воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Комплект "Фиалка"

Комплект рождался долго и в муках. Все время металась, хотелось из подобравшихся компаньонов сшить и то и это.. но ткань была в ограниченном метраже и на все идеи ее просто не хватило.
Велюровая юбка как всегда из остатков. Не спрашивайте по какому принципу я такие крою, просто из имеющейся ткани по ходу придумываю фасон, нарезаю прямоугольников и юбочка получается сама собой))
Как то не ожидала что сумочка окажется такой трудоемкой, провозилась с ней два вечера, а все из-за большого количества лепестков, потребовалось аж 12шт
Кружевная бабочка- это чистой воды эксперимент. Очень мне хотелось попробовать вышить кружево и вот вышла такая милая вещица. Заодно попробовала в работе водорастворимую пленку, правда не смотря на то что запяливала ее в 2 слоя, от частых проколов в нескольких местах она прорвалась и бабочка осталась без усиков. Чтобы скрыть дефект - приклеила стразы.
С обратной стороны к ней пришита застежка для брошки, бабочку можно прикрепить к сумочки или украсить ей сарафан.
Остаток рибаны пристроила на повязку на голову.
На всех лонгсливах по желанию заказчика на плече сделана застежка, это конечно добавляет работы, но зато я точно уверена, что голова легко пролезет в горловину.
В итоге получилось три полноценных комплекта))

57 комментариев:

  1. Лена, как всегда изумительно. Вещи все замечательные, но мне особенно понравился сарафан. А бабочка просто волшебная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, с сарафана то все и началось, а потом вещи добавлялись и добавлялись к комплекту

      Удалить
  2. Комплекты суперские!!! все смотриться потрясающе: чистенько и аккуратно. понравилось всё: и сарафан, и юбка с бантом, и малюсенькая сумочка, и лонгсливы, но а бобочка восхитительна воздушна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, бабочка - это моя прихоть, решила попробовать новый вид вышивки, ну и заодно комплект украсить

      Удалить
  3. Сегодня, про тебя вспоминала, думаю Лена что то давно ничего не показывает)) А у тебя раз и новый комплект)) Сумочка вообще классная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оочень красиво, всегда любуюсь Вашими вещичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. заглядывайте любоваться по чаще

      Удалить
  5. Лена, это просто бомбовский комплект!!!

    Щас я вот выдохну воздух, пересмотрю еще раз и напишу внятный словесный комментарий, а не состоящий из одних восклицательных знаков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну то что у тебя несомненный талант писать посты в блоге и так понятно, но и каждый твой комментарий просто маленький лирический опус

      Удалить
  6. Ну вот отдышалась я и рассмотрела внимательно.

    Комплект шикарный и новый для тебя, Лена, в цветовом решении.

    Это решение, все мы знаем, очень тяжело передать в фотографиях: фиолетовый - самый капризный цвет... Но в этот раз он не сильно выпендривался за исключением некоторых фотонюансов... Мог бы и больше, и спасибо ему за этот малю-ю-ю-сенький каприз!

    Комплект много предметный и потому очень универсальный. Сумочка с лепестками его особенное украшение, дающее не просто изюминку, а взрыв эмоций ( у меня было именно так!)

    Повязочка на голову - оригинальна и романтична за счет вытянутой "волны" и отделочного бантика. Сменные джемперочки - отличное решение на каждый новый день. Сарафан - отдельное самостоятельное швейное произведение.

    Про бабочку. Ее надо поцеловать в отвалившейся усик за то, что она сподвигла тебя, Лена, на новое в творчестве и находка твоя со стразами - более чем просто находка, это удача!

    Ну и про все вместе: Лена, супер-комплект!

    Ну скажи, скажи, пожалуйста, вот кто тебе доставляет такое же удовольствие, какое ты доставляешь мне?!...

    Спасибо огромущее, я такой восторг от результата испытывала двадцать лет назад, когда сама шила крестнице комби гардероб... Хочешь, покажу?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, фиолетовый цвет действительно капризный, в целом конечно оттенок не передался, я даже не стала с ним мучится.. пусть так будет. А такие цвета действительно шью первый раз, специально подбирала ткани, приехали они ко мне их 3 разных мест, но в итоге идеально дополнили друг друга.
      Оля, обязательно покажи гардероб для крестницы, будет очень интересно посмотреть на моду тех лет

      Удалить
    2. Заметано!

      Мода не менялась, все так же оборочки... Ну и мое любимое - аксессуары и комплектарность.

      Удалить
  7. Леночка, потрясающий комплект, и сумочка с повязкой завершили образ (ну куда же девочка без сумочки). От вышивки в восторге, как все таки она может преобразит обычный лонгслив. На бабочку даже эпитетов найти не могу - чудо, очень изящная! Ты ВОЛШЕБНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, да какая я волшебница, мне еще учится и учится)))

      Удалить
  8. Очаровательные комплекты! Сарафанчик милый и юбочки хорошенькие. А бабочка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё шикарное! Сумочка очень красивая, а красота требует жертв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот сейчас смотрю фото и понимаю, что 2 вечера на сумочку были потрачены не зря

      Удалить
  10. Бабочка прямо "Ах-Ах" - восторг! Лена, какая же ты умница, что пробуешь новое, не боишься экспериментировать!) Чудесный комплект!) Поддерживаю все восторженные комментарии)))
    А про капризность фиолетового не знала, хотя сама недавно фотографировала платье в этом цвете и недоумевала, глядя на фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я знала что фиолетово-сиреневая гамма плохо поддается фотографированию, честно сказать в живую цвет смотрится на много лучше. Одна надежда, что фотографии на клиентке окажутся более правдивыми.

