суббота, 10 мая 2014 г.

Ottobre

Сегодня получила журналы Ottobre. Теперь я и счастливая обладательница  номеров 2013-1, 2013-4 и 2014-3. Ottobre 2012-1 у меня уже был.
Долго думала, покупать или нет, а тут подвернулась скидочка в 15% , да и доставка была всего 70р. Решила не жадничать и сделать себе приятное))
Раньше без проблем распечатывала и склеивала  выкройки, на то чтобы собрать головоломку уходило 15 минут, практически из всех старых номеров у меня есть лист А. Но ребенок растет, выкройки нужного размера теперь разбросаны по всем листам. В один прекрасный момент мне просто надоело клеить, и оказалось проще купить, тем более Ottobre уже третий год издают на русском. Заказ журнала значительно упростился.
Полиграфия у журнала конечно очень хорошая: бумага плотная, рекламы практически нет.
До сегодняшнего дня не обращала внимания на текст. Теперь же, внимательно почитав описание у моделям, была несколько удивлена корявостью перевода. Человек, верставший номер, явно не имеет никакого отношения к шитью. За те деньги, что стоит журнал, хотелось бы иметь на 100% качественный продукт. Но с другой стороны, все эти слова для меня совсем не важны, главное ради чего купила Ottobre- это выкройки на любой вкус и размер.
Уже присмотрела парочку интересных моделей, буду шить.

47 комментариев:

  1. Отличное приобретение, поздравляю! Я сама шью редко, но журналами этими тоже затарилась, чтобы было))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже затарилась, думаю 4 журнала с базовыми выкройками мне хватит.

      Удалить
  2. Первый и четвертый номер прошлого года мои самые любимые и самые используемые. А вот последний номер меня пока ничем не заинтересовал, хотя и куплен - подростковые там хорошие модельки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я последний номер брала на вырост, именно из-за подростковых моделей

      Удалить
  3. Лен, а это была индивидуальная скидка? А то я тоже хочу купить несколько номеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это была акция на read.ru, мне после этого заказа тоже прислали скидку, которой я могла поделиться с друзьями, но к сожалению срок действия был до 1 мая.

      Удалить
  4. Лена, а я уже не клею бумажные листы, обрабатываю выкройки на компьютере и печатаю именно нужную модель и сразу с припусками) Переводить выкройки мне уже надоело, столько бумаги, целый рулон кальки был, уже на исходе.
    Летний номер мне понравился, есть интересное. Еще хотела женские номера купить на read.ru, так они их не возят (на англ. они), а детский летний надо бы заказать, буду ждать скидку))) А ты где покупала журнальчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот как раз на read.ru и купила. А выкройки я перевожу на пленку, такую в строительных магазинах продают рулонами, они очень долго служат, не рвутся от иголок, в отличии от кальки.

      Удалить
    2. У меня просто была калька, поэтому ее и использую, а так, конечно, пленка получше будет

      Удалить
    3. Кстати, наверное, прошлогодний четвертый надо бы взять вместо женского, там парка такая же есть, на меня, наверное, подойдет

      Удалить
  5. Поздравляю! Ценное приобретение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой здорово, поздравляю:) А я вот по их описанию шить начала трикотаж - ничего так.... справилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно понять описания можно, просто столько ляпов в терминологии, уж могли бы за такую стоимость журнала сделать лучше

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю с покупкой! Журналы совсем не сравнятся с распечатками. У меня уже 9 журналов оказывается есть )))) И все равно хочется еще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну ничего себе сколько у тебя номеров..

      Удалить
    2. Я и сама не ожидала, что уже столько )))

      Удалить
  8. Поздравляю с приобретением! Сама мечтаю о нескольких экземплярах в "живую", но пока только мечты мечтами и остаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, думаю достаточно иметь 2-3 номера с базовыми выкройками, обязательно себя порадуйте))

      Удалить
  9. Лена, поздравляю))а где заказывали? в эльмаэстро? я только думаю заказать..а можете подсказать в каком номере для малышей новорожденных и до 3-х лет выкроек больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказывала на read.ru
      По номерам довольно трудный вопрос, в русской 2012-1 есть ползунки\штанишки, а английской 2012-1 выкройка замечательного слипа. Но на вкус и цвет.. моему ребенку 2,4 по журналу шью уже 98 размер - 1-2 номерами уже не ограничишься

      Удалить
  10. Леночка, поздравляю! Тоже хотела приобрести, но они сейчас очень подорожали, на 60%. Пока удержалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, первые два русских номера довольно по демократичной цене.

