пятница, 11 апреля 2014 г.

Конфетка :))

Вы наверное заметили, что количество ПЧ перевалило за 1000. Спасибо всем, кто читает и комментирует мои сообщения, очень приятно, что стольким людям интересно мое творчество. Не могу пройти мимо этого важного события для блога и хочу объявить конфетку.
На этот раз у меня есть спонсор. Буквально несколько часов назад на форуме Осинка открылась еще одна закупка трикотажных тканей. В течении апреля на весь ассортимент будет действовать скидка 10%.
Ну а я по блату уже получила посылку с тканями ... ммм ... несколько отрезов постираны и приготовлены для раскроя. Скоро приду хвастаться обновками))

Условия как всегда просты:

1. В конфетке могут принимать участие все желающие.
2. Необходимо разместить на боковой панели картинку и активную ссылку на блог или сделать репост  в других социальных сетях.
3. Постоянным читателем становится не обязательно, если только вам у меня действительно понравится.
4. Конфетка поедет по странам СНГ
5. Записаться в Mister Link
6. Вернуться сюда 17 июня и узнать о результатах.

Но это еще не все)))
Для своих постоянных читателей я приготовила приятное дополнение. В конфетке будет разыгран большой комплект летней одежды на ребенка.  Еще двое счастливчиков получат от меня по паре футболок с вышивкой, аппликацией и прочим оригинальным декором.

Для записи на вторую часть конфетки нужно:
1. Быть\стать постоянным читателем блога 
2. Оставить комментарий под этим сообщением, с указанием возраста, пола и роста ребенка. Порядковый номер присвою я сама.
Всем удачи!
Чтобы увидеть все комментарии под сообщением, нажмите на кнопку "Еще"

414 комментариев:

  1. Рискну и буду №1 :) Елена, 1 баннер = 2 конфетки, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все правильно баннер на 2 конфетки один.
      Только не забудьте здесь в комментариях указать возраст, пол и размер ребенка

      Удалить
    2. на время розыгрыша будет 3 года, р.98, девочка.

      Удалить
    3. Юля, поздравляю, ваш № 1.. первым иногда везет, удачи))

      Удалить
  2. Спасибо за такую приятную возможность! Блог чудесный.
    Ребенков двое, мальчику 8 лет, и девочке год и три месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, рада видеть у себя в блоге, ваш №2

      Удалить
  3. здравствуйте! я из Севастополя, так что теперь тоже могу надеяться на выигрыш) моей доченьке 2 года и 3 месяца рост 86см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада за Севастополь и Крым, добро пожаловать домой, в Россию))
      Ваш номер 3

      Удалить
  4. Какая аппетитная конфетка, не смогла пройти мимо!!!!! Тоже хочу присоединится. Правда у меня две принцессы 6 лет рост 122см, 4 года 106см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, вашим принцессам присваиваю номер 4))

      Удалить
  5. Не могу пройти мимо такого шанса))) У меня две дочки, 4 лет (104-110) и 2 лет (86-92)

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня сыночку-14лет,а дочке-3 годика

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую, у меня мальчик, 3 года, 102см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада видеть вас в участниках, № 7

      Удалить
  8. Я тоже не могу упустить такой шанс попробовать выиграть что нибудь сделанное вашими золотыми ручками, у меня девочка 3,5 года рост 100 см))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ммммм...какое угощение!!!!)))) Разве можно пройти мимо?))))) Конечно записываюсь!!!))))
    У меня кукла 6 лет, рост 128см:))
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И я с удовольствием поучаствую У меня сынок, 2,5 рост сейчас примерно 90 см)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня сынок почти ровесник вашему)) правда росту уже 95 см. Ваш № 10

      Удалить
  11. Леночка, я в твои произведения влюблена, так что мимо не могу пройти. Дочке 3,5 года, рост 104-110

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такие слова, № 11 и пусть повезет

