вторник, 6 мая 2014 г.

Первый комплект готов..

Все просто. Минимум декора, максимум практичности, цвета не яркие, ткани немаркие.
Решила не убирать далеко велюр серый меланж и пока на оверлоке стоят нитки в цвет, сшила для сына комплект на весну.
С жилеткой пришлось повозиться, все-таки сказывается отсутствия практики в шитье таких изделий. Особенно мудрила в районе притачивания молнии и капюшона: шов закрыла бейкой из кулирки, но получилось не много толстовато.
Три водолазки получились совершенно случайно. В порыве швейного вдохновения, раскроила лишнюю полочку.. с кем не бывает)) т.к. ткань еще была, решила не пропадать добру и сшить еще одну штучку. Все равно сносим.
Из остатков даже получилась шапочка.
Комплект практически точное повторение того, что шила в прошлом году. Те же модели, только уже на 2 размера больше.
Мне особенно нравится жилетка.... вроде ребенка не парю и на душе спокойно))
Сегодня успели выгулять обновки, погода как раз для такой одежды - вроде тепло, но ветер. Пока еще ребенок находился в презентабельном виде, усиленно старалась сделать хорошие снимки, дома оказалось, что практически выбрать не из чего. Наскребла всего три кадра.. ну хоть что-то))
На прогулке Сашулька практически ни в чем себе не отказывал: катался с горок, сидел\лежал в песочнице... На удивление, костюм было достаточно хорошо стряхнуть и можно было смело идти "в люди". За эту практично нежно люблю велюр))

94 комментария:

  1. Ух красота какая! Особенное спасибо за изнаночку жилетки - шила Гоше кофточку и тоже очень маялась с местом притачивания молнии и воротничка. Сейчас вот надо опять шить.... Вообще костюмчики получились загляденье, шапочка хорошенькая очень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой главное забыла! Сынок чудо как хорош! Тьфу-тьфу:)

      Удалить
    2. Аня, спасибо, тоже помучилась с горловиной.. были разные варианты, даже хотела подборт и обтачку делать. Хоть я очень старалась, все равно есть недочеты, вроде в носке не заметно, а вот на фотографии все косяки сразу вылезают.

      Удалить
    3. Ой да не бери даже в голову - какие косяки? Если что и есть то видишь только ты:) Мне о такой красоте внутри только мечтать....

      Удалить
    4. Аня, наверное так и есть))) сама же знаешь, что когда шьешь, к каждой строчке приглядываешься.

      Удалить
  2. Даааа Александр выдул за зиму, возмужал и на лицо меняется, тьфу три раза штоб не сглазить! Жилеточка симпатишная и сшито как всегда любо дорого посмотреть. Что не написала по какой выкройке, сейчас все спрашивать начнут! Велюр я тоже обожаю всей душой, прикуплю такой меланжевый тоже! Универсальный, подо все! Лена , и как ты пояс к жилетке пришивала не пойму, потайным швом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так написала же, что как в прошлом году, только на 2 размера больше))) правда жилетку не много переделала, капюшон от другой модели взяла, внизу рибану добавила, ну и порезала художественно.
      Пояс пришивала на оверлоке, просто в том месте где молния на 5 см пришила полочку с рибаной, потом замок вшила, а уже после соединяла подвяз с жилеткой. Подсмотрела так на покупной толстовке, хотя видела что некоторые не заморачиваются прятать концы молний и просто поверх пришивают

      Удалить
  3. Лена, посмотрела прошлогодний пост... как же быстро детки растут)))
    Оба костюмчика очень понравились) Я как-то и не думала жилетку сшить... Все у меня мысль крутится в голове, что нужно стеганую жилетку сделать из плащевки, а про велюровую или какую еще и мысли не было. А темные штанишки тоже из велюра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень такая жилеточка нравится, простая, без подклада.. у нас такая уже третья))
      Вторые штаны тоже из велюра, темно-темно синего, почти черного, брала 3 года назад. Изначально цвет разочаровал, а тут достала.. и ничего так, немарко))

