вторник, 8 октября 2013 г.

Комплект "Прима-балерина"

Вся идея возникла благодаря вышивки. Увидела дизайн и пропала, хочу-не-могу-и-мне-надо. Быстренько изменила свои швейные планы, убрала все недошитое и раскроенное и приступила к комплекту.
Дизайн вышивался удивительно легко: не плотный, воздушный, самое то для трикотажа.
Ну и куда же в балете без юбочки, сделала эдакую стилизацию под пачку. Нашла в местном магазине мягкий и практически невесомый фатин белого цвета. На удивление, на полосы ушло целых 2 метра. Но результат того стоил.

64 комментария:

  1. Боже, какая красота! Столько идей чудесных! И когда Вы успеваете воплощать?
    Такое всё нежное, милое... Девочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.. на самом деле я много чего не успеваю))

      Удалить
  2. Лен, ну ты и выдумщица))) Каждый раз поражаюсь твоей фантазии!) Блестящие идея и исполнение!)
    Лена, а вот многие пишут про фатин, мне не удалось его увидеть в магазине, он похож на сетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну кто то пишет сетка, кто фатин, кто шифон-нейлон называет, самое главное для юбочки чтобы он был мягкий и не кололся

      Удалить
    2. Понятно, спасибо!) недавно видела в Икее сетчатые шторы, очень мягкие, как раз подумала купить на какое-ниб платье, тем более там распродажа, короче, надо брать!))))

      Удалить
    3. Лена. я шторы эти не видела, но по моему они называются лиль и из них шью замечательные юбки-американки, а тем более по распродаже -бери обязательно

      Удалить
  3. Красота какая!
    А вышивка на вышивалке?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, потрясающе! Твои чудесные работы вызывают у меня желание попробовать шить трикотаж... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, обязательно нужно попробовать, я вот кроме трикотажа и шить больше ничего не хочу

      Удалить
  5. Прикольно, со второй кофточкой юбка смотрится лучше))) Тоже хочу фатина прикупить только американского)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну тебе только пары рулончиков фатина для коллекции тканей не хватает)) но если будешь брать рулоном, имей в виду и меня на пару метров))

      Удалить
  6. Боже, как красиво! Я думала на юбку больше двух метров ушло.
    Лен, а чем ты футболку с клубничками обрабатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я наоборот думала что мне 2х метров на две юбочки хватит. а тут все ушло до последнего кусочка. На футболочке везде рибана

      Удалить
  7. Красота, да и только. Частенько захожу сюда за вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, заглядывайте по чаще))

      Удалить
  8. Ах, какая балеринка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, костюмчик классный! разглядывая такую красоту, начинаю хотеть пошить для девочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну ты по порядку.. с начала сына с ног до головы обшей, потом и за знакомых девчонок примешься))

      Удалить
  10. Супер! Обалденный комплектик вышел! Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, с модель мне тут очень повезло

      Удалить
  11. Замечательный комплект, вышивка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, вышивка получилась главная деталь-вдохновитель всего комплекта

      Удалить
  12. Леночка ну нет слов!!!!!юбочка и вышивка поразительная, все внимание будет приковано !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, надо и тебе такую дочке сшить, как раз делаю мк по такой юбочке

      Удалить
  13. Какой воздушный и нежный комплект получился! Балерина очень красивая! Вышивалка вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, вышивалка -вещь, но до сих пор испытываю благоговенный трепет перед ней, достаю ее только вечером, когда ребенок спит и муж не отвлекает

      Удалить
  14. Лена, какая балерина, глаз не оторвать! Молодец, что приобрела вышивалку, тебе она точно необходима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надо бы на ней по чаще работать, а то пока большую часть времени простаивает

      Удалить
  15. Лена, балерина безумно хороша, воздушная, нежная! Ну ты и затейница! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, не перестаю восхищаться твоей фантазией! Очень красивый комплект!
    И я как раз вчера заказала фатин на юбочки для девочек-племяшек, ну и для дочки тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ты наверное на американки заказывала, представляю сколько фатина на такие юбочки уходит. наверно метров 7-8

      Удалить
    2. Да, хочу сшить что-то вроде американки. Честно говоря, еще сама не знаю как и что буду шить конкретно, сначала надо ткань получить, чтоб нарисовался образ в голове)
      Заказала фатин американский шириной 30,5см по 5м на юбочку - девочки у нас маленькие, поэтому буду немножко обрезать для складочек. Вот теперь думаю, может и маловато этого будет))) Возможно сделаю с атласным верхом или еще что придумаю.
      Из фатина шила только дочке подьюбник. На него ушло 1м обычного фатина.

