понедельник, 3 ноября 2014 г.

Наряжаем пупса

Есть у нас дома пупс известной марки Baby born, считаю что у ребенка должны быть самые разнообразные игрушки и куклы в том числе. Конечно сынок постоянно с ней не играет, у нас в почете больше тракторы, камазы и прочая спец техника. Но иногда вспыхивает любовь, и тогда ляля заворачивается в пеленку, укладывается в кроватку и далее по списку))
выкройка для куклы беби борн, беби борн, выкройка одежды для куклы
И вот на днях поступил заказ от Сашульки- сшить костюм для пупса, обязательно с кнопочками и шапочкой. Весь вечер, что я шила наряд, ребенок не отходил от меня, через каждый 5-10 минут спрашивал о готовности, примерял полуфабрикаты и вообще всячески старался поучаствовать в процессе. 
выкройка одежды для беби борн, выкройка одежды для куклы
выкройка для куклы, беби борн, одежда для беби борн
Комплект сшит по всем правилам, как настоящая детская одежда. Пришлось конечно покорпеть над мелкими детальками, но результат того стоил. Знала бы, что ребенок будет так увлеченно возится с переодеванием куклы- сшила бы раньше.
Ну и хочу поделится  с читателями самой выкройкой для кукол формата Baby born (рост 43 см)
Шейте с удовольствием!

53 комментария:

  1. Лена, какие пошивушки!0
    Сына молодец. Интересуется маминым творчеством, помогает))
    А мой супруг категорически против кукол в доме( Пунктик такой: доказывать, что ребенку на пользу всесторонее развитие, бесполезно.
    Спасибо за выкройку. Может, у меня еще будет доча. Ужо я оторвусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно будет дочка))) даже представить боюсь сколько тогда красоты ты нашьешь))
      У меня тоже муж не сильно поддерживал появление куклы в доме, но в итоге ребенок играет: спать укладывает, кормит, а последняя фишка- усиленно лечит. Ну как говорится, чем бы дитя не тешилось.

      Удалить
    2. Психологи советуют мальчикам покупать куклы для воспитания будущих отцов заботливых, внимательных. А то нынешняя и традиционная модель девочкам - куклы, мальчикам - ружья не формирует должным образом образ отца.

      Удалить
    3. Жанна, тоже читала мнение психологов на эту тему, по этому спокойно отношусь, когда сынок возится с куклой

      Удалить
  2. Лен, миниатюры - это всегда высший пилотаж! Очень рада за Сашульку! А ты себя бабушкой не ощущаешь в такие моменты?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я еще очень и очень молода для бабушки))) наслаждаюсь материнством.

      Удалить
    2. Дык вот же))) Я тоже наслаждаюсь, а Мира, бывает, как начнет рассказывать, что "вчера родила девочку, а сегодня будет рожать мальчика" или, что "сегодня жених приезжает, колечко ей подарит, мужем станет"... Я в такие моменты пытаюсь представить, как это - быть бабушкой)))

      Удалить
    3. Сашульке то еще только 2,10 по этому таких рассуждений нет))

      Удалить
  3. Лена! И сынок дома нарядный и куколка в красоте. Молодец! Я тоже считаю, что надо куколок мальчишкам, а девчонкам камазы и тракторы. Так гораздо больше игр можно придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, на фото заодно и пижамку их предыдущего поста показала)))

      Удалить
    2. Так вот и гляжу, что везде красота! Узнала я тех барашек) Даже носочки под цвет!

      Удалить
  4. Лена, не перестаешь удивлять! Такая миниатюрная одежка,. а как сшита!!! Сашуля очень подрос.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие качественные красивые кукольные одёжки! Я знаю, многие мальчишки играют с пупсами. Мои, когда были малышами, как-то увидели у моей подруги пупса немецкого, младенца 70-сантиметрового, так выпросили поиграть на 2 недели. Пупс был, на мой взгяд, ужасен лицом, а когда ему нажимали на одну ручку, он плакал (лицо чудовищным образом двигалось!), нажимали на другую - смеялся и становился ещё страшнее! Но дети его любили. Им уже почти 25 и почти 22. Недавно Ира, хозяйка пупса-монстра, разбирала старый хлам, нашла эту куклу и отдала её мне. Говорит, пусть мальчишки заберут, они её так любили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такая забавная история))) сразу представила "деточек", которым вернули любимую игрушку детства.

      Удалить
  6. Пупсик такой нарядный стал. И спасибо за выкройки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду рада если выкройка пригодится

      Удалить
    2. А я сразу стала смотреть, где ближе к дому можно пупса подобного приобрести. Присоединяюсь к благодарностям!

      Удалить
    3. Да такие пупсы очень популярны, их легко купить в любой крупной торговой сети

      Удалить
  7. Лена, классный получился комплект! У нас ползунки с таким принтом, забавные зверята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да, принт прикольный, но сам интерлок не много рыхловатый, после овечек- проигрывает по качеству

      Удалить
  8. Старшая моя дочь в детстве одними машинками играла, ну ничего ведь, нормально воспринимали.А вот сын с куклами, это считалось из ряда вон выходящим. Всё правильно, Лен, и куклы должны быть у мальчика, научится одевать-раздевать и уже хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже считаю, что не важно чем конкретно заниматься в таком возрасте, главное- это развитие мелкой моторики и через нее развитие речи.

