воскресенье, 25 мая 2014 г.

Шапок много не бывает.

Наконец у меня дошли руки до украшения шапочек. Решила расходовать свои запасы страз  и щедро наклеила их на головные уборы.
Дизайны фантазийные, когда мне надоело раскладывать стразинки строго по рисунку, взяла и в хаотичном порядке наклеила их на всю лицевую поверхность шапки.
Заметила такую особенность, что цветные стразы приклеиваются намного хуже чем кристалл. Не знаю в чем тут дело, но при одной и той же технике нанесения, розовые стразы мне приходилось дольше нагревать и по несколько раз переклеивать оторвавшиеся. 
Эта шапочка была сшита еще в прошлом году, но все руки не доходили показать ее в блоге, как то сиротливо бы она смотрелась одна. 
А тут к ней добавилась целая компания. Кстати, все 4 экземпляра отправятся сегодня  к одной хозяйке)) шапок много не бывает.

46 комментариев:

  1. Лена, так классно стразы смотрятся! И рисунки красивые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, мне тоже стразы нравятся, дешево, но выглядят очень нарядно

      Удалить
  2. Суперские шапочки!!! Как раз для девченок!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Лена, прошлый пост жутко полезен, спасибо, ну а этот так вообще - у меня с фантазией не очень, что касается шитья. Очень красиво, с бантиком особенно понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже с бантиком нравится, как раз пристроила остаток велюра

      Удалить
  4. Ух ты, какие хорошенькие!))) Особенно понравилась с велюровым бантом - необычно! А вся стразовая тоже интересная) Да и две другие очень нарядно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, обожаю твои стразоукрашалки)))) Очень красивые шапочки... сколько времени наверно потрачено на декор)))) Расскажи как цветочек из лент делала..плз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, цветок до безобразия простой. Взяла 1 метр атласной ленты, крупными стежками прошила ее в виде зигзага и собрала.

      Удалить
  6. Какие симпатяшки!!! А мне последняя очень понравилась - соединение нескольких техник. Можно в копилочку идей взять?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!! Как стразы преображают шапочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, действительно, стразы любую заурядную вещь превращают в нарядную

      Удалить
  8. Лена, вот это точно - много шапок никогда не бывает! Сама люблю когда их огромное количество, всяких разный и у меня и у детей. А вот муж не любит много шапок и удивляется зачем их столько и поэтому у него всего одна)))
    Шапочки чудесные! Узоры обалденские!!! Удивляюсь твоему кропотливому труду! Я бы не отказалась от таких шапочек - очень красивые! Последняя вообще супер-пупер! Такой необычный цветок!
    Интересно, а насколько большой у тебя запас страз, если ты их так щедро расходуешь))))))
    Тоже очень люблю стразы, но создавать дизайны как то не решаюсь, очень долго, а мне надо много одежды нашить и всей семье, нет времени на кропотливое украшательство. Поэтому использую либо готовые аппликации, либо термотрансферы, даже до вышивки никак не дойду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на самом деле запасы страз не такие большие, как хотелось бы. Раньше были только кристалл, недавно прикупила еще и цветных. Обычно заказываю 400-500 шт 2-3 мм и по 50 шт размера 4 и 5 мм

      Удалить
    2. А я заказывала радужных самую маленькую фасовку и уже не помню, по сколько там штук...но как то так и не выкладывала я рисунки. А у тебя так здорово получается!!!!!

      Удалить
  9. Лена, какие классные рисунки! Ты сразу на ткани выкладываешь? Такая кропотливая работа, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, стразы выкладываю сразу на ткань пинцетом и тут же нагреваю паяльником

      Удалить
  10. Лена, какие красивые шапочки. Особенно мне понравилась та самая - сиротливая ;*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сиротливая получилась самая нарядная из всех))

      Удалить
  11. Очень красивые шапочки, сошью по вашей выкройке. Вот только как стирать с цветульками шапочки? Они не деформируются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще то предполагается что такие вещи стираются на руках, без отжимания и выкручивания. Я видела эту шапочку после нескольких стирок, выглядела очень хорошо.

      Удалить
  12. я бы сказала, что щедрость вышла стильная и нежная))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, это точно, много не бывает! Еще бы посмотреть, как такая форма сидит на голове ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я все подобные шапки шью по этой выкройке, пройдись по тегам. Последний раз сыну сшила из полосатого кашкорсе в комплект к серому костюму.

      Удалить
  14. Лена, какая коллекция шапок. Очень понравилась белая с цветком - просто заворожила.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая нежная прелесть)))На девочек всегда все такое красивое.С парнишками проще как-то все.Хочу вторую девчушку,вот на ней по нарядам отыграюсь.
    С радостью становлюсь ПЧ,забегайте и вы ко мне в мой скромный блог.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, действительно. девочкам есть где разгуляться.. для мальчиков все должно быть строго и лаконично))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Лен, добралась я до твоего блога и все что не смотрела в свое отсутствие посмотрела) Какая красота!!! Ты молодец!!! Всегда восхищалась твоей аккуратности
    *Шапочки просто прелесть! Элементы просто потрясающие! Я честно говоря к стразам и с блесточкам разным не очень отношусь, но твой декор просто отпадный! Ничего лишнего и всего в меру. очень мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада тебя видеть в блоге, спасибо за похвалу. не пропадай.

      Удалить
  18. Елена, спасибо ва большое за выкройку и МК! А шапочки просто чудо- вдохновили и меня на нечто подобное для дочки.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а нет ли у тебя желания со своей невероятной красотой принять участие в Галерее летних головных уборов? Очень была бы рада тебя видеть)))
    http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/06/gallery.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приглашения, только я как то не улавливаю смысла участвовать галереях))) что это дает?

      Удалить
    2. Лена, многие девочки находят новых друзей (новички... это не про тебя;) И ещё в Галерее довольно удобно "почерпнуть" идею - нужна летняя шапочка, посмотрел, увидел, вдохновился...))) Как-то так...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...