пятница, 26 июня 2015 г.

Серый меланж

Это мой долгострой, раскроила брючки еще в новогодние праздники. Ну типа над ребенка к весне готовить, но как вы понимаете, в январе мне уже было не до шитья. Так и лежали лоскуточки, мозолили глаза, даже стыдно становилось, что никак не могу заставить себя сесть и сшить. А тут просто пришлось.. ребенку банально не в чем ходить. В итоге мобилизовалась, и за пару вечеров осилила  таки штанцы. И чтобы им было не одиноко, добавила в комплект водолазку, шапочку и футболку.
Ткань футер 2хнитка с\л и п\э.. шила и плевалась, каждую строчку прокладывала со словами, чтоб я еще раз взяла такой футер.. да никогда.
Думаю все дело в этом самом полиэстре, потому что проблемы пропуска стежков на других тканях у меня не бывает. А тут же как на зло, куча отсрочки и на самом видном месте получается один длинный стежок, а потом строчка опять становится идеально. Хотела с начала бросить и так оставить, ну кто будет приглядываться к карманам на попе)) Но потом даже спортивный интерес появился, должна же эта ткань как то шиться. Решила, что вся проблема в иглах: перепробовала мои любимые Jersey, Top Stitch, хваленые Blue tip, Microtex. Результат один- периодические пропуски стежков. Добралась до упаковочки с ELи в 12 часов ночи случилось чудо, строчка нормализовалась.
Конечно в этот день я штаны так и не дошила, т.к. много времени убила на настройки строчки, пришлось потратить еще один ночер.
На утро состоялась последняя примерка и оказалось, ребятенок с января сильно вырос (хотя точно помню, что хорошо так добавляла длину с расчетом на ношения весной) и на подгибку практически ничего не осталось, пришлось делать по минимуму.
Но несмотря на все трудности, раскроила из этого футера еще и ветровку.
Водолазка из кашкорсе, нежно люблю полоски, а тут в сочетании с бирюзовым смотрится ярко и нарядно. Собственно говоря весь комплект и появился благодаря этой ткани.
Везде перед обозначила нашивками, т.к сын по большей части одевается сам и так ему легче ориентироваться.
Ну вот, не много пополнила гардероб ребенка, хотя одежды нужно в 2-3 раза больше. Есть над чем работать.

52 комментария:

  1. Лен, хорошо так мобилизовалась)))) Крутой комплектик вышел!
    А я тебе спасибо сказать хочу - я почти дошила себе сарафан!!! С твоей подачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я же ничего и не сделала))) а за пенделем обращайся, всегда пожалуйста, готова в любое время

      Удалить
  2. Да, найти время выкроить и сшить трудновато))) У нас сейчас тоже трудности с обновлением гардероба. И долгосторой также лежит, все никак заставить себя не могу, жара - вечером с ног валюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для меня самое трудное раскроить: достать ткань, выкройки, разложиться. А жара да, изматывает, да еще мои дети в встают в 6 утра, а то и в 5 бывает, так что я тоже вечером до машинки добраться не могу, в сон клонит.

      Удалить
  3. Идеально!У меня нервов не хватает когда строчки начинают плясать,всегда думаю,да кто там будет присматриваться,вот так подбирать уголки у меня бы псих уже взял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже начинаю нервничать когда строчка далека от идеала, хочется все бросить и не шить)) но заставляю себя, тренирую силу воли

      Удалить
  4. Лена, обновы получились очень классными! Глядя на строчки вообще не скажешь что были какие-то проблемы, все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, все мелкие дефекты отстрочки ниткой в ручную прихватила, по этому и не видно, но я в целом не люблю когда техника начинает капризничать и плохо шить

      Удалить
  5. Лена,а я как раз думаю, заказывать ли такой футер. А на ощупь он как? Чувствуется синтетика или нет.
    Твой комплект как всегда-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, даже не знаю что посоветовать, мы их еще толком не носили, как поведет себя ткань в эксплуатации не знаю. Но синтетика чувствуется, вот прям при наметывании иголка проходила со скрипом, хотя в целом меня это не смущает, ткань плотная, пластичная, для костюма самое то.

      Удалить
  6. Мне штанишки ну очень понравились! отличная моделька. И весь комплект вместе замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подобные штаны шью уже вторую пару, на ребенке смотрится красиво и в носке удобно, ничего не сковывает движения

      Удалить
    2. и бирюзовая отстрочка эффектно смотрится.

      Удалить
  7. Замечательные обновки! Всегда любуюсь Вашими творениями, от них веет такой аккуратностью. Спасибо за вдохновение и пусть всегда находится время для создания красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. ура, Лена, ты их дошила!!! Как аккуратно все!!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дошила, теперь еще ветровку домучить и еще пару футболочек и пару шортиков и потом дополнить еще брючками и водолазка тоже пригодится)))

      Удалить
  9. Очень красивый комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, я так понимаю, отстрочка не двойной иглой, а просто по отдельности двумя строчками на прямострочной машинке? Идеально, и не спорь!) У меня у Сеньки тоже есть из этой полоски водолазка, он очень её любит, мягкая) Классно сошлись полосочки, обожаю! по-моему, мастерство проверяется именно на идеальности схождения полосок, хотя многие мастерицы этим пренебрегают)
    Штаны мне понравились очень, мне тоже нужно что-то подобное сотворить, только сомневаюсь, что мне хватит терпения и умения на острочку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, ровность строчек обеспечивает наличие спец. лапок, без них даже не представляю как можно было бы ровно отстрочить. А водолазка действительно мягонькая, и еще главное такое кашкорсе очень долго носится, не теряя внешнего вида.

