среда, 25 сентября 2013 г.

Комплект "Lady in red"

Постоянно пробую что-то новое в работе. На этот раз решила расширить круг клиентов и дала объявление на местном форуме.
Несмотря на то, что населения у нас больше 400 тысяч, на городском интернет портале народ мало активен. К моему удивлению, откликнулось довольно много людей. Но после того как я озвучила условия сотрудничества- осталось только 2 человека.
А искала я такую маму, которая хочет одевать своего ребенка в яркие вещи, не боится экспериментов и новых идей. И я ее нашла.
Мария и ее дочка Даша живут как оказалось в соседнем доме, что согласитесь очень удобно. Вот она сила интернета))
Маша очень быстро прислала мне все необходимые мерки, мы согласовали ткани и модели, и я приступила к шитью комплекта.
Сегодня вечером наряды попадут к владелице.. волнуюсь.. сложится ли работа с новой клиенткой)))

58 комментариев:

  1. Лена, юбочка очень необычная! Интересно бы на модельке посмотреть)
    Думаю, что маме и девочке наряд понравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мама девочки уже видела наряды, вот осталось только пересечься и передать

      Удалить
  2. Красота!!! Повезло маленькой моднице!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. надеюсь что девочке все окажется впору

      Удалить
  3. Очень красивые вещи, юбочка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, юбочка самой нравится как получилось. надо еще таких же нашить

      Удалить
  4. всегда восторгаюсь Вашими работами (но не всегда есть время написать коммент). Вы просто кладезь идей!!! Тем более что у меня девочка 2 года)) Можно я буду тырить Ваши идеи для моей малышки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, конечно пользуйтесь, для этого я и выкладываю работы в блог, чтобы рукодельницы смотрели и вдохновлялись

      Удалить
  5. Лен, молодец, что расширяешь границы) Я вот жутко неуверенна в себе и своих изделиях...
    Юбочка замечательная! Она тоже из трикотажа, что-то не видела такую клеточку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже раньше была не уверена в своих изделия. да и сейчас порой одолевают сомнения, особенно когда пробуешь новые модели и фасоны. Ткань на юбочке- кулирка х\б, посмотри закупку у организатора Шпек

      Удалить
  6. Очаровательные наряды! Яркие, эксклюзивные, очень позитивные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо что заглядываете в мой блог, рада комментарию

      Удалить
  7. Желаю дальнейших расширений) И что же потенциальных клиентов насторожило? Стесняются яркости в одежде?) Клевые наряды, особенно юбочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну скорее всего мама не хватило смелости)))

      Удалить
  8. Лена, ну вот видишь процесс пошел)) Какие условия, если не секрет? Очень аппликация из страз понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да условия то простые- доверять моему вкусу)))

      Удалить
  9. Леночка комплект замечательный, яркий, как раз для маленькой девочки! мне очень понравилась юбочка и аппликация из страз, такая аккуратная! Желаю дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, весь процесс наклеивания аппликации сфотографировала, скоро покажу что и как

      Удалить
  10. Елена, работа твоя однозначно понравится заказчицам! Очень красивые наряды!
    Я вот тоже немного уже сшила на заказ, но времени маловато и много своих планов по шитью, поэтому заказы пока не беру) Хочу спросить, как ты определяешь цену своего труда? На что ориентируешься? Насколько выгодно тебе этим заниматься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, цена одежки- это проблемный вопрос, я считаю что шью по очень демократичной цене. Стоимость определяю исходя из ткани и трудозатрат. По поводу выгодности- я шью скорее всего больше ради хобби, чем денег. хотя надо признать что беря заказы я на полной самоокупаемости))

      Удалить
    2. Я спрашиваю, так как мне муж постоянно говорит, что я слишком мало беру денег за работу. Для меня это тоже хобби, но и потраченное время и усилия хочется окупить. Да и цену загибать не хочется, так как я же не такой уж и профессионал)))

      Удалить
    3. Ну тут действительно важно найти компромисс. У меня тоже муж говорит, что я беру дешево, зато какой опыт приобретается в пошиве одежды на заказ.

