понедельник, 13 января 2014 г.

Фантазия цвета фуксии

Половину декабря и начало января мы попеременно болели: температура, сопли, кашель. Настроение новогоднего абсолютно не было, ну какой праздник, когда ребенок хворает, да сама не в лучшей форме. К машинка не подходила наверное недели две))
Но как только все пошли на поправку, у меня появилось непреодолимое желание шить. Я не стала бороться с собой и вот такой комплект получился за время январских каникул.
Наверное, я из последних, кто еще не шил из купонного велюра. Долго на него смотрела и все-таки решила заказать. Но после первой стирки ткань меня разочаровала(( Достала я из стиральной машинки тряпочку, сплошь покрытую катышками. Может этот велюр требует особо бережной стирки, но такое у меня происходит в первый раз.
Катышки не стряхивались и плохо поддавались чистки одежной щеткой. Была бы другая ткань- просто забросила ее на дальнюю полку, но тут такой красивущий принт, на который уже были планы.
В общем я побрила ткань)) т.к машинки для снятия катышков дома нет, взяла старую бритву и сошкрябала весь этот мох.
После всех манипуляций, велюр, по моему, стал еще лучше.
В комплект сшила новогоднюю футболочку, ведь пони- тоже лошадь))
Кружево на юбку хотелось бы не много по шире, но как доходит дело до покупки декоративных элементов и фурнитуры в местных магазина- так просто беда. В итоге проехав пол города, я была рада и такому кружавчику.
Новогодние каникулы постаралась провести с максимальной швейной пользой.

95 комментариев:

  1. Красивые наряды!!! Мне принт тоже нравится, я давно на него смотрю, но моя дочка как мне кажется из него выросла уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, жалко, что таких купонов мальчуковых расцветок нет, я бы сыну с удовольствием из него сшила

      Удалить
    2. Мне кажется, что для мальчиков всегда и во всем выбор бедноват...

      Удалить
  2. Какая красота!!! Особенно сарафан. Потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,вещи ,как и всегда, великолепны!!! Ты такая молодец, что велюр спасла,а не забросила, красивый!
    Лена, а футболочку с пони ты для кого-то шила? Если нет,то на какой она рост? Я для своей любительницы пони интересуюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот комплект шился на заказ, но напиши мне на почту (есть в профиле), договоримся))

      Удалить
  4. Велюровы комплектики мило, ты не последняя - я еще не шила из купонного)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!! Я сама бы такой носить хотела))))))) Очень здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне вот велюр в клеточку самой нравится, жалко что только купонная такая, было бы здорово полностью ткань с такой расцветкой.

      Удалить
  6. Лена, супер все супер девочковое! Каждый раз заказывая ткань думаю, ну когда же будет повод купить что-н девчачье! розово-зефирное!
    Очень понравилась обтачка фуксией (если это она). И юбочки класс! ездить спец. за рюшами - ты герой! я только в интернет-магазинах все покупаю. В Москве на поездку в один магазин можно целый день потратить и не всегда есть результат. В частности звонила в иголочку, есть в наличии -есть, приезжайте. Приехала - нет. ) Так что не езжу больше))
    Кстати, у тебя водолазка из кашкорсе? Я думала брать-не брать. Как тебе ткань? По качеству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у нас территории скромнее, и магазины скученно расположены, удобно. Кашкорсе на водолазки бери, я раньше тоже не обращала внимание на эту ткань, а вот теперь постоянно заказываю, а с начесиком так вообще хит сезона. Но главное смотри на ширину, в чулок меньше 120 см у меня одна длина не влезает.

      Удалить
    2. Ой, кашкорсе с начесом - что-то я разочаровалась). Жутко тянется, качество так себе. Хотя носится долго и хорошо) у моих мальчишек с прошлой зимы штанишки, кофточки , так не единого катышка. Но в этом сшила слип малому и полный ахтунг! Размер взяла на один меньше, а он все равно как мешок сидит)

      Удалить
    3. Алина, ну у меня как то даже мысли не было из кашкорсе шить слип, все таки ткань предназначена в первую очередь как подвяз к изделиям, хорошо идет на водолазки, лонгсливы, думаю у штанишек очень быстро должны вытягиваться коленки.