      Удалить
  11. Комплект просто супер классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Суперские обновки! Ну а штанишки так вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, штаны дольше всего шились, почти полугодовой выдержки))

      Удалить
  13. Лена, отличные обновки! Так держать! Полосочки яркие и позитивные. И молодец, что победила пропуски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да-да, начинаю входить в швейную колею))

      Удалить
  14. Лена, какие штанишки!!! Тоже своим мальчишкам сразу захотелось)! В комплекте очень здорово смортрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно нужно порадовать мальчишек, ты давно в блоге не появлялась, однозначно же шьешь, может тоже какую-нибудь красоту покажешь?

      Удалить
  15. Офигительно,как аккуратно сшито! Ну вообщем как всегда! А брюки отстрочены обычной строчкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, брюки отстрочены тройным усиленным стежком, т.к шью обычными тонкими нитками, простая прямая строчка была бы плохо заметна.

      Удалить
    2. Ясненько! я тоже так попробую!

      Удалить
  16. Хорошенькое все, аккуратненькое. Штанишки интересные, не абы что. Обновок прямо куча, а нужно всегда больше чем есть, так что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, одежды нужно еще огромную кучу, хочется сшить интересные модельки, с декором, но в режиме нехватки времени теперь буду шить все простое, главное чтобы много))

      Удалить
  17. Лена, штаны покорили! и не лень же было тебе! герой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, лень было, почти полгода было лень, потом думала что зря я так накрошила штанины)) но красота требует жертв

      Удалить
  18. Все за вами наблюдаю. Какого роста ваш сын? Очень нравятся сшитые вами вещи.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а какими иглами Вы шьете в основном? у меня овер стал выпендриваться звоню мастеру ТО провести, а он меня снова ругает что иглы голубые может и хороши, но нужно №90 и никакие другие, говорю тогда у меня кулирка в дырах будет,не будет заладил настройщик, ТО оверлока ровно год назад проводили, он мне тоже самое про № 90 говорил....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, иглы в любую технику я подбираю исходя из вида ткани. Т.к чаще всего шью трикотаж, то ставлю джерси, наименьший номер, который не дает пропусков. Конечно для кулирки № 90 - это много, 70-75 в зависимости от фирмы будут шить хорошо. Большая часть игл у меня Шмец, просто как то давно определилась с ними, теперь все время покупаю.

      Удалить
  20. Лена, классные пошивушки!
    На штаниках куча отстрочек! Я в обмороке: так ровно!
    Люблю "нужные" вещи в гардеробе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, сейчас шью только нужные вещи, времени мало, по этому минимум, который нужен для сезона.

      Удалить
  21. Леночка, комплект как всегда выше всех похвал!!!! штанишки смотрятся чудесно, такие простые и нарядные одновременно. Скажите, а Вы сами выкройки строите или есть проверенные готовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, выкройки сама не строю, это занимает много времени, да и ни к чему. Беру готовые из оттобре и уже подгоняю под мои нужды и размеры ребенка.

      Удалить
  22. Лена, какая же ты молодец! Столько отстрочек, супер просто! В общем твои вещички незабываемые и долго ещё радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, жалко только все до вышивалки никак не доберусь, хотела этим летом в морском стиле что то сшить, заразила ты меня своими морскими футболками.. но похоже придется планы перенести на следующий год))

      Удалить
    2. Леночка, ещё столько морских нарядов сошьёшь своим деткам!!!!!

      Удалить
  23. Лена, очень понравилось сочетание с бирюзой! Задние кармашки проклеивали края? Что за выкройка у брючек? Похоже мне достался такой же футер:) (он еще в длину сильно тянется).Шила из него шорты Оттобре 13-3 с лампасом, отстрочки решила делать распошивалкой (распускала не раз), про тройной стежок не подумала.Мой футер сразу закатался:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все накладные элементы я приклеиваю на паутинку на бумагу, так проще и надежнее, чем приметывать, а верхний срез укрепляю флизелином, чтобы в процессе эксплуатации не растягивались. Выкройка 100 раз перерисованная с какой то модели из оттобре. Просто каждый год добавляю чуть-чуть в ширину и много-много в длину. Очень жаль, что ваш футер закатался, у меня пока все нормально, правда носили их не очень много, но если что, я их побрею и будут как новые.

      Удалить
  24. Ой! Спасибо, что напомнили - есть машинка для удаления катышков.Уже попробовала - все получилось! Вспомнила Ваш пост про бритье велюра:))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, шикарные обновки, очень красивая отстрочка.

    ОтветитьУдалить
  26. Штаны крутецкие! Леночка, восхищаюсь золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...