воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Комплект "Трек"

Отрез футера давнишний, решила перебрать ткани и все маленькие куски перешивать, пока из них еще можно что то выкроить. Было 0,8м, сколько осталось посте первой стирки- не мерила, но штаны и кофта влезли тютелька-в-тютельку.
пижама для мальчика своими руками
Выкройки все те же: прибавила не много в длину, вырезала карманы, добавила декора.
обработка кармана бейкой
Прям полюбился мне трехигольный шов по лицевой стороне, смотрится очень красиво, главное хорошо его настроить, чтобы строчка не петляла.
трехигольный шов, верхний застил на распошивалке
Маленькие пуговки всего 8 мм в диаметре, покупала набор на Aliexpress, очень хорошо подошли по цвету и размеру.
Ленточки в поясе- персональный заказ ребенка, теперь из обязательных атрибутов одежды у нас пуговки для декора, по больше карманов и шнурок на штанах. Без этого обновки не примимаются))
Отправила пижаму садик. Сашульке предложила на выбор: с собачками, обезьянками или машинками. Выбрал машинки.

38 комментариев:

  1. Лена , здравствуйте.
    Очень нравятся Ваши работы. Многое " слизываю ".
    Вот и на паяльник решилась , в очередной раз перечитывая Ваши МК.
    И вопрос у меня : Вы горловину на швейке проходите , при отстрочке ?
    Сегодня разглядывала. Не вижу второго шва ( как если на распошивалке ). Или зрение подводит ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже хотела спросить про распошивалку на горловине. Такое чувство,что там цепной шов в одну иголку. Я права? И еще- очень красиво!

      Удалить
    2. Юля, ты права, отстрачивала на распошивалке, можно конечно и простой прямой строчкой прошить, но она не такая эластичная, как цепной стежок, горловину тогда нужно делать глубже.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, дома то можно позволить себе любы принты и расцветки, вот я и отрываюсь))

      Удалить
  3. Привет! Как всегда все на высоте! Вот бы МК по пришиванию такого пояса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, там особого секрета нет, пояс сшить в кольцо, вложена резинка, а потом все пришита на оверлоке, но пожелания учту, в следующий раз буду, шить, если не забуду, то сделаю пару фото

      Удалить
    2. а где петли с ленточкой за ними тоже резинка идет?

      Удалить
    3. Тогда мне понятно как его шить! Заказала себе чуток ткани у Марка Мамы на её сайте,ждала 20 дней,довольна как Слон.Есть теперь из чего рукодельничать. И еще спросить хотела,приспособа для распошивалки облегчает жизнь и экономит время???

      Удалить
    4. Конечно все девайся облегчают жизнь и увеличивают скорость шитья, да и с ними получается в разы аккуратнее, только нужно подружиться. Я пока к окантовывателю приноровилась, столько ниток, бейки извела.

      Удалить
    5. Это меня и пугает! Боюсь неудач,в следующем году точно куплю..

      Удалить
  4. Эх, я тоже такие карманы люблю))) А пуговки! Можно подумать, что вместе с футером шли))))
    Красивый получился комплект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, действительно, удачно пуговки по цвету подобрались, так бы сроду не пошла в магазин подбирать на пижаму, а из наличия почему бы не пришить, да еще ребенку очень нравится.

      Удалить
  5. Лена, ну какая же прелесть, всегда получаю эстетическое удовольствие от твоих работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я тоже к тебе с удовольствием в блог хожу, разглядываю красоту

      Удалить
  6. Лена, и принт хорош, и пуговки к месту, и исполнение как всегда - на высоте! напиши, какие настройки на трехниточный распошивальный ставишь? у меня все время как-то игольные нити торчат ((( не критично, но я недовольна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, иногда трехниточный шов дольше настраиваю, чем шью)) тоже очень часто игольные нитки петляют, приходится затягивать натяжение, а петлитель ставить на 0. Очень помогают хорошие нитки, в иглы ставлю филаментные, они тоненькие, скользкие и практически не заметны на изнанке.

      Удалить
  7. Лена, ну как все красиво и аккуратно! Одно удовольствие рассматривать твои работы! Молодец! Я тоже борюсь с кусками-остатками тканей - даже на одеяло замахнулась, из кусочков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обрезки тканей- это по моему проблема всех шьющих, я последнее время стала прям нещадно все выкидывать, раньше думало мало ли, авось пойдет на аппликацию, так и копилось. Вот недавно масштабно порезала кусочки интерлока и кулирки на носовые платочки.

      Удалить
  8. У нас тоже есть такой интерлок, но в зелёной гамме, и тоже это самые любимые одёжки - они ведь с машинами! Елена, КАК же у Вас всё аккуратно и красиво, не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, помню был такой интерлок, но я брать не стала, т.к уже был куплен футер в бирюзовой гамме.

      Удалить
  9. Лена, так просто и так интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, пижама супер. И хорошо, что у ребенка есть выбор в одежде, ведь мама такая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, по моему сыну еще все равно, особых предпочтений по цвету нет, но я иногда проявляю демократию и спрашиваю его мнение))

      Удалить
  11. Лена, потрясающие пижамки!!!
    Лен, вот у тебя много пижам и слипов из футера хб, он не садится случаем? А то не пойму не то племяш так быстро растет, не то футер подсаживается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе не кажется, футер и кулирка х\б при дальнейшей стирки дает усадку, причем очень заметную. У меня на слипах разница по долине чуть ли не 5 см по сравнению с интерлоком. Последний раз стирала футер, так решила поставить 60 С, чтобы ткань села основательно и больше сюрпризов не было.

      Удалить
    2. Вот точно интерлок то по той же выкройке ещё в пору.... СПАСИБО, учту, надо тоже при 60 выстирать будет.

      Удалить
    3. Интерлок еще и тянется в длину, у нас есть слип 62р, так до сих пор одеваю, правда уже впритык, а из футера 68р, тот что давно в носке- мал. Я еще не много дорисовываю стопу и носок в длину, за счет этого слип дольше носится.

      Удалить
  12. Лена, потрясающие вещи. Разглядываю каждую строчку, читаю каждый комментарий, чтобы не пропустить что-то важное. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалу)) кстати, в комментариях обычно бывает очень много полезной информации.

      Удалить
  13. Ух, ты! Технокомплект чудесный, карманы мне, Лена, твои очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная пижамка и качество на высоте)) ) Прочитала все комментарии, посмотрела все фото, у меня один вопрос, а почему на горловинке шов не стыкуете с плечевым? Чтоб толщины меньше было? Я так делаю, его визуально невидно) Конечно, не говорю, что плохо, просто интересуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ну если уж говорить о технологии, то шов горловину и не должен стыковаться с плечевым, часто его смещают на 2-3 см с в сторону спинки, иначе будет такая толщина, что ни одна распошивалка не возьмет, а еще шов притачивания на спинке закрывают бейкой... НО я так не делаю.. почему? наверное так привыкла, мне так удобнее, внешний вид это этого не страдает, получается все равно аккуратно, помогает определить перед-зад, мне нравится что симметрично и т.д. на покупных вещах тоже встречается шов на обтачке, расположенный по центру, собственно с этого и пошло, когда начинала шить трикотаж мк и советов по технологии было мало и я копировала с покупных вещей, мне попалась футболка именно с такой обработкой

      Удалить
    2. Понятно) технология обработки трикотажа - это отдельная тема. Во всяком случае ни в пу, ни в вузе эту тему никто не затрагивал. Ко всему приходим сами, разглядываем покупные вещи, а там порой чего только не увидишь)

      Удалить
  15. Леночка, пижамка - высший класс! Да как всегда у тебя! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...