      Удалить
  4. Вон, она где рукодельница наша пропала, сыночка обшивает))) Хороший костюмчик - идеально сшит, а водолазок на два года вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я и не шила совсем, ленилась.. а тут уже все, на Урал пришла весна, пришлось засесть за машинку. а то ребенку носить нечего. Да-да, с водолазками я уж постаралась)))

      Удалить
  5. Замечательные обновки и сынишке к лицу, очень люблю серый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, а я вот серый не очень люблю, но понимаю что практичность тоже нужна, по этому и шью из него

      Удалить
    2. Практичность в возрасте наших деток- это все, просто серый очень удачно сочетается со многими цветами и смотрится так благородно)))

      Удалить
  6. Лена, отличный костюм! практичный и удобный! А как ты корректировала воротник на водолазке? Пройму поднимала? Сынуля возмужал =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, выкройку водолазки никак не корректировала, у меня уже есть проверенная на весь размерный ряд..

      Удалить
  7. Лена, красотиЩЩЩа! и художественная порезка жилета очень понравилась, и комплект в целом. у меня такое же кашкорсе лежит.мне жаааалко резать ))) про обработку горловины и притачивание пояса не поняла совсем ((( а так хочется научится у Мастера! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ткань замечательная, не жадничай, сшей сыночкам водолазки)) я вот "зарезала" кусок в 1,6м и нисколько не жалею.

      Удалить
  8. Красивый комплект!!! Равнодушна к велюру (вернее, не нравится он на ощупь), но этот цвет так классно смотрится!
    Кашкорсе симпатичное на водолазке, ищу подобное к осени (чтобы первый раз водолазку попробовать сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо, конечно велюр не много синтетический, все-таки 20% ПЭ, но на верхнюю одежду очень хорошо идет и благодарный материал в пошиве.
      А зачем осени ждать, шейте водолазки уже сейчас, кашкорсе бывает разным по толщине, летом тоже хорошо будет носится

      Удалить
    2. Я хотела у Леры на Осинке купить, а там девчачьи расцветки остались (и надо же еще тканей в нагрузку в посылку, не один кусок кашкорсе ведь заказывать, а недавно только получила посылку)))

      Удалить
    3. я это кашкорсе как раз у Леры и брала.. можно посмотреть в московских закупках, там выбор больше. Еще хорошие водолазки из рибаны получаются, она тоже с начесом бывает.

      Удалить
    4. Спасибо, пойду искать))

      Удалить
  9. Ой какая красота!!! Такой модняшка сынок! Вот где мамуля постаралась!ттт на вас)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, косяков не наблюдаю))))) сама тоже не люблю это место - молния-бейка-капюшон, а приходится делать.... У тебя всё аккуратненько, как обычно :)
    Шапулю на глазок срезаешь? Кашкорсе благодарный материал в этом плане, растягивается и садится хорошо на голову.
    Декор понравился, мило нашивка смотрится в обрамлении тройной строчки.
    И вообще весь костюм сыночке идет, безусловно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот не поверишь, по этой выкройке шапки шью уже 2 года, делаю разную высоту и регулирую объем манжетой и главное всем подходит)))

      Удалить
  11. Практичный и красивый костюм получился!
    Читаю комментарии, как же мало я знаю о трикотаже, а так хочется из него шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно просто не боятся и попробовать)) трикотаж очень податливый материал

      Удалить
  12. Хороший комплект!!! Жилетка понравилась, мой сынишка очень любит носить жилетки.

