вторник, 26 августа 2014 г.

Анютины глазки

Посылка с комплектом  "Анютины глазки" долетела до адресата быстро, почта сработала на "отлично", обошлось без сюрпризов и потерь. И вот сегодня Наталья, блог "СистерКрафт SisterCraft", прислала мне фотографии дочки Мирославы в обновках.
Мирочка просто прирожденная модель, замечательно позирует, видно, что наряды пришлись по душе и ребенок доволен. А я рада, что угадала с размером и длиной всех вещей.
Но это еще не все фотографии, остальные вы можете увидеть у Наталье в блоге. Приятного просмотра))

28 комментариев:

  1. Ничего себе, какой шикарный гардероб! Девочка очень красивая, обновки очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. По моему в таком возрасте вся одежка к лицу, главное чтобы много и чистой))

      Удалить
  2. Лена, действительно наряд очень подошел девочке, сложно вот так попасть в точку на расстоянии, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот с размером больше всего заморочек, померить то возможности нет, но у меня опыт уже наработан, стараюсь фиксировать в соотношении роста какую длину вещей шить, очень помогает в дальнейшем не ошибаться

      Удалить
  3. Ответы
    1. эх. вот все жду, когда у меня сыночек так позировать научится

      Удалить
  4. Леночка, еще раз (много раз!!) спасибище!!! Мира просто летает от радости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. ну ты меня в блоге так нахвалила, я аж засмущалась, спасибо

      Удалить
  5. Лена, цвета обновок и обновки сами очень даже замечательные и девочка довольна и мама)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я как открыла страницу, сразу узнала Миру и думаю что за совпадение....а когда почитала что поняла что я не ошиблась , это действительно Мира. Отличные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мирослава просто звезда двух блогов))

      Удалить
  7. Какое все замечательное! Красивая девочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Девочка - прелесть, и ей очень идут наряды.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, в точ, что ручки у тебя золотые - я и не сомневалась... но эта чудная фотосессия еще раз подтверждает это... Такое наслаждение рассматривать эти фото... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, я тоже с большим удовольствием рассматривала фотографии, ведь одно- разложить вещички на плоской поверхности, а совсем другое увидеть одежду на ребенке.

      Удалить
  10. Реально, эта одежда именно для этой девочки! Очень ей подходит!) Лена, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ну ты даешь, шить летом такими партиями! Молодец!
    Все очень гармонично, ну и у меня слабость ко всем оттенкам фиалок и анютиных глазок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. мне тоже нравится сиреневая гамма, правда фотографировать ее очень трудно, часто не передается нужный оттенок. А шить и вести блог мне тоже летом лень))

      Удалить
  12. Лена, какая прелесть)) Хорошо продуманный комплект, Девочка - красотка в этих нарядах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, ты же знаешь. у меня слабость именно к большим капсульным комплектам

      Удалить
  13. Лена, какие чудесные пошивушки. Тоже страдаю фиолетовоманией.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, у меня почему то вообще особых предпочтений по цветам нет, главное чтобы ярко было

      Удалить
  14. И эту красоту я пропустила за время летнего прогулёна! Лена, где взять слова, чтобы рассказать, как я люблю твои швейно-придумывательные шедевры?!...

    Класс во множественной степени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже не много блоггер запустила, вот теперь возвращаюсь понемногу к нормальному ритму, ты тоже давай присоединяйся

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...