воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Комплект "Розовая дымка"

Розовый цвет просто в опале. Многие заказчики пишут, что любые оттенки, кроме розово-сиреневых.
Но я давно не шила в такой гамме, решила рискнуть и сделать такой слащаво-сиропный комплект. Чтобы он не был таким приторным, добавила серый компаньон.
Отрез в горошек заказывала специально под такое платье. У меня обычно ткани и идеи отдельно, и уже по ходу возникают фасоны. А тут специально покупала 0,5 м кулирки с\л под ремейк вот этого наряда.
Так мне нравится новый окантовыватель, что решила и низ юбки обработать бейкой.
На аппликацию ушло около 300 страз. Наверное это приходит с опытом, но клеить их получается в разы быстрее чем раньше.
Юбочка довольно сложная, двойная, в переднее полотно вшит подъюбник, получается такой эффект многослойности.
В какой то момент мне показалось, что я перебарщиваю с бантиками и рюшечками, но остановится уже не могла))
Комплект довольно функциональный и как всегда все вещи получились полностью взаимозаменяемые. 

49 комментариев:

  1. Лен, слащаво-сиропный, говоришь? Даже мне, при моём неприятии розового на девочках, он не кажется таковым) Платье вообще замечательное!) Конечно, когда ты положила всё сплошь розовое вместе, то, может быть, это слишком, но, думаю, вряд ли кто-то именно так оденет своего ребёнка, потому что чисто розовый в сочетании с другими твоими тканями смотрится гораздо интереснее)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне еще почему кажется что слащаво-сиропное, потому что будет еще и второй комплект, тоже в розовом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!!!!! Очень гармонично и по-девчачьи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся ваши комплекты! И все оттенки розово-сиреневого после рождения дочки просто обожаю))) Черпаю вдохновение в вашем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно по наглеть и спросить как в платье пояс пришиваете. Это соединен лиф с юбкой, а сверху пришит поясок. Или лиф к поясу, юбку к поясу, а отстрочка по припускам? Давно засматриваюсь на такие модельки платья

      Удалить
    2. Марина, пояс сделан по второму варианту, это полоса из рибаны примерно 5см шириной между лифом и юбкой.

      Удалить
  5. Лена, а я думаю, ну где же, где же Лена! А она вот где) красоту шьет) ничего он не слащавый, а безумно вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посмотрела дату последнего сообщения в блоге.. что то я и правда пропала, буду исправляться))

      Удалить
  6. А я страстно люблю розовый и рюши ( теперь еще и шью, благодаря Вашим МК Лена)! Комплект просто чудо! На сумочке и юбочке с запАхом рюша и сложенной пополам полосы кулирки с лайкрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, рюши сложены пополам. По этой юбочке будем МК, там можно будет подробнее все рассмотреть.

      Удалить
  7. Ого какое богатство кому-то достанется!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Особенно понравились платье и двухслойная юбка. Стильно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, платье, несмотря на всю его простоту, смотрится очень стильно, жалею что мало ткани в горошек купила.

      Удалить
  9. Потрясающе, смотрю ваши работы и не наглядеться. Все так аккуратно и сочетания все отлично подобраны))Вопрос насчет аппликации стразами, неужели каждый вручную клеили???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, аппликация в ручную.. каждую стразинку пинцетиком укладываю, а потом сверху паяльником прижимаю))

      Удалить
  10. Лена,а мне нравится розовый!Для маленьких девочек это так мило!А в твоем исполнении он и не приторный совсем,интересный такой))Очень понравилась идея с взаимозаменяемыми вещами-так классно и практично!Ты растешь,одежки с каждым разом все лучше,это так здорово!
    Давно к тебе не заходила,соскучилась,а пришла и столько красоты здесь у тебя,жаль в блоггере нет кнопочек "мне нравится"-я бы поотмечала!Спасибо тебе за вдохновение,Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, заглядывай в гости по чаще

      Удалить
  11. Лена, очень красиво, по-девчачьи )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как всегда - супер! Особенно первое платье, серо-розовое (классное сочетание!) понравилось! Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, я последнее время прям на серый переключилась, нравится мне такой нейтральный цвет с яркой отделкой

