вторник, 8 декабря 2015 г.

Такое нужное нижнее белье

Долго у меня не доходили руки до пошива нижнего белья, да и особой надобности не было. Дома я на сына трусики не одеваю, все должно быть в свободном полете. По этому он ходит в шортиках или штанишках на голую попу. Но садик, понятное дело, внес свои коррективы. Белье меняется каждый день, в шкафчике, на всякий пожарный, запасной комплект и спят, когда тепло, в маечках. В общем назрела острая необходимость обновить исподнее.
Но т.к со временем у меня не очень, я прошлась по магазинам, подумала, что купить было бы проще, чем шить (собственно до этого у нас были покупные комплекты и меня все устраивало). Но после просмотра цен и ассортимента, решила все-таки заняться трусиками и маечками.
Выкройки из Оттобре. Майка из бесплатностей, на рост 109см взяла 110 размер и добавила 2 см в длину. Получилось не много узковато, т.к шила из кулирки х\б, но думаю в носке растянется в ширину и будет нормально.
Срезы обрабатывала бейкой из рибаны х\б, как то я не сильно люблю ластик, форму он не держит, и горловина быстро теряет форму и деформируется, но вот для нижнего белья - самое то.
Плавочки шила в первый раз, изучила МК, посмотрела на обработку готового белья, все делают кто во что горазд. Выкройка из старого Оттобре 2002-02 размер 110, из корретировок- добавила 1,5 см на ширину резинки. Отшила пробную единицу, на удивление села хорошо без дополнительных изменений. Теперь хочу поэкспериментировать с обработкой ластовицы и выреза для ног и нашить белья, чтобы год к этому не возвращаться.
Сашулик у нас от нового никогда не отзывается, по этому утром натянул комплект и радостный побежал в садик, сказав, чтобы к вечеру были готовы еще парочка маечек))

51 комментарий:

  1. О да, с нижним бельем в садике все какие-то проблемы... у меня иногда ощущение, что оно куда-то в черную дыру девается)))
    я пока покупаю, но на выкройки трусиков заглядываюсь, в блогах нашла МК, жду теперь времени..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже покупала, меня цена в 40р вполне устраивала, а тут не то что попа у ребенка выросла, но как то белье застиралось,растянулось, уже вид не тот. Пошла покупать.. меньше 100р смотреть не на что. В общем жаба квакнула и я села шить

      Удалить
    2. Лена, я заказала трусы в закупке Эвитрика (в Златоусте шьют), трусы получаются 30-60 руб... это я к комменьтарию про 100 руб ))) а у тебя замечательный комплектик получился, очень нравится!

      Удалить
  2. Не только нужное,но и красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Лена, что решилась на пошив такой нужной мелочевки)Получилось красиво и очень аккуратно!
    У моих мальчишек почти всё белье самосшитое) Кстати, трусики я шью по выкройки Кати Язвиковой. Очень удачная выкройка)Попробуй, может быть и твоему сыночку понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я видела эту выкройку и мк на Осинке, но там только 86 размер, а я брала 110, да и зачем изобретать велосипед, когда в журнале есть готовые на всю размерную сетку.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. что 110-й размер я проглядела - все картинки рассматривала)а раз так, тогда конечно, зачем изобретать. мой-то худенький, всё еще в ту выкройку проходит. Вот как подрастет, тоже буду новую подбирать.

      Удалить
  4. Лена, классный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, вот пригодилась рибана-ластик, которую мы с тобой в закупке заказывали

      Удалить
  5. Да, Лена, цены способствующие саморазвитию и рукодельному росту: не умел или не хотел этого шить, так обязательно научишься и сразу захочешь!

    У тебя бельишко, сама говоришь, получилось хорошее с первого раза, теперь покатит в быстром русле да еще , я уверена, с собственными фишками и прибамбасами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, действительно, на цены глянешь и скорее за машинку, тем более на трусики ткани нужно мало, можно выкроить буквально из обрезков.

      Удалить
  6. Милый такой комплект получился. Вот ведь совпадение! Вчера с дочей перебирали остатки тканей (ну как перебирали, она раскладывала по квартире, я забирала нужные)и накроили 12 трусиков всяких разных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, у меня вот тоже в планах теперь накроить- нашить по больше, раньше все думала ну зачем народ по 10-15 трусов шьет, а теперь понимаю- один раз нарезал, машинки настроил, отшил партию и хватит на долго.

