четверг, 25 сентября 2014 г.

Обещанного три года ждут..

Это как раз про меня. Ну может не три когда, но три месяца точно..
Как то не складывалось совсем у меня летом с шитьем, по этому до подарка второму победителю конфетки добралась только сейчас.
Мария наверное уже потеряла всякую надежду что то от меня получить, но я помню что должна....и хоть и с опозданием,  выполняю обещанное.
Сшились у меня 2 таких футболочки. Материал интерлок полосы коричневые вывязанные и принтованный "Африка". Решила объединить их общей обезьяньей темой.
Этот дизайн сразу приметила в своих хомячьих запасах, как раз для трикотажа, ну и в целом картинка очень веселенькая.
Последнее время у меня появилась фобия спасибо клиентам: вдруг вещь будет похожа на пижаму. Так и с этой футболкой, долго решала как поступить, чтобы можно было в пир носить))) но коричневого компаньона в запасах не нашлось... сшила так... эх пусть будет пижама. 
Посылочка уже неделю как мчится к адресату, ну а я приступаю к выполнению еще одного своего обещания))

71 комментарий:

  1. Лена, неееее, это не пижама! Пижама - если б еще и штанишки из такой ткани. А тут с джинсиками-однотонными шортами-бриджами будет вполне гулятельно-садичный комплект! Обезьянка - премилая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, просто их этой ткани все шьют пижамные варианты, вот и у меня такие ассоциации по этому

      Удалить
  2. Елена, у вас такие шикарные вышивки! Глаз не оторвать! Можно поинтересоваться, какие стабилизаторы вы используете? И не планируете ли сделать мк по технологии вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мне до мк по машинной вышивки еще учится и учится)) стабилизаторы использую в основном клеевые отрывные, разной плотности.

      Удалить
    2. Спасибо, буду пробовать! Недели еще нет, как я купила вышивалочку, вот хочется всего и сразу))) А про мк вы лукавите))) все ваши вышивки очень красивые и аккуратные, не говорю уж про сами вещи! Высший класс!

      Удалить
    3. Катя, вот только вчера вышивала и ругалась на машинку, грозилась ее продать))) так что трудности есть у всех, просто они остаются за кадром, а в блог приносится идеальная картинка готовой работы.

      Удалить
    4. Ну это понятно, конечно. Каждый раз новые дизайны, новые ткани и т.д.)))

      Удалить
  3. Очень красиво. Мне нравится, как аккуратно прошит подгиб. Ты "на глаз" шьешь? я когда шью, примерно вижу, где подгиб заканчивается, но все равно шью не ровно по нему, а правее. Потом лишний край обрезаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, подгибку всегда заметываю четко по линейки, когда начинаю шить примерно на ощупь ставлю лапку, прикручиваю ограничитель и строчу. Такая ровная подгибка получается только на интерлоках, в кулирках обычно тоже оставляю припуск.

      Удалить
  4. Лен, нифигасе пижамка))) Я-то уже знаю качество вещей, который ты творишь, и таких крокодилов надо только в свет выгуливать! Бирка прямо сумасшедшая... Офигенская! В такой шикарной футболке спать может себе позволить лишь ДокторАйболит, которому ее задарили его же фанаты из фан-клуба))) Очень здоровский комплектик! Так и просятся коричневые брючки или оранжевые джинсики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, шью то я всегда качественно, не зависимо куда вещи будут потом носится, тут принт смущает. У нас привычнее видеть детей в однотонных футболках с термотрансфером во всю грудь))

      Удалить
    2. Лен, принт очень милый! Кстати принт современный, на американских хлопках похожий видела и еще мне кажется похож на Оттобровские принты! Я сама этой ткани нахапала метра 2-3 (на футбы, слипы, бодики), мне оооооочень нравится футба, простенькая, на на пижаму не похожа нисколько!!! Обезьянка на полоске миленькая!!! Эх, когда же я уже вышивать попробую.

      Удалить
    3. у меня тоже 2 метра, качество ткани замечательное, сносу не будет. А принт да, напоминает из оттобре.

      Удалить
    4. так что на пижаму бы даже жалко его было б расходовать. Я лонгослив шила племяннику с него, на манжеты ставила красную рибану - вот только вспомнила.

