воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Просто футболки

Всегда стараюсь изрезать по максимуму ткань, если уж шить одного цвета, то так, чтобы одна лапша оставалась. Вот и эта партия одежки шилась по остаточному принципу от комплекта "Анютины глазки" .
Начинают нравится термотрансферы, шлеп-шлеп и футболка украшена. Правда ассортимент их нужно иметь довольно большой, чтобы было из чего выбрать по тематике и цвету.
Погодка сейчас у нас такая, что без длинного рукава не обойтись, по этому сшила еще водолазку и лонгслив.
Честно скажу, было просто лень переставлять нитки на распошивалке и поэтому обработала низ роликовым швом. 
Давненько не брала в руки паяльник, аж соскучилась по самому процессу приклеивания страз. С рисунком решила не мудрить и разложила стразинки хаотично: от крупного к мелкому сверху вниз.
Как я ни старалась, но точно передать оттенки сиренево-фиолетовой гаммы так и не удалось. Перефотографировать уже было некогда, решила оставить как есть))

48 комментариев:

  1. Классные футболочки! Последняя такая нарядная. Я очень люблю, когда у кофточек край волнистый. У нас водолазка есть с таким воротом, очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, а я как то недолюбливаю роликовый шов, он конечно декоративности придает, да и обрабатывать быстро, но подгибка с отстрочкой распошивалкой в эксплуатации лучше

      Удалить
  2. Лен, а у меня никогда такие волны роликовым швом не получаются, интересно почему?))) Футболочки хорошенькие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все дело в настройках. Я ставлю всегда строчку чаще чем R (у меня это значение для роликового шва) и обязательно растягивают ткань перед лапкой, чтобы сильнее кучерявилось

      Удалить
    2. Настройки настраиваю, а вот растягивать ткань перед лапкой не догадалась, спасибо!)

      Удалить
  3. Очень милый комплект из "самых необходимых" вещей :)
    Очень понравилась фраза "...чтобы одна лапша оставалась" - класс!
    И еще шкурный интерес:ворот у водолазки ты кроишь насколько меньше длины самой горловины? Все не могу взять себя в руки и сшить свою первую водолазку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ворот крою 26-30 см, в зависимости от ткани, чтобы лучше прилегал к горлышку, делаю по принципу манжет, т.е срезаю ткань углом к центру.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо. Сегодня села за машинку, но вот почему-то у меня отложилось, что ты мне ответила горловина 34-36 )))) Так что у меня получилось! Но нечто среднее между горловиной водолазки и просто горловиной, но так как у меня ткань просто кулирка с лайкрой и сама горловина оказалась широкой, то 36 см получилось самое то))) Следующую буду шить из кашкорсе, там уже сделаю как надо :)

      Удалить
    3. Света, хорошо что водолазка удалась. Я тоже давно еще шила из кулирки с\л, хорошая получилась водолазочка, правда горловину делала из рибаны.

      Удалить
    4. Про рибану думала, но такой у меня дома не оказалось, это вообще должна была быть давно футболка с коротким рукавом, а вот стала водолазкой))) Вернее, лонгсливом с воротником-хомутом, что-то типа такого)))

      Удалить
    5. у меня так часто бывает, задумываешь одно. а выходит совершенно другая вещь. Света. скорее фотографируй и показывай в блоге что получилось.

      Удалить
  4. эх, как же я люблю твои простые футболочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже люблю такие шить, одного цвета и чтобы нитки не менять)0

      Удалить
  5. Лена,а водолазочка по какой выкройке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, выкройка из оттобре, но номера уже не помню, снимала давно весь размерный ряд, вот по этой основе все и шью.

      Удалить
  6. Лена, привет! Чудесные футболочки! Так все аккуратно! Восхищаюсь!!!
    А мы твою футболочку все лето таскали и не стаскали! Отличная ткань и суперское качество пошива! До сих пор у нас самая любимая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада что футболочка так хорошо служит)) надо бы тебе и самой уже начинать трикотаж шить, техника то позволяет

      Удалить
  7. Лен, футболочки классные! Мне нравится твой принцип про лапшу))) надо взять на вооружение, а то что-то я опять шитье забросила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да ты с выходом на работу не только шить, практически все рукоделие забросила. А про лапшу да, очень хорошо так шить, а то потом валяются куски, места столько занимают

      Удалить
  8. Лена, классные футболочки! А со стразиками мне в душу запАла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, у меня запас страз большой, вот расходую по мере возможности

      Удалить
  9. Хороший набор))) очень полосатая футболка понравилась, с пузырьками. Тоже люблю одним цветом шить)) здорово экономит время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, оптом конечно быстрее получается, да и нитки не нужно все время переставлять.

      Удалить
  10. Лен, очень милые вещички! Очень нужные! Блин, я сегодня зашла в H&M, там такиииииие цены...ну по крайней мере в Химках...как то дорого все очень...ну я конечно всегда как швея все расцениваю...мне нужно чтоб качество было высокое и цена небольшая. Лонгосливы с трансферами 700 рублей - ачуметь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня вот когда швейного вдохновения нет, всегда отправляюсь гулять оп таким магазинам. Как представлю сумму, которую нужно потратить чтобы одеть ребенка к новому сезону, так сразу желание шить появляется, потому что экономнее получается в 3-4 раза, а то и больше

      Удалить
    2. О, да! Ну и подсмотреть идею можно и такое же сварганить. Ну там реально нет вещей, чтоб мы не могли сшить...Разве, что носки и колготки - так они и не шьются.

      Удалить
    3. вот бы еще обувь научится делать)))

      Удалить
  11. Отличные кофточки!Удобно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, красивые и удобные футболочки! А про экономию семейного бюджета это точно подмечено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну с начала то не сильная экономия выходит, все таки машинки да и прочие материалы не дешево стоит. Окупается все только спустя несколько лет.

      Удалить
  13. Вот казалось бы футболки,что может быть проще,но кто шьёт-знает...не всё так просто,как выглядит,я футболок даже немного побаиваюсь из-за горловины и долго настраиваюсь на их шитьё.Лена,у тебя футболочки просто нет слов,всё аккуратно и со вкусом.Лонгслив очень нежно смотрится.Тоже думаю про шитьё водолазки,очень они удобные.Лена подскажи,пожалуйста,какую лучше ткань на водолазки брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в футболках конечно есть свои хитрости, главное по чаще брать в руки утюг))
      А водолазки обычно шью из кашкорсе или рибаны, очень нравится с начесом.

      Удалить
  14. Лена, ну как всегда великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятные вещички! Водолазка с роликовым по низу очень понравилась, спасибо за идею со стразами, как раз для такого чайника с новым паяльником в руке, как я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на самом деле хаотично разложить тоже время довольно много занимает, ведь нужно как сделать.. чтобы больших промежутков между стразами не было. Пришлось с начала все все стразинки выложить, подвигать, а уже потом клеить.

      Удалить
  16. Лена, какие классные футболки!!! Я никак не решусь сама малому в садик сшить, все мне кажется что они будут как пижамы выглядеть, а у тебя то вышивка красивая, то термотрансфер.
    А по поводу передачи цвета на фото: многие подкладывают либо белый лист, либо белую ткань - говорят что тогда цвета правдоподобные выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, чем больше я смотрю в садике как детки одеты, тем больше понимаю.. можно даже пижаму, лишь бы чистая)) а по поводу фона, фотографировала я на белой ткани, но когда пасмурно- она кажется серой, бумага вообще не вариант- где такой лист большой взять и главное как хранить без заломов. Вот решила недавно на цветной фон перейти, живенько так и контрастнее получается.

      Удалить
    2. Спасибо Лена, тогда на выходных нашью малому футболок в садик и шорты заодно попробую)))

      Удалить
  17. Лена, ну совсем не простые футболочки!
    А очень аккуратные. И водолазочки с изюмом. Стразики очень гармонично смотрятся на лонгсливе.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, странно, что тебе только сейчас, с таким опытом шитья, стали нравиться трансферы ))) Мне кажется, обычно как то с этого начинают, самый простой вид декора, а потом уже - аппликации вышивки...
    Окантовка низа на футболках - эт что то новенькое! Как оно потом после стирок, интересно?
    Такая россыпь из страз ммммм - любую самую простую вещь превращает в нарядную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне больше нравятся конструктивные линии, хотя возни с таким декором больше и не каждый клиент ценит сложный крой. Да еще с трансферами был отрицательный опыт, брала лист из закупки Галины 76 Иркутск, он облез за 5 стирок. По этому к такому декору относилась предвзято. От Милаты конечно картинки держатся очень хорошо, уже проверила. А низ футболки бейкой- вынужденная мера, не хватило ткани в длину. Делала уже так на пижамах- выглядит после стирки очень хорошо.

      Удалить
  19. Фиолетовый и сиреневый всегда сложны в фотографиях. Остатки, Лена, получились сладки!

    ОтветитьУдалить
  20. Здраствуйте. Я с вопросом, очень часто трикотажная ткань продается в виде чулка, особенно рибана, как вы кроите ее, поделитесь секретом :-) , каждый разто какоето мучение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, даже не знаю какие могут возникнуть трудности, просто при раскрое важно не чикнуть ножницами второй слой, ну если совсем сложно- то можно разрезать полотно и не мучится. Хотя бывает, что в ткань чулком можно поместить больше деталей, чем в обычное полотно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...