среда, 25 сентября 2013 г.

Стразы МК

Если кого еще я не соблазнила на покупку страз и паяльника, то скорее бегите, заказывайте))
Сама долго думала, нужны ли они мне .... но решилась и теперь ни чуточки не жалею.
Из любой заурядной вещи с минимум материальных затрат можно сделать по настоящему гламурную и праздничную одежду.
Паяльник довольно компактный и легкий, нагревается быстро, через 2-3 минуты им можно уже клеить. Работала им 4 часа подряд, рука абсолютно не устала. Единственное неудобство- греется, но терпимо)) Хотя в комплект входит 7 насадок, но все стразы клею только плоской самого маленького диаметра, другие даже не пробовала использовать.
Разновидностей страз очень много, они не только отличаются формой, цветом, но и диаметром. Самые популярные у меня 3мм.
Для будущей аппликации я либо рисую эскиз на лекале, либо вырезаю шаблоны из бумаги.
Чтобы клей от страз не отпечатался на спинке лонгслива, внутрь вкладываю листочек бумаги.
Художественно раскладываю шаблоны на изделии))
Все контуры перевожу на ткань исчезающим маркером, который даже после воздействия температуры, исчезает без следа спустя несколько дней.
Выкладываю рисунок по контуру. Очень кстати пришелся пинцент, который шел в комплекте к оверлоку.
Прижимаю сверху паяльник. Для страз диаметром 2 и 3 мм достаточно 5 секунд, стразы крупнее грею пока по краям не покажется прозрачный клей.
Дальше начинается очень крапотливая работа по выкладываю контура.
На всю аппликацию потратила 490 страз и 4 часа. На след день, когда клей окончательно схватился, я очень сильно пошкрябала ногтями по всему рисунку. Те стразинки которые отлетели или плохо держались заново нагрела паяльником.
Конечно, вещи с такой аппликацией требует бережного обращения и стирки, но при  соблюдении технологии, стразы держаться долго. Но даже если несколько штук отлетит- приклеить их на место- дело нескольких минут.

63 комментария:

  1. Ну вот, теперь я еще больше хочу такую штуку, чем раньше))))) Уже несколько раз порывалась купить, но что-то никак до конца дело не доходило, а теперь посмотрела на твои шедевры и хочу-у-у! Пойду присматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даешь каждой рукодельнице по паяльнику!!!!

      Удалить
    2. Замечательный МК, Лена, для меня первый раз так понятно и доступно для повторения изложено.


      Даешь каждой рукодельнице по паяльнику!!!!
      _________________________________________

      Лена, прости, не удержусь: прям рэкет времен девяностых на ум приходит... Если еще и утюг присовокупить, то "Брат" с Бодровым отдыхает...

      Прости, еще раз старую извращенку-хохмачку!
      ________________________________________

      P.S. Долго думала: а прилично ли так распоясываться словесно у тебя в гостях, потом сообразила - ну не может такую красоту сотворять думающая мастерица без чувства юмора...

      Решила шучу на полную катушку!

      Удалить
    3. Оля, твоим комментариям я всегда рада, так что можешь себя не сдерживать))
      У меня муж, когда увидела что за штуку я получила на почте, тоже первое что сказал- для пыток что ли..

      Удалить
  2. Лен, а я стирала и терла и че ток не делала, пока только 1 стразина или 2 отлетели из всего приклеенного за 3 года почти)

    МК классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже хорошо так потерла всю аппликацию, отлетело только 2 штучки, которые я приклеила назад)))

      Удалить
  3. Как круто! Все собираюсь-собираюсь но никак не куплю, да и старшенькая моя такая пацанка - к стразам спокойно.... Но я все равно куплю, тем более после такого МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, старшенькая почему к стразам спокойно- потому что у мамы ничего нет, а когда приобретешь- ну какая девчушка сможет устоять перед таким блеском

      Удалить
  4. Лена, спасибо за МК!!!
    Вот думаю, стразы же можно и на сумки клеить и на кошелечки...
    Загорелась :)
    А где ты покупала паяльник? В интернете? Дай ссылку пожалуйста - в местных рукодельных магазинах у нас не встречала такой полезной штуковины :(
    Лена, и ещё, я что-то не поняла - ты наносишь клей на стразы? и потом припаеваешь? и что за клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно можно клеить на любые изделия, покупала все вот тут http://www.termodecor.ru/category/876/. Стразы сразу идут с клеем, он под воздействие температуры расплавляется и схватывается очень хорошо. Один недостаток, если промахнешься и не удалишь приклеишь, отодрать то можно, но след от клея останется

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! пойду изучать :)

      Удалить
  5. Во! всегда спокойна к стразам, а тут такой МК что аж захотелось тоже такую чудо-штуковину. Работа конечно кропотливая... но оно того стоит - уникальный дизайн! Меня тоже интересует вопрос про улей, он уже на стразинах? или его надо капать туда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, клей уже на стразах, когда они нагреваются он плавится))

