, вообще мода сильно меняется и детская тоже, раньше те же слипы и бодики были особо не распространены, зато сейчас все в них поголовно.

      Удалить
    2. тенденция к удобству - и это правильно!) и не исключение такие рюши на попе - они на комфортной одежде, мягкие и не мешают!)

      Удалить
  15. ттт, как выросла доча)))
    А мне чисто внешне ползунки с рюшками нравятся... такие мимимишные, такие девочковые.. видимо, не хватает мне розового в жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, так все в твоих руках, роди дочку и будет тебе розовое))

      Удалить
  16. Лена,какие комплектики прелестные, и как доченьке идут, такая маленькая модница.:) Штанишки с рюшами нравятся, всё хотела своей малявочке пошить да руки не дошли, а сейчас вот не знаю в 1,8 мес стоит ли уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это конечно на любителя, может вам и понравится, но я бы в таком возрасте эти штанишки на ребенка не одела.

      Удалить
  17. Леночка, дочка такая лапочка! А какая красивая у нее домашняя одежка - заглядение! Я тоже стараюсь одевать ребенка даже дома красиво.
    По поводу фатина. Как-то шила дочке лосины с фатиновой юбкой. После нескольких стирок фатин выглядел как мочалка, пришлось отпарывать и оставить лосины без юбки. А так красиво и удобно было носить все вместе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, вот у меня тоже есть опасения на счет фатина, с другой стороны рюши узкие, да и стирать думаю, вывернув на изнанку. В общем буду экспериментировать.

      Удалить
  18. Лена, фотосессия потрясающая!)
    Слипики тебе удавались всегда.
    А теперь и новые модели увидела.
    Козявочка такая лапуся в рюшах, особенно на последней фотке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, слипы теперь будут только на ночь, а днем будем переходить на более взрослую одежку

      Удалить
  19. Мама дорогая, какая Аня уже большая!!! Как время летит!И на Сашу очень похожа, только более темненький вариант:)
    Лена, какая у тебя чистота и порядок, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, Анюта однозначно будет брюнеткой с карими глазами, хотя сейчас светленькая, а с Сашулей у них пока одинаковый цвет волос.

      Удалить
  20. Анюта так подросла!!! Лен, наборчик милый такой, даже с рюшами;) Хоть я и не очень-то за рюши-на-попе))))) А где юбки? Юбки-то где??? Давай уже принцессовостей;) Трикотажные повседневные юбчонки для Принцессы Анюты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, будут юбочки, будут, но для для дома я пока такую одежду считаю не практичной, да и Анюта у нас еще порывается ползать (старые привычки никак не отпускают), юбки\платья точно будут мешать.

      Удалить
  21. Анюта, ах Анюта! Мамино солнышко. Да какая молодец, радость маме все примерит, все посмотрит. Лена, воланчиками на попе просто налюбоваться не могу.Супер! Кокетливо можно позаигрывать)))

    ОтветитьУдалить
  22. последнее фото улыбнуло)))модель в ауте)))
    да, хорошо, когда есть и сынок, и дочка... есть для кого и практичные сдержанные модели шить по-быстрому, и мимишные девчачье-розовые воланчики ваять:)
    я тоже недавно сшила такую модель штанишек с рюшами на попе, правда на р. 80 взяла выкройку по ширине р. 74, надеюсь - заказчице понравится... а то мне и примерить не на кого...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пока что я в основном сыну шью, он у нас чаше в обществе бывает, ему одежда нужнее

      Удалить
  23. Лена, хоть на дочке оторвешься по полной )))) с рюшечками и бантиками ))) Мой модник тоже любит мерить полуфабрикаты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, пока что дочке шью больше практичных вещей, все-таки чем больше украшалок, тем труднее за вещами ухаживать

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...