      Удалить
  12. Лен, ну вот зарекалась я в конфетах участвовать, а тут ты с такой заманухой! В дочке 92 см! Блин во время розыгрыша на море будем, в отпуске!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты каждый раз так говоришь.. но все равно от соблазна устоять не можешь)) если что, приз подождет твоего возвращения с курорта)) № 12

      Удалить
  13. Вот это конфетка!!!
    Лиза, 10 лет, 145 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, на таких больших девочек я еще не шила, будет даже интересно попробовать, вам счастливый 13 номер

      Удалить
  14. Лена, не могу пройти мимо! Сыну 11,5, рост 142, дочке 5,5, рост 106. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая замечательная конфетка! Всегда читаю с восхищением, отличные работы!
    Сыночек - 10 лет, рост 146 см. Доченька - 9 месяцев, рост 76 см.

    ОтветитьУдалить
  16. Доброй ночи! Какая интересная конфетка!!!! у меня двое ребятишек: дочка - 3,3 года (104-110см) и сынок -1,3 год (86-92см)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у вас получается между деток разница ровно 2 года, здорово, ваш номер 16

      Удалить
  17. Лена я тоже не смогла пройти мимо:) на момент розыгрыша: дочь 9 лет , рост 134-140, сын 2,6 рост 98-104. Спасибо! Пошла по ссылочке глазеть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно прогуляйся по закупке, конечно ассортимент не такой большой, но думаю это только начало)) твой № 17

      Удалить
  18. Лена, как замечательно! Поздравляю! Прими и меня в в списки участвующих: -
    1. Сыночек - 6, 7лет, рост ...уточнить надо...примерно 118см
    2. Дочка - 2,7 лет, рост, надо смерить...примерно 92см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, список же еще пополнится)))) твой № 18

      Удалить
  19. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!
    1 Сын - почти 6 лет рост 120 см
    2 Дочь - почти полгода, пока рост 67 см (вчера мерили)))
    есть еще двое "малюток" 18-ти и 15-ти лет, но у них уже размеры как у взрослых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, какая вы молодец, четверо деток в семье, ваш номер 19

      Удалить
  20. Лена, какая ты молодец. И я записываюсь. Мальчик 2 года рост 88см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это не я молодец, а Елена Максимова, организатор закупки, без нее, я бы конфетку не стала делать. Твой номер 20

      Удалить
  21. Как не крути - конфетка очень даже заманчивая! У меня их двое: дочь, на данный момент - 6 и 2 мес., и сын - 3 и 9 мес. Рост точно напишу попозже - спят уже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, трудно пройти мимо, хомяки то у всех жадные)) № 21

      Удалить
  22. Лена, не могу проползти мимо)))
    ваши работы это просто чудо, а деток у меня двое
    сын 6.5 лет, рост 128, и дочка почти 2 года, размер 86(возможно 92...)

    ОтветитьУдалить
  23. Такой шанс, стоит попробовать. У меня дочка 3,5 года, рост 104.http://lesydimar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, конечно стоит поучаствовать, вдруг повезет, № 23

      Удалить
  24. Спасибо за шанс!!! На момент розыгрыша сынулька только родится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, какое замечательное событие вам предстоит, здоровья вам, ваш номер 24

      Удалить
  25. Здравствуй, Лена! Это я удачно зашла. Давно являюсь твоим поклонником и читателем, вот видимо пришло время выходить из подполья :). Буду рада комплекту для своей малышки (сейчас нам 3 месяца) из рук такой мастерицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, оказывается столько подпольщиков читают мой блог, сижу и удивляюсь, комментируют то от силы человек 30-40))
      ваш номер 25

      Удалить
    2. какие комментарии, у нас от такой красоты дар речи пропадает :))

      Удалить
  26. Здравствуйте, Лена. Давно читаю ваш блог, любуюсь работами:-)
    У меня две дочки 10лет (рост 135, худенькая) и 3 года (рост около метра).
    Пы.сы. Меня тоже зовут Елена Попова:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, "редкая" у нас фамилия))
      ваш № 26

