пятница, 15 ноября 2013 г.

Комплект "Сиреневый букет"

Второй комплект в фиолетово-сиреневой гамме получился на много скромнее. Он шился по остаточному принципу- на что хватило ткани. А так как я любитель брать отрезы по 0,5м (усиленно искореняю эту привычку), то разгуляться было уже негде.
Дизайн вышивки тот же, только убрала застил в лепестках и приклеила на завитушки стразы для гламурности.
Фатиновую юбочку повторять не планировала, но после личной просьбы трехлетней заказчицы, сдалась и пошла бродить по магазинам в поисках мягкого фатина)) На удивление, купила его довольно быстро.
Ткань на водолазку приобретала специально в расчете на этот комплект, но когда увидела отрез в живую, оказался оттенок сиреневого не много не тот. Но все равно решила сшить, думаю лишней не будет.
Сиреневый-фиолетовый цвет извела под чистую, что конечно же радует. Пару деньков дам себе передохнуть и приступлю к новому комплекту))

45 комментариев:

  1. Еще один пост - и снова море удовольствия! Лена, если я когда-нибудь решусь попробовать шить трикотаж (а скорее всего, ждать этого недолго осталось), знайте: ты меня сподвигла на это... Невозможно оставаться спокойной и равнодушной, глядя на создаваемую тобой красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, буду рада если ты примкнешь в наши стройные ряды)) сдам все явки и пароли где -что можно приобрести

      Удалить
  2. Очень здорово! Смотрю - и любуюсь) Как можно так аккуратно сшить, я не понимаю, тем более на незнакомого ребенка, выкройки подогнать... В общем, для меня это большой вопрос! Очень здорово все выходит ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, посадка конечно это мой больной вопрос. При одних и тех же размерах, фигуры у деток разные. Даже есть особенности в ношении вещи, кто-то носит юбки высоко, кто-то под животиком... конечно же очень помогают в этом деле фотографии. Обязательно все изменения в выкройках фиксирую. Ну и после пары тройки вещей приспосабливаешься к таким особенностям.

      Удалить
  3. ну ничего себе, скромный комплект! отличный комплект!
    Хмм, посмотрела горловину, а что-то все с перепугу на изнанке много больше оставляю... надо попробовать сделать, как у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты наверное обрабатываешь горловину без улитки, тут же бейка идет заданной ширины и подворачивается четко по размеру ограничителей.

      Удалить
    2. Об этом я и не подумала) ну конечно же, у меня нет улитки. Ну пока что точно нет)

      Удалить
  4. Лена, ты уже скоро оптом начнешь шить !!? Когда ты успеваешь?! Малыш тебе дает шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так я вроде и так оптом шью, только мелким, ооочень мелким))
      А шью я либо во время дневного сна или вечером, когда ребенка уложу. Только дольше чем до 11 обычно меня не хватает, т.к подъем у нас в 5-6 утра.

      Удалить
  5. Безупречный комплект! Юбка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня юбка тоже покорила! Эх - лет тридцать бы назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я кстати к себе такую юбочку прикладывала, смотрится очень даже не плохо, а если взять фатин одного цвета с подъюбником, то вполне можно получить вечерний вариант наряда

      Удалить
    2. Согласна, Лена, наряд будет шикарный, это ты прямо в "яблочко" попала! Идея супер!

      Удалить
    3. Оля, только себе я такую юбочку шить не буду, как то носить ее некуда))) все больше в джинсах

      Удалить
  7. Очень красиво, прям глаз не оторвать. Вышивка завораживает. Можно себе в хотелки утащить?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это очередная твоя красотень! Как здорово, что ты отшиваешь вещички цветовыми партиями, мне уже интересно какой цвет будет следующим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, самой интересно, пока что я на стадии поиска и метаний)) А такими партиями шить быстрее получается, не нужно менять нитки на машинках

      Удалить
  9. Лена, такое все красивое!!!!!! Так мне нравятся юбочки-пушистики и все так мастерски, аккуратно!!!!! Восторг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня привычка брать по метру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну у тебя детки то взрослые, из 0,5м только на мини-шортики хватит.
      Я вот сейчас начала брать даже по 1,5м, а то только разгонишься, а отрез уже закончился

      Удалить
  11. Такая красота!!!!! я не давно здесь, но уже до дыр зачитала ваши посты!!! Любуюсь вашими чудными вещичками. Надеюсь скоро наберусь смелости взяться за трикотаж, к тому же дочка подрастает, скоро юбочки пора настанет носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не нужно ждать когда дочка подрастет, из трикотажа можно шить вещички на любой возраст))

      Удалить
  12. Лена, ты за фотошоп взялась или меня подглючивает? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня постоянные попытки приобщится к фотошопу, в итоге терпения не хватает и я возвращаюсь к старому, доброму пикассу))
      Это типа комплимент, что фотки хорошо получились?

      Удалить
  13. Лена, с окончанием сиренево-фиолетовой эпопеи! Однако же, сколько нежности добавляет фатин строгому фиолетовому.

    Добавочные футболочки уже привычные, но от этого не менее приятные. В общем все, Лена, как всегда - чисто сшито и со вкусом подобрано.

    Отдыхай!... И снова нас удивляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверное примусь опять за пижамы для Сашулика, что то прям тянет на спальные комплекты)))

      Удалить
  14. Сколько красоты!!!!!!! Юбка шикарная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, целый гардероб! функциональный и очень красивый! Нравится, что все вещи сочетаются. А мне прям жалко до последнего кусочка ткань расходовать - "вдруг пригодится" =)) Так и лежит целая куча подобных кусочков, ни туда и ни сюда =)) Надо, надо изводить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот у меня тоже раньше мысль такая была, а вдруг пригодится... но когда кол-во таких кусочкой стало разрастаться для себя решила, что эффективнее использовать все до последнего лоскутка. И все равно есть целый мешок крупных обрезков, из которых точно уже одежку не сошьешь, а выбросить жалко. Но сейчас я их использую на образцы для вышивки.

      Удалить
    2. Лена, а водолазку по какой выкройке шила? Как горловину делала?

      Удалить
    3. все кофты, футболки, платья и сарафаны шью по выкройке водолазки из Оттобре 2005-3. Горловину делаю на глаз, примерно 25-27 см в длину, а высоту насколько хватает ткани от кусочка, обычно это 12-15 см

      Удалить
  16. а я все пускаю слюнки на вышивку.... это уже второй пост за 2 дня с вышивкой мозолят мне глаза.... красотища
    а заказчики маленькие - им отказать невозможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну значит надо покупать вышивалку

      Удалить
  17. Лен, комплект замечательный) Конечно, нужно отдохнуть, чтобы с новыми силами за новый проект, и опять будет бомба!))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Комплектик суперский!фатиновая юбочка просто прелесть!А можно вопросик.по времени сколько ушло на вышивку?
    И анекдот)))
    -вы такой молодец!столько успеваете!!!и от куда вы только берете на все силы?
    -из мешков!
    -каких мешков?
    -тех,что под глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это дизайн вышивался около 10 минут.

      Удалить
  19. Спасиюо,так быстро ,наверное сама подготовка больше времени занимает?!Буду ждать новых ваших шедевров))))

    ОтветитьУдалить
  20. Такое всё аккуратнеькое, девочковое! Юбочка очень понравилась, представляю, как всё красиво на детках смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, юбочка получилась празднично-новогодняя))

      Удалить
  21. Елена, очень красивое повторение юбочки и футболочки такие хорошенькие! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...