воскресенье, 31 января 2016 г.

Снова бельишко

Пару дней назад в стиральной машинке со светлым бельем "совершенно случайно" попал бирюзовый носочек, увидела я это безобразие, когда уже барабан во всю крутился и вытащить диверсанта не представляло возможности. В итоге несколько вещей, в том числе и комплект нижнего белья, приобрел легкий голубоватый оттенок. Хоть цвет и получилось очень нежный, но вид у маечки и трусиков  стал уже не тот. И я решила, что в целях истребления остатков тканей, совсем не помешает сшить еще бельишка на замену подпорченного.
Кулирка куплена пару лет назад, очень приятная, нежная, хоть и 100% х\б, но довольно эластичная. В общем белье вышло из такой ткани отменное.
Бейка из рибаны-ластика, нарезала давно, хоть по цвету не 100% попадание, но решила пустить в дело готовые запасы (нарезание километров бейки не относится к моим любимым занятиям).
Сашулик любезно согласился попозировать для блога. Правда на долго его не хватило: "стали разъезжаться ноги от усталости" и вообще "фотографироваться- это занятия для девчонок". Но я все-таки успела сделать парочку приличных кадров и на том спасибо.

22 комментария:

  1. Отличное бельишко! И никогда не догадаешься, что это пошли в ход остаточки, которые ждали своего часа пару лет и что бейка не на 100 % попадает) Смотрится здОрово)
    А у меня Никита тоже сейчас так "позирует": или руки вот точно так же ладошками вверх,или на одной ножке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, вообще есть есть желания все вот такие кусочки кулирки перешить на белье, а то столько места занимают в ящике.

      Удалить
    2. Надо , Лена, перешить и место освободится, да и детишки в обновке! А то мелкие запасы долежаться до того состояния, что придется кусочки состыковывать и шить вещички в лоскутной технике...

      Удалить
    3. Оля, я и так стараюсь отрезы по 0,5 перешивать в первую очередь, вот недавно из мелких кусочков нарезала носовых платочкой для дома, но все равно это капля в море, после каждого комплекта остается ворох обрезков, которых жалко выкинуть

      Удалить
  2. Лен, отличное бельишко! А про носочек... У нас розовые закрадывались в машинку))) И все такое по-девчачьи нежным становилось...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по моему такие стирки бывали хотя бы раз в жизни у каждой хозяйки.

      Удалить
  3. Лена, просила, вот носок тебе и сделал волшебный пендель))) Классный комплект, а Сашулек вытянулся очень заметно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да уж, хороший пендель вышел, белье то не сильно подпортилось, можно спокойно носить, но раз уж есть такая возможно сшить белье быстро и дешево, почему нет. А Сашулек наверное не сильно подрос с тех пор как ты его видела, просто похудел сильно.

      Удалить
  4. Лена, отличные комплектики. А последнее фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень нужная обновка! А носок и правда послужил началу нового комплекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я прям вошла во вкус шить нижнее белье, сейчас думаю и что я раньше его не шила

      Удалить
  6. Лена, ну это конечно же по нашему - цвет у белья поменялся, надо новое сшить ;*))) Ну и молодец! И правильно! ;*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно по нашему, так бы мне было жалко того испорченного комплекта, а так получился еще один повод срочно сесть за машинку.

      Удалить
  7. Лена, бельишко-самая нужная вещь.
    Питаю слабость ко всему нужному.
    Поэтому искренне хвалю. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, бельишко действительно нужно, вроде бы и не видно под одеждой, но ребенок в садик ходит, переодевается, на сончасе спит в нем- нужно чтобы все было прекрасно))

      Удалить
  8. Лена, отличный комплект. А казалось бы, всего лишь майка с трусишками! Я сейчас как раз как калейдоскоп собираю, мелкие обрезки, из нельзя назвать отрезы, собираю в единое целое для своих мальчишек. А то ткани дорожают, нужно утилизировать что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, цены на ткани конечно не радуют, если раньше кулирка была по 140-160р, то теперь 300р, а то и дороже, при такой ситуации я тебя понимаю, конечно лучше собрать из кусочкой трусики, чем выкидывать остатки

      Удалить
    2. Во-во, Марин скоро на полный пэчворк перейдем в пошиве вещей :-)

      Удалить
  9. Очень красивый комплектик. Лен, а по поводу цен - это отдельная тема. Я вот недавно старшей дошила зимний комбез, посчитала так сказать, собестоимость(с учетом старых цен)Мне повезло тема одна закрывалась и я плащевки по 80-90р взяла в прошлом году, сейчас они по 300 - 350р. И утеплитель уже по 250р/метр, в общем у меня вышло где-то 1100 - 1300р. Думала ну вот, проще купить, а пошла посмотреть в магазинах и на рынке от 8000 р комплекты зимние, а слитников кк-то даже и не видела на наш рост(104-106) Я шила на 122 см(что бы хоть на пару зим хватило). И поняла, что все-равно шить выгодней. Пальто старшей обошлось где-то 800-900р, а купить? Меньше 3000 - не подходи. Так, что как шили так и будем шить, хотя цены на ткани в закупках уж больно кусючие становяться. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что даже с нынешними цена на ткани, шить все равно получается дешевле, но есть еще вопрос времени. Я вот для себя решила, что верхнюю одежду мне легче купить, т.к пошив ее занимает много времени и у нас плохо с наличием утеплителя и фурнитуры. Можно купить в СП, но хранить все это уже негде

      Удалить
  10. Замечательные обновочки! Если я когда-нибудь решусь на пошив детского белья, прошу винить в этом Лену ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...