      Удалить
    2. Оля правильно написала, клей уже на стразах есть

      Удалить
    3. меня полгода назад подруга просила ей на танцы расшить платье пайетками, ужас, но сделала, а заодно был вопрос и про то как приклеить стразики к туфлям и чему-то там еще... и эта проблема у нее постоянная, т.к. постоянно выступает, вот думаю подарить ей такую чудо штуку на день рожденье через 2 недели или купить себе и быть каждый раз добрым волшебником ^_^

      Удалить
    4. Юля, думаю будет хороший подарок, и еще килограмм страз в придачу))

      Удалить
  6. Ой, Лена, уж очень мне понравились твои божечки в этом исполнении, и еще и МК ! Круть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот меня тема божьих коровок прям не отпускает, надо скорее этот принт исшить и к новым расцветками приступить

      Удалить
  7. Лена, в специализированных магазинах есть специальная термопленка с клеевой основой. Она предназначена для создания аппликаций из страз.
    Клеевой стороной кладете вверх, снизу шаблон (пленка прозрачна), и потом также пинцетом выкладываете стразы по шаблону. Только стразы надо верхушками вниз на клеевую сторону пленки сажать, чтобы клеевая страз была сверху.
    Потом кладете на ткань и утюгом. Гораздо быстрее. А паяльником я тоже пользуюсь. Но им я делаю картины на стекле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, супер, этого я тоже не знала...

      Удалить
    2. Ирина, я знаю про пленку, только меня вот смущает что рисунок выкладывать нужно вниз. Понятно что стекло с плоской гранью хорошо держаться, а вот купола? да и рисунка так не видно пока пленку не перевернешь, я стразы с начало раскладываю, примеряю, по ходу изменяю что то в рисунке. Хотя надо наверное попробовать, чтобы сравнить

      Удалить
  8. Ого, какая масштабная работа! Нет. я догадывалась, что выкладывание такого рисунка это дело небыстрое, но чтобы настолько! Лена, ты героиня! А МК понятный, спасибо) Хотя мне пока стразы некому клеить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, работа конечно не быстрая, но чем больше их клеишь, тем быстрее получается.

      Удалить
  9. Леночка, спасибо за мастер класс! Можно я дизайн захомячу, ну очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно можно, тем более дизайн то не мой, я его скопировала с принта ткани, просто не много интерпретировала по своему

      Удалить
  10. Очень интересный и красивый мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо за МК!!! Давно хочу такой аппарат, закажу тоже обязательно! А скажи-ка пожалуйста, что за маркер у тебя такой чудесный, что и после утюга смывается? А то я какие только не покупала - на всех написано, что гладить с ним нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, маркер использую прум или хемлайн самоисчезающие, по моему на них тоже написано, что нельзя подвергать воздействию температуры, но я утюжу и ттт следов не остается. Если вещь полежит, то он исчезает сам, если нужно срочно носить- то слегка влажной тряпочкой протираю линии, они исчезают прям на глазах.

      Удалить
  12. Лена, спасибо за МК. Я все тоже собираюсь купить себе такой паяльничек. Но все никак не решусь, сомневаюсь, вдруг не буду им пользоваться. Но теперь, наверно, все-таки отброшу все сомнения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно паяльник вещь не первой швейной необходимости, но он стоит не так уж и дорого, зато какие нарядные вещи можно получить, расклеив их стразами.

      Удалить
  13. Лена, хороший МК, спасибо!) Пошла-ка я по твоей ссылке, погляжу паяльничек, вот вроде бы и надо сильно-то, а хочется, тк вещи оживают, хотя моя дочура сильно много блеска и не любит, а вот для выступательных купальников в самый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно если много вещей украшать стразами, то это быстро надоест да и перебор будет)) но вот 1-2 наряда, да тем более на выступления расклеить... обязательно приобрети, то бери лучше комплектацию с утюжком, т.к такое кол-во насадок для страз ни к чему

      Удалить
    2. А почему с утюжком? Чем он хорош?

      Удалить
    3. Лена, просто в той комплектации есть 2 утюжка, ими можно мелкие детальки разглаживать, а насадок для страз так много и не нужно))

      Удалить
  14. Отличный МК! А я что-то не могу с паяльником подружиться, остается клей вокруг, слишком долго наверное держу... В результате раскладываю рисунок и утюгом прижимаю, большие хорошо держатся, а вот маленькие 2 мм после нескольких стирок в машинке отваливаются. Но паяльник конечно удобнее, не все ткани можно утюгом прижать. Спасибо большое за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот не представляю как можно утюгом большой рисунок клеить, это же чуть рука дрогнула и стразы сдвинулись, у меня бы тогда терпения точно не хватило все заново раскладывать))