      Удалить
  27. Добрый вечер! Блог у Вас очень интересный и вдохновляющий! У меня дочка 1 год и 7 мес. будет к моменту розыгрыша.(худенькая, размер 80-86)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за ваш блог! Очень много интересного и полезного! Я почти не комментирую, но всегда читаю!
    Если вдруг повезет - у меня дочка ростом 104, стройняшка-худышка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вашу стройняшку записываю по номером 28

      Удалить
  29. попытка не пытка!
    сыночку 3 года - 103 см., доченьке 9мес - 76 см.
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Елена,чудо щедрость.Очень мечтаю,что нибудь выйграть,а особенно вещичку сделаную вашими ручками. Наши размерчики у сыночка 80, у дочки 104.

    ОтветитьУдалить
  31. Попытаем счастье.
    Старшая длинноногая принцесса 5,5 лет почти 120см
    Маленький мужчина 3 годика рост 95см
    И летом родится наша младшая принцесса. Ждемс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, какая вы молодец, что решились на третьего, здоровья вам.
      № 31

      Удалить
  32. С удовольствием участвую и в конфетке и в розыгрыше. Сынок 3,7, рост 108, но парень плечистый , мерки нужно уточнть если вдруг повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно потом буду у победителя уточнять мерки, чтобы "костюмчик сидел"
      № 32

      Удалить
  33. С удовольствием приму участие в розыгрыше. )))) А тебя поздравляю с таким боббшим количеством поклонников твоего таланта! Ты и твой блог заслужили это по праву! )))))
    У меня два сына 2 и 5 лет. Рост 86 и 110 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, особенно приятно, что рукодельницы, которые и сами замечательно шьют детскую одежду, участвуют в конфетке))
      Твой номер 33

      Удалить
  34. Очень заманчивое предложение! Обязательно буду участвовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, для участия во второй части конфетки, нужно указать рост и пол ребенка

      Удалить
  35. Доброе утро Елена! Каждое утро начинается с вашего блога и Ирины. Спасибо большое!
    У нас доченька Аленушка, на момент розыгрыша будет 1,5 года, сейчас носим 80-86р, наверно летом уже будет 92р. Еще раз СПАСИБО за блог!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо за похвалу, рада видеть вас у себя в блоге, № 34

      Удалить
  36. Какая замечательная двойная конфетка! С удовольствием поучаствую! У меня две дочки - летом им будет 5 лет и 1 год (сейчас ей 8 месяцев) соответственно. Рост на данный момент (к лету подрастут еще) - 110 и 70 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, записываю вас под номером 35

      Удалить
  37. Какая вкусненькая!!! Непременно записываюсь).Моей малышке летом исполняется 2 годика) А еще старшеньких двое))))

    ОтветитьУдалить
  38. оооо! вчера не записалась сразу а сегодня уже столько народу набежало!!!
    у нас девочка 1,2г - рост.....мммм.... наверное 76

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что заглянула, твой номер 37

      Удалить
  39. Лена, столько красоты делаешь, конечно пч будут только множиться))) На конфетку записываюсь. Девочки 6 и 2 года. С удовольствием носим твои вещи, может повезет еще получить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, твои клубнички под номером 38

      Удалить
  40. Леночка, присоединяюсь!!!! У меня сын 10 лет. 140 см. И дочка 2 года 87 см.

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, как ты красиво работаешь с трикотажем! Твои костюмчики вызвали у меня восторг! Сама я шью иногда на сынулю, но к трикотажу подступать пока побаиваюсь. А сынок у меня уже большенький, ему 10 лет и рост 150.Успехов тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, надо не боятся и обязательно попробовать, даже шитье простых футболок- это такое подспорье, ведь дети так быстро растут, а мальчишкам одежды нужно в разы больше)))
      № 40

      Удалить
  42. Лена, очень приятно читать твой блог, у меня две девочки-близняшки, 3 года, 100 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, по доброму завидую вашему двойному счастью)) ваш номер 41

