четверг, 17 апреля 2014 г.

Комплект "Бирюзовое озеро"

Комплект очень простой, с минимальным декором и лаконичным кроем.
Рукавчик смоделировала по собственному МК, причем в вариации фонарика мне нравится больше чем просто прямой.
На отделки интерлок и рибана с поэтическим названием "Бирюзовое озеро", очень хорошо подошли к принтованным тканям и связали в единое целое весь комплект.
Пошив футболочки с крылышками я во всех подробностях показала в этом МК. Единственное что после этого добавила- нашивку "Ручная работа"
Юбочка из кулирки х\б, совсем не хотела фотографироваться, из-за пышных оборок еле удалось разложить ее на плоскости. Была даже мысль сделать фото на сыне, но ребенок мою инициативу не поддержал))) пришлось оставлять все как есть.
С девчачьими комплектами на время покончено, теперь принимаюсь за весенний-летний гардероб своего ребенка)))

63 комментария:

  1. Очень красиво. Мне серая юбочка особенно понравилась.Если будет время и желание, сделайте по ней МК, я буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну в связи с тем что в ближайшие месяцы я буду в плотную заниматься гардеробом сын, МК точно обещать не могу.. но в процессе пошива этой юбочки, засняла как я размечаю и закладываю складки.

      Удалить
    2. Лена, мне такие юбочки очень нравятся, но я не могу понять, что там у них под воланами. Одна длинная юбка, на которую нашиваются воланы или как-то по-другому?

      Удалить
    3. Юля, можно сделать и так, но я не люблю в вещах открытый срез, мне кажется это выглядит не аккуратно.. Посмотри по блогу фотографии таких юбок, мк, там видно. что сборка зашита между ярусами

      Удалить
  2. Красотища! ))) И абсолютно узнаваемый стиль! Мне очень понравилось. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот узнаваемость стиля меня не много печалит.. хочется сделать что то эдакое и все равно возвращаюсь на те же фасоны и отделку.

      Удалить
  3. Такие расцветки красивые) Очень первая футболочка понравилась, своей доце такую тоже пошью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, в этой футболочки главная фишка в рукавчики, шьется быстро и смотрится интересно

      Удалить
  4. Ух, ты - бирюзовые комплекты! Очень понравился комплект с цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, сама не равнодушна к бирюзовому

      Удалить
  5. Лена, очень красивый комплектик, понравилась юбочка из велюра серый меланж, захотелось тоже прикупить такой, и бирюзовая тоже прикольная, фасончик интересно смотриться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно свой красотке такую сшей, у меня все клиентки от этого фасона в восторге.. хотя по мне так ничего особенного, но со слов заказчиков, как то она так колыхается задорно при движении..короче нравится им

      Удалить
  6. Леночка, даже самый постой крой с самым лаконичным декором в Вашем исполнении выше всяких похвал. Это ж сколько мне надо перешить, чтобы у меня тоже вот так аккуратно всё получалось! А мальчиковую одежку будете выкладывать? Хочется поучиться у Вас и в этом направлении тоже. Спасибо Вам за Ваше мастерство! Ждем хвастиков на сыночке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно же буду показывать в блоге, сегодня уже вместе с ребенком отобрала стопку тканей, перестирала, осталось за малым- сесть и начать шить))

      Удалить
  7. Лена, очень красивый бирюзовый цвет)) Что за нитки у тебя в распошивалке, иглы и петлитель? И как ой цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на иглах белые филаментные от Еврон, в петлители швейный полиэстер в большой намотки Гамма

      Удалить
  8. Жду продолжение красот, но уже на мальчика ( у меня же тоже сынуля, может что себе в идеи утащу :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, на самом деле ничего особенного я для сына не планирую, все будет максимально функционально и практично

      Удалить
  9. Отличные комплекты! А у меня из такого велюра спортивный костюм сшит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня еще 1,5 метра лежит такого велюра, подумываю о спортивных штанах для себя

      Удалить
  10. Классные комплектики! Юбочки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена какой замечательный комплект! Бирюза - мой любимый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже люблю бирюзовое, такой цвет, что подходит и девочкам и мальчикам))

      Удалить
  12. Здорово! Юбки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, вот не поверишь, сегодня только тебя вспоминала, как раз на тему гардероба для сынули. Думаю, но вот как так, Ленка все девчачье шьет, а Сашульку когда к лету готовить будет?))))
    Вот Лен, как ты с этим велюром справляешься? Если бы у меня не было дискового ножа и коврика, я б наверное застрелилась сегодня ) он весь у меня скручивается, просто ужас! А ты столько полос кроишь! Кааааак????!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на самом деле Сашулька на весну более-менее одет, помнишь комплект с мишками.. за счет широких манжет, все кофты как раз. а длину я всегда с запасом делаю, к штанам пришила манжеты, как будто так и было, да и ветровка еще впору. Осенью шила аж 98 размер. А поносить толком не успели, похолодало.
      Но все равно хочется новенького и свеженького.
      Велюр конечно закручивается, но терпимо, кулирка с\л же тоже закручивается и ничего, шьем же. А крою обычно ножницами, ведь режешь то по ровному полотну, ткань уже потом сворачивается, в процессе пошива.