      Удалить
  11. Странно, что всего двое согласились! Одежда яркая и из натуральных тканей, сшито отменно - что еще им нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это скорее минталитет провинциальный сказывается))

      Удалить
  12. Лена, супер комплект!!! Погоди -подтянутся, у нас как-то народ боязлив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. да собственно мне 2 девочек за глаза хватит, я же не на поток шью, а для души))

      Удалить
  13. Отлично получилось! Уверена, теперь мама этой девочки станет Вашим постоянным клиентом.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, красивущий комплект! Странно что всего 2 человека осталось, достаточно посмотреть на твои работы, чтобы стать твоей поклонницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, наверное все-таки из за опаски, ведь все новое и необычное встречается с подозрение))

      Удалить
  15. Шикарный комплект! Особенно жучки-сердечки понравились. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, ох уж эти жучки, истратила на них практически весь запас страз, ушло 490 штук

      Удалить
  16. Лена) вот я удивляюсь, что ты еще за дочкой не пошла))) давай уже собирайся!
    А про заказчиков... Это хорошо, что отсеялись, зато остались конкретные люди, с которыми будет приятно, я уверена, работать)
    Юбка очень понравилась! Я пожалуй в следующий свой заказ в эту закупку схожу) уж очень многое мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дак если бы уверена была что девочка будет, да я хоть сейчас готовая)) Обязательно закажи в этой закупке ткани, кулирки просто шикарного качества, мягкие и шелковистые, только вот ширина всего 1.5м, непривычно мало, ну и относительно кромки долевая сильно перекошена (первый раз такое встречаю)

      Удалить
  17. Леночка,всегда с удовольствием разглядываю Ваши работы))) Вы большая умница! Уверена,что новый комплект будет оценен по достоинству! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, главное чтобы еще по размеру хорошо подошел, хотя кроила ориентируясь на мерки. но мало ли что))

      Удалить
  18. Лена, юбочка вышла просто изумительная! И кофточка в комплект - ммм....
    А ты на форуме фото своих работ выкладывала? Или ссылку на блог? Уверена, тогда бы больше мам согласилось (как от такого можно отказаться?)))
    Прочитала немного предыдущие комментарии - самоокупаемость это просто отлично.. Эх, мне бы теперь натренироваться и тоже на нее выйти (а то тканюшки что-то не 5 копеек стоят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да выкладывала, да и ссылка на блог в профиле у меня там есть))
      Ну а про самоокупаемость- думаю даже без окупаемости шить своим деткам очень выгодно, тем более у нас мальчики, они как то обделены красивыми расцветками и яркими цветами

      Удалить
  19. Лена, комплектик прямо мечта. Эх жаль у меня нет дочки, а идейку юбочки возьму на заметку, с твоего позволения. Будет чем порадовать дочку подруги. Остальные мамы придут, я уверена, мимо такой красоты нельзя пройти, я бы пришла, возьмешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, только не поняла куда брать надо)))

      Удалить
    2. Так в заказчицы к себе брать. Жаль, далеко живем.

      Удалить
    3. Лена, да жаль что далеко, расстояние сильно мешает))

      Удалить
  20. Лена, комплекты, как всегда - потрясающе красивые! Такие не могут не понравиться заказчикам! Пусть заказов будет много, и все приносят удовольствие и денежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо... будет много заказов, придется брать на работу пару китайцев))

      Удалить
  21. Тааааак.... и где это такие красивые шелковистые кулирки?))) пните меня туда))).
    Лена, юбочка обалденная! Цену называй настоящую, не стесняйся. Твоя работа стоит хороших денег. Не хотят, не надо, сынишке больше сошьешь или себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, загляни в московскую закупку к организатору Шпек (вот рекламу сделала), там расцветки такие необычные, ни у кого такого нет, но основной упор на кулирик, а хочется уже тканей по теплее

      Удалить
    2. Потеплее тканей уже целый шкаф, равно как и кулирок различного качества))). Но разве ж меня остановишь))). Хотя, до октября обещала себе ни-ни. Пошла смотреть, после октября опять пойду в загул по закупкам).

      Удалить
    3. Наташа, а у меня вот теплых тканей дефицит, но тоже до октября ни-ни)) осталось терпеть совсем чуть-чуть

      Удалить
  22. Снова красота!
    Я очень хочу, что бы у тебя, лена, сложились отношения с новой заказчицей. При совпадении смелости мамы и твоем креативном подходе ребенок буде наряжен в эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, тоже надеюсь все сложится хорошо

      Удалить
  23. Лена, юбочка меня покорила!!! А 490 страз - это сильно!!! Желаю тебе взаимопонимания и длительного сотрудничества с новыми клиентами !!! Это же круто, когда есть возможность творить не ограничивая свою фантазию пожеланиями заказчика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я просто не могу шить на заказ в общепринятом смысле, как только мне говорят что нужно сделать это и это. все швейное вдохновение отшибает напрочь.

      Удалить
  24. Очень красиво у Вас получается шить)) Удачи Вам и вдохновения;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...