понедельник, 2 февраля 2015 г.

На выписку

Ничего особенного на выписку шить не стала, все максимально просто и практично.
комплект на выписку, пеленка для новорожденного, царапки, чепчик
Знаменитый слип из Оттобре, размер 50, при росте 54 см есть еще не большой запасик в длину.
слип для новорожденного, комплект на выписку
На фото слип выглядит несколько кургузым, но на ребенке смотрится хорошо. Моделька свободная, нигде ничего не жмет, очень легко и быстро одевается.
комплект на выписку для новорожденного, трикотажный чепчик
Пеленка из футера оказалась довольно удобной вещью, использую пока как одеялко, а с яркой контрастной отделкой еще и выглядит нарядно.
чепчик для новорожденного
чепчик для новорожденного
чепчик для новорожденного своими руками
Выкройки чепчиков давным давно скачаны мной из интернета. Шила сразу на 2 размера 36 и 38.
царапки
Я не фанат пеленания и закрытых ручек, но решила на всякий случай сшить 1 пару царапок. Одевали 2 раза, когда мне показалось что у дочки холодные ручки. В остальное время просто через день аккуратненько подстригаю ноготочки.
трикотажный слип, комплект на выписку
обработка трикотажной бейкой, трикотажные кнопки, жаккардовые нашивки
жаккардовые нашивки
Даже в такой маленькой одежке укрепляю плечевые швы. Давно пользуюсь для этого силиконовой лентой, но ту мне показался шов чересчур грубый и вспомнила старый способ- полоса кулирки х\б, скроенная по долевой.
укрепление плечевого шва, плечевой шов
 Всю одежду для дочки шью узким трехниточным швом, он тоньше, мягче и с ним легче маневрировать на маленьких скругленных участках. Проверено, ничего не распускается и швы выдерживают довольно серьезные нагрузки, да и экономия ниток существенная.
комплект на выписку, слип для новорожденного
Люблю такие кофточки на кнопках, для самых маленьких лучше не придумаешь, шьются они быстро, в блоге можно посмотреть МК  такой модели.
рубашечные кнопки
Думаю еще неделя и одежки 50 размера придется убирать. Специально не стала нашивать много, т.к от сына остался приличный пакет почти новых вещей, из которых он быстро вырос. Но удержатся было очень трудно, хотелось именно розового, чтобы сразу было понятно, что у нас в семье появилась девочка)))

55 комментариев:

  1. замечательные вещи! нежные...
    да, детки так быстро растут... эх!)
    поздравляю с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие малюсечки,даже лялю захотелось)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какое все милое и нееееежное! Очень рада твоему возвращению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,.спасибо.. боюсь мое возвращение не на долго)) времени на шитье практически нет

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с доченькой!Здоровья, счастья, терпения и спокойных ночек!))
    Чудесный компелект мягонький и нежный.
    А мы царапки использовали ещё и по прямому назначению, ноготочки очень быстро отрастают, и ручки начинают осваивать пространство и себя.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот за то чтобы ручкам давать свободу, все такие освоение ручек- это этап развития))

      Удалить
    2. Лена, я тоже за освоение пространства.)) Но на первых этапах, когда ребёнок спит, движения ручек ещё хаотичные, пугают ребёнка и мешают сладко спать. Но царапки не мешают освоению пространства, они защищают от царапин. А на молочке ноготки отрастают ох как быстро...

      Удалить
    3. ноготочки можно хоть каждый стричь)))

      Удалить
  5. Лена, все такое розовое =) нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко только, что очень быстро из всего вырастем.

      Удалить
  6. Какое все миленькое и хорошенькое! Лена, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, красота!!! Как я люблю такое малышастиковое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я как то больше одежду для деток по старше люблю шить, есть где развернуться

      Удалить
  8. Леночка, какая же прелесть! Как я тебя понимаю))) У нас дочка тоже после сына многое донашивала. Но все-равно шила, шью и покупаю розовенькие девчачьи вещички. А теперь тем более, ведь есть еще один мальчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мне после всего зеленого и голубого, хочется шить только розовое)))

      Удалить
  9. Лена, ну какая же это прелесть, какое счастье! Я так за тебя рада, растите здоровенькими!
    А вещички ну просто кукольные:))) уси-пусечные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, действительно все такое маленькое, непривычно шить

      Удалить
  10. Лена, сплошное удовольствие смотреть такие нежные вещички, душа поёт прям!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какое всё маленькое и хорошенькое! Вроде, и сыночкам ещё вещи маленького размера шьём, а в сравнении с новорожденными их вещи кажутся уже большими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, особенно по расходу ткани заметно.