      Удалить
  13. Ну, наконец то, показалась))) Сразу видно мешок тканей получила))) Теперь и фотографировать не когда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. точно фотографировать времени не хватает. да и пасмурно, приходится охотится за солнечными деньками

      Удалить
  14. Лена, какая плюшевость красивая! Сумочка красивущая:) А платье вообще отпад - очень люблю серый с розовым. Ну бантик вне конкуренции:) По секрету - жду паяльничек и стразики под елочкой - по твоей наводке, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот Дед Мороз какой молодец, что решил тебе паяльник со стразами подарить. Ну теперь все, ты пропала, первое время появляется желание наклеить стразы везде))

      Удалить
  15. Лен, увидела платье и первая же мысль - и где тут приторно-розовый? Замечательное платье) Теперь выяснили, куда ты пропадала - комплекты шила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с начала получила мешок тканей, целых 16 кг, разбирала их, стирала.. ну а потом и за комплекты принялась.

      Удалить
  16. Мне нравится розовый цвет, а в сочетании с серым - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне как маме мальчика тоже нравится розовый, и рюшечек-бантиков еще по больше

      Удалить
  17. Лена, ну когда еще девочкам розовый носить, если не в детстве? Девочки в розовом такие сладкие =)) Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю розовый не в почете, потому что при всем разнообразии вещей в магазинах, по цветам не сильно разбежишься. Это как для мальчиков - все сине-зеленое

      Удалить
  18. Очень понравилась ткань серая в горошек! Комплект обалденный! Я отношусь к большинству... розовый не очень нравится, но в данном случае всего в меру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уже думаю, а не заказать ли себе горошков на футболочку, ткань очень приятная, прям шелковистая))

      Удалить
  19. Лена, какое платье в горошек восхитительное. Я на эту кулирку давно глаз положила, правда для себя, а тут такое детское платюшко чудное. И юбочка в клеточку восхитительная. А рисунок из термостраз - выше моих похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, а я наоборот как то к серой расцветке не сильно приглядывалась, хотя принт этот продается очень давно и даже сейчас в наличии есть, и взяла то всего 0,5м, а ткань такая шелковистая.. ну что я рассказываю, ты сама, думаю, оценила качество

      Удалить
  20. Лена, всё красиво, как всегда! Стразы - супер, такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. вот заказала себе еще и цветные стразы, буду с ними пробовать аппликации делать

      Удалить
  21. Ой, я, Лена, уже соскучилась по твоим шедеврам! Заглядывала в страхе, что что-то пропустила из-за собственных Лошадиных скачек, но новостей не было...

    И тут такая сногсшибательно-горошково-розовая коллекция! Мне очень-очень нравится! Повязка на голову и сумочка - отпад и главные восклицательные знаки всей коллекции.
    ___________________________________________________________

    По поводу страз и скорости их прикрепления. Мне кажется, скорость выполнения любой операции в прямой зависимости от опыта... К тебе пришел Его Величество Опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да вообще за собой замечаю, что шить получается в разы быстрее, опыт это конечно да.. но главный стимул поторопиться- это нехватка свободного времени

      Удалить
  22. Лена, ну где слащаво-сиропный? По-моему, довольно сдержанный розовый) Мне очень нравится) Я очень люблю розовый во всех проявлениях))) Лена, а стразики ты какие покупаешь: просто стекло или дмс? Эти фотографии уже на флисе, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, сиропчика добавила в след посте))
      Стразы покупаю стекло, как то ДМС кажутся мне неоправданно дорогими. Если бы себе клеила, то нормально, но вещи шьются на заказ и объяснить такую разницу в стоимости необыкновенным блеском и качеством у меня не получается.
      Фотографии на флисе, одна радость- не мнется, но белый цвет очень сложно передать на фото, особенно в пасмурную погоду

      Удалить
  23. Замечательное сочетание цветов! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. ну вообще Лена отпад!!!!!! а аппликация из страз - вот у тебя терпения - 300шт пинцетиком и паяльником!!!!!
    и не понимаю чего это серо-розовый в опале, я вот как мама девочки скажу - люблю розовый , и его никогда не много)))и в сочетании с серым мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мой рекорд 600 штук, так что 300 стразинок- это так семечки просто))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...