    ОтветитьУдалить
  13. Как всё аккуратно!!! Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я таки дождалась мальчиковой одежды :)))) жилетка супер - очень их люблю одевать Елисею и у тебя она получилась превосходной! Я вообще ничего не смыслю в шитье одежды :) могу лишь сказать - что комплект супер! На Сашеньке очень хорошо сидит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в планах еще не один мальчуковый комплект, где бы время взять.. надо было раньше начинать шить, да я все боялась, что получилось бы как в прошлом году, когда за месяц вся одежда стала практически мала. Вот и тянула до последнего

      Удалить
  15. Лена, комплект классный! Цвет такой люблю и жилетки трикотажные (в том числе велюровые) тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, знаю-знаю твою любовь к серому, я конечно больше тяготею к ярким цветам, но что поделаешь.. практичность сейчас главное))

      Удалить
  16. очень аккуратно и здорово вышло ))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как же Сашулик вырос!!!
    А вот водолазки у тебя разные - есть с манжетами, есть без. Тебе какие больше нравятся?
    И я хочу жилетку сшить. Так надеялась, что Насте прошлогодняя еще подойдет - в прошлом году великовата была... Ан, нет, впритык-вприптык прямо, придется шить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне с манжетами вещи в принципе больше нравятся, особенно когда манжеты широкие, их можно завернуть\отвернуть. вещи так дольше носятся. Да и иногда бывает ткани в обрез и тут манжеты хорошо выручают. Но в данном случае кашкорсе довольное толстое, и сделал остальные водолазки уже просто с подгибкой. Но пришлось значительно удлинять рукава, т.к кашкорсе в носке в ширину растягивается и рукав "подпрыгивает".

      Удалить
  18. Лена, привет! Сашулька,как подрос! Красавчик!
    Комплекты классные, практичные, удобные,здОрово! Как всегда у Лены все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, подрос не то слово, уже серьезный взрослый парень))

      Удалить
  19. Лена, очень даже симпатичный костюм получился и в меру яркий для мальчика.

    Ведь пацанячий гардероб так трудно "разукрасить" деталями, а у тебя из-за тройственного водолазного подхода даже отделочная шапочка получилась!

    Кстати, темные штанишки - прекрасный контраст к полосатости, а жилетка с капюшоном - отдельный повод для множественного восхищения!

    Я башку сломала бы, как закрыть линию пришива...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вот вчера гуляли на детской площадке, обратила внимание, что наш костюм был самым светлым.. а я то переживала, что нарядила ребенка во всем серое))

      Удалить
  20. Лена, здоровский комплект.. А как вы шапочки шьете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да там 3 шва всего. Сшиваю 2 полукруга и пришиваю по низу двойную манжету, на все трачу минут 10 с раскроем

      Удалить
  21. Лена, какая чудесная жилетка. Очень мне понравилась идея. Ну и как всегда - сама аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота! У вас уже так тепло? а я пока боюсь без курточки выпускать...
    Лен, а водолазки из какой ткани сшиты? Я такой не покупала пока, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сам комплект классный! Люблю все такое лаконичное)

      Удалить
    2. Ксюша, ну вот вчера было + 23, очень много даже в футболка ходит.
      Водолазка из кашкорсе с начесом, раньше тоже не покупала, а теперь жалею что так мало отрезов купила, ткань нежнейшая, довольно теплая, долго сохраняет приличный внешний вид

      Удалить
  23. Практичный комплект, для мальчика - самое то! И нескучный из-за полосатых водолазки и шапочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, полосатое кашкорсе вообще обожаю. да еще тут такие полоски универсальные, к любому комплекту подойдут

      Удалить
  24. Лена, какая прелесть, такой замечательный костюмчик получился! А ковалер то какой растет.!ттт. А я всё не решаюсь велюр шить, всё кажется что непрактичный в носке, а оно оказывается наоборот усё...

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, малышу к лицу комплект! Очень хорошо подобрала необходимые вещи! я сегодня тоже достала ткани , чтобы одеть своего стасемидесятисантиметрового "малыша")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, будет очень интересно посмотреть. что ты своему "малышу" сошьешь

      Удалить
  26. Лен, я тоже велюр не так давно, но, похоже, крепко полюбила))) Практичный костюмчик, а Александр определенно подрос!))) Жилетка - супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.. у меня тоже любовь к велюру и столько планов на него

      Удалить
  27. И мне особенно жилетка нравится, мне такой стиль очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень смотрибельный костюм!!! А по составу велюр 80/20 хб/пэ? Все пытаюсь 100% хб найти, он наверно только белый бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, велюр с полиэстром, вообще знаю, что бывает 100 х\б, но он значительно дороже, да и в закупках очень редко встречается.

