воскресенье, 9 марта 2014 г.

Комплект "Клубничное варенье"

Совсем недавно завершился конкурс на Осинке в рамках одной из тем коллективных закупок.
Сколько же талантливых рукодельниц собралось в одном месте, работы были одна лучше и креативнее другой. Какой заряд позитива и швейного вдохновения я там почерпнула.
А пока идет подсчет голосов и все ждут оглашение результатов, покажу в блоге свою конкурсную работу.
Вся идея капсулы возникла благодаря интерлока "девочки-клубнички", у меня так часто бывает, что принт на ткани подсказывает концепцию комплекта.
Очень удачно на просторах интерната нашла серию дизайнов для машинной вышивки с клубничками.
Не много сомневалась в сочетаемости в одном наряде таких разных принтов - полоски, клетки и горошка, но результатом осталась довольно. Платье получилось очень ярким, по настоящему летним.
Комплект шился для сестренок 2 и 6 лет, отсюда и такое количество вещей.
В целом заказ для меня было очень интересным, с начала хотела шить одинаковые вещи, но в разном размере. Но потом эту мысль отмела- скучно и избито. Решила сделать одежду похожей, но совершенно разного кроя. 
Дизайн этой аппликации по моей просьбе сделала девушка с Осинки (совершенно бесплатно), за что ей отдельное спасибо.
Комплект уже добрался до своих хозяек и был торжественно подарен девчушкам на 8 марта)) 
Все остались довольны.

92 комментария:

  1. Елена, шикарный комплект! Я еще на конкурсе сразу подумала, что это твой))) Обожаю твои капсулы и большим удовольствием захожу в твою темку за вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я даже не сомневалась, что многие сразу узнают авторство)))

      Удалить
  2. Лена, просто потрясающие вещички!!! Я сразу узнала в них твой почерк еще на Осинке - складочки, оборочки, вышивка, яркость, сочетаемость, аккуратность и даже фотографии уже имеют твой, особенный стиль. И долго ждала когда же ты в блоге покажешь-расскажешь))) Спасибо за твои труды и идеи!!!
    Ты, кажется, еще что-то припасла для показа??)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, еще один комплект участвовал в конкурсе, он правда скромнее, обязательно покажу и его, но по позже))

      Удалить
  3. Лена, просто необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го сколькой клубничной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, столько клубничной красоты, что блоггер глючил не хотел подгружать все фотографии))

      Удалить
  5. Лена, супер!!! Берешь не только количеством (ого-го сколько понашила!!!), но и качеством!!! Мне все очень понравилось. А сочетание горшка, полоски и клетки в одном изделии я очень люблю.

    То-то я думаю, куда это Лена запропастилась. Ничего не показывает, а в блогожизни участвует ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну я конечно не много шила, но честно скажу.. некогда, лень, да и как то весна на меня действует, короче сидеть за машинкой совершенно не хочется.

      Удалить
  6. Лена, очень красиво и, конечно, уже узнаваемо! твой стиль выделяется из общей массы. с нетерпением ждем результатов ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, у меня была конечно идея поменять фон на фотографиях, но думаю все равно работы бы узнали, не стала заморачиваться. А результатов конечно же ждем)) хотя с своей категории я не удержалась и считала голоса

      Удалить
  7. Лена, какие вкусные комплекты!!!! Красное платье ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, а мой фаворит в этом комплект бирюзовый сарафан

      Удалить
  8. Какая красота! Всегда смотрю на Ваши работы и вдохновляюсь :)
    Хотела спросить - в горошек это косыночка? Она удобна в нОске? И .. ( совсем уже наглею) как она шьется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, честно скажу, как в носке не знаю, т.к шью их на заказа, но клиенты не жалуются, не плохая альтернатива надоевшим панамкам. Шьются очень просто. в сети полно мк. наберите косынка-бандана для девочки

      Удалить
  9. Ничего себе! Я б с удовольствием сама ходила в подобных нарядах :))) Красота да и только!

