вторник, 7 апреля 2015 г.

100 оттенков

Кто не любит порыться в своих запасах. Ведь от перебирания тряпочек, ниточек, тесемочек можно получить не меньше удовольствия, чем от самого процесса шитья.
Вот и я решила помедитировать, заодно навести порядок с рибанами, которых у меня накопилось в огромное количество.
Каждый раз делая заказ в коллективных закупка, обязательно беру пару отрезов 20-30см длиной просто так, авось пригодится. В итоге за 3,5 года у меня появилась целая коллекция рибаны всех цветов и оттенков.
И все равно бывают такие случаи,что из всего многоцветия тканей, нужного оттенка так и не находится))

77 комментариев:

  1. Лена, вот это богатства! Из такого разнообразия оч. сложно выбрать что-то подходящее )))) Когда выбор ограничен, быстро находится что-то подходящее, без вариантов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, насмешила, согласна- тут проблема выбора конечно стоит остро, когда можно и тот и этот оттенок подобрать, но бывает такие задумки, где нужна рибана тон в тон, а подходящего ничего нет.

      Удалить
  2. Ооооо..... медитация, точно! И такая красота......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, красота не то слово, так бы и оставила все на подоконнике храниться)))

      Удалить
  3. мммм, запасы))) Можно даже радугу сложить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно, надо было по цветам радуги разложить и сфоткать)) не догадалась.

      Удалить
  4. Запасотерапия и цветотерапия,2 в 1! Стопочки радуют глазки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, терапия не то слово, вот так поперебирала ткани и настроение сразу повысилось))

      Удалить
  5. ВАУ!!! Лена твоим запасам можно позавидовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, у меня на одну стопочку меньше и преобладают девочковые цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот с девочковыми цветами у меня есть некоторое упущение, согласна.

      Удалить
  7. Лена, насобирала радугу :) Тоже обожаю перебирать свои рукодельные запасы :)
    Где ты ткани хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня под ткани 2 ящика под кроватью, а рибану храню в контейнерах в шкафу.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Катя, это только рибаны с\л, есть еще однотонные и полосатые кашкорсе и всякие разные рибаны-ластик

      Удалить
  9. Ответы
    1. Галина, спасибо, старалась собирала)) жалко что раньше брала по 20 см, теперь даже по 1м есть отрезы

      Удалить
  10. Н-да. Надо мужу показать - а то он считает, что три полки с тканями (разными) это много. А тут только рибана...я тоже так хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну смотря какие полки у вас в шкафу))) может и правда тканей очень много)) мужу то виднее))

      Удалить
  11. Мммммм! Какая красотища!
    Жаль, рибана не характерная для пэчворка ткань! А то такие лоскутные шедевры можно было бы забабахать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, так можно такую коллекцию и из хлопчатобумажных тканей собрать, у нас в местных магазинах не плохой выбор однотонных и с мелким рисунком, иной раз даже жалею что к пэчворку я равнодушна.

      Удалить
  12. Лена, вот рибана - это вредная штука, сколько цветов ни бери, всё равно мало)) Но некоторые есть совсем никуда непригодные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если бы в закупках всегда отражались реальные цвета, да я бы процентов 20% тканей не купила, но это особенность покупок через инет и частности КЗ, печально, но никуда от этого не денешься.

      Удалить
  13. Красотища! Просто бальзам на сердце рукодельницы =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, по чаще бы такие фотки в блога выставляли, я тоже с удовольствием всегда любуюсь на хомячьи запасы

      Удалить
  14. Добрый день! Какая у Вас тут красота!!! Можно и я у Вас пропишусь и буду релаксировать ;) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно познакомиться, располагайтесь))

      Удалить
  15. Ответы
    1. А где проводятся колективные закупки тканей?

      Удалить
    2. Елена, я покупают на Осинке, хотя сейчас очень много закупок появилась и в соц. сетях.

      Удалить
  16. Здорово. Прям бальзам на душу и отрада для глаз. Меня домашние уверяют, что у меня залежи ткани, но теперь, то я понимаю что у меня просто одна большая стопочка, причем всех видов тканей. Хочется столько же как у Вас и еще еще ещееее) Интересно посмотреть, а сколько же у Вас кулирок, ее Вы по моему чаще всего используете в шитье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кулирок много, да и других тканей достаточно, показывать не буду, боюсь шокировать общественность.

      Удалить
  17. Вот это разноцветье! И таки-да, Лена, и при таких запасах случается,что не хватает именно того цвета, который нужен позарез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прям в точку.. а еще бывает, что нужный цвет в неподходящий момент заканчивается.

      Удалить
  18. Вот это цветовая палитра! Приятно смотреть - глаз радуется:)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а я настаиваю, чтобы ты показала остальные запасы))) Не бойся, общественность выдержит - наоборот будет к чему стремиться))))
    Для удобства предлагаю формат: 1 пост - 1 вид ткани. Меня интересуют рибана-ластик и набивки в любом исполнении (кулирка, футер и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ой не знаю, смогу ли я на такое решиться, некоторые ткани пронесены в квартиру конрафактно , фотографии - это же будут прямые улики)))) не, не, даже не уговаривайте.

      Удалить
    2. И я прошу показать! Леночка, пост получился супер-позитивный! Разноцветье просто радует взгляд. А про улики - так то ж давно куплено )))) и давно хранится )))

      Удалить
    3. Нина, если и надумаю- то очень не скоро, я рибаны пол дня разбирала, правда с перерывами, но все равно долго))

      Удалить
  20. Ну ты ,Лена,балована.Столько рибанок,а все равно еще и чего-то не хватает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, просто бывают такие оттенки странные или редкие, к которым трудно не только подобрать рибану, но и компаньоны. И приходится делать контрастную отделку)) иногда в такой ситуации получаются очень неожиданные сочетания.