      Удалить
    2. А я на планировала кучу одежды Маняшке, да и Алиске надо пошить для садика) а то наша погода такая, не успеешь куртку сшить, уже майки летние пора одевать, а потом сразу в шубу)))
      У меня велюр скрутился после стирки, это который из коллекции сладости. Он тонкий, может из-за этого. Как у кулирки с лайкрой короче края такие же стали)

      Удалить
  14. Ох красота какая!Леночка ты все с таким вкусом подобрала, очень понравилось сочетание бирюзового серого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. спасибо, легко подбирать ткани, когда их много))

      Удалить
  15. Красиво!))) Лен, а на голубой юбочке рюшки двойные или одинарные, но без обработки края? что-то не пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рюша двойная.. кулирка очень тоненькая. с роликом бы закручивалась, а для подгибки полоса слишком узкая.

      Удалить
  16. Красотищааа, слов нет!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какое все красивое и цвета такие вкусные, очень понравилась юбочка с кулирки. Про фото юбки на сыне..... улыбнуло, ишь мама что удумала...... Срочно надо доченьку:)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, привет! Симпатичные вещички! На лето дочке обязательно надо пошить подобное по твоим МК. Хотела вот только узнать как ты рассчитываешь длину полос, чтоб потом равномерно распределить складки.
    Ну и качество исполнения как всегда на высоте! Восхищаюсь ровными строчечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, складки делаю на оверлоке, расчситать изначально никак нельзя, при одинаковых настройка длины стежка и дифференциала на разных тканях густота сборки выходит разной.
      Но все легко решаемо.. сборка довольно эластичная и ее легко можно растянуть до нужной длины.. или наоборот, при наметывании- припосадить

      Удалить
    2. Лен, а если как на серой, тогда как?

      Удалить
    3. а как на серой- покажу позже)) очень часто мне вопрос про эти складки задают, решила сфотографировать))

      Удалить
    4. Хорошо! Спасибо большое!

      Удалить
  19. Безумно красиво! Надо показать дочке, а то меня от розового уже тошнит, может она переключится на бирюзу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, конечно дочку нужно уговорить носить и другие цвет.. это мальчикам розовое не оденешь, а девочкам можно все цвета радуги носить

      Удалить
  20. Лена, замечательно, как всегда!

    Я, конечно, до самой последней фотографии все надеялась на заколку-бантик-сумочку, но понимаю, что и сынульке надо пошить!...

    Жду мальчуковых новинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на самом деле, все эти мелочи отнимают не соизмеримо много времени на пошив..
      а тут и так сроки поджимали, короче решила обойтись без мелочевки.

      Удалить
  21. Лена, как всегда - аккуратно, красиво, все подобрано и много. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, ну наконец-то, давай-давай для Сашульки вещички) Я для Поли кое-что как раз сшила, сегодня покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, будет интересно глянуть, что у тебя получилось))

      Удалить
  23. Елена, все так красиво и красочно! Мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, заглядывай в гости почаще

      Удалить
  24. Рассматриваю одёжку и думаю, когда же Лена сыну шить будет. И опаньки, в конце читаю, что скоро нас будут радовать мальчиковыми одёжками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сижу и думаю, ну как же, ведь я же регулярно сыну шью, просто большую часть времени сидим дома, в садик не ходим, по этому самой актуальной одеждой остается пижамы и домашние костюмчики. Вот же только недавно сшила 2 комплекта с Машей и медведь, ребенок в восторге и очень бережно носит вещи))

      Удалить
    2. Лен, я аналогично, Даше шью только домашнюю из трикотажа, ну и наконец то верхнюю на весну сшила. А так то да, в садик не ходит, его нашивать? Ну вот на лето да, надо будет много, там 1 раз в песочнице погулять и чистое надо. А вот Тима уже не бережно носит, расстраивает прям меня((( Куртку новую уже порвал, штаны грязнючие каждый день...но в саду вроде чистенький ходит.

      Удалить
  25. Леночка, как всегда - супер-комплекты! У меня после просмотра твоего блога в очередной раз в душе противоречия: кого же хочется - мальчика или девочку? С одной стороны - первый и долгожданный, поэтому не так важно, мальчик или девочка... А к тебе зайду, полюбуюсь - нет, хочу девочку, у тебя такие красивые комплектики на девочек, что невозможно оставаться равнодушными... Потом думаю - а вдруг мальчик, а я буду хотеть девочку? В очередной раз в смятении, надеюсь через пару недель успокоюсь и определимся ))) А комплекты - все шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, на самом деле это совсем не важно, главное чтобы ребенок был здоровый...
      В любом случае, как говорится.. поздно пить Боржоми.. через пару недель узнаете, придумаете имя и потом будешь сама себе удивляться как могла хотеть ребенка другого пола)))

      Удалить
  26. Лена, ну какие красивые комплекты!! я очень люблю бирюзу на девчачьих одежках =) Бирюзовая юбочка очень интересная! Там в основе прямоугольник или она все-таки трапецией к низу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, везде прямоугольники, как то не вижу смыла делать трапецию. трикотаж и такх достаточно хорошо драпируется.

      Удалить
  27. Лена, у вас просто обалденные комплекты! Сижу засматриваюсь не первый день. Так хочется для своей малышки тоже что-то подобное сшить, но пока она мне оставляет свободное время только ночью да и оверлока нет, а на машинке типа "оверложный" шов меня не устраивает. Буду ждать, может к годику дочурка спокойнее станет и куплю себе подарочек, а пока вдохновляюсь вашими комплектами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...