вторник, 11 марта 2014 г.

Комплект "Тыковка"

Покажу еще один конкурсный комплект. Он получился намного скромнее, чем предыдущий, но не менее мною любимый.
Первый раз использовала цветные стразы, аппликация получилось яркой и заметной, хотя блеск страз на фото не передается.
Для полноты образа, ну и чтобы ни у кого не возникло сомнений, что перед ним точно костюм тыквы, сшила легкий беретик из интерлока.
На пуговки наткнулась совершенно случайно, просто зашла в рукодельный магазин, а там на стенде они... купила не раздумывая.
Вы наверное заметили, что моя последняя тенденция- это контрастная бейка, в планах еще несколько комплектов с неожиданной и яркой отделкой.
Комплект "Тыковка" в свой категории занял 2 место. Спасибо всем, кто голосовал за мои работы))

68 комментариев:

  1. Лена, очень здорово! Вообще эти две конкурсные мне ну ооочень понравились) Так ярко, прелесть!
    И поздравляю с заслуженной победой, ты была вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, эх.. надо было не ленится и еще парочку комплектов шить)))

      Удалить
  2. Какой комплект! Мечта! Прямо супер-супер! Я тоже очень люблю контрастные бейки - они сразу задают нужный тон в детской одежде. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я после того как купила улитку вообще бейки шить полюбила, окантовываю где надо и не надо)

      Удалить
  3. Лена очень красиво! И столько элементов отделки, фурнитуры, вышивки и все ТАК сочетается! Платьице с капюшоном сама бы носила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комплект! Первый (ягодный) я узнала автора на конкурсе, а этот остался загадкой:) И пусть скромнее, зато интереснее на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, почему то многие не узнали второй комплект, хотя по моему они в тематике очень похожи.

      Удалить
  5. Лена, очень яркая тыковка! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!! Платьице с капюшоном очень понравилось. Теперь и нам такую модельку надо ))) Ленчик, признавайся, откуда выкройка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, все как всегда, взяла выкройку футболки и почикала

      Удалить
  7. такие вещи вы шьете, заглядение!!! вот рассматриваю ваши мк, хочу попробовать что-нибудь сыну сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно нужно попробовать, я вот 2.5 года начала шить, так до сих пор остановиться не могу

      Удалить
    2. Очень понравилась футболочка с аппликацией в виде галстука! супер идея!))

      Удалить
  8. Лена, очень яркий и позитивный костюмчик. Ну а пошив, подбор декора и материалов - просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое всё вкусненькое, красивое и просто идеальное!!!! Придраться не к чему, превосходно. Всегда завидовала рукодельницам, которые шьют))) Совсем недавно здесь, но уже влюбилась в ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот, дождалась я и второго показа)))))) Классный, яркий комплект, мне очень нравится такое сочетание цветов!!! Стразовая аппликация шикарная! Лена, а на юбочке в рибане отверстие для регулировки длины резинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, на юбочке для регулировки резинки, не захотела заморачивать с перфорированной резинкой, как то там все сложно, решила что если будет широко, через отверстие можно ее вытянуть, отрезать лишнее и зашить

      Удалить
  11. Поздравляю с заслуженной победой!!!!Комплекты просто изумительные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая прелесть! Костюм заслуженно занял призовое место! такая тыковка неожиданная и очень симпатичная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, не дотянула до первого место, не много жаль)))

      Удалить
  13. Ойойой какой хорошенький! Не такой приторный как клубничный комплект, но гораздо жизнерадостней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все равно, комплект с клубничками- моя любовь, этот как то по проще, меньше деталей))

      Удалить
  14. Лена,какие цвета свежие!Очень красивый комплект!
    И вышивка так замечательно смотрится)Погуляла сегодня у тея,давно не захаживала-ты большая молодец,столько красивых комплектов сшила,и мастер-классы успеваешь создавать такие подробные!
    С днем рождения твоего милого сыночка!Я и конфетку даже пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. давно ты ко мне не заглядывала)) спасибо за поздравления

      Удалить
  15. Комплект восхитителен!! А этот беретик - тыковка))) Вы не против, если я пару идеек для дочки утяну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, утягивайте на здоровье, мне никогда не жалко. Мне даже приятно, что мои работы повторяю)) значит модель по настоящему удалась

      Удалить
  16. Лена, такой яркий, красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательный комплект. Ещё бы на хозяйке посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, на модели получить фотографии не реально, клиентка заказывала комплект в подарок для девочки 1 годик)

      Удалить
  18. Всё-таки оранжевый цвет - мой самый любимый))) Очень жизнерадостный комплект, цветотерапевтический!) Контрастная бейка - очень удачно выбрана! Лена, с призовым местом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне цвет самой нравится, жалко что оранжевых расцветок тканей очень мало

      Удалить
  19. Какие славные!.. Очень задорно и позитивно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И вышивка, и стразовая аппликация, и пуговки, и ткани - все подобрано просто замечательно!
    Лена, комплект суперский получился! Поздравляю с призовым местом!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый комплект, яркий, весенний!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе! Лена, я в восхищении! Комплект - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, отличный комплект!
    Обожаю твои пошивушки рассматривать: столько интересных деталей! И все аккуратно, со вкусом...

    ОтветитьУдалить
  24. М-м-м-! Как все вкусно!!! Леночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Лена, мне этот комплект больше чем предыдущий полюбился - все мои любимые цвета в нем собраны! Ну а шапочка-бертик a-la тыковка - высший пилотаж и и прекрасный тематический акцент!

    Кстати, контрастная бейка - несомненная находка. Ведь деткам чем ярче вещички, тем интереснее!
    Браво, Лена, твои победы заслужены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я вот тоже придерживаюсь мнения, чем ярче, тем лучше, успеют еще детки поносить серое и черное. Конечно темные цвета - это практично, своему ребенку уже запланировала темные штаны, но все равно постараюсь максимально добавить ярких деталей.

      Удалить
  26. Какая вкусная тыковка!!Очень красивые сочетания!!Как всегда все безупречно!!Шапочка сама по себе бесподобная! Победа над весенним авитаминозом))

    ОтветитьУдалить
  27. Покорила шапочка-тыковка))) Отличная идея!!
    Приглашаю в гости http://lelik8080.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно загляну, очень понравилась конкурсная юбочка

      Удалить
  28. Елена, как здорово! Как приятно было окунуться в такие цвета, даже радостно стало! Хоть у меня и нет детишек, мне оооооочень понравился комплект!
    Лена, я вас приглашаю к себе на первую конфетку http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html
    Буду рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за приглашения, заглянула к вам в блог, но к сожалению в конфетках, где в обязательном условии нужно становится ПЧ, я не участвую.

      Удалить
  29. Ммм, какая красота. Не перестаю удивляться твоей фантазии.

    ОтветитьУдалить
  30. ты мастер!!!!!!!!!!!
    спасибо, конфека ко мне прилетела!
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2014/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это да!! Суперская тыква получилась. Профессионализм на уровне!!

    ОтветитьУдалить
  32. Просто взрыв мозга,очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  33. Лен без ума от этого комплекта, если не против, утащу к себе в копилку - вдохновлялку. Как нибудь своим девчонкам такое сваяю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...