      Удалить
  43. Лена, совсем недавно открыла для себя ваш блог. С удовольствием стала ПС. Шитье детских вещей из трикотажа для меня сейчас весьма актуально, т.к. в середине июня готовлюсь стать мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже начала шить трикотажа, будучи на последних месяцах беременности.. до сих пор с улыбкой вспоминаю свои первые ползунки))
      Но как было приятно наряжать в вещички сшитые своими руками.
      Здоровья вам, № 42

      Удалить
  44. Конфетка замечательная! У меня трое детей, всех писать?
    Алеше 12 лет рост 158, Виталику 10 лет рост 130, Маше 3 года рост 104.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огласите весь список, пожалуйста))))
      смотрю я, у многих 2 и более ребенка, чую, придется победителю шить комплект в стиле family look
      Ваш номер 43

      Удалить
  45. Лена, мне так нравятся какие ты шьешь комплекты для девочек, поэтому можно я поучаствую. Если вдруг я выиграю футболочки, то лучше кому-нибудь из мальчишек - 13 лет рост 164, 6 лет рост 116 и 4 года рост 110.
    А вот если повезет с комплектом, то лучше дочке 8 лет рост 140, но худышка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, преклоняюсь перед перед такими мамами, имеющими 3 и более ребятишек, ума не приложу.. как можно с таким семейством еще и выкраивать время на рукоделие))
      № 44

      Удалить
  46. Записалась на конфетеку!!! С удовольствием читаю Ваш блог, частенько узнаю много нового для себя!!! Творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, надеюсь и в дальнейшем вам будет что почитать в моем блоге

      Удалить
  47. Лена, спасибо за конфетку! Тоже очень хочется
    поучаствовать! Доче 4,5 года 110 см рост будет, пока 104 см))

    ОтветитьУдалить
  48. Лена, поздравляю тебя с таким числом ПЧ - поклонников! Ты очень талантлива, поэтому все закономерно! Успехов тебе больших-пребольших!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с первой тысячей читателей, желаю еще не одну)) И я присоединяюсь к конфетке)) У меня девочка- 6,5 лет и мальчик -2 годика

    ОтветитьУдалить
  50. Присоединяюсь ко всему выше сказанному, ваш блог читать интересно и познавательно, почерпнула много нового и открыла глаза на старое, успехов и огромных удач!!! я не сладкоежка, но конфетку тоже хочу, у меня девочка, 3 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, очень рада, что информация в моем блоге оказалась вам полезной, ваш номер 47

      Удалить
  51. И я попробую в первый раз поучаствовать.Девочка, в июне будет 11 месяцев. Размер 80

    ОтветитьУдалить
  52. А как добавить фото-ссылку на боковую панель блога? Научите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если честно, сама каждый раз лезу в гугл за поиском кода для вставки картинки, если в двух словах: нужно добавить специальный гаджет в дизайн блога.
      Но если совсем ничего не выйдет, просто разместите картинку и ссылку на конфетку отдельным сообщением

      Удалить
  53. Лена, с радостью поучаствую в конфетке! Во второй части тоже хочу рискнуть поучаствовать - только детей на тот момент будет пятеро - 12 лет мальчик, 8 лет девочка, 6 лет мальчик, 3 года девочка и малюсенький мальчик 2 месяца (если все сложится благополучно в данное время)))). Ростов их я, честно говоря, давно не замеряла - если понадобится, обязательно вышлю все размеры...
    Блог у вас замечательный! Процветания и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ну ничего себе.. аж пятеро, вот это вы отважная женщина)) ттт пусть все сложится хорошо, здоровья вам и легких родов, ваш номер 49

      Удалить
  54. О!И мы хотим рукоделные подарочки!! Нам 2,5 года )

    ОтветитьУдалить
  55. С удовольствием поучаствую и во второй части конфетки. В конце мая девочка должна родиться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказывается, столько рукодельниц ожидают прибавления семейства)))
      Легких вам родов, № 51

