суббота, 31 октября 2015 г.

Пуговки

Очередной хвастальный пост. Разжилась я кучей пуговок с AliExpress. С начала думала, ну зачем мне 100 и более штук одного вида, скрапом не занимаюсь, развивающих игрушек не шью, но получив первую посылку поняла, что пуговки нужны не только для шитья, а просто для получения эстетического удовольствия от разглядывания и перебирания.
С начала заказала на пробу ассорти 200 шт разных форм и размеров. Пуговки пришли очень интересные: просто круглые, сердечки, цветочки, но парных мало и чтобы применить их на одежду нужно было покупать два таких набора.
Потом еще взяла парочку наборов простых круглых разного диаметра.
Пуговки все яркие, черных, серых, коричневых в пакетике буквально по 3-4 шт, правда попадаются бракованные, но обычно в посылку кладут в подарок на несколько штучек больше, так что все равно по количеству выходит нормально.
Купила в местном магазине пластиковую коробочку с отсеками, рассортировала по цветам и размера, красота получилась. Сашулик тоже с удовольствием копается в моих запасах, сказал, что теперь ему везде в обязательном порядке нужно пришивать по красивой пуговке. Что ж, мне не жалко, тем более цена одной штучки выходит 1 рубль или даже дешевле.

40 комментариев:

  1. Аааа,обожаю! Просто обожаю копаться в красивых цветных пуговицах. И дети тоже любят это занятие. Это и полезно для мелкой моторики,их рассортировывать. И цвета легко выучить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже прям балдею от перебирания ярких пуговок, особенно когда нужно подобрать куда-нибудь на одежду..ммм

      Удалить
  2. Елена, подскажите, пожалуйста, ссылочку на продавца. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я покупала их еще по весне, многие ссылки уже не работают, но на Али можно легко найти хорошие лоты, отсортировав по популярности.

      Удалить
  3. Обожаю пуговки, я как то назаказывала пуговок, до сих пор использую, очень преображает любое изделие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я тоже поназаказывала, потому что за 1-2 штучками в магазине не набегаешься, а тут все под рукой, любой цвет и размер

      Удалить
  4. Лена, красота! Все пригодиться, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно пригодится, правда надо брать большие лоты одного размера, чтобы было по 5-6 шт в одном цвете.

      Удалить
  5. Лена, какая красота, поделись ссылками))) нам медведи как раз нужны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, медведи из набора ассорти, там их всего было 4 штучки

      Удалить
  6. Я тоже покупаю на Али. Получается значительно дешевле. Столько разнгых занятий можно придумать с такими пуговками для деток! 9это не считая просто развития мелкой моторики от перебирания и ощупывания самих пуговок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, на Али выходит значительно дешевле, у нас после подорожания средняя цена пуговки 4р и дороже, а у китайцев цена пуговки около 1 рубля, даже с учетом повышения курса доллара.

      Удалить
  7. Очень радужно смотрится органайзер заполненный красивыми пуговичками, можно мне тоже ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылочки многие устарели, т.к заказывала пуговки еще в апреле-мае

      Удалить
  8. У меня такие пуговки от пошива зайчиков остались. Я стелю у себя в мастерской одеяло, даю доче такой контейнер с пуговками и все могу шить в свое удовольствие, она долго может сидеть с ними играть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по моему какую коробочку с нашими богатства не дай, ребенку все будет интересно. Но я пока разрешаю смотреть только под моим присмотром, мало ли уронит пуговку, не замечу и маленькая найдет.

      Удалить
  9. Ооо, сколько пуговок)) от маленьких просто балдею)))
    надо и мои запасы разложить, и любоваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с удовольствием загляну к тебе в блог полюбоваться)) вообще обожаю на чужие хомячьи запасы смотреть.

      Удалить
  10. Тоже самое творилось со мной когда пришло моё ассорти. Я разложила их и отсортировала, и любовалась с час на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы рукодельницы во многом схожи, особенно в том что касается запасов

      Удалить
  11. кстати, вовсе и не обязательно покупать несколько одинаковых наборов: я все чаще встречаю в магазине одежду, на которой пришиты разные пуговички- ну т.е. как бы цвет один, но пуговицы различаются. так что это, видимо, какой-то товый тренд :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, тоже такое замечала, и разной формы и разного размера, по моему даже так интереснее получается

      Удалить
  12. вот это цветотерапия - красота какая! поняла, что мне тоже наобходимонадА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так закажи, в любом случае дешевле получится.

      Удалить
  13. С ярким приобретением тебя, Лена!

    Пуговки всегда хочется перекладывать и трогать наощупь даже взрослым, чего уж про деток говорить - их от такого занятия не оттянешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какое радужное богатство! Прям глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, вот это богатства! Представляю, как это красиво!!!! И времени сколько можно сэкономить, не бегая по магазинам в поисках нужной пуговки... В след. раз возьми меня в компанию, пжл.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня сподвигло на покупку то, что ближайший магазин для шитья закрылся из-за кризиса, теперь чтобы что-то купит, нужно ехать за пару остановок.
      Маша, ты сама можешь спокойно с Али заказать, доставка бесплатная, правда ждать бывает долго, месяц и более, да и сейчас перед НГ будут задержки, но по цене получается очень выгодно.

      Удалить
  16. Лена, как я тебя понимаю!!!! Иногда перед работой, переберу свои богатства, нитки и пуговки в том числе, и уже совсем с другим настроением рабочий день проходит. Тоже очень люблю всякие хомячества, и опять же не нужно в магазин бежать, когда приспичит, правда у меня пока чаще бывает, что именно такой и нету:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я так же.. переберу ткани, разложу аккуратно ниточки по коробкам, полистаю журналы- как будто и пошила)))

      Удалить
  17. "получив первую посылку поняла, что пуговки нужны не только для шитья, а просто для получения эстетического удовольствия от разглядывания и перебирания."
    +100 !!!!
    Лена, спасибо, что поделились удовольствием! Разглядывала фотки три раза - вдоль, поперёк, наискосок :))))) очень позитивные картинки!
    Никак не сподвигнусь на покупки на "дальних" сайтах... Но цены радуют! Может, после Вашего поста решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже первый раз было страшно и волнительно заказывать, а теперь дело привычки, но все равно к выбору товара нужно подходить серьезно, посмотреть внимательно фото продавца, почитать отзывы и потом заказывать. Чем хорошие эти площадки - в случае потери посылки, бракованного товара - деньги возвращают.

      Удалить
  18. Я прямо обзавидывалась!)))) Очень вкусные фотографии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, фото на память)) какие были запасы

      Удалить
  19. Вот это богатство! Я тут в пятницу посетила Столицу швейных машин, так в шоке от цен пребываю... набор пуговиц -4-6 шт - 220 руб... а тут такое разнообразие... И все пригодится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это наверное какие то супер-пупер фирменные пуговки, у нас тоже такие есть, но обычные яркие карамельные по 4-5 р за штуку, по сравнению с Али все равно дорого

      Удалить
  20. Добрый день ! Елена можно совет? Хочу купить для шитья трикотажа оверлок- но вот думаю може т коверлок лучше?чтобы плоско шовная была тоже! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что для начала стоит приобрести оверлок, если шитье трикотажа пойдет, то потом докупите отдельно распошивалку. А пока можно низ подшивать двойной иглой на простой швейной машинке

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...