      Удалить
  12. Лена, приятно читать посты новые! Побольше тебе времени на себя и на шитье! Доче хорошо кушать и хорошо спать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Конечно времени не так много, с компом сижу, когда дочку кормлю. Но блог постараюсь не забрасывать, а то сейчас прям тенденция нехорошая- закрывать блоги, а мне жалко труда и потраченного времени

      Удалить
  13. Ой, Лена! Так у тебя дочурка родилась?) А я и не знала!) Поздравляяяяю!))) Всего самого хорошего маленькой красавице!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да родилась совсем недавно))

      Удалить
  14. Лена. все такое милое. Я из такой расцветки только в голубых тонах шила на самый маленький размер для Елисейки, но даже сфоткать не успела, так быстро стало маленьким. Не забывай про блог, я, и не только я, им вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже уже в последний момент перед родами делала фотографии, как то тяжело было прыгать с фотоаппаратом на девятом месяце, но я осили))

      Удалить
  15. Леночка, все классное! Так соскучилась по твоим работам, по замечательным, подробным фотографиям - сейчас читала-смотрела и наслаждалась! растите хорошо! И пусть у мамы будет побольше времени для создания красоты! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, я тоже соскучилась по блогу и по общению

      Удалить
  16. Красота такая у вас получилась!!! Эх, может и я когда нибудь буду шить из девчачьих расцветок))) Пока шью своим мальчишам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, так можно найти среди знакомых и родственников модель и все идеи на ней воплощать. Я так в свое время и сделала)) наряжала дочку подруги

      Удалить
  17. Лена, ну щас то оторвешься на розовом ))) А когда еще, надо успевать, пока маленькие )
    А я правильно поняла, что Анюта сейчас 54 ростом, но слип по выкройке 50 размера ей еще и с запасом получился?
    Просто щас тоже собираюсь лялечное шить на выписку, кажется, 50 -это прям только только... Совсем уже забыла, какие ляльки то бывают ... :)) 56 точно не надо? И это из 1-2012 м.3?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Аня наверное сейчас уже подросла, это при рождении она была 54 см. Но даже сейчас, спустя 3 недели слип ей не маленький в длину. 56 размер уже примеряла, ну очень большой. Модель да, 2012-1, она большемерит.

      Удалить
  18. Дождалась я твоего поста, Лена))
    Очень красивые обновки для малышки!
    На каком сроке ты это шила, когда начинала готовиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, честно говоря надо было начинать готовить приданное раньше, шить типа унисекс.. но уж больно хотелось если девочка- то обязательно розовое. Пол ребенка узнала в конце августа, пока ткани заказала, пришли.. Ну а в итоге все шила просто черепашьими темпами, т.к. чем больше был срок, тем труднее было сидеть.

      Удалить
  19. Поздравляю с дочей!!! А в каком Оттобре этот знаменитый слип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слип из Оттобре 2012-1 английская версия

      Удалить
  20. Лена, а каким окантовывателем ты здесь пользовалась? И можно спросить совет, как от опытного пользователя окантовывателем?)) У меня есть в 3 сложения 13-14мм, но я им еще не пользовалась, стоит ли заказать еще 10-11мм?, мне просто кажется, что для маленьких вещичек ширина 13-14 грубовато будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что на бейку шириной 10 мм не реально поставить кнопку 9,5 мм. Скажу что даже на окантовку в 13 мм ровно поставить такую кнопку довольно сложно. Но улитке на 10 мм тоже можно найти применение, так что если есть возможность- почему бы не приобрести.
      У меня улитка на 13 мм, есть на 12 и недавно приобрела на 8мм

      Удалить
  21. Елена, слежу за вашими работами, очень впечатляет качество ваших изделий, давненько не заглядывала к вам, а тут такое событие!!! Поздравляю вас с доченькой, растите здоровыми и красивыми!!! Елена, у меня к вам вопрос, решилась на покупку вышивальной машины, хотелось бы узнать какая у вас модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления. Вышивалка у меня Джаноме 350е, но сейчас на нее цена просто запредельная, да и расходники очень сильно подорожали

      Удалить
  22. Лена, ну прямо игрушечный комплект получился!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока шила, мне тоже так казалось)) а примерила- еще и большое

      Удалить
  23. Лена, какое же все маленькое и миленькое :) Я уже и забыла...
    И спасибо за опыт, что можно даже кулиркой укреплять плечевой срез, я бы не догадалась, а так шов будет явно мягче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, такой способ подсмотрела в покупных кофточках

      Удалить
  24. Лена, одежки просто шикарные!!!! Смотрю на ваши работы не налюбуюсь! Вы супермастер !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, добрый день.
    Есть ли у вас выкройка чепчика в электронном виде?
    Жду дочку и очень хочется сшить уже проверенную модель :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...