      Удалить
  7. Идеальное белье. Во всех смыслах ))

    ОтветитьУдалить
  8. я сначала как-то ленилась шить, пока тоже не посмотрела на расценки и ассортимент :)
    Отличный комплектик- аккуратный и очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, ладно бы цены.. иногда действительно проще купить, но вот качество, когда трусики стоят 100-130 р и швы все распускаются, как то не очень.

      Удалить
  9. Хороший комплектик!
    Я пока только майки шью (цен в магазине даже и не знаю на них теперь)) ), трусы только хипстеры были, а обычные одни сшила - велики оказались, пока больше не пробую (и без распошивалки неудобно белье шить))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я как то смысла хипстеров не понимаю, одевать их сверху на памперс для красоты, по мне лучше так оставить, чтобы парника не было, для подросших деток они толстоватые, под одеждой будут выделяться. Да еще по моему опыту рибана без резинки внутри плохо держит.

      Удалить
    2. А мы их без памперса одевали, когда уже подросли, в год-два.

      Удалить
    3. я знаю, что в некоторых домах сильно топят и там действительно только трусиках детям бегать, но у нас не сильно жарко, по этому сын в штанишках или шортиках ходил. Но меня смущает толстая двойная полоса на поясе и ножках. Единственный плюс хипстеров- быстро шьются, да и для пошива можно обойтись даже простой швейной машинкой, не критично. Классические плавочки все-таки технологически сложнее, особенно если нет распошивалки с окантовывателем.

      Удалить
  10. Лена, прелесть какая!!! Я пока ленива на нижнее бельё, только хипстеры племяшке шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже ленилась, сыну почти 4 года, а я только сейчас белье попробовала шить, но теперь уже точно покупать не буду

      Удалить
  11. Леночка, какая ты молодец! Белье шить вроде кажется легко, но это такая "мелочь", которая требует немало времени. Белье в магазинах дорогое. Я вот посмотрела только трусики от 70 рублей. А ведь еще маечку надо. И как представлю, что опять все перекосится после стирки! И особенности фигуры у всех разные. У нас вот например высота сиденья большая))) Так что Лен, хорошее дело, шить белье. Взяться, сшить стопочку за раз и успокоиться опять надолго)) А если еще и одним цветом окантовывать, так вообще милое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно экономия значительная, ткани нужно очень мало, я вот использовала отрез от пошива слипа, кулирку тогда еще покупала по 110р, перебирала ткани, не знала куда пристроить, решила пустить на белье. Ты правильно написала, времени эта мелочевка занимает много, особенно то что нужно прыгать от оверлока к распошивалке, попутно еще и про утюг не забывать, но вот думаю оптом по отработанной технологии пошива будет все в разы быстрее.

      Удалить
    2. Девчонки пишут, что партией все гораздо быстрее)) Главное, конечно отшить пробный вариант. У меня очень долго проходит этап подготовки)) Я пока решу какая выкройка, как изменить, то-другое))) вобщем, тяну кота за хвост))) Сейчас вот лежит выкройка трусиков от Ирины А2. Надо заняться)) но времени неееет)) и еще Новый год скоро)))) Ты как готовишься? Костюм Сашульке в садик шьешь?

      Удалить
    3. Юля, у меня тоже обычно ступор перед началом очередной пошивушки. Вот уберу нитки, выкройки, обрезки с предыдущего проекта и никак не могу собраться, чтобы приступить к следующей вещи. Зато когда начинаю кроить- сразу и вдохновение появляется и время находится. Я на НГ особо пока не готовлюсь, собираю сыну шить карнавальный костюм, сказали что любого животного, пока даже выкройки не смотрела, но хочется такое, чтобы потом можно было и в будни носить.

