четверг, 24 октября 2013 г.

Добрались комплекты до маленькой модницы, и вот фото на модели))

39 комментариев:

  1. Какая красотуля! 3-е фото просто обалденное! Яркий такой комплект, и девочка яркая! Лена просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне вот зеленый комплект как то не нравился изначально, а тут смотрю на фото- вроде не сильно пестрым получился

      Удалить
    2. Мне тоже ребенок в углу понравился - такой шикарный момент подловила мама (?...), ну а то, что комплект ярко-шикарный, это я и раньше говорила, и теперь повторю еще раз!

      Удалить
    3. Оля, подловила мама, потому что живут они в другой области

      Удалить
  2. Хороши! И девочка, и одежка! Лена, смотрится всё супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомая девочка, по-моему))) Ты же ей уже не первый раз шьешь (и даже не второй, по-моему)))? А комплекты красивые))) Зеленый ничуть не пестрый, все цвета хорошо смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это моя третья посылка, летом шила желтый комплект, сарафан с божьей коровкой тоже для нее, ну и вот сейчас 2 комплекта

      Удалить
  4. Классные фотки! Зеленый комплект, по-моему, идет девочке, потому что она сама очень яркая и ей идут такие жизнерадостные тона =)
    а розовая юбочка обалденная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, точно подмечено, девочке очень идут яркие цвета

      Удалить
  5. И мне третье фото очень понравилось. Отличные комплекты на замечательной девочке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно смотрится!!! Зеленый комплект девочке обалденно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, Лен, не пёстро, а ярко, эффектно, задорно на такой брюнеточке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, получается даже что на фоне зеленого комплекта. розовый как то и теряется, хотя пока шила - розовый был в приоритете

      Удалить
  8. Какие же замечательные комплекты! Класс! И очень ей идут!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая красота!!! Девчушка у вас такая яркая, а юбочка розовая на ней еще нежнее смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, с моделью мне точно повезло, только один недостаток - находится территориально далеко, иной раз бывает надо померить на этапе пошила...

      Удалить
    2. Лена и как ты справляешься без примерки? Мне вот сейчас заказали сарафан для девочки в подарок, а я ума не приложу как мне без примерки сшить.

      Удалить
    3. Алена, ну бывало у меня- промахивалась с размером и всегда в большую сторону, а так да, некоторые вещи трудно шить без примерки, стараюсь попросить, чтобы сняли все мерки

      Удалить
  10. Оба комплекта хороши: один нежной зефирностью берет за душу, а второй - яркостью и озорством! Лена, ты в который раз молодчина!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Лена, как мне желто-зеленый костюм на девочке понравился. Пожалуй, нам тоже надо такого плана юбочку, очень симпатишно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно сшей Полине, ей очень пойдет

      Удалить
  12. Елена,очень красивые комплектики.И так замечательно вы их сочетали яблочки-грушки с зеленым(интерорк или кулирка?).У меня ума только на трусики хватило,ну там и было 30 см всего)))А розовенькая юбчонка,очень воздушная.Напишите ,пожалуйста как ее шили,какой строчкой фатин пришивали?Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый компаньон тоже кулирка, все таки предпочитаю не смешивать разные ткани в одном изделии. А МК по юбочки с фатином есть в блоге, посмотри по закладкам

      Удалить
    2. ага спасибо ,сейчас обязательно посмотрю

      Удалить
  13. Какая перелесть! Все так хорошо сидит, особенно юбочка-балерина!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Приглашаю на конфетку http://devitansk.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html?showComment=1382968624791#c442223072693200779

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за приглашение, я читаю ваш замечательный блог, но в конфетках, где где есть обязательное условие становится ПЧ, я не участвую

      Удалить
  15. Не знаю кого хвалить-модницу или комплекты)Очень красивые наряды, и девочка так хороша..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...