      Удалить
  21. Да уж, набрались действительно богатства. Я тут впервые заказала детский трикотаж и рибану трех цветов, так на седьмом небе от счастья, а тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я себя вспоминаю, заказала трикотаж и белую рибану))) зато ко всему подходила.

      Удалить
  22. Лена, ну прямо рибановая красота ;*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какое классное название- рибановая красота)) надо было мне так пост озаглавить

      Удалить
  23. Знакомые "проблемы"))). Как выбрать, когда так много)..
    Обожаю хомячьи запасы! Сама знатный хомяк). Пусть твои богатства только множатся. Вместе со шкафами и терпением мужа)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, вот со шкафами как раз самая большая проблема.. поглядывала в сторону балкона, но вот как зимой на холодный балкон выходить и копаться в тряпочках, никакого же удовольствия не будет))

      Удалить
  24. двигайтесь, девчонки, освободите кусочек места для обморока или хотя б для медитации! Лена, как же здорово-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну точно надо будет сфотографировать все свои запасы)) чтобы все падали и сами в штабеля укладывались))

      Удалить
  25. Обалдеть просто, точно 100 оттенков)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, завидная коллекция!!!, у меня раз в шесть меньше, но тоже копятся, а про контрафактный пронос в квартиру насмешила))) я тоже потихонечку посылки с почты ношу))) в закупках тоже столкнулась с тем, что цвета в живую сильно отличаются, иногда ооочень сильно, как-то заказывала светло голубую, пришла темно бирюзовая)). Раз уж разговор про рибаны зашел, можно вопросик профессиональный? Я окантовывала как-то рибаной бодик из интерлока, и его стянуло, носить можно, но должно быть явно по другому. Подскажи пожалуйста, как сделать, чтобы не стягивало? Кое-где видела, что рибану кроят не поперек а вдоль, но что-то выглядит не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каждая рибана подойдет для окантовки, бывает такая, что ни делай- все равно стягивает. Думаю бодик лучше окантовывать интерлоком, по крайней мере на покупных, что у меня есть- так. Ну или рибаной-ластик, хотя мне ластик нравится меньше, край конечно тоньше, но деформируется сильнее

      Удалить
  27. Вот это коллекция))) Эх пару кусочков бы стянула:-) Мне что то в закупках не оч.везет, нужный оттенок обязательно передо мной заканчивается, а впрок закупать, так хранить негде... Беру сразу на конкретные изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже так начинала, что под конкретную ткань- покупала на отделку рибану, но то по цвету не подойдет, да и весь отрез не израсходуется, так и накопилось

      Удалить
  28. Лен, может откроешь галерею запасов тканей всех рукодельниц?))) Ну как девочки открывают галереи рукодельных комнат.
    Полежим все вместе, поохаем и позавидуем! И будем точно знать, что такое много и что такое мало).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, отличная идея)) обязательно ею воспользуюсь. Пойду изучать как галереи заводить.

      Удалить
  29. Леночка, вот это богатство))) Завтра тоже займусь медитацией, надо наводить порядок в шкафу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я когда навожу порядок в шкафу, в него потом больше тканей влезает))

      Удалить
  30. ООо, вот это богатство.. а контрафактная ткань в квартире - это и мне знакомо))) Хоть и шью редко сейчас, а от кусочка красивой тканюшки не удержусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я вот раньше тоже не могла пройти мимо красивой ткани, а теперь такие цены.. жаба душит

      Удалить
  31. Леночка, постоянно слежу за вашими записями, вы такая молодец. Поздравляю с дочуркой, столько раз вы упоминали в постах, что хотите дочку))) Желаю вам удачи, счастья, здоровья всей вашей семье, и жду новых творений!!! Насмотревшись на вашу красоту, все мечтала о вышивалке, все не решалась, а когда решилась, цены взлетели огого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, забыла подписаться, Светлана)))

      Удалить
    2. Светлана, спасибо за поздравления, да дочку конечно хотелось, мамину помощницу.
      А с швейной техникой так, да еще цены на расходники взлетели ого-го, я например нитки покупала по 95р, а сейчас эта же катушка 240р

      Удалить
    3. по больному топчетесь! %) Сегодня пошла купить самое необходимое - катушечки черных и белых ниток... 20 рублей катушечка!!!!!!! я была в шоке... давно не покупала из-за перерыва в шитье...

      Удалить
    4. мне еще в октябре было страшно в швейные магазины заходить, когда при мне ценники переписывали, а сейчас и подавно, берегу нервную систему

      Удалить
  32. Ленуся, ну ты шокировала общественность!))))) Красотища!))))
    Лен, а у меня тканей в разы меньше (предполагаю), а рибаны так и подавно, и всё равно меня удручает, что покупала ткань не просто так, а на конкретные вещи, а вещь так и не родилась, а ткань лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже раньше покупала на конкретные вещи, но пока руки добрались- сто раз планы поменялись, по этому теперь беру просто понравившиеся или как компаньоны к уже имеющимся

      Удалить
  33. Вот это я понимаю закрома)))
    А у меня, когда я перебираю тряпочки, рождаются новые идеи и прям творить-творить хочется. Вообще я тоже огромный любитель перекладывать и наводить порядки в таких местах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня так же.. сразу вдохновение так и прет

      Удалить
  34. абалдеть какая красота! пускаю слюнки!!!! *_*

    http://biakusss.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html - забегай обратно в пост, фотку выложила футболки

    ОтветитьУдалить
  35. вот это даааа! мой хомяк умер просто от зависти)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...