    Моя дочурка на карнавал немецкий, который проходит в конце февраля, была тоже клубничкой. Но т.к. она любит принцесс и без них никак, я сказала, что она принцесса-клубничка. Было принято на ура! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, принцессе-клубничка- это вы здорово придумали))

      Удалить
  10. Лен, сочетание голубого с красным - это бомба!!! Очень неожиданно и эффектно! Умничка! Пошла-ка я на Осинку - полюбуюсь красотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удивляюсь, как до сих пор тебя нет на Осинки, по моему все шьющее интернет сообщество там если не зарегистрировано, то регулярно уж точно заглядывает

      Удалить
    2. Лен, я зарегистрирована, даже ткани пару раз заказывала, в теме с купальниками рылась когда-то, а на остальное, к сожалению, времени пока нет)

      Удалить
    3. ну так ты же в блоге показываешь работы, фотки есть. а закинуть их на форум, не так уж сложно и долго.

      Удалить
  11. Ах, ах!!! Красотень! Очень вкусное варенье!!! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как сказала моя дочь, посмотрев конкурсные работы Клубника и Тыква " бомба" , почему-то подумали Тыква тоже Ваша !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, сознаюсь, тыковка тоже моя))

      Удалить
    2. Вот классно !!!

      Удалить
  13. Леночка, комплект ооочень классный!)) Особенно платьице понравилось, нам тоже такое надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно сшей, смотрится очень ярко

      Удалить
  14. Леночка, все слова позабывала от восторга! ЧУДО!!!! Как же украшает одежду вышивка, а платье с разными принтованными оборочками - вообще бомба! Какая же ты умница! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, вышивка действительно украшает, но сколько же времени на нее тратится, особенно на поиск подходящего дизайна

      Удалить
  15. Столько замечательных одежек!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, твои комплекты сразу узнала. У тебя уже свой почерк выработался. Очень мне нравятся эти комплекты!!!!!! Прям любуюсь ими ))) И вопрос сразу, платье с горошками полосками из какой ткани? Кулир? И юбка с воланами и кружевами из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты уже не первая, кто говорит про стиль))
      А платье и юбка- все из кулирки х\б

      Удалить
  17. Красивейшая получилась коллекция! У меня, как у мамы маленькой дочки, загорелись глаза и слюнка побежала!

    ОтветитьУдалить
  18. И почему я не маленькая девочка? И почему у меня нет такой одежды? Как несправедливо :)
    Лена, потрясающие вещи получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, но тебе ли расстраиваться, дочка растет, можно одевать с ног до головы))

      Удалить
  19. Лена спасибо еще раз за наш чудный комплект)) В жизни он еще краше))) И как все аккуратно с удовольствием все рассматриваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это вам спасибо за заказ, а я сроду и не знала что у вас тоже есть блог, в двойне приятно, что шьющий человек оценил мою работу.

      Удалить
    2. Когда знаешь как все устроено, все по другому оцениваешь, и у вас все замечательно, а скорость удивляет, за две недели я бы только два платья успела))

      А блог у меня совсем молодой, потому и не афишировала.

      Удалить
  20. Лена, очень красивые комплекты! Больше всего понравилось платье, где ты сомневалась в подборе тканей)) Лена, как имея сына, ты шьешь такие красивые девчачьи наборы? )))) Может со своим талантом и творческим подходом возьмешься за мальчишечью линию? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так обязательно возьмусь, мой главный клиент вон бегает, за зиму из всего вырос, нужно полностью обновлять гардероб. Я даже думать боюсь, сколько ему понадобится одежды на весну-лето, чтобы выглядеть приличным и опрятным мальчиков)))

      Удалить
  21. Очень понравилось платье, собранное по низу на резинку)
    Эх, дочурка у меня совсем ещё маленькая, отбирает много времени и сил, но глядя на Ваши комплекты, хочется сесть за машинку и творить, творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, когда у меня ребенок выл в возрасте "совсем еще маленький", я ого-го сколько всего успевала))) а вот теперь шить получается только вечером час-два и все

      Удалить
  22. Елена! Какие красивые комплекты! Можно идейку юбочки с кружевом захомячить. Внучке хочу сшить подобную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно хомячьте, мне ж никогда не жалко))

      Удалить
  23. Невероятная красота! Ну просто очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Я чуть в обморок не упала от этой красоты, ващще потрясающие вещички, тебе надо быть дизайнером детской одежды со своей личной лейбой, очень хороший творческий вкус!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, до дизайнера детской одежды мне еще далеко))

      Удалить
  25. Лена, как много, и как красиво!
    Утащила все идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на самом вещичек, если разделить на двоих, получается не так уж и много)) всего то 10 шт не считая косыночки

      Удалить
  26. Сногсшибательные наряды!!! Очень здорово! Мастер!

