воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Пижама "Маша и медведь"

Мой главный заказчик самолично выбирал расцветку. Хотя сейчас любовь к этим героям ослабла, теперь Сашулька млеет от мультика про машинки, но все равно, как только видел отрез этого футера, всегда доставал его из ящика, оборачивался и ходил, любовался.
В итоге я отложила все другие проекты и села строчить очередные пижамки.
В прошлый раз, когда шила комплекты, думала, что одежды хватит до лета.. ну или хотя бы до весны. Но нет, штанишки стали маловаты, пришлось у некоторых отчикать лапки и пришить манжеты. Да и кофты хотелось в целом по длиннее. Растет ребенок)) 
Еще не много и нужно будет готовить гардероб к весне, а пока у нас еще холода, хочется шить только такие уютные пижамки с начесом.

48 комментариев:

  1. Пижамка отличная! У меня младшая дочка то же любит заворачиваться в ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у меня тоже у сына любимая развлекаловка зарываться в отрезы ткани))

      Удалить
    2. Маленькие детки в тканях представляют себя героями и принцессами, проверено на своих собственных, уже выросших!

      Лена, классная пижамка, правда, я уже очень сильно соскучилась по твоим девочковым классно-сумочно-украшательским комплектам!

      Очень-очень жду, без них нет швейного вдохновения!

      Удалить
    3. Оля, у меня тоже не много швейное вдохновение потерялось, ленюсь, списываю все на погоду, но скоро-скоро приду с комплектами))

      Удалить
  2. Пижамки хороооошенькие)))) Я вот тоже думаю, что пора закупаться новыми тканями, не за горами лето!) А детки, да, растут!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо для начала на весну закупиться)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оксана, закупилась этими нашивками, но так получается что мало их использую.. а тут прям и в тему и по цвету хорошо подошли

      Удалить
  4. классные пижамки Леночка! А мне вот из такой ткани нечего шить, у нас жарко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас тоже вроде в квартире не холодно.. но ребенок спит, не укрывается, по этому пижамы из футера очень выручают

      Удалить
    2. одеваю майку из кулирки и штаны, и мокрая просыпается)))) боюсь представить что с ней будет в такой пижаме)))) и как назло все расцветки спальные)

      Удалить
  5. Елена, как всегда - потрясающе! И ткань красивая (откуда, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как всегда, ткань с Осинки, брала в Москве у организатора Марка Мама.

      Удалить
  6. Так долго пришлось ждать новых вещей) Пижамки замечательные и, как всегда, очень аккуратные.
    Я постоянно порываюсь окантовать так низ, но не решаюсь. Это удобно, не задирается?
    Лена, вот тоже всегда забываю эти ярлычки вшивать. Хоть распарывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну я потом как все покажу разом что нашила)))
      Низ окантовывала так по необходимости, на подгибку просто ткани не хватило, но делала уже так не один раз, не задирается, главное правильно настроить строчку, в частности дифференциал. Ну а нашивки и флажки я сразу вместе с отделкой подбираю и стараюсь как раскрою деталь, так в шов приметать флажок, иначе тоже забываю)) с нашивками в этом плане легче, их пришиваю уже когда изделие почти готово.

      Удалить
  7. Ответы
    1. не то слово.. ребенку 2,2 уже 93 см, надежды, что все что нашила осенью будем носит весной, никакой

      Удалить
  8. Хорошенькие получились пижамки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, клиент оценил и остался очень доволен))

      Удалить
  9. Лена, как аккуратно сшито! Супер! А еще вещички должны быть очень уютными. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, сегодня уже обновили))

      Удалить
  10. Хорошенькие:) Понравилась по низу у кофточки желтая окантовочка - уже тоже подумывала о чем-то подобного рода - все никак не могла совладать с коверлоком - двойную строчку стягивал. Но когда шила последний раз вроде договорились:) Но смотрится здорово, надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обработкой бейкой низа изделия очень выручает, когда ткани не хватает.. бейку пришьешь и вроде так и задумано.

      Удалить
  11. Пижамки хорошие)) И как всегда все очень аккуратно)) Расцветка чудная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, пижамки совсем обычные, самое примечательное в них- это именно расцветка))

      Удалить
  12. Лена, такие пижамки чудные! Мой всегда спит в труселях, никаких пижам не натянешь, несмотря на то, что дома вовсе и не жарко! Но я шью детям подружек и коллег по работе, так нравится малышковое шить, целый шкаф тканей детских, а своим зачастую не из чего шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так это так всегда, целый шкаф тканей, откроешь, а шить то и не из чего))) то к этому компаньона нет, тут тут ткани на отделку не хватает))

      Удалить
  13. Лена, а мне твои пижамки кажутся вкусными, леденцовыми, ярко-леденцовыми)))) Лен, а кнопочки 9,5 мм ставишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кнопочки 9,5мм, закупила в Веллтексе, мне теперь их надолго хватит

      Удалить
  14. Ответы
    1. Ксения, спасибо, уже вторую ночь в ней сынок спит крепко-крепко

      Удалить
  15. Лена, классные пижамки!
    Ну и пусть очередные. зато какие красивые! Заглядение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мы вот пока дома сидим, в садик не ходим, актуальна только домашняя одежда.. жду весны и лета, вот тогда оторвусь))

      Удалить
  16. Такие вдохновляющие работы, прям обзавидовалась, а моя звезда видимо ревнует к машинке и просто отказывается носить то, что я ей шью, приходится раздавать или шить пока спит, чтоб она увидела только готовые изделия, а о примерке вообще речь не идет(((( но очень хочется, чтоб как у вас, ребенок одет в мамины работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, у меня ребенок еще маленький и к выбору одежды относится проще, главное чтобы чистое было. Ну а т.к он еще не знает, что одежку можно покупать, то и выбора особого нет, что мама сшила, то и будет носить

      Удалить
  17. Ой, Лена, очень красиво, а как качественно просто загляденье. Я вообще, фанат безупречно качественных вещей. А тут такое!!!! Вы прям Мастерица с большой буквы. Конечно, повезло вашему поклоннику))
    А мои пузлы тоже с гордостью, носят вещи которые я им сшила! Хотя уже и побольше вашего возрастом.
    Заходите в гости http://happinessinpeas.blogspot.ru/ будем дружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, мой тоже с удовольствием носит и радуется обновкам))

      Удалить
  18. Лена, пижамы такие яркие-как раз для пасмурных зимних дней)
    У меня дочки тоже тряпочками обматываются))

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово все сделано - красиво, аккуратно! Буду приходить - любоваться для поднятия настроения. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...