вторник, 15 сентября 2015 г.

Мои покупки с eBay

Не знаю почему, но из всего рукодельного ассортимента меня привлекли там именно репсовые ленты. Смотрела на пуговицы, молнии, прочую фурнитуру - не тот выбор и цены. А вот именно по лентам постоянно выставляются интересные лоты по привлекательной стоимости.
И вот я первый раз решила поиграть на аукционе, нашла соответствующий раздел, выбрала бесплатную доставку... наставила вечером ставок и довольная ушла спать. Утром обнаружила полную эл. почту уведомлений, что ни один лот мне не достался. Оказалось что не все так просто. И за совсем копейки, по первоначальным ставкам, что выставляется товар, его не получить, т.к таких умных ушлых, как я, очень много. Несколько дней делала ставки безрезультатно, их тут же перебивали или ( что самое обидное) перебивали в самый последний момент, буквально за 5-10 секунд до окончания аукциона. Наконец мне повезло, совершенно случайно зашла на eBay, в очередной раз разместила ставку и выиграла лот: 20 ярдов ассорти репсовых лент за 51 р.
Дальше дела пошли веселей, не знаю в чем секрет, но когда сидела специально и следила за торгами, ничего не получалось, но стоило буквально заглянуть на минуточку и интересные ленточки удавалось купить по демократичным ценам.
Потом обратила внимание на кружево, не знаю зачем оно мне сейчас нужно, но перед возможностью приобрести за 5-10р 10 ярдов не смогла устояла и теперь у меня богатая палитра кружавчиков.
На удивление, первый конвертик с лентами прилетел ко мне ровно через 3 недели, упаковано было все просто на отлично, плотный пакет, внутри все аккуратно сложено, молодцы китайцы.
Покажу вам эту кучу посылок. Получала не сразу, за 3 захода)) Пакетик все надорваны, обычно потрошу их по дороге с почты, чтобы посмотреть что именно пришло в этот раз.
Некоторые ленточки по ближе.
Вот этот лот купила за 16,02 р.
А эти 10 ярдов достались за 35,42 р.
Вот такой получился хвастальный пост. Конечно это не все)) пара посылок ожидает меня на почте, еще штук 15 едет ко мне. Вроде ленточек мне теперь достаточно, но бывает нет нет да и загляну на eBay, а друг попадется что-нибудь интересненькое.

44 комментария:

  1. Лена ,завлекалочек накидала,аж глаза разбегаются.У меня этих лент тонна,а как увидела ,первая мысль-о,и мне надо!!!
    Кстати полезно было бы узнать как покупать на ебей,я ни когда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а у меня вот репсовых лент нет совсем, а тут насмотрелась на всякие бантики и решила разжиться.

      Удалить
  2. Лена, очень красивые ленточки и за такую великолепную цену;)) прямо очень заинтересовало! А где ты их используешь или планируешь использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. планирую делать бантики, волосы у дочки конечно на хвостики еще не отрасли, а пока планирую сделать украшение на шапочку. Достала осеннюю, простая, мальчуковая, голубая, бантик прикрепила и вуаля- головной убор для дочки.

      Удалить
  3. Лена, отличное приобретение! обязатльно пригодятся! надо тоже мне научиться на ибэе торговаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, по пробуй, сейчас там все на русском, не нужно ломать голову с переводом, единственная трудность- это карточку к платежной системе paypal подключить, но я справилась, думаю и у тебя получится.

      Удалить
  4. Богатство! Я тоже на ебэе ленточек накупила. И ведь чем больше есть, тем больше хочется =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот жалею что раньше там не покупала, когда курс доллара еще был маленький, но все равно там в 3-4 раза дешевле, чем у нас в местных магазинах продают.

      Удалить
  5. ох и заразная это штука - аукционы на ибей. Ко мне тоже летят кружавчики, с твоей, между прочим, Лена подачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты потом обязательно похвастайся покупками))

      Удалить
  6. Лен, так ты азартный человек :) Ленточки хороши, буду ждать их звездного часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там никакого азарта нет, чисто случайность, обычно мне везет рано-рано утром.

      Удалить
  7. Красота! Только с EBay надо осторожнее, очень затягивает и тяжело остановиться. У меня дома теперь живет огромная коробка пуговиц-бусин-подвесок и прочих "нужностей" общей стоимостью не менее 300 евро. А покупалось тоже все по 1 евро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого какая сумма)) хотелось глянуть на все эти богатства.

