вторник, 19 мая 2015 г.

Новогодний подарок

На дворе май месяц, а я только сейчас несу показать комплект, который шила в подарок на новый год.
Ничего необычного нет, просто взяла первый попавшийся метр интерлока и сшила на что хватило отреза. Точнее даже чуть-чуть не хватило и пришлось комбинировать с однотонным.
Трансферы по цвету сюда не очень подходят, зато тематика совпадает.
Слипы у меня уже просто фирменный, сколько я их перешила и еще сколько предстоит. 
К сожалению, больше никаких фотографий в заначке нет))) все либо активно носится, либо ждет своей очереди на фотосессию. 

30 комментариев:

  1. Чудесные, нежные одежки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, аккуратно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего, Лена, все деточки когда-то вырастают, успеешь вернуться в рукодельное русло. Комплект нежно-спокойным получился, что в младенческом возрасте самое оно-то - спокойствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с сыном я активно шить начала, когда ему было 8-9 месяцев, сейчас тоже думаю ближе к году смогу организовать процесс рукоделия

      Удалить
  4. Хорошенькие одежки! Только я когда слипы шью, округлости убираю с бочков, как то мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эту округлось убираю до 68 размера, потом они смотрятся очень гармонично и сидят хорошо. А маленькие размеры да, уж больно круглы, похожи на бочонки с первоначальном варианте.

      Удалить
  5. Лена,очень миленький комплектик! Я когда искала выкройки слипов, хотела, чтобы они были по фигуре. А потом нам в наследство достались два слипа очень свободного кроя из кулирки, застегивается под горлышко, а рукава на манжетах. Такие они уютные оказались! Теперь они мои любимые. Лена, я заметила, что ты на ползунках сзади на поясе делаешь вертикальные строчки, это с какой целью, закрепить резинку дополнительно или ты её вообще в кольцо не сшиваешь, а так крепишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот не нравятся слипы в обтяжку, по моему для маленьких лучше широкие и свободные одежки. А строчки делаю, чтобы резинка не перекручивалась в процессе носки и стирки

      Удалить
  6. Какая красота - спокойно, нежно. Лена, у тебя не только слипы фирменные - на всем, что ты шьеш можно ставить фирменный знак. А, кстати, выкройка слипа своя или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, выкройка из Оттобре, просто я ее чуть-чуть подправила, подрезала ластовицу, укоротила рукава, добавила манжету и подборт.

      Удалить
  7. Леночка, замечательные обновки! Очень нежные и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, думаю из них уже выросли))

      Удалить
  8. Лен, фото мне твои нравятся) Хорошенькие одежки, всё такое аккуратненькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, ох уж эти фотографии, одна морока с ними

      Удалить
  9. Да да аккуратненькое и ничего лишнего, спокойные тона, интересные термотрасферы.... все мне очень по душе. И блог просмотрела, все у вас так миленько и аккуратненько и интересненько и стильненько))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой восхитительный подарок. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, привет.
    Комплект чудесный.
    И так удачно скомбенировала.
    А зверюшки-это трансферы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, зверюшки- трансферы, как то вышивка на малышковой одежде будет грубовата, а трансферы в самый раз

      Удалить
  12. Лена, очень красиво! Ждем-ждем тебя с новыми постами... пусть времени будет побольше, детки растут хорошо, здоровыми и послушными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень хочу вас порадовать новыми творениями, но то что сфотографировано не могу добраться обработать, и еще куча всего не сфоткано. Вот планирую Сашулька в садик отдавать, может ьудет времени по больше, тогда и займусь блогом

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...