понедельник, 9 декабря 2013 г.

Комплект "Розовое облако"

Столкнулась с тем, что мамы девочек с опаской относятся к большому количеству вещей в одной цветовой гамме. По этому розовый комплект разделила на двух маленьких модниц.
Н-ная юбочка с воланами)) 
Горловину обрабатывала кулиркой с\л.. то еще удовольствие. Как и положено, бейки закручивалась и норовила уползти из окантовывателя, но я ее победила.
Остатки пристроила на маечку, не пропадать же добру.
Это была последняя порция сиропчика, теперь буду с нетерпением ждать фотографий комплектов на хозяйках

34 комментария:

  1. У меня дочка в детстве одно время только розовое и носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так я то не против розового, это мамы девочек прохладно так этот цвет воспринимают

      Удалить
  2. Лена, а какой у тебя окантовыватель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня их два, один на 12 в 4 сложения оригинальный, а тут использовала на 13 в 3 сложения. Был еще на 10 мм в 3 сложения, продала, как то маловат мне размерчик показалася

      Удалить
  3. Очень красиво! Такое все милое, девчачье! Люблю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько нежности! Особенно покорила юбочка. Сочетание цветов потрясающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, юбочка у меня уже это фирменная))

      Удалить
  5. Мимими))) У каждой уважающей себя девочки все равно должно быть что-то розовое в гардеробе)))) Не все, нет, но что-то быть должно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да да.. я как мама мальчика считаю что розового должно быть много, очень много))

      Удалить
  6. Очень красиво! Как мама двух дочек удивлена, что другие мамы не очень любят розовый цвет) Я часто обрабатываю срезы кулиркой с лайкрой, предварительно намотав бейку на оставшуюся от оверлочных ниток катушку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже бейку аккуратненько скатала в рулончик, но кулирка была маленькой плотности и постоянно ее нужно было подправлять в процессе шить, с интерлоком или рибаной все проще

      Удалить
  7. Лена, ну супер! сарафанчик такой красивенький!, с баааантиком! да и вообще все! а скажи, низ у воланов ты когда на распошивалк пришиваешь, ты пользуешься какой-нибудь приспособой? или предварительно заутюживашь? в чем серкрет такой ровной строчки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, низ я наметываю, обязательно проутюживаю, но очень помогает в шитье направитель на распошивалке. Стараюсь чтобы открытый срез попал между распошивальным швом, так получается аккуратнее.

      Удалить
    2. ну у тебя действительно таак аккуратно выходит, что можно без опаски изнанку показывать! респект!

      Удалить
    3. Аня, спасибо, кстати, не плохая идея.. надо мне еще и изнанку в следующий раз сфотографировать)

      Удалить
  8. Очаровательные вещички! Лена, смотрю много ты шьёшь из этой кулирки, как она в носке? Она такая тоненькая, прям боюсь за неё браться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я в принципе много шью из кулирки х\б, просто дети очень быстро вырастают и объяснить супер-пупер свойства бамбука очень трудно заказчикам. А кулирка попадается разная, именно вот в этом комплекте мне очень нравится, мягкая, шелковистая, не рыхлая. По поводу носки- не знаю, на личном опыте не могу сказать, но на бантики- клеточки не жаловались

      Удалить
    2. Я именно про бантики-клеточки, она прям тонюсенькая, мне хб очень нравится, только вот опыта маловато с таким тканями, а у вас комплекты один краше другого!

      Удалить
    3. Лена, может бантики и тонковатая, но вот клетка довольно плотная за счет набивки. Да и кулирка х\б одна из самых не прихотливых в пошиве тканей.

      Удалить
  9. Елена, как всегда красиво и аккуратненько! Отличный комплектик! Нравится мне очень юбочка твоя с рюшами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, значит надо сшить такую своей принцессе))

      Удалить
  10. Леночка, как все красиво! Сарафанчик очень понравился! А на юбочке сочетание цветов одно из самых моих любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, розовое с серым- это просто классика, мне тоже нравится как один цвет дополняет другой

      Удалить
  11. Лена - волшебница! Как всегда - сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень красивый "сиропчик"! ;*)))

    ОтветитьУдалить
  13. Розовый девочкам разве может надоесть?!... Тем более, что такая невзрачная сама по себе клетка, с розовым заиграла чудесным образом!

    Лена, ты ее здорово приспособила, я имею ввиду клетку! Я вот абстрагировалась от розового и воланов и ничего кроме, пардон нижайший за сравнение, мужских труселей представить не смогла!...
    А ты придумала и воплотила шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кстати лежит у меня еще отрез голубой клетки, предложила мужу сшить из него трусы, но как то у него эта расцветка восторга не вызвала.

      Удалить
  14. Ой! Я опять пускаю слюньки)))))Какая же розово-серая красотааа!!!!!Может за доченькой за второй пора))))Такое все нежненькое, тепленькое и принцессное))))))как же мне нравиться)))!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый комплект, у меня тоже дочка, и до двух лет я малой тоже старалась покупать одежду других цветов, а не розовых, но не очень получалось)) а когда ей исполнилось 2 года, то мне нравилось все розовое, ну что тут сказать)) женщины...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот у мам девочек тоже не очень получается покупать одежду других цветов, кроме розовых..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...