      Удалить
  11. Лена, я в таком восторге от комплекта с бабочкой! Он такой нежный, замечательно все у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. спасибо, надеюсь заказчице тоже понравится, она еще не видела и не забирала заказ

      Удалить
  12. Лена, от восхищения нет слов) поэтому коротко, сумочка - отпад! Бабочка - волшебная, пуговки - безумно милые!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!От сумочки и бабочки в восторге!И платьице очаровательное!
    Юбочки такие я тоже оочень люблю.Одним словом:супер-капсула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже люблю такие юбочки, они идут практически всем девочкам, да и в шитье не замысловаты

      Удалить
  14. Лена, какая чудесная капсула! Функциональная! Рюшечки, бантики! Мечта всех девочек =) Очень красивая! Сумка - шик! Вышивка на кофточке такая нежная и воздушная! (кофточка из велюра?) А бабочка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, кофточка с вышивкой из интерлока

      Удалить
  15. Елена, комплект супер классный! Бабочка меня покорила, никогда бы не подумала, что такую красоту можно сделать дома) Понравилось все-все! Какая ты умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, все все вышивальная машинка, я то только сидела как оператор и контролировала процесс

      Удалить
  16. А я вот только думала .что это ты давно не пишешь, а ты вон оно что творила! получились не комплекты, а целый гардероб!
    А бабочки вышитые? ты приобрела вышивальную машину? Или это все (о боже мой, боже мой) вручную???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, бабочка вышита на машинке, приобрела технику еще летом, вот только сейчас начинаю активно эксплуатировать

      Удалить
  17. Ух, ты, как это красиво! Так аккуратно и по цветам гармонично подобрано. Бабочка просто восхитила!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, супер-супер-супер красиво, ну оооооооочень понравилось. Где ж такую фантазию раздают? ;*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо,да так то разобрать, комплект, все вещи очень обычные, просто их много и все между собой сочетаются, а так ничего нового я не придумала

      Удалить
  19. Лена, нет слов!!! Шикарно!!! Думаю на заказчицу он произведет такое же впечатление, что и на нас всех :) Желаю тебе почаще таких творческих загулов :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана. спасибо, мне бы еще по больше времени и самоорганизация не много хромает))

      Удалить
  20. Ага, у меня тоже нет слов, прям дыхание замирает, когда на эту красоту смотрю! Процветания вашей фантазии! А мы радоваться будем и наслаждаться красотой!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, очень гармонично получилось! Особенно меня впечатлила сумочка. Необычная. Взяла себе на заметку. Я уже у тебя много чего захомячила, как идею, но до воплощения никак не доберусь. Ну и бабочка вообще восторг! Я пока слабо понимаю процесс вышивки на машинке, но выглядит очень круто!
    Я тоже сшила сиреневый сарафан из велюра )))) Но еще не показывала, тоже хочу к нему кофточек подходящих нашить. А теперь глядя на твой комплект, думаю может еще сумочку и юбку добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если ткань остается, конечно дошивай сумочку и юбочку, будет полноценная капсула.

      Удалить
  22. Лена, мои хомяки попадали в обморок, здоровский комплект, отрываешься на девчачьих расцветках и фасонах? )))
    А на плечике ты пришивную делаешь планку под застежку? это из экономии? ;)
    сумочка, конечно, да, хлопотная, представляю эти 12 лепесточков......
    ну и машинная вышивка здорово облагораживает вещи.
    Леночка, ты молодец!!! надеюсь, заказчица тоже довольна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты правильно меня поняла, на заказ шью исключительно девочкам и стараюсь расцветки использовать тоже девчачьи))
      Планку пришивную делаю исключительно из экономии, ты же знаешь, я любитель покупать по 0,5м и цельная планка просто не влезает в длину, да и смысла нет, получается такой выпад по длине, просто жалко оставлять такие кусочки

      Удалить
  23. О Господи,Лена ты убиваешь меня)))))такой суперский комплект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ленааа я хочу научится так красиво шить))и сочетатьвещи)))))) Леночка ты таллант!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, без проблем, приезжай на недельку на мастер-классы, чего могу -научу)))

      Удалить
  24. Лена, комплекты как всегда шикарны!!! Так хорошо обыграны цвета и ткани, а сумочка вообще мечта!!!! Я бы и сама от такой не отказалась)) Бабочка выше всяких похвал (эксклюзивная вещь)!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Смотрела открыв рот. Когда моя доча была малышкой, я бы с удовольствием одела ее в такие наряды. Вы большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  26. Комплекты все аховые! Здесь меня покорила вышитая бабочка! Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...