пятница, 12 февраля 2016 г.

Новые слипы и первая прическа

Сшила 6 слипов на 74 размер, футер х\б очень разочаровал, цвет основы какой то грязноватый, да и качество самой ткани на слабую троечку, если бы видела "в живую" сроду не купила.
На каждый слип поставила по 9 кнопок, так старалась, что под конец пресс заклинило. Муж подсказал, что движущуюся часть можно смазать и пара капель решило проблему. Пресс стал работать легче и мягче, чем даже когда был совсем новый.
Как же мне хочется делать Анечке хвостики, плести косы и накручивать локоны. Копирую с интернета интересные фотографии и мастер-классы по прическам, приобрела пару наборчиков резинок и заколочек. К моему огорчению пока количество и длина волос дочки не позволяет сделать что-то существенное на голове, но я нашла выход: купила малюсенькую заколку-краб и на самой макушке получилось сделать первый хвостик))
Анюта прическу оценила и была даже несколько расстроена, когда перед сном заколку все-таки пришлось снять)) скорее бы уже у дочки отрасли волосы, по больше и по длиннее.

50 комментариев:

  1. Боже, ненавижу делать прически.У дочери длинные и очень густые волосы, справиться с такими попотеть придется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а как же тогда дочка справляется? или ты через силу ей помогаешь с волосами))

      Удалить
    2. Сейчас она сама себе хвост делает. не могу уговорить сменить прическу :)

      Удалить
  2. Какой славный у вас хвостик,сплошное умиление -))) У меня дочка долгое время была почти лысенькой, с пушком. И сыновья так любили ее лысенькой, все время целовали -))) У них еще голова и шейка так вкусно пахнет. Слипики красивые, на фото не видно недостатков. Мне все понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, судя по сыну, нам еще долго придется довольствоваться вот таким вот хвостиком, волосы конечно растут, но не так быстро.. а хочется, чтобы уже была прям девочка-девочка.

      Удалить
  3. Елена, успеете ещё наделать причёсок! У моей дочки сразу из роддома были волосы не короткие и сейчас в 2 года только и успеваю прически поправлять. То резинки тонкие волосики не держат, то шило в попе покоя не даёт и что только не вытворяем!. Иногда уже надоедает и просто фигушку какую-нибудь скручу, чтоб через 10 минут не слышать опять: "Поправить волосики!" А у вас Анечка как раз подрастёт, повзрослее уже будет для причёсок. Да и воспитателям в садике меньше проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, хоть и возни будет с волосами больше, но мне не привыкать, я сама почти все время с длинными волосами была, сейчас за время декрета так вообще отрасли уже ниже талии, так что опыт у меня большой по части хвостиков и косичек))

      Удалить
  4. Ух, какая красавица!!! :)
    Моя принцесса такого же роста, а волос ещё меньше, чем у вас )))) я так не смогу причёску сделать :(
    Это Аня с ходунками? Сама ещё не ходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта сама еще к сожалению не ходит, боится, нужно прям одним пальчиком, но держаться, а стоит она не с ходунками, это такая каталка, ее впереди себя толкать и держаться.

      Удалить
  5. Ха, Лена, мои три барышни все, как одна, до года лысыми были, как колено )))) да и счас шевелюры не ахти. Я наверное, потому и не умею ничего, кроме хвостиков и косичек примитивных ))) даром, что мама девочек.
    А у вас причёёёёёска ))
    С липы очень понравились. Безупречная работа из любой ткани конфетку сделает ;) пусть носятся в удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, насмешила)) да, у нас целая прическа получилась.

      Удалить
  6. Отличные слипики! Шикарная прическа! Истинная леди!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какая красотуля с причёской.:) Мы тоже к годику такой хвостик делали,только маленькой резиночкой,держался недолго, сейчас нам 1,7 месяцев, уже два хороших хвостика получается. Слипики очень симпатичные, сшиты так аккуратно и не скажешь что ткань не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, я вот надеюсь что летом волосики еще отрастут и хвостик будет уже по существеннее))

      Удалить
  8. лена,а в годик налысо не стрижешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет, боже упаси от такой глупости, меня не стригла и я своих детей стричь не собираюсь. Никаких религиозных, суеверных и прочих предубеждений у меня нет, научно уже доказано, что бритье\стрижка в год никак не влияет в будущем на густоту и длину волос.

      Удалить
  9. Ай, какие вы сладенькие, маленькая модница))) У моих более-менее волосики только после трех появились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, мы Сашульку первый раз подстригали в 2,2 было, и то потому что челочка в глаза лезла, вот после трех как у вас более-менее волосы появились. Боюсь с дочкой так же будет

      Удалить
  10. Хорошие слипики) жаль, что я начала шить "поздно", когда моему младшему сыну уже их не надо стало. Читаю и думаю, мечтать мне о девочке с хвостиками или уж на сыновьях остановиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не важно какого пола, главное чтобы детки были здоровенькие

      Удалить
  11. Лен, мне нравятся твои слипики! И хвостики;)
    Кстати, имей ввиду, что эти красотки умеют резинки стаскивать с головы и прятать за щекой. У меня однажды чуть инфаркт не случился, когда Мирка проделала этот фокус((( Я ей тогда крутила по двадцать хвостиков, и вдруг вижу, что одного нет, резинки нигде нет, все обыскала. Думаю, что съела, с мужем решаем, везти или не везти в больницу, а Мира хитро так на щеку показывает... Потом я на полгода все резинки сменила на ободочки-повязки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, буду иметь в виду, мы вообще квартиру прошерстили, все мелкие вещи, игрушки убрали на балкон, действительно заколкочки и резинки тоже могут оказаться во рту