      Удалить
    3. Тоня, думаю мало будет если полностью из фатина шить, но мне например комбинированные из ткани даже больше нравятся. когда только рюшечки фатиновые

      Удалить
  17. Очень-очень, Лена, нежная юбочка получилась! Девчонки такие наряды должны носить с удовольствием!

    В завершение образа Примы что-то еще на голову придумать бы?!.... Может, какую-то полосочку с использованием оборочного объема?...

    Вышивка, Лена, обалденная, отложенные недошивки не зря были отодвинуты в сторону!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думала про повязку на голову, но ту же что важно.. не переборщить с декором и во время остановится, вот и на голову украшение мне уже показался лишним

      Удалить
    2. Да, декор может аляпистости и безвкусия добавить, согласна, он - товарищ коварный...

      Удалить
  18. Футболка с балериной супер!!!! Сама вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вышивала машинка, а я четко следила за процессом

      Удалить
  19. Очаровательно! Я так уже соскучилась по блогам))) да все дела-заботы...
    Лен, ты столько красоты нашила! Ты на заказ начала шить?
    Балеринка шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты просто неприлично пропала из блогожизни, давай уже возвращайся в строй. На заказ я и раньше шила, только это было знакомым, а теперь нашла клиенток так сказать на стороне, но принцип не изменился- творю в свободном полете

      Удалить
  20. Какая КРАСОТИЩА! Такой вкусный комплект, прям зефиринка! Как хочется Ваши комплектики повтороить для своих девчонок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, конечно повторите, юбочка получилась очень милой

      Удалить
  21. девочка - само очарование, вышивка потрясающая, вот смотрю на твои работы и аж самой вышивалку захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если есть финансовая возможность конечно покупай. но удовольствие это не дешевое, помимо самой машинки, нужно еще куча ниток и стабилизаторы

      Удалить
  22. Лена, это просто какое то чудо! Юбочка у меня с зефирчиком ассоциируется, не знаю почему! Ну у тебя фантазия! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, юбочку такую подсмотрела в магазине, так что идея не моя

      Удалить
  23. Лена, как красиво и нежно!!! Юбочка такая легкая получилась, а вышивка на футболке просто шедевр!!! Давно не была на сайте и теперь точно убедилась, что мне этого не хватало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно возвращайся в блогожизнь и показывай что за это время нашила

      Удалить
  24. Елена, вы так красиво и аккуратно шьете!) Я весь блог изучила!))) Не могла глаз оторвать от юбочек и штанишек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что мой блог вам понравилось, оставайтесь))

      Удалить
  25. Лен, ну какая ж красотища!!! Не перестаю удивляться твоим вкусом и фантазией!!! твой блог у меня один из самых любимых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, постараюсь не разочаровать преданных поклонников)))

      Удалить
  26. Елена, здравствуйте! Посмотрела на Вашу футболочку и тоже захотела эту балеринку вышить. Только что то результат не очень порадовал. Можно узнать, каким стабилизатором пользуетесь для вышивки на трикотаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, дизайн балерины лично меня очень порадовал, легкий и вышивался без проблем. Стабилизировала 2 слоями клеевого отрывного флизелина плотностью 30. На более плотных тканях (интерлок, велюр) ставлю один слой клеевого и один слой неклеевого флизелина

      Удалить
  27. Спасибо, Елена! У меня в наличии был только водорастворимый не клеевой стабилизатор, я теперь поняла свою ошибку, надо было ткань к нему приклеить! Первый раз вышивала. Теперь буду умнее!

    ОтветитьУдалить
  28. Извините, я тут первый раз...нашла Вас по дизайну балетному...ну, ооочень понравился...а где такой можно приобрести...спасибо заранее за ответ...меня зовут Марина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, этот дизайн можно скачать на сайте машинной вышивки
      http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=186709.0

      Удалить
    2. Спасибо большоеееееееее Елена

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...