      Удалить
  7. Розовое, воланчики, кружева - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень мне нравится ваше умение создавать комплекты, завидую по-доброму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, представьте сколько нужно иметь в наличии ткани, чтобы составлять гармоничные комплекты, одним словом- много

      Удалить
  9. Сколько красоты!!!! Лена, снимаю шляпу перед твоей фантазией и исполнением!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, у тебя как всегда красивые работы! И вот совпадение - я тоже начала шить дочке платье из такого велюра только бирюзового. Почти год он у меня пролежал и вот дождался своего часа ))) После стирки вроде катышков особо не было. А себе шью домашнее платье из велюра с собачками )))) Прям так захотелось, что не удержалась )))
    Юбочка твоя с кружевами вообще отпад!!!! Захомячу идейку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну это наверное у меня такой отрез попался, потом перестирала еще кучу велюра, не один не скатался))

      Удалить
  11. Красота!!!Эх, у меня два мальчика, где бы на них ткани найти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так в тех же закупка на Осинке полно расцветок и на мальчиков

      Удалить
  12. Красота!!! Юбочки, футболочки... загляденье!)))
    Спасибо за отзывы про велюр - как раз заглядывалась на такой купончик, но пока так и не собралась купить... Теперь, видимо, и не куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, а вот я наоборот, даже не смотря на такой неудачный опыт, купила бы еще парочку купонных велюров, просто он требует более бережной стирки, возможно без отжима.

      Удалить
  13. Ух ты, Лена, какие плодотворные у тебя были каникулы. Все такое симпатишное :)) Больше всего понравилась юбчонка с кружевом, не зря ты по магазинам побегала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, с юбочки весь комплект и начала шить

      Удалить
  14. Красная юбочка - фантастика!
    Сын посмотрел на вещи и сказал, что прикольные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну раз мужчина твой одобрил комплект, то уверена, мое заказчице тоже понравится

      Удалить
  15. Классно! велюр стираю только с синтетикой, был один раз такой опыт стирки велюра с хб, и тоже брить пришлось, тк костюм сыну купили и еще не разу не одевали, теперь только или руками, или со своими вещами синетическими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я велюр вообще только отдельно от других тканей стираю, края ткани же не обработаны еще, мало ли ворс куда прицепится

      Удалить
    2. а я не подумала, что такое возможно, да и вещи все все равно не натуральные взрослые, а тут малявка появился, все хб и получился казус) ну ничего)

      Удалить
  16. жаль, что материал так себя повел при стирке. но хорошо, что удалось всё исправить! очень красивые наряды у Вас получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уже присматриваюсь к другой купонной расцветки, уж больно красивые ткани

      Удалить
  17. Леночка очень красиво, и время провела с удовольствием и пользой! ну у тебя и работоспособность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так это еще не все из фуксии)) будет продолжение банкета)))

      Удалить
  18. Лена, красивущий комплект. А велюр в катышку и у меня лежит. Куплен под заказ, что с ним делать ума не приложу. Бритва моя его почему то не бреет((((( Не болейте больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да. жалко отрез, может машинка для снятия катышков поможет?

      Удалить
    2. нет её у меня. буду пробовать разные бритвы))))

      Удалить
  19. Прям слюнки текут от такой прелести. Особенно юбочка с кружевами нравится, сама бы одела))) А с отделкой та же беда, вроде все есть а того что надо не найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по моему это проблема повсеместна, я когда ходила с кусочком велюра фуксии, продавцы такие глаза делали и говорили что цвет редкий, не заказывают

      Удалить
  20. Лен, вверх-вниз всё просмотрела и ещё несколько раз так и эдак, здОрово! Замечательный комплектик!) Юбка клетчатая мне очень понравилась) Интересно посмотреть сарафанчик на девочке, просто модель необычная))) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, боюсь с фотографиями на модели будет совсем туго...

      Удалить
  21. Лена, шикарный набор! я даже сбилась со счета сколько всего здесь получилось! комбинировать-не перекомбинировать:) молодец, что не растерялась по поводу катышков:)
    в восторге от юбочки с кружевами!
    а поясок из велюра не грубовато смотрится?... может заменить его на широкую атласную ленту?... (без обид:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня тоже идея по поводу атласной ленты возникала, даже попробовала примерить, как то не смотрится совсем, под нее совсем другие хлястики нужно было шить

      Удалить
  22. Лена , шикарные наряды! Все очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, комплект супер! Яркий, мне нравится, главное, все так аккуратно, но это как всегда) Если на изнанке катышки капитальные, наверное, и правда лучше побрить. А на лицевой стороне я попробовала бы липучку, которая ворсинки собирает. У меня с велюром ни разу такого не было, чтобы внутри весь скатался, странно, конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, пробовала таким роликом собирать, конечно помогало, но не идеально.. а старой бритвой все хорошо снялось и даже не скажешь что в таком ужасном виде ткань была. Вот сейчас думаю, что надо было на режиме шерсть велюр стирать и без отжима.. так кто ж знал что так получится.

