среда, 4 сентября 2013 г.

Комплект "Гламурные букашки"

Вторая работа задумывалась давно, но тут уже поджимали сроки конкурса, хотелось успеть .
К сожалению фото на ребенке нет. Когда я уже стояла в дверях с пакетом одежды и фотоаппаратом на перевес, позвонила мама девочки и сказала что дочка на глазах покрывается непонятными пупырками. Даже ради конкурса ехать к больному ребенку я не рискнула.
Сарафан украшен машинной выкройкой- это первая моя работа с таким количеством цветов. Есть конечно недочеты, в следующий раз учту свои ошибки.
Полностью скопировала рисунок вышивки на лонгслив и выложила контур стразами. Потратила 1 вечер и 396 шт))
Юбочка кроилась из того имеющегося отреза, что остался от сарафана, ткань диктовала фасон.
Последнее время шью так, что от ткани остается одна "лапша", которую даже на аппликацию не пустить. Вот и на шапочке цветок сделан из такой полосы, которую я срезала по всей длине отреза футера, когда ровняла край.
Ну и в дополнении - сумочка, уж больно такой аксессуар пришелся по душе девочке.
Комплект "Гламурные букашки" занял 2 место в своей категории. 
Всем спасибо, кто голосовал за мои работы.

61 комментарий:

  1. Лена, это очень красиво. Вышивка просто супер. Как хорошо шить девочкам-полет фантазии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, девочкам есть где развернуться))

      Удалить
  2. Классные какие букашки! Божьи коровки мои любимые! И стразами выложила... а как ты их приклеивала, это ж не цельный готовый рисунок на пленке специальной? Знаю, что есть такой миниатюрный утюжок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, стразы клею паяльником сразу на ткань. Рисую исчезающим маркером контур и пинцетом выкладываю по одной стразинке и тут же паяльником сверху нагреваю))

      Удалить
    2. Сверху? Очень интересно. Я всегда думала, что греется с обратной стороны, через ткань... Но это утюгом, наверное. А про такой способ первый раз слышу )))

      Удалить
    3. Света, и утюгом тоже сверху клеят, ведь уложенные стразы ничем не закреплены, ткань то не перевернуть. Может готовые аппликации, сделанные на специальной термопленке и проглаживают с изнанки, я такую пленку не покупала, не могу ничего сказать))

      Удалить
    4. Да-да, ты права. А от паяльника стразы не "травмируются"?

      Удалить
    5. я тоже думала с начала вдруг оплавятся, но нет, сколько по времени не держала ничего не деформировалось. Клеила еще купола тоже плоской насадкой- тоже все хорошо. они же специально предназначены для горячего нанесения

      Удалить
  3. Лена, очень смелое смелое сочетание! Прелестный комплект! Работа со стразами это конечно безумный труд! Я вот думаю, надо оно мне? Хотя мужу уже намекнула ))) Лен, а по сумочке пора МК делать;) уж очень хочу старшей такую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юля, сочетание смелое, букашки полностью совпали по цвету с персиковым футером. Выкройка сумочки из Оттобре 2008-3, шьется очень просто, да и МК по сумкам в сети хватает))
      А паяльник обязательно покупай, у тебя же две дочки, как же без страз. Вот в след. раз буду стразы клеить- засниму процесс))

      Удалить
    2. Ооо, любопытно будет посмотреть! Вот погляжу на тебя и решусь)))

      Удалить
  4. Ну какая красота! Лена, а в сумочке подклад делали? Из какой ткани? И как в носке трикотажная сумка не растягивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, честно, точно не могу сказать, но вроде не жаловались, что растягивается. Я все детали, кроме подклада, дублирую в 2 слоя клеевым нитепрошивным флизелином, ткань полностью перестает тянуться. Подклад делаю из плотной хлопковой ткани.

      Удалить
    2. Спасибо, все понятно. )))

      Удалить
  5. Лена, просто обалденно! Аппликация из страз потрясающа, очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо клеила их часа 3, потом еще на утро подправляла, где плохо держались)))

      Удалить
  6. Елена, очень красивый и озорной комплект. Здорово!
    Обязательно выложите, как клеить стразы. Буду ждать!