      Удалить
  12. Лена, Анюта прелесть! Косички разные не умею делать, у моей барышни волос много было сразу, хвостики нянечки уже в роддоме делали:).С 4-х месяцев стричь приходилось, иначе в глаза всё лезло. И так до 2-го класса со стрижкой ходили. Сейчас длинные, но сама справляется, в основном хвост или прям так.
    Слипы классные, ткань "не особо" мне тоже попадается, глаз мозолит, хочется её извести поскорее. Лен, а в трусиках под слипом или прям так? Сколько на день штук уходит? Никак не сориентируюсь сколько племяннику нашить, сейчас он в памперсах, так им одного хватает на весь день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, вот у меня есть знакомые детки, которые прям с рождения с "косами" ходят.
      Про ткань ты точно описала, бывает попадается отрез такое качества, что жалко резать, а вот такой трикотаж плохого качества хочется сразу перешить и забыть. Это все риски покупки через интернет.
      Слипы конечно же на памперс одеты, по другому просто выгоднее носить отдельно ползунки\кофточки. В день уходит по разному, иногда один, а бывает по 3-4 раза приходится переодеваться. Вот сейчас у меня в наличии 6 новых слипов и три предыдущего размера.

      Удалить
  13. Лена, слипики замечательные. Не увидела минусов ткани.
    Козявочка-истинная леди: с прической, в обновке.
    Лапуля.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, не смотря на твои замечания к ткани, слипы получились чудесные. Доча красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, конечно качество ткани через интернет не видно, но почему пишу, этот трикотаж еще продается в закупках, чтобы народ не сильно обольщался

      Удалить
  15. С закупок покупать сейчас одни расстройства.Недавно пришел футер был заявлен как с лайкрой,на деле сплошное п/э(((какой хвостик у вас трогательный.А я своей так и не научилась плести косы,так что делаем разные хвостики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да это всегда так было, продавцы зачастую лукавят, не пишут о качестве ткани, обидно, особенно учитывая нынешние цены. И что либо доказывать бесполезно, т. к. ткань не пойдешь, не поменяешь, этим и пользуются

      Удалить
  16. Какая прелесть! Хвостик очаровательный. У меня двое мальчишек, поэтому о хвостиках пока только мечтать приходится.

    ОтветитьУдалить
  17. Прическа класс!! )) Я тоже мечтаю своей прически разные делать, и вроде уже есть из чего, так малявка не хочет и очень редко соглашается на хвостики.

    А с трикотажем да, все труднее купить хорошего качества..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот знаю таких деток, которым мешаются хвостики и косички, надеюсь Анюта будет любить делать прически.

      Удалить
  18. Лена, красавица доча!
    Слипы тоже понравились, и соглашусь с предыдущими постами - кажутся великолепными, ткань себя не выдаёт никак...
    У нас волосиков достаточно, но настроение прям женское-женское - переменчивое... То: мама, пицёску(причёску), то: всё, симаю, фатит(снимаю, хватит)... :)))))))))))))))) Стричь не планирую вообще. Сейчас дочке 2 года...
    А крабики мы тоже используем. Но только тогда, когда у неё настроение делать причёску самой - в отличие от резинок, с крабиками она более-менее справляется.
    Мне кажется, к косичкам, резиночкам и заколкам нужно с раннего приучать... Я смотрю на свою(мы этого не сделали) и ещё на пару знакомых малявочек, после 2-3 лет волосики появляются, а привычка к "свободе" на голове уже закрепилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо, тоже считаю, что надо приучать к заколкам и резинкам с детства, потом они будут мешать. Это так же как привычка носить распущенные волосы, я раньше никогда не заплетала волосы, максимум хвостик делала. А теперь за время декрета привыкла, что волосы все заплетены в косу и распущенные очень мешают. Так и с детками.

      Удалить
  19. Какая прелесть сладкая)))) Красотка-модница растет, уже прически делать любит, похоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо да пока не понятно, нравится делать прически или нет, но расчесываться любит))

      Удалить
  20. Лена, привет! Анютку увидела сегодня с утра пораньше - аж настроение улучшилось от такого позитива!)))) Забавная))) я тоже с тканью пролетела, расстроилась, ожидала лучшего качества, причем в хорошо знакомой закупке(
    Лен, сижу решаю - стоит или нет ехать в Магнитогорск весной, вся в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так часто с тканью бывает, хоть закупок с трикотажем сейчас все больше и больше, но почему то законы спроса\предложения на них не действуют, цены все выше и выше, а качество - ниже.
      А по какому поводу ты хочешь наш город весной посетить?

      Удалить
    2. Да у Сашки конкурс там намечается, с дорогой неделя получается

      Удалить
    3. Конкурс при консерватории?

      Удалить
    4. Да, там...оказывается между нашими городами нет прямого жд сообщения, поедем через Челябинск

      Удалить
  21. Лена, у нашей Ани были точно такие же волосики и я очень ждала первого хвостика и первых причесок. Тоже мечтала о косичках и начала приучать дочку к усидчивости и манипуляциям с волосами рано. Сейчас утром перед садиком включаю ей мультики и отрываюсь, обожаю делать ей прически! Жаль, зимой бантики не носим, под шапкой неудобно, но я резинок на Али назаказывала мешок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я уже хочу так же как ты плести всякие косички и делать хвостики, скорее бы волосики отрасли

      Удалить
  22. Добрый день не подскажете или ссылочку где можно в Осинке купить бирки - например сделано мамой?? или еще какие ..)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по моему эта закупка на осинке уже закрыта. Бывают продают в группах в ВК, но значительно дороже закупа.

      Удалить
  23. Какие клевенькие слипики получились! Отделка супер-позитивная! Моделька очаровательная с хвостиком )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...