      Удалить
  11. Поздравляю! На read.ru купила все номера кроме последнего. Но, судя по моделям, его тоже нужно брать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я вот не стала все покупать, выкройки чаще всего повторяются, те же футболки, модели одни и те же из номера в номер

      Удалить
  12. очень приятно держать их в руках, согласна на 100%! с пиятной и полезной покупкой! вот и сама дмаю, хочется купить 3-2012, там все такое клевое, на лето неплохая база...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. я номера брала больше из-за ветровок, толстовок, т.к практически все летние модели могу смоделировать, а вот на верхнюю одежду уже нужны совсем другие прибавки

      Удалить
  13. Здравствуйте. Не подскажите - женского номера 2012-5 у вас случайно нет с выкройками, чтобы распечатать их и склеить 😊(а то никак не могу найти его в интернете, а хочется джинсики себе из него сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь за беспокойство. Уже не надо, со мной уже поделились ссылками на выкройки 😊

      Удалить
    2. хорошо. что номер нашелся))

      Удалить
  14. Лена, я вот тоже была несколько в шоке от перевода))
    У меня из этих есть журнал №1-2013 - он мне очень нравится. А полиграфия - да, это что-то :)
    Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне особенно листы с выкройками нравятся, такая бумага плотная, особенно если сравнивать с Burda, где бумага светится. Но опять же, цена. Последний номер по 470р, когда обычные журналы мод по 100-130р

      Удалить
    2. Про листы выкроек согласна. Листы Burda такое сравнение вообще не выдерживает. Про цену - ага, кусается, поэтому в этом году пока ничего не покупала. Но опять же, если сравнить 2 журнала Ottobre и мои 6 журналов Burda, то по детским я сшила вещей примерно столько же, сколько и по женским, при том, что они у меня уже не один год. Поэтому на данный момент своим журнальным богатством я очень довольна. Поглядываю в сторону женского Otobre, но пока не решилась.

      Удалить
  15. Поздравляю с покупочкой!!!!Тоже все мечтаю ,о журнале Оттобре.Зашла как-то в ларек-палатку газетную,смотрю а там он ,аж 3 номера,а денег в кармане 100 р,до сих пор не получается деньги выделить на журнальчик.Сердце греет ,что он в шаговой доступности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет, что можно вот так просто купить номера, у меня только один вариант- интернет))

      Удалить
  16. Лен, с приобретением!) Я почему-то думала, что у тебя есть эти чудесные журнальчики) Полиграфия хорошА, согласна, но ооочень мало моделей для подростков. Судя по предложенным моделям, их подростки носят исключительно леггинсы/лосины, бесформенные кофточки и облегающие футболки))) Ну а для твоего сыночка, действительно, достаточно много моделей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня и правда давно есть первый русский выпуск, а так я все время распечатывала, тем более в старых журнала очень много интересных выкроек.
      Про одежду подростков- полностью согласна, больше 128 размера моделей представлено очень мало, но все равно если покопаться за все года- можно найти интересное))

      Удалить
  17. Лена, с отличным приобретением тебя. Пару-тройку номеров этого журнала действительно стоит иметь. Молодец, что не пожадничала ;*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот теперь еще хочется женский номер заполучить)) но его уже нужно заказывать

      Удалить
  18. Да, Лена это действительно ценное приобретение! Поздравляю! Тоже жду приезда своих номеров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вот как теперь просто стало- хоп и заказал, раньше приобрести журналы была целая проблема)) поздравляю с покупкой

      Удалить
  19. Отличное приобретение! оттобров много не бывает! :) с ними релаксируешь, даже просто их просматривая, как говорит одна моя хорошая приятельница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, смотришь и вдохновляешься. Я еще под это дело старые журналы Бурда держу, так полистаешь и сразу шить хочется

      Удалить
  20. Лена приятным приобретением и пополнением рукодельной библиотеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, сейчас очень редко покупаю журналы, но ту не устояла)0

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...