      Удалить
  24. Лен, я тоже еще из такого не шила, и даже не заказывала))) юбочка очень понравилась! У нас такая же беда, даже киперную ленту нужного цвета сложно купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас в некоторых магазина продавцы в принципе не знают, что такое киперная лента, про разные цвета я вообще молчу

      Удалить
  25. Лена, здорово! Целый гардероб получился, купон суперский) Хорошо, что все выздоровели и ты снова в седле)) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори, болели, все каникулы дома просидели, хотя планировали ребенка на елку сводить, но не получилось

      Удалить
  26. Лена, ну какая ж красота, честно, очень нравиться !!! Особенно юбочка с кружавчиками!!! А велюр с мишками у меня тоже лежит, ждет своего часа, но я его стирала сразу, как получила , на 40 градусах, и он вообще не закатался, сейчас специально достала посмотрела. Просто для моей букашки рисунок крупноват, подожду когда хоть до 98 размера подрастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю на меньший размер все мишки срежутся, лучше подожди пока подрастет, велю полежит, хлеба не просит

      Удалить
  27. Мы тоже все праздники проболели, даже к бабушке не съездили в Воронеж, билеты пришлось сдать, у дочки 3 дня температура под сорок была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого как вы серьезно, не болейте больше

      Удалить
  28. Елена, как хорошо ты придумала велюр побрить (извини, что на "ты"), я на этот велюр тоже давно присматривалась,но теперь даже не знаю, а нарядики все -супер!!! Если ты 2 недели за машинку не садилась, то это всё ты за последние деньки сшила, обалдеть!!! Молодец!!! Мне бы такую производительность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это еще не все что сшито, вчера просто сфотографировать уже не успела.

      Удалить
  29. уже на осинке полюбовалась, отличный комплект, захомячила фотки в папочку красивых идей, юбочка очень понравилась, прям уже руки чешутся для племяшки такую сшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если нравится, конечно надо шить. Но именно эта юбочка с кружевом получалась самая трудоемкая

      Удалить
    2. а если не из велюра, а например интерлок тоже будет так мило смотреться? у тебя-то кружавчик с велюром так прям кукольно-милашно смотрится, не хотелось бы потерять этот эффект, а из бархатных тканюшек у меня только тееемно-синий цвет и какой-то тееееемно-оливковый О_о.... может есть вариант их другим цветом кружева оттенить? у меня пока опыта в сочетании тканей маловато

      Удалить
    3. Юля, лучше тогда кулирку х\б пустить, интерлок тяжеловат будет.

      Удалить
    4. спасибо за совет, я делала одну юбочку из интерлока, но там всего-то на кокетке один ярус, поэтому не сильно утяжеляло

      Удалить
  30. Лена, на Осинке налюбовалась, сюда пришла =) Шикарный гардероб! Очень нравятся юбочки!

    ОтветитьУдалить
  31. Не болейте больше! Хоть это и нереально, конечно...
    А комплект красивый очень! С катышками невесело вышло, хорошо, что ты справилась)))

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, как обычно, у тебя красотища! От юбочек твоих балдю)))) От всех - и этих, и предыдущих. И платье нравится, и сарафан и все-все. Короче, хомячу я твои идеи на будущее - к садику нам гардероб надо будет составлять, вот и воспользуюсь твоей головой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, ты уж постарайся, чтобы твоя красавица в садике была самая модная и нарядная и чтобы гордилась такой мамой-рукодельницей