      Удалить
  8. Лен, ну, ты и прибарахлилась!)))) Поздравляю!!! А кружавчики очень нужны - у тебя ж теперь Принцесска растет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по кружавчикам уже куча идей, и на кофточки пришить и на юбочки. Тем более цена копеечная, у нас такое кружево по 20 р за метр продают

      Удалить
  9. А я сколько ни пробовала, никогда не получалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, там чистое везение, никакой логики эти торги не поддаются, один и тот лот можно купить за 15 и за 150р. Почитала про это, оказывается даже есть спец. программы, которые делают автоматически ставки.

      Удалить
  10. Красотааааа.А я из отсталых,боюсь почему то и ебей и али(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я первый раз на Али покупала прошлым летом, было так боязно, да еще посылка шла 2,5 месяца.. нужно просто попробовать, там много чего есть интересного рукодельного.

      Удалить
  11. У Лены хомякоз проснулся -)))) Все в норку, молодец! Я не умею так покупать, все по старинке беру, в обычных магазинах по дорогим ценам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, про хомякоз - это точно, раньше мне сроду ленточки не нужны были, а теперь дочка растет, на такую красоту потянуло.

      Удалить
  12. Лена, вот это богатства. Вот ленточки вроде не всегда нужны, но когда понадобятся, обязательно нужной и подходящей нет. А у тебя теперь такой шикарный выбор! Сложно разобраться в этих аукционах? Первый раз про такое читаю))))) Деревня, блин....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на самом деле сам механизм покупок простой, главное везде зарегистрироваться.. сейчас там все на русском, у меня трудностей не возникло. Да еще в честь регистрации ebay прислала в подарок купон на 10 долларов)) приятно.

      Удалить
  13. Какие богатства! Я на ebay только выбираю, а ставки ставит брат программой))) и карточка его)))
    Туда как влезешь - на весь вечер, если не больше зависнешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, вот тоже обратила внимание, что ставки ставят программой, я не стала лезть в такие дебри и просто надеюсь на удачу. А для покупок в иностранных интернет-магазинах у меня отдельная карточка, на которой маленькая сумма, мало ли что, мне так спокойнее

      Удалить
  14. Лена, ну ты прям вводишь во искушение:) А я на Алиэкспресс затарилась лентами всякими- и репсовыми, и атласными , подороже, конечно, вышло. Плюс в том, что репсовые ленты здорово подходят на ярлычки-флажки к одежде. Ими же можно просто украсить любой наряд, не обязательно только на голову бантики:) бантики и на шапочки и на кофточки леплю. Сразу из простой вещи что-то нарядное выходит. Лена, кинь ссыль на кружавчики. где брала, мне тоже надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже думала использовать по типу флажков)) на Али смотрела, дороже, но плюс в том что ты спокойно выбираешь то что нужно из большого ассортимента. Хотя продавцы и там и там одни и те же. Кружево находится в разделе колпаки)) тут нужно ловить, потому что не каждый день выставляются лоты по хорошей цене.

      Удалить
  15. а я что-то с Е-бэй не дружу, Алиэкспресс как-то ближе)
    надо исправляться) хомяк тоже не дремлет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Али как то проще покупать, согласна, но вот те же кружева на ebay стоят по 60-70р, а на аукционе можно купить за 10.

      Удалить
    2. Лена, подсадила меня на Е-бэй!)))) уже жду несколько бандеролек с ленточками и кружевами))))))

      Удалить
    3. думаю ты теперь не одна такая, кто отрыл для себя эту площадку

      Удалить
  16. Леночка, вот что значит, когда есть доченька:) Сразу ленточки-кружева начинают скапливаться, а не успеешь оглянуться, как из них мама сошьет красивенные наряды для маленькой принцессы.
    Красивые покупки и очень удачные. Опыта покупок на еbау пока нет, но сегодня я туда обязательно загляну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, точно, раньше даже не смотрела на ленточки, а теперь все надо))

      Удалить
  17. Лена, а как там найти именно репсовую ленту? Мне попадаются в основном атласные и бархатные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, они там называются не репсовые ленты, а корсажные))

      Удалить
    2. Вот ведь, поди догадайся)) Спасибо!

      Удалить
  18. Красота! Мой хомяк радуется за твоего :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хомяк мой просто в восторге, я еще на Али пуговками затарилась, так животинка моя вообще счастлива

      Удалить
  19. Елена, сколько же красоты вам пришло! Вы так заразительно всё рассказали и показали, что я наконец тоже зарегистрировалась и "наебэелась" за сегодня на аукционах, что теперь не знаю как дождусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, поздравляю с покупками, ожидание-самое трудное, но такое волнительное))

      Удалить
  20. Полезные и приятные покупочки! Будем теперь следить за их появлением в сшитых вещичках )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...