      Удалить
  9. Лена, такой хорошенький комплектик! Спасибо за выкройки, обязательно попробую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, будет интересно посмотреть что у тебя получится

      Удалить
  10. Как классно получилось! И в самом деле, маленькая, но ведь настоящая одежка!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, не разу ещё у вас тут не отписывалась, но регулярно всё просматриваю и с огромным удовольствием, у меня 2 дочки и пол года назад я начала шить, Ваши работы вдохновляют и этот комплект не исключение, обязательно сошью такой нашей Кате (большое спасибо за выкройку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно дочек надо порадовать одежкой для кукол))) заглядывайте в гости чаще

      Удалить
  12. Лена, хорошо когда есть на кого спереть))))) наверное когда все спят сама не прочь полялькаться:)? Одежки прелесть, у нас наверное такая кукла впереди, пока мы любим мягкие игрушки, да и машинки покатать не прочь. Сынуля такая прелесть, ТТТ на вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет, меня куклы интересуют только в качестве моделей для шитья и вообще для экспериментов, ну и хорошая утилизация обрезков, выкинуть жалко, а так вроде в дело уходят)))

      Удалить
  13. Здорово получилось,впрочем как всегда!
    Лена а где ты в основном ткани и нитки заказываешь? И какими нитками для распошивалки применяешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у меня ниток очень много, по этому давно их не покупаю, но брала раньше в Веллтексе и Гамме большую намотку, или в местных магазина дор дак маленькие катушки, распошивалка ими с удовольствием шьет

      Удалить
    2. Спасибо! Жду твоих новых вещичек!

      Удалить
  14. Отличные одёжки для пупса! Лен, у меня Санька вообще в куклы не играла, ну вообще никак, ей родственники дарили периодически, они просто складировались в уголок, за то сейчас Сеня кайфует, есть раздолье для игры - раздевает/одевает, делает акробатические номера с куклами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот Сене подфортило то)) действительно такое раздолье, корми, одевай, лечи, на машинка вози.. да сколько еще игр можно придумать.

      Удалить
  15. Умереть не встать какая мелкотня! и ещё так классно сшитая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, одежка не такая уж мелкая, шить вполне терпимо)) вот есть у меня куколка 27см, приготовила в подарок, ее надо нарядить, там точно будет мелкота

      Удалить
  16. Лена, здорово, ещё и куклам шить успеваешь, у меня такой пупс тоже лежит в закромах, рука не поднялась отдать, хотя все остальное игрушки-вещи раздаю давно уже, складировать негде. Так что есть шанс приодеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно если есть время- побалуйся шитьем для кукол, так сказать для разнообразия

      Удалить
  17. Лена, рада, что Саша выздоровел :-) :-) :-) очень красивые наряды получились!! Будет Саша-доктор :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы тоже его спрашиваем про доктора))) он в силу возраста пока не определился))

      Удалить
  18. Я тоже младшему сыну пупса покупала, так для общего развития! Но он совсем не стал с ним играть- в меня видимо, я в детстве кукол не любила, только мягких игрушек-зверюшек жаловала))).
    А еще Анютка на днях моей кукле (на которой я одежду фотаю) ресницы все повыдирала). Вроде и не по делу написала, но что то вспомнилось)))
    Лена, за выкройки спасибо! Точно как-нибудь пригодится;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. ну теперь с дочкой точно придется покупать целый детский сад пупсов))) тем более Анютка уже интересуется, раз манекен пострадал

      Удалить
  19. Неосторожно открыла пост при дочке, нам теперь тоже такой комплект для "сыночка" (у нас бебик-мальчик) просто жизненно необходим, и чтоб обязательно с шапочкой))) Спасибо за выкройки, буду шить "внуку" обновочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, потом обязательно покажи в блоге, что получилось))

      Удалить
  20. Эх, блин, а у нас такого пупса нет :( Но есть другой, похожий. Может на него подойдет? Мне даже стыдно, что дочка с ним с голым ходит. Говорю - не бери на улицу, ему холодно, ну или ей, мы кукол всех исключительно "лялями" зовем - такие у них имена :)
    А как костюм сына с цветом мебели то гармонирует!!! Прям все предусмотрела))) и носки и костюм и мебель))) мой любимый - фисташковый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас тоже до недавнего времени пупс кочевал по квартире голый))
      А костюм действительно под цвет мебели, как то даже не задумывала специально

      Удалить
  21. Очень красиво и здорово ! Будто из магазина. Скажите пожалуйста,а на схеме,что значит квадрат 5*5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это контрольный квадрат для правильного масштаба выкройки при распечатывании

      Удалить
    2. Спасибо.

      Удалить
  22. Красота!!!Теперь ваш пупс модник! А сложно лишить такое маленькое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно есть сложности, т.к некоторые детальки очень тяжело подлазят под лапку оверлока

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...