      Удалить
  15. Спасибо за МК, подробно, наглядно - очень понравилось.
    Первая мысль после прочтения: и мне такую штуку надо ))) чего-чего, а клеить стразы я еще не пробовала, даже не думала об этом, теперь вот думаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну так надо тогда себя порадовать новым рукодельным дивайсом))

      Удалить
  16. Очень для меня своевременно, пару недель назад купила и все ни как не начну делать приданное для дочи, это наверно я Ваш МК ждала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что мастер-класс пришелся так вовремя

      Удалить
  17. Лена, спасибо за МК! Сижу душу жабу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. так ее жабу, души и выпускай на волю хомяка))

      Удалить
  18. Обалдеть! Вот это кропотливая работа! На всякий случай - добавила в закладочки, а вдруг что в голову взбредет )))
    Получается красотища! Еще и мои любимые коровки )))
    Паяльник такой симпатишный - девчачий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да пяльник мимимишной такой расцветочки, маленький, аккуратненький, с противоскользящими вставками, одно удовольствие работать

      Удалить
  19. о-о, я уже задумалась тоже о таком паяльнике) спасибо) пока клею с помощью скотча и утюга)) но правда я нечасто это делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если с помощью скотча и утюга хорошо получается, то думаю паяльник и не стоит покупать, тем более для редкого пользования

      Удалить
    2. не-не, Лена)) хомяк уже разбужен)) я тут подумала: а вдруг обувь надо будет украсить...)

      Удалить
  20. Лена, а подскажи, пжл, какие стразы, какого цвета и в каком количестве для начала надо приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я по началу взяла только стекло кристалл, 2 и 3 мм самые ходовые, бери по 500шт, на 4 и 5 мм 100 штук для начала хватит. Брала еще купола- как то не сильно понравились, нет блеска, смотрятся просто как капельки, на любителя.
      Сейчас вот еще прикупила цветных, правда на сайте с ассортиментом проблемы, разноцветные имеет смысл брать только при наличии 3 размеров (2,3,4мм)

      Удалить
    2. Лена, спасибо за консультацию!

      Удалить
    3. Елена, отличный выбор страз на Али экспресс, на сумму от 80- 300р можно купить 1440 страз ДМС различных размеров и цветов. Можно там и миксами купить, а можно по цветам, и паяльники там от 250р. с бесплатной доставкой., т.ч. если есть пл.карта то там очень выгодные предложения можно найти.Правда доставка там от 2х недель до месяца, но зато она бесплатная.
      Это не реклама торговой площадки ))) Это я насмотрелась на ваш МК и решила тоже все это купить что бы потом свою дочурку радовать =) она у меня пока еще совсем крошка. Перешерстив все торговые места со стразами, я наткнулась на хорошие предложения от http://ru.aliexpress.com/, тут, как мне показалось, по цене, предложения намного интересней чем на том же самом ебей. В поиске нужно набрать HotFix или DMC HotFix. :)

      Спасибо за ваши МК буду теперь к вам часто в гости заходить за вдохновением :)
      Спасибо что делитесь опытом.

      Удалить
    4. Лера, я знаю что на Али стразы дешевле, но такая фасовка очень неудобна, если только не заниматься этим на поток))
      Если еще брать кристалл в такой фасовке, а цветных это слишком много и нужно приобрести 4 размера. При этом 2 и 3 мм ходовые, а 4 и 5 мм я на все рисунки что делала, не израсходовала еще и 100шт.
      Стразы я беру по оптовой цене 15р- 100шт, конечно на али получается цена интереснее, но приходится брать слишком большой запас.
      Лара, обязательно приобретите паяльник не только с насадками, но и с утюжком, он интереснее. Спасибо за отзыв

      Удалить
    5. Это да =) Фасовка большая и если не поток, то на всю жизнь точно хватит ))))))))))
      А с утюжком у меня Clover Mini Iron II, он очень хороший, в нём 5 насадок, даже есть насадка для горячего разрезания шёлковых лент. Не знаю почему его не дополнили насадками для страз... была вообще вещь отменная =) а теперь вот заказала и пояльничек для страз. Спасибо :)

      Удалить
  21. Лена, у вас всегда так красиво стразы преклеены! Прям глаз не оторвать! Думаю над покупкой паяльника...но не знаю какой выбрать, не можете ли вы посоветовать? Может какие нюансы в комплектации или характеристиках...прям загорелась покупкой, не могу...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас появилось много фирм, которые продают паяльники, думаю принципиальных различий у них нет, вопрос только в надежности. Из 7 насадок, что у меня есть в комплекте, я пользуюсь только одной, видно по фото, может пригодится утюжок для пэчворка, или вообще обойтись без паяльника, а купить спец. пленку и на нее наклеивать рисунок, а потом переводить утюгом

      Удалить
  22. Пленка конечно хорошо, но на велюр, к примеру, наверное нельзя клеить, ворс может примяться. В любом случае, спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...