      Удалить
  5. Лена, футболочки отличные получились! Полностью поддерживаю девочек - никакая не пижама... Красотищща-то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, надо наверное будет и своему ребенку такую сшить в комплект к коричневым штанишкам.

      Удалить
    2. Лена! Обязательно сшей!!! Я кстати с коричневым даже не представляла как будет...все искала зеленый, оранжевый, желтый компаньоны...есть только красный вроде...интерлок...а ведь оказалось и без компаньона очень здорово!!!

      Удалить
    3. Лена, а по моему оранжевый вообще не подходит, я на картинке смотрела, мне казалось что оранжевый есть- в живую чисто красный там.

      Удалить
    4. да, да, оранжевого там нет...мне вообще твой вариант больше нравится, именно с коричневым!

      Удалить
    5. на коричневый выбор пал очень просто, шила сразу оптом, ну и как всегда лень нитки переставлять, бейку новую нарезать)))

      Удалить
    6. а, ну отлично!!! Я сегодня ткани перебирала...у меня много принтов именно на белом фоне - да, пижамные больше варианты приходят в голову, даже если компаньон есть..Но именно этот, африка, он мне больше всех нравится, он как мне кажется совсем не пижамный

      Удалить
    7. а я вот люблю принты именно на белом фоне, практика показывает, что такие вещи дольше остаются яркими, не застирываются.

      Удалить
    8. а я шила пижамки и трусы с компаньоном красным, но принт был спайдермэн и панда кунгфу...так вот красный полинял...хотя обычно ткани у меня не линяют, стираю на 30 градусах...может что то еще положила, например носки...они может полиняли

      Удалить
    9. жалко конечно что полиняло, вот так шьешь шьешь и после первой стирки вещь в тряпки.

      Удалить
    10. интерлок красный полинял...а вот если рибана на отделке, то наверно хорошо, не полиняет...ну может и не интерлок...может все таки носки

      Удалить
    11. Лен, а вот что странно, как раз таки не в первый и не во второй...что то полиняло другое может, а может и пижама...там были красные штаны и рукава

      Удалить
  6. Лена, отличные футболочки - как из крутого брендового магазина , за сотню евро:)))
    А кто скажет пижама - просто завидуют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что то я за такую цену детских футболок ни разу не видела))

      Удалить
  7. Лен, футболочки хорошие, и вторая не очень-то и похожа на пижаму))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие футболки классные! Вот как у тебя получается вроде из простых, на первый взгляд вещей, создавать шедевры!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так вещи и так простые, просто имея большое кол-во тканей в наличии, можно подбирать компаньоны и создавать целые коллекции.

      Удалить
  9. Лена, такие классные вещи! Как же я хочу вышивалку!!! А футболки хоть и простые, но при этом они очень аккуратно выполнены. Обажаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вышивалка конечно вещь хорошая, но сколько же затрат она требует: иголки, нитки, стабилизаторы

      Удалить
  10. Лена,очень здоровские футболочки,обезьянка нет слов-всё таки вышитые аппликации смотрятся просто обалденно и никакие трансферы их не заменят.Про пижаму зря,очень даже пирная футболка к ней ещё коричневые шортики и супер.Читаю обещанное три года ждут и вспомнила всё хотела написать и сказать спасибо,у меня ведь любовь к детским вещам хенд мейд проснулась именно через твой блог,совершенно нечаянно наткнулась и влюбилась,и кстати пыталась сделать заказ....дважды))),но у тебя не было тогда времени.Вот тогда во мне проснулся сначала интерес,а потом и любовь к пошиву детских вещей.Так что тот волшебный пендель дала именно ты мне,хоть и не знаешь об этом)Спасибо-спасибо-спасибо)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вот видишь как все удачно сложилось, помню-помню про заказ)) ты как раз попала в такое время, что был у меня завал с заказами, а потом у меня катастрофически ни на что не стало хватать времени))
      Но все же к лучшему, теперь ты вон как лихо свою принцессу наряжаешь.