      Удалить
    4. Лена, точно у меня так же) процесс пошива затягивает с головой))) А я тоже хочу Марье сшить платье носибельное, она белочка)) Вот на костюм денег жалко, куда его потом деть, сшить костюм жалко времени))) А вот сшить платьице оранжевое, чтоб летом можно было одеть, и времени и денег не жалко))) У мальчишек мне кажется все сложнее, тем более, если карнавальный костюм надо)

      Удалить
    5. Про мальчиков - точно! Вот нам в садике в этом году сказали, что мальчики будут снеговиками - надо лебые футболку и штаны (любой длины), и голубые "пуговицы", на голову что-нибудь голубое. Все не проблема, кроме штанов)))) Ну не собиралась я еще лет 20 покупать ребенку белые штаны. Куда он в них? Буду шить, чтобы один раз одеть((, а потом останутся лежать, т.к. на елку куда-нибудь снеговиком он идти не хочет, хочет волком(((

      Удалить
    6. Меня вот в таких заданиях другое поражает, а если мама не шьет и вообще никто не рукодельничает, и даже не всегда можно купить. Что делать? заказывать карнавальный костюм на 1 раз.. особенно по нынешним временам, когда везде все дорого.

      Удалить
  12. Лена, как всегда - все аккуратно и красиво! Я недавно (полгода назад) шила 12 трусиков дочке - ух и намучилась я с ними. Шьется долгооооо, особенно если кроить из остатков и пытаться как-то комбинировать и влазить в ограниченный метраж... Пока даже не хочется возвращаться к пошиву труселей, что-то вымотали они меня тогда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тоже считаю что долго, я два вечера потратила на раскрой и пошив, и вроде ничего сложного, но я еще и примерки проводила по ходу пошива, не хотела с трусиками сильно пролететь, оказалось что и так все село отлично. А то что остатки уходят- это точно, из-за одного этого стоит белья нашить

      Удалить
  13. ох распошивалка... нужна и мне. я пробовала на простой машинке шить.. ужас ужасный. думаю наверное с распошивалкой должно быть проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, скоро новый год и хорошим девочкам дед мороз может принести в подарок распошивалку)) с ней трикотаж шить веселей.

      Удалить
  14. да уж, самое нужное - это точно!
    а я такую мелочевку давно обленилась фоткать))
    у меня сын носит семейными трусиками (как и муж), все как раз в "свободном полете" и получается))))
    маечка из кулирки х/б - смело по-моему)) нормально надевается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мне не нравятся семейные, под шортами их заметно, плавочки как то аккуратнее смотрятся. Маечка после дня носки одевается замечательно, ребенок проскальзывает в нее со свистом, хотела шить на 116 размер, даже выкройку пересняла, но решила кроить 110 размер.

      Удалить
  15. Лена, молодец, что пошила бельишко. И нужно, и как всегда аккуратно, и что-то новенькое попробовала ;*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, действительно новенькое, да так понравилось, что еще кучу лоскутков перекроила на трусики. Раньше выкидывала такие, а теперь все в дело))

      Удалить
  16. Лен, молодец! все кусочки - в дело! Я о покупных майках вообще молчу, они нам всё никак не подходят - то длинные, то узкие и не тянутся, то, наоборот, слишком растягиваются))) Помню, Саньке как-то проще было с майками - почти всё подходило, да они и на лямочках были, а с мужскими майками - засада, но я всё равно не люблю бельё шить, возни много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, действительно, возни много, но по цене очень выгодно шить белье, ну и качество само собой другое, ничего не садится, не перекашивается. Я довольна, что попробовала, теперь точно покупать не буду, только шить

      Удалить
  17. Леночка, какая ты молодец! Я всегда ленюсь шить нижнее бельё и просто покупаю. Раз как-то дочке трусики шила из остатков. А у тебя комплекте, я уверенная, качественнее покупного, да ещё и с любовью сшит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я тоже ленилась, а тут просто жаба задушила за такую цену брать, теперь на покупные даже смотреть не хочется, самосшитые лучше

      Удалить
  18. Елена,а шов спереди не мешает(вытачка)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а что есть другие варианты пошива белья для мальчиков? по моему без выточки по любому не обойтись)))

      Удалить
    2. я уже потом поняла что переднюю часть сделали двойную(или нет?)и получается что шов от вытачки внутри.

      Удалить
    3. да, конечно же там есть ластовица)))и швы все внутри спрятаны

      Удалить
    4. сегодня таких 4 сшила,понравились.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...