      Удалить
  29. Классный костюм)) А я всё боялась велюр брать, теперь точно закажу, вон как здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, у велюра конечно есть свои минусы- он очень сильно сыпется при раскрое, но в целом материал приятный и не капризный в шитье

      Удалить
  30. конечно, мой комментарий уже сотый, но скажу- малышу очень идет и жилеточка- суперская, как и костюмчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, всегда с удовольствием читаю каждый комментарий, они очень важны для меня. т. к. подстегивают не останавливаться и творить, спасибо. что заглядываете в блог))

      Удалить
  31. Леночка, очень красиво, аккуратненько, модно и просто замечательно! Малыш такая лапочка, так и хочется потискать)))
    Заглядваю к тебе в блог в последние пару дней частенько, рассматриваю распошивалку и приспособление. Есть пару вопросиков: довольна распошивалкой? (я собираюсь покупать такую же)
    Какое приспособление ты покупала? Я вот смотрю на Веллтексе они и без пластины, и с пластиной, и в 4 сложения? По-моему у тебя приспособление в 4 сложения. Можно ли на нем шить в 3 сложения бейку и как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, распошивалкой не совсем довольна, много танцев с бубнами, нет такого, что села и шьешь.. но как бы там не было. другой альтернативы на рынке нет.
      Приспособления у меня 2, один оригинальный набор в 4 сложения на 12 мм (улитка, пластина. короткая лапка, болты) и из Веллтекса промышленная в 3 сложения на 13 мм.
      Вот промышленную улитку я креплю на пластину от оригинального набора и шью. Без этой платформы к распошивалке окантовыватель не прикрутить (некоторые сами выпиливают или что то приспосабливаю).
      В Веллтексе бери ту, что с платформой, но все равно ее нужно будет еще дополнительно к чему то прикручивать

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!
      Леночка, не могу оопределится - в три сложения брать или в 4? Можно ли 4 сложения приспособить в 3?

      Удалить
    3. Тоня, я не пробовала, но читала-видела что так делают. Не мучься бери в 3, только ширину 13-14, на меньшую не возможно кнопки 9.5 поставить. А ты однозначно на малышковую одежку будет бейку пришивать.

      Удалить
    4. Леночка, а лапку под окантовыватель к распошивалке тоже надо докупать? Или она в комплекте идет?

      Удалить
    5. в фирменном наборе идет специальная короткая лапка, если будешь брать в Веллтексе, то там одна улитка и все..
      Но у меня вся конструкция прекрасно встает с обычной длинной лапкой.

      Удалить
  32. Лена, костюм удался на славу.С жилетом оч практично, сама бы я до такого решения вряд ли додумалась. Полосочки (моя слабость) так ненавязчиво колорита добавляют. Что- то мне подсказывает, что на этом гардероб не заканчивается, наверняка еще в закромах припрятала красоту какую-нибудь. Про распошивалку согласна (прикупила я ее таки) , это не овер сел и понеслось, пока настроишь уже и шить некогда:). Я пластину пока на скотч приклеила (правда я сразу столик прикупила, по цене выходило не намного дороже чем просто лапку прозрачную брать). Да, как быстро детки растут, мужчина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно, лежит еще стопка постиранных тканей, ждет своего часа.
      На лето одежды надо ну очень много.
      А я вот в свое время столик не стала брать, ну и как то без него уже 3 года шью, да и в комплект шла лапка просто прозрачная, а я покупала с направителем

      Удалить
  33. Какой практичный комплект)) Серый еще хорош тем что можно сочетать со всеми цветами. Все очень аккуратно сшито, впрочем как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.. практичный конечно, но все равно душа просит яркого))

      Удалить
    2. Лена, а что мешает шить яркое? Да, практичность это хорошо, но все же глаз радуется, когда детки одеты ярко и на площадке сразу их видно. Мои разбегаются в разные стороны, только и успевай головой крутить - тут очень выручает именно яркая одежда. Конечно пачкаются и на этот случай у нас много одежды. Бывает хватает всего на 1 прогулку. Так что вдохновения тебе и давай твори еще!!!