      Удалить
  56. Лена, замечательную возможность ты нам всем даришь! У меня мальчики старшему почти 9 лет и младшему почти 2 года))

    ОтветитьУдалить
  57. Леночка, поздравляю с 1000 ПЧ! У такой мастерицы-рукодельницы, как ты, будет много-много читателей-почитателей твоего таланта! Конфетка замечательная, не могу пройти мимо... Про вторую часть конфетки - можно про пол написать позже, процедура УЗИ впереди )))) а я мечтаю хотя бы просто подержать в руках твои чудесные детские одежки... это такой заряд позитива, который получаешь даже при рассматривании фотографий... а в жизни это, наверное, вообще невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, поздравляю.. обязательно потом напиши, кто в животике прячется))) легкой беременности))
      № 53

      Удалить
  58. Спасибо за такую возможность ))) У меня сыночек, ему сейчас 2,5 года, рост 94 см

    ОтветитьУдалить
  59. Прекрасная конфетка!!! Записываюсь! Перепост сделала ВКонтакте (здесь никак не разберусь с баннерами).
    2-я часть актуальна для меня, начинающей и медленно шьющей . Двое мальчишек - 6 лет рост 100см, 2 года рост 94см. Оба худые не по возрасту (((

    ОтветитьУдалить
  60. Очень хочется поучаствовать в такой замечательной конфетке! Баннер у себя разместила. Но и во второй части конфетки тоже хочется поучаствовать - у меня сынок, год и четыре месяца, рост 80 см, худого телосложения.

    ОтветитьУдалить
  61. Я тоже обязательно запишусь, т.к. швея я пока новичковая, а так хочется девочкам что исклюзивное :))) У меня 2 дочки: 4,5года 104, 1,5 86

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записываю ваших принцесс под номером 57

      Удалить
  62. Мимо такой Супер - сладости не пройти )))) Присоединяемся у меня доченька 6 лет рост 119см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, согласна. пройти трудно, № 58

      Удалить
  63. Ух, ты)) Атракцион невиданной щедрости!)) Записываюсь: детей двое, сын 14 лет, рост 175, разм 52 (прям ребенокм уже и стыдно величать)), дочь, будет 2 года, рост 90 сейчас, крупненькая, почти 15 кг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ого, какой высокий у вас "ребеночек"))
      № 59

      Удалить
  64. Это не кофетка, это целая конфетища, ну как тут мимо пройти))). Леночка, тебе желаю, не 1000, а мульён ПЧ. Так и будет не сомневайся))). Ну и на вторую часть конфетки покушусь, сын 7 лет размер 164 (хомячок), доча почти 2 года размер 80 (худенькая).

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю с 1000 читателей и желаю еще больше!!! Спасибо за возможность выиграть такую прекрасную конфетку! У меня дочурка. В мае будет 2 годика. А рост у нас 93 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за пожелания, вам номер № 61

      Удалить
  66. Очень хочу поучаствовать! Сыну на момент розыгрыша будет 9, рост у него 138 см, худощавый )))

    ОтветитьУдалить
  67. Ленчик, не могу пройти мимо )))) Дочке в июле будет 5 лет. Рост 97, худенькая.

    ОтветитьУдалить
  68. Очень интересная конфетка)))У меня сыночек, 2 года, рост 92см)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, записываю вас под номером 64, удачи

      Удалить
  69. И я попытаю удачи в этом замечательном бложике! Может повезет накануне Дня рождения!
    У меня дочка - 5 лет, рост 110, но очень худенькая, и мальчишки-двойняшки - 1,5 года рост 86-92. Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, обязательно повезет, вам номер 65

      Удалить
  70. Леночка,будет и ещё больше ПЧ!!!У тебя безумно красивые вещи!!
    Ну мы хотим постоять в очереди=)))
    1.Кристюше 5лет(ну буквально через пару неделек=))рост 122 см
    2.Софьюшке 2 годика рост 94см=))
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. записываю твоих принцесс под номером 66