      Удалить
  33. Леночка, ты молодец, столько красоты! Не зря в кустах сидела )))
    А это на какой возраст/рост комплект?
    А велюровая юбочка из купона - там верх трапеция или прямоугольник? А сколько на сколько не помнишь??
    Спасибо за красоту, не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка, ты молодец, столько красоты! Не зря в кустах сидела )))
    А это на какой возраст/рост комплект?
    А велюровая юбочка из купона - там верх трапеция или прямоугольник? А сколько на сколько не помнишь??
    Спасибо за красоту, не болейте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, комплект на девочку 6 лет, честно говоря рост не знаю, шью ей давно, мне просто говорят прибавить пару см к длине и все, в обхватах она особо не поправляется. Велюровая юбочка вся из прямоугольников, не вижу смысла кроить трикотаж трапецией. он и так хорошо драпируется. Высоту прямоугольник не помню, длина нижнего 1,3, длина верхнего 70, общая длина юбки 32см

      Удалить
  35. Лена, очень красивые работы! Как со вкусом подобраны оттенки, согласна - запасы для этого должны быть солидными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, но главное, сколько тканей не покупай. все равно на все идеи ее не хватает)))

      Удалить
  36. Ой ,ой,ой сколько красоты !!!!!!Еще не один раз полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, я иду обратным ходом: от последнего к предыдущему посту, и вперед посмотрела повтор, а уж только сейчас смотрю оригинал...

    Мама дорогая, этот комплект потрясный! Сарафан, присобранный по низу - сплошное великолепие! Юбка с кружавчиками и футболка с однотонной под кошечек спинкой - супер и вообще все в куче - просто классно!

    Да, и иду я записываться на конфетку, в том посте допишусь в комментариях, а здесь сообщаю, что я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, самой комплект нравится, на улице пасмурно, а тут такой взрыв красок

      Удалить
  38. Я шила платье из такого же велюра. Катышки очень просто убрались роликовой липучкой ( в ашане для чистки одежды продается).. Угрохала наверное целый рулончик но всестало красиво. Стирала тоже в машинке. И это скорее не катышки, а прилипшие скатавшиеся махрушки со среза. Да, согласна смотреть на это без обработки было страшно :)
    Платье уже неоднократно постирано в машинке, такая чистка была еще раз. Потом все нормально. Поэтому заказчика лучше предупредить.

    Идея с юбочкой с ромбиками понравилась. А то у меня остался кусок- не знала куда приладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ашана у нас нет. а вот ролик дома есть, с лица он конечно собирал катышки, а вот с изнанки так себе. По этому бритье оказалось самым эффективным. Главное после этого на том же режиме стирала еще пару отрезов велюра- все как новые. Думаю дело в ткани.
      Заказчиков конечно предупрежу, но я знаю что они и так стараются стирать на руках, так вещи дольше сохраняются.

      Удалить
    2. Я покупала однотонный велюр - вот там после стирки перед раскроем изнанка вся в катышках, а лицо чистое.. Вот ведь загадка...

      Удалить
  39. Леночка, с огромным удовольствием рассматриваю Ваши работы. Я новичек в трикотажных тканях, поэтому у меня куча вопросов)))) Подскажите, пожалуйста:
    - ткань перед шитьем Вы всегда стираете для усадки, так ведь?
    - как называется ткань, из которой сшита розовая водолазочка?
    - сколько нужно брать купонов ткани на такой сарафанчик для девочки 3х лет? я просто в него влюбилась и нашла такую же, только голубую))))))))))))
    Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, отвечу по порядку.
      - ткань всегда стираю, приятно шить из чистой ткани, ну и главное конечно же усадка.
      -розовая водолазка сшиты из кашкорсе
      -если ткань такая же, т.е купон идет по кромке с двух сторон, то достаточно взять 2 купона. Полотно юбки будет из двух половину.

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое за подробный ответ!

      Удалить
  40. Красота,глаз не оторвать.Пересмотрела несколько раз.Присоединяюсь ко всем хвалебным комментириям. Если не затруднит ,скажите где вы заказываете ткани и такие красивые нашивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани и нашивки заказываю на форуме Осинка, в разделе коллективных закупок

      Удалить
  41. Я то и делаю, что захожу в ваш блог! Каждый день я тут... У меня сыну уже 17 лет, а вот крестница есть меленькая - 3 годика. Вот я и набираюсь у вас тут вдохновения!!!!
    Скажите, а Вы все кроите сами, или по выкройкам из журналов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за добрые слова, скоро обязательно порадую своих читателей новым большим комплектом. Выкройки я сама не строю, могу конечно, но мне лень. Беру готовую основу, моделирую и корректирую ее под размеры конкретного ребенка

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...