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово и все так сказочно красиво! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Безумно красиво!Сразило все: формы, цвета, сочетание! Все просто безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена потрясающая капсула! И цвета очень вкусные и сочные! Прям сразу появляются мысли о лете!
    такая работа однозначно заслуживает первого места ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я так понимаю мы с тобой в одной категории соревновались))

      Удалить
  30. Да,да ,да я тоже узнала красоту на Осинке в разделе " маш вышивке".Чудо чудное ,еще и еще раз пересматриваю,такая красота глаз не отвести,а цвета просто убийственные,своей дочюне тоже хочу такую красоту , ведь скоро весна !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у самой долго были сомнения по поводу сочетания красного с бирюзовым. вот решила рискнуть, не прогадала

      Удалить
  31. Какие же все вещи потрясающие!!! Самой захотелось вернуться в детство и одеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, думаю несколько вещей вполне можно перенести и во взрослый гардероб))

      Удалить
  32. Лена, в преддверии теплых дней очень классные комплекты!!! Я как раз Маняше красные комплекты собралась шить, а тут такое богатство! Бирюзу осталось прикупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, красный можно еще сочетать с желтым, тоже здорово получается

      Удалить
  33. Лена, ну конечно же, комплект убиенный, я рассматривала детали, деталечки и деталюшечки взахлеб!!!

    Восхитительны все составляющие гардероба, все комплектарны между собой, привязаны друг к другу стилем, тканью, вышитой отделкой и темой!

    Но самый выстрел в десятку - это горохово-клетчато-полосатое платьице! Лена, ты - молодчина и мой вдохновитель: теперь уж точно швейная весна наступила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, точно, давай открывать швейную весну, я вот тоже стряхну с себя зимнюю лень и активно примусь за новые проекты, ну и ты давай подтягивайся))

      Удалить
  34. Все вещички потрясающие,очень красиво,пересматривала не один день))) Вдохновилась и побежала строчить, вдохновляйте ещё нас!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, заглядывайте по чаще за вдохновением))

      Удалить
  35. Лена, замечательная коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, действительно этот комплект можно назвать коллекцией))

      Удалить
  36. Лена, как же мне нравятся эти ягодки!И вышивка отличная получилась,клубнички как настоящие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, вышивка конечно комплект очень украсила, мне самой клубнички нравятся, чувствуется лето

      Удалить
  37. Очень нравится первое платье! Фасон - ммм. И юбочка! И потом сарафанчик! Ой, Леночка, все просто великолепно! Такой позитив от этого комплекта. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, мне тоже бирюзовый сарафан нравится, ох и помучалась я с ним, да еще все без примерки..

      Удалить
  38. Лена, шикарные комплекты! Сочные! Яркие! Поздравляю! Жаль, у меня не было возможности следить за конкурсом и голосовать. В Березках что-то туго с интернетом =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Хорошо вам отдохнуть, чтобы погодка не подкачала))

      Удалить
  39. Боже мой,какая КРАСОТА!!!!!!
    Как же и я хочу для дочи что-то подобное сшить, ведь растёт на глазах.Машинка есть, а я всё решиться не могу,пока только вязать получается,но ведь шить наверное быстрее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу скорости сказать ничего не могу, т.к абсолютно ничего не вяжу

      Удалить
  40. Лена, комплекты просто шикарные! Сейчас пробую сшить племяшке комплектик, работами твоими вдохновляюсь)) А ты довольна своей вышивальной машиной? Я уже давно на такую засматриваюсь, она по цене самая доступная, хотя с теперешними ценами уже не очень((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с машинками же как, чем больше функционал- тем лучше, конечно хотелось бы и поле вышивки больше и качество лучше, но альтернативы за такую цену среди вышивалок особо нет. А так машинки конечно очень подорожали, за ту цену, что сейчас продают 350 модель еще год назад можно было купить просто космический аппарат, а не вышивалку. Да и расходники очень подорожали, нитки больше чем в 2 раза

      Удалить
    2. Да, наверно с вышивалкой прийдется повременить, сижу вот порю велюровую кофточку, молнию перекосило,раньше бы плюнула, так оставила, а теперь выхожу на новый уровень, не могу такую халтуру пропустить, тем более подарок)))

      Удалить
  41. Сижу' смотрю и сглатываю слюну:-) такое все аппетитное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...