      Удалить
  71. Очень заманчивая конфетка!))) У меня растет дочка-худышка, 2 годика, рост 86см. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  72. Супер конфетка! Записываюсь.
    Ну и на удачу - во вторую часть тоже. А вдруг?
    Старшей пчелке 3 года к июню будет (сейчас рост 95), младшей - полгода исполнится (сейчас рост 64).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вашим пчелкам достается номер 68

      Удалить
  73. Лена, с удовольствием записываюсь на розыгрыш =) Дочка 4 года, рост 100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно, что такая рукодельница как ты не прошла мимо)) представляю, если в победителях окажется тот, кто шьет трикотаж.. я наверное каждую строчку буду проверять-переделывать... что все было на уровне..
      № 69

      Удалить
  74. Елена, с удовольствием запишусь на такую замечательную конфетку, надеюсь на удачу.
    И на вторую часть тоже запишусь, доченьке 2г. рост 86, сыну 16лет, рост 172 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какая у вас разница между детками большая)))
      ваш номер 70

      Удалить
  75. Лена, с 1000 ПЧ и процветания твоему блогу!!!
    Ну а я тоже в очередь)! Мальчик, 5 лет, рост 122.
    Не совсем поняла - писать одного детенка или всех сразу))), поэтому на всякий случай - еще мальчик, 10 лет, рост 134.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну я думаю будет не правильно, если у победителя в семье 2 и более ребенка, а вещи получит только один))) скорее всего будет комплект в стиле family look
      У тебя № 71

      Удалить
  76. И я участвую...
    Девочка 1,2. Рост 75.
    Девочка 12 лет. Рост 155

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю с 1000 ПЧ (сегодня уже 1049). Блог замечательный, желаю ему процветания! С удовольствием участвую в розыгрыше конфетки! У меня сыночка - 2,5 года, рост 90см.. Есть еще старший сыночек, но ему скоро 12 стукнет, поэтому хотелось бы для маленького получить твои замечательные рукоделочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за пожелания, записываю вас под номером 73

      Удалить
  78. Здравствуйте, Елена! Я, как и многие ваши подписчики, давно наблюдаю за вашими работами, очень нравятся МК, особенно по трикотажу. Огромное спасибо! Я портниха-любитель, но шью уже больше 20 лет, сейчас в основном на свою малышку, которую ждали с мужем больше 8 лет. Доченьке на сегодняшний день 9,5 месяцев, и сыночку 12 лет. Ни когда не участвовала в подобных акциях, Может повезет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про рост написать. Рост : 80 см доча и 164 сынок

      Удалить
    2. Наталья, я тоже практически любитель, хотя нет.. у меня есть не много проф. образования, но с трикотажем меня работать не учили))
      так вот, как любитель-любителю скажу, главное пробовать и все получится, все приходит с практикой, чем больше вещей сшито, тем качественнее они становятся))
      Ваш номер 74

      Удалить
  79. Замечательная конфетка! Давно слежу за вашим блогом, Все очень нравится. Сама мечтаю научиться хотя бы немного шить одежду для своих карапузов.
    Мои малыши: сынуле скоро 5 лет рост 104 см, а доче 2,5 года рост 86 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно научитесь)))
      ваш номер 75

      Удалить
  80. Добрый воскресный вечер...понимаю 2 ды в одну реку не войти....но попытаюсь) спасибо за возможность))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про деток:
      сын 8 лет 132
      доча 5.5 года 122-128

      Удалить
    2. Эля, еще бомба два раза в одну воронку не падает))
      ну а вдруг.. № 76

      Удалить
  81. Лена, я не могу не участвовать)) Дочка 3 года, рост 93 см

    ОтветитьУдалить
  82. Лена, приятно поучаствовать ;)
    сыночка 3,5 лет 100
    доча 6 лет 114

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада видеть тебя среди записавшихся, № 78