      Удалить
  34. Елена, отличные комплекты, сшито как всегда безупречно.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный14 мая 2014 г., 1:52

    красота да и только!
    а сшито так что аккуратней не бывает!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, я как то пропустила этот пост...Надо же...Симпатичный комплект! Давай не ленись, шей еще сынуле, одежек на сейчас и на лето надо очень много. У нас бывает ,что всего на 1 прогулку хватает - упачкиваются. А потом, когда журналы просматриваю, жалею, что не сшила и тканей тоже гора лежит. Так что вдохновения тебе и радуй сынишку! Все очень аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно буду шить еще и еще, тем более тканей нахомячено, до совершеннолетия хватит одевать)) Нам тоже хватает если ни на одну, то на две прогулки максимум.

      Удалить
  37. Лен, просто вот у меня есть такие тканюшки, из которых сын уже вырос и я упустила момент, когда надо было из них шить. Да в Оттобриках часто модельки просматриваю на подростков и прям даже грустно, что они не такие класснючие, как малышам. Так что надо успевать. А порой мне кажется, что я буду хотеть еще и еще лялек разных, лишь бы шить малышам))) Они так быстро вырастают и все, что хотелось - не успеваю сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перешила все лялечные расцветки, если остались так парочка отрезиков, теперь стараюсь покупать принты повзрослее. Но думаю для дома\огорода все равно из какой расцветки шить, главное по больше))

      Удалить
    2. А, ну если так, то хорошо! Я не успевала, потом что то распродала, из чего то сшила племяннику. Даже блин жалею, что распродала, теперь надо мальчуковые расцветки снова, вот те самые, ляличные, с машинками. Но кто ж знал. И вообще "Остапа понесло", я уже переживаю ,что дочка вырастет, а я не успею ей пошить из всего накупленного и всего, что хотелось бы и подумываю ,что потом еще надо дочку родить))) Как будто это по заказу получается))))

      Удалить
  38. Леночка, я тайный ваш воздыхатель :) Пыталась самостоятельно найти в вас в блоге инфу - по какой выкройке водолазки/гольфики сшиты? Не получается. Подскажите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, все основы однозначно из Оттобре, для сына долго шила кофты из номера 2010-1, там моделька с широкими манжетами. Честно, про остальные уже не помню, года 2 назад сняла весь размерный ряд, теперь только моделирую. Для водолазки можно взять любую не широкую модель. можно даже на размер меньше и удлинить. И если горловина глубока- то поднять на пару см, но я прям под горлышко водолазки не люблю, да и голова в такие плохо пролазит.
      П.С. все собираюсь перевести свои выкройки в электронный вид, но руки так и не доходят

      Удалить
  39. Здравствуйте, тезка:-) не могли бы вы открыть секрет стыковки полосочек рукава и деталей переда и спинки. Как ни пробовала где стыкуются где нет. меня интересует на что обращать внимание при выкраивании.
    Благодарю!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, выкраиваю один рукав, потом по нему же, чтобы полоски совпадали, выкраиваю второй (прям одну деталь накладываю на ткань, совмещаю полоски и вырезаю). При пошиве просто полоски в нескольких местах наметываю, чтобы под лапкой не уезжали. Но все равно бывает что не стыкуются симметрично, отпарываю и переделываю.

      Удалить
  40. Спасибо! Будем пробовать, как говорится сделай чтобы понять:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...