    Приходите на конфету http://inninyr.blogspot.ru/2013/08/first-giveavay.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна. спасибо за приглашение, записалась на конфетку

      Удалить
  7. Лен, помню, как клеила стразы на спортивный купальник, очень муторное занятие, но я клеила утюгом, паяльничком не пробовала по причине его отсутствия)
    Очень интересное сочетание цветов, а в вышивке твоей одни достоинства!)))Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а меня наклейка страз успокаивает, сидишь, выкладываешь рисунок, прям медитация))

      Удалить
  8. Очень понравился рисунок, выложенный стразами. Все вещи в одной тематике, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. По мне так вышивка без огрехов :) И комплект классный! Лена, вот чего мне не хватало, так это фото сарафана вывернутого на изнанку. Страсть как хотелось посмотреть :) Вот такие у меня странные желания порой возникают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так ты бы раньше сказала, я и изнанку сфотографировала)) тебя какой конкретно участок интересует: вышивка или именно обработка)

      Удалить
  10. Комплект просто потрясающий. Я рассматривала затаив дыхание. Ни каких недочетов не увидела.Все красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, на самом деле возле вышивки ткань не много растянуло, но в носке это вообще не заметно

      Удалить
  11. Очень красиво! Практичный, функциональный и яркий комплект. :) Надо тоже шапочку и сумочку такую сшить, очень нра :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, цвет конечно не очень практичный для трехлетней девочки, но и такие светлые наряды тоже нужно иметь в гардеробе))

      Удалить
  12. Я прихожу в восторг от ваших комплектов!!! Такие модельки красивые, качественный пошив, декоративные элементы и подбор цветов- все так здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, после таких слов приходится держать марку

      Удалить
  13. Очень красивый комплект,замечательная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, комплект замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, такой комплект весёленький! Очень понравилось всё!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, безумно понравилась вышивка и точно такая же стразовая аппликация!!! Так здорово получилось! Комплект получился замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, вот все таки не зря я вышивалку купила

      Удалить
  17. Лена, я не успеваю везде комментарии оставлять, скажу тут - все твои последние работы прекрасны! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть! Восхищаюсь вашей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  19. обалдеть, какое все продуманное!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, это букашечный шедевр, который не выходит из моей головы уже сутки!

    Какие там недочеты?!... Он безупречен!

    Глядя на него меня захлестнула волна дикой ностальгии! Двадцать лет назад в таком ключе я шила наряды крестнице из мужских рубашек и своих юбок. Ткани тогда не было никакой,и я изголялась, как могла...

    Хожу к тебе, Лена, за большим удовольствием и вдохновением, спасибо тебе за него! Жду новых комплектов и новых потрясений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, после таких слов мне теперь нужно держать высокую планку)))

      Удалить
    2. Ты - молодчина, и высота не составит труда!

      Удалить
  21. Очень красивый комплект получился!!! Дочка уже требует такую же сумочку =) Неужели на аппликации почти 400 стразинок?! А с виду и не скажешь... вот это кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно сшей дочке сумочку, выкраивается буквально из обрезков)) да, сама удивляюсь про стразы, кажется что такой рисунок маленький, а ушло такое количество. Не зря же готовы стразовые аппликации стоят так дорого

      Удалить
  22. Леночка, браво! Комплект потрясающей красоты! Все-все нравится от ткани и цвета до вышивки и декора! Гламурный комплект получился.
    А я стразы клею быстрее - выкладываю на ткань сверху нужный рисунок или надпись, сверху белую ткань аккуратно кладу, чтоб все осталось на месте и аккуратно придавливаю утюгом на 5-10 сек. И все держится. Потом с обратной стороны утюгом закрепляю на всякий случай.
    И еще хочу спросить где эти конкурсы проходят. Во многих блогах о них читаю, но где они не знаю. В местных закупках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, конкурс проводился на Осинке в теме коллективной закупки от Марка_мама. Я вот как то не решаюсь таким оптом клеить, одно не верное движение и весь рисунок сбилсяи многочасовая работа насмарку, тем более страз потом не передвинуть, от клея остается след на ткани. Тут пинцетиком выкладываешь- и то бывает стразинка отскочит... может быть если рисунок не сложный. А с изнанки я тоже потом проглаживаю, мне все время кажется что стразы ненадежно приклеены, по этому подстраховываюсь

      Удалить
  23. Лена, комплект хорош! Особенно впечатляет рисунок из страз. И эта работа - одно из лучших применений ткани с букашками, которые я видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, думала что на конкурсе точно будут еще букашки, уж больно популярная расцветка была.. а оказалось что нет, да и в самой категории всего 12 работ было.

      Удалить
  24. Лена,замечательный комплект-букашки очень нравятся- такие позитивные!Поздравляю-ты огромная умничка,все твои изделия такие аккуратные,красивые,вдохновляющие)А сумочка тоже очень понравилась-я бы и сама такую хотела)

    ОтветитьУдалить
  25. Верно написали выше - букашечий шедевр! Лена, восхитительный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, эх жалко букашки эти у меня закончились))

      Удалить
  26. Елена, бесконечно восхищаюсь вашими работами, с нетерпением жду новинок )подскажите, как делаете вышивку на трикотаже? какими стабилизаторами пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, никаких особых секретов я вам не открою, у меня в наличии 3 стабилизатора - тонкий клеевой отрывной, отрывной не клеевой и пленка водорастворимая

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...