      Удалить
  83. Елена, как здорово, что я нашла Ваш блог! хочу попробовать шить одежду на своих девочек, а у Вас столько полезного и нужного для этого дела! поэтому с удовольствием становлюсь ПЧ и попытаю счастья в розыгрыше!
    мои девочки - в июне будет уже по 11 и 5 лет, рост 158 и 116 соответственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баннер с ссылкой http://s-kononova.blogspot.com/

      Удалить
    2. Светлана, рада знакомству, ваш номер 79

      Удалить
  84. Попробую!!!)))
    Мальчик, сейчас 9,5 мес, наш рост 78

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://vk.com/elena_timshina?w=wall402395_2719%2Fall
      забыла прикрепить ссылку)

      Удалить
    2. Елена, заглянула в ваш молодой блог, сама помню как трудно было именно начать, у меня от момента регистрации аккаунта до первого сообщения прошло пол года.. у вас обязательно все получится
      № 80, удачи

      Удалить
  85. И я поучавствую!
    Дочка 4годика,р.104
    Сынуля почти годик,р.80

    ОтветитьУдалить
  86. Вдруг нам повезет))
    у меня Звезда 118 см роста 4,5 лет)

    ОтветитьУдалить
  87. Елена, попытаю счастье))) В восхищении от ваших работ, а вдруг повезет!
    Дочке Полинке 4,4 года, рост 110 см.

    ОтветитьУдалить
  88. очень удачно я села кофе попить)))
    у меня двое претендентов: есть сын 2,5 лет, 95 см ростом. и дочь имеется 8ми мес, 75 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совместили приятное с очень приятным)) № 84

      Удалить
  89. Спасибо за угощение, конфетка шикарная, испытаю удачу) У меня дочке 6,5 рост 128см. и мальчик нам сейчас 7 месяцев, но носим одежду годовалого ребенка)) а к лету еще подрастем) да детки у меня не ""мелкие")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, покупная одежда очень часто не совпадает с реальным ростом ребенка, а после стирки вещи еще и сильно садятся)))
      Ваш номер 85

      Удалить
  90. Леночка, поздравляю тебя с таким приятным событием! Это и не удивительно, что тебя читает такое количество людей! ;)
    С удовольствием приму участие в розыгрыше вкусностей.
    Моему сыночку почти 2,9. Рост 92, но покупаем одежду 104-110 ))) так шьют у нас ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня сыну 2,3 рост 95 см, но покупные вещи на рост 104 уже тютелька-в-тютельку, вот так и у нас шьют...
      Никогда не могла понять, зачем указывать такой размер, который к реальному росту не имеет никакого отношения)) одно слова массовка.
      № 86

      Удалить
  91. Конфетки это всегда приятно!))
    Моему сыночке 3 годика. Одежда на размер 110см. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ваш номер 87. но мне хотелось бы знать именно реальный рост))

      Удалить
  92. Елена, поздравляю с первой тысячей, пусть и дальше растет число ваших подписчиков и клиентов. Процветания вашему блогу, а вам творческого вдохновения.
    Попытаю и я удачу в розыгрыше. Мальчик, на момент розыгрыша будет 8 месяцев, рост 78 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за пожелания, ваш номер 88, ттт растите здоровенькие)))

      Удалить
  93. Елена, здравствуйте))) зашла к вам на конфетку))) Но на Осинке вы меня покорили))))
    а как можно сделать репост в соц сетях (ВК) на ваш блог?
    Ребенка у меня 2,6г мальчик. Шью ему на 92р-р. Реальный рост примерно 88-90см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, про репост в соц. сетях к сожалению ничего не подскажу... но это сделать точно можно)))
      ваш номер 89

      Удалить
  94. Лен, с 1000 тебя!))) Неиссякаемых идей и творческих сил!)))
    Я, как и обещала, опять к тебе))) На основную конфетку даже не претендую - совсем наглость!))) А вот на вторую часть для ПЧ встаю в очередь) Дочь - рост 157 и сын 100 см)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ладно, не скромничай, записывайся и на сертификат))
      твой номер 90

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...