      Удалить
    2. Действительно,Лена,с твоей легкой руки.Доченька радуется обновкам,а я радуюсь тому,что она счастлива)

      Удалить
    3. да. главное что ребенок доволен))) у меня сынок любой обновке рад

      Удалить
  11. Лена, обезьянка чудо! Как же хочу вышивалку каждый раз, когда на твои вышивки смотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже хочу вышивалку... но уже другую, классом выше)) мечтать не вредно

      Удалить
  12. Лена,очень круто выглядит! Обезьяна на полосочке смотрится замечательно, я вышивала на курилке шоколадного цвета, обезьяна выглядела грустно((( А у тебя отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, обезьянка действительно не много грустная какая то.

      Удалить
  13. Ответы
    1. ))))) ну меня только убедили что не пижамы, а тут ты))))

      Удалить
    2. Вроде футболки писала))) запутали меня с пижамами))) но к слову у моих девченок есть такие пижамки что можно в гости в них ходить)) а принтованную футболку у меня муж носит, только с самолетами.

      Удалить
    3. а мы до сих пор бывает берем пижаму в гости переодеваться, привели ребенка такого нарядного, показали, а потом переодели в удобный комплект, чтобы ничего не стесняло движения.

      Удалить
    4. а я домашние костюмчики/пижамки шью...но эти футбы помоему совсем на пижамы не похожи!

      Удалить
  14. Обезьяна класснаяяяя!)))) Лен, а у меня тот же бзик "пижама - не пижама"))) Поэтому стараюсь не покупать трикотаж с принтами на белом фоне, хотя шила как-то Сашке туничку с принтом на сером фоне, а она меня спросила - Мам, это ночнушка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя Саша совсем взрослая, тут уже с принтами надо очень осторожно.

      Удалить
  15. Про пижаму повеселила. Я думала у меня одной такая фобия :) Я детям наказываю не хвастаться вещами и не говорить, что одежду сшила мама, дабы сверстники не дразнили.
    Только у меня фобия благодаря детям, с которыми мои общаются, а не заказчикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да есть такой момент, почему то часто думаю раз шьешь сама, то это обязательно от бедности.

      Удалить
    2. да вы что??? а мне все завидуют, что я умею сама шить и восхищаются! Так что пересмотрите свои взгляды, девочки! Не от бедности, а для индивидуальности!!!

      Удалить
    3. Лена, все зависит от окружения, кто то и правда восхищается и завидует, а кто то смотрит с легким пренебрежением. И людей не переубедить. Но зато как они радуются что урвали одноразовую футболку за 99р..

      Удалить
    4. Я таких не встречала, а распродажным ценам и сама очень радуюсь, но очень не люблю долго ходить по магазинам

      Удалить
    5. я вот например очень не люблю вещи с рынка, подпольного производства, китайский ширпотреб, но кто то и не видит разницы...а то что в магах нравится, если устраивает качество - то обязательно цена не устраивает...

      Удалить
    6. да, это вечная проблема. Особенно когда знаешь себестоимость этой вещи, жаба так и квакает.

      Удалить
    7. Девочки, взрослые, из моего окружения, восхищаются, что я сама шью. Дразнятся именно дети, им то инкубаторский ширпотреб самое то. Мне сейчас трудно понять что модно у подростков.

      Удалить
  16. тоже сейчас шью комплект сыну и все мудрю ну как сделать не пижамой,ну как сделать не пижамой.а получается все равно пижама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну если есть компаньоны можно добавить кармашки, рукава однотонные, вставки какие то. В принципе вариантов много, была бы ткань подходящая.

      Удалить
  17. Елена, присто суперские футболочки. и нисколько на пижаму не похоже. Все так аккуратно, а вышивка вообще класс-хочу тоже так)) Но думаю еще одну мою машинку муж не переживет))) итак три стоит)) заходите в гости)) http://helgaborovikova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. к новой машинке мужу надо готовить заранее, они же мужья, существа нежной организации души))

      Удалить
  18. Лена, такие чудесные футболочки! Задорные!

    ОтветитьУдалить
  19. Обезьяна классно-растопырчатая поучилась, ну а футболка с африканскими картинками ценно-практическое пособие по изучению темы "В мире животных".

    P.S. Лена, долой все фобии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. всех кто недоволен расцветками моих футболок послала в магазин одеваться вот и все.. решила что лучше собственному ребенку больше сошью.

      Удалить
  20. Лена, очень красиво! А интерлок полосками где заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, интерлок